Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sevensky → 1st bike

Доброго времени суток друзья! У меня сразу несколько вопросов)

Вот и пришло мое время, захотелось очень сильно вступить в ряды в мотоциклистов, опыта вождения у меня вообще никакого, за исключением когда-то давно, лет эдак 12 назад, пару раз наворачивались с братом в деревне на минске в канаву :). С удовольствием бы набрался опыта в какой-нибудь школе мотокросса или картинга, но… C возрастом я опоздал (везде набор до 18), во всяком случае в Новосибирске. Научиться персонально тоже не у кого, ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет. Но байк к след. весне я уже 100% решил куплю. Ладно, возможно сдача на права категории А немного решит мою проблему с отсутствием опыта.

Теперь о самом байке. Пересмотрел, наверное, все мотоциклы на авто.ру и аукционах. Больше всех, конечно, нравятся Ducati и первый мот, который мне понравился и даже по цене подходит(150-170т.р.) — Monster 400 2000-2003гв, но вчера прочитал кучу всего о Aprilia RS 125 и наверное, мне, как новичку, он подходит больше (да и хочется что-нибудь полегче, веса то во мне всего 80кг при росте 189 :)). Точно решил уже, что выбирать буду из этих двух байков. Остается только узнать как у нас в России с запчастями для таких мотоциклов, а именно в нашем Новосибирске.
Хотелось бы еще спросить сколько можно сэкономить покупая байк на аукционе, а не на авто.ру/любом другом сайте? Есть друзья, кто гоняет машины из Японии, думаю байк купить там для них не проблема. К тому же не представляю, как покупать мот в другом городе России и тащить его к себе.

Ну и последнее — хранение, само-собой гаража у меня нет. Обязательно нужно снимать на сезон или 125 и вправду никому даром не нужен?:))) Домой я врятли осилю затащить байк (8й этаж, груз. лифта нет), но рядом есть новые дома с охраняемыми парковками — думаю можно договориться. На зиму найду место у друзей в гараже.
  • sevenskysevensky
  • 11 сентября 2011 в 11:03
  • оценка: +9

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+5
Uhansen
по пунктам:
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
0
sevensky
Спасибо за комментарий!
1.Мелковата в плане кубатуры или же по отношению к возрасту/весу/росту?
2.Меня скорее больше интересовала цена, хотя доступность тоже важно.
3.То есть охраняемая парковка тоже не выход?
+1
Uhansen
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 11 сентября 2011 в 12:00
Соглашусь с Uhansen — Априлия мелковата, больше для подростка подходит.
В Новосибе лучше выбрать что-нибудь из японцев, с запчастями получше и спецов больше.
Научить могут в нескольких местах. Позвони в НБС спроси про учебу, я сам хотел туда пацана отдать, но сам его научил. Есть еще несколько мест, если не найдешь сам, я могу потом подсказать.
Для первого мото лучше взять что-нибудь из дорожников, либо классику, имхо.
0
sevensky
Спасибо за комментарий!
Вообще, конечно, хочется нейкед или переделаный стрит(но про стрит я уже спрашивал и меня отговорили, сказали делается из жестких спортов и для учебы врятли подойдет мне). Так вот из японских нейкедов ну ничего не нравится, только дука :)
В НБС обязательно позвоню, спасибо :)
+1
Zhdan_ru
VFR 800 2001г. Огонь!!! рулица как сибиха, V4 табун лошадей
+1
larinskii
тагда уж литр брать надо, накуя ему эта выферка) а сели чесно бери 600ку хорнета он тебя всему научит!;)
0
putnik
  • putnik
  • 11 сентября 2011 в 13:47
400-600 для начала. если строго на спорт настроен. если более мыгкий нужен, то и сб750 можешь взять. за 150 его в идеале найти можно. надежный как автомат калашнеикова и в управллении просто мечта
+2
SDenis
  • SDenis
  • 11 сентября 2011 в 13:53
Начинать нужно со школы и экипировки. Удели этому первостепенное внимание.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.

По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.

Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.

Успехов.
0
sevensky
Да, школы видимо все же есть, а я просто не то искал.
Посмотрю еще в сторону хорнет, дизайн более-менее нравится, остальные нейкед японцы ну никак не нравятся, либо нравятся, но уже совсем свежие и денег стоят соответственно других.
+1
MaxPayne
В НСКе есть школа Фаворит думаю там будет лучше, своя площадка и ебрик, а не разбитый минск.
Искать мотоцикл лучше искать начинать в феврале, очень большой выбор и цены дешевле.
Узнай у НБС мб тебе достанут на заказ с Японии что-нибудь
0
sevensky
Спасибо за комментарий!
Пошарился на сайте у Фаворита, ничего не нашел про моты, но на фотках моты есть, значит завтра им позвоню :)
+1
Stich
  • Stich
  • 11 сентября 2011 в 15:50
априлию не бери. толку от нее ноль.
а в остальном — CB400. но если смотришь на дукати и ХОЧЕТСЯ — бери. Просто будь готов к тому, что его надо внимательно эксплуатировать.
0
sevensky
Да, очень хочется, вот смотришь на байк и понимаешь, что круче него может быть только Monster 09 модельного года.

Просто будь готов к тому, что его надо внимательно эксплуатировать.
А именно?:)
+1
zaki
  • zaki
  • 11 сентября 2011 в 17:15
Хочу поделиться опытом — для обучения брал Бандита 250, из плюсов — высокая маневренность, как у мопеда, легкий, (легко поставить на центр.подножку и удержать в опасной ситуации), мой вес в 70 кг вывозит отлично. Ронять не жалко (мот дешевый)пластика почти нет, падал — последствия нулевые для мотоцикла и для себя. Мотик всегда предсказуем, срывает колесо только на щебне. Из минусов — На скоростях выше 90 — начинает взлетать и переставляться. Для высоких людей неудобны подножки и ножные органы управления (мот проектировался под мелких япошек), проблемы с карбюратором, имел проблемы с холодным пуском (полуживой коммутатор). Трудно подлезть к узлам и агрегатам, редкие запчасти. Т.к. мот довольно капризный — есть все предосылки для изучения матчасти, что очень полезно на первых порах.

Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
0
larinskii
а у меня первый мот вообще фаер 1000 и я доволен как слон, попробовал после него 600 вы меня простите я знаю что я 600ку на треке не реализую но после фаера она показалась мне часоткой, литр есть литр хочешь плыть плыви, хочешь ехать быстрее пожалуйста, а хочешь влупить как из пушки не вапрос! так что думайте сами, выбирайте мот душой и сердцем оно подскажет!
+1
Ganjubassov
и не забывайте при выборе про голову…
0
unicorn
А если посмотреть на Suzuki SV650? (после 2003 года).
Скажу два «за»:
1) Мотор на SV-шках тырился делался по образу и подобию Ducati, о которых ты мечтаешь :)
2) На Sv400 2 сезона ездил мой товарищ примерно твоей комплекции (правда полегче тебя), ему хватало. Одно «но» — он категорически отсоветовал брать sv400, есть куча доводов против.

> ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет
У тебя в городе живет замечательный человек Yeti, с которым сам Байкпост велел познакомиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sevensky, 1st bike