Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ndiswan → Холодный старт


Две недели не выкатывался никуда, в связи с рейдом на мотоциклистов в городе и отсутсвием «А» категории в водительском удостоврении. Завтра надеюсь получить заветную букву в ВУ. И решил сегодня перевернуть гос.знак в нормальное положение и завести мотоцикл. Разобрался с номером, поставил мотоцикл ровно, проверил уровень масла, все ok, выкатил мотоцикл из теплого гаража дома на прогревку :)
Ниже видео, качество ниже худшего, за это сразу прошу прощения у всех. Если я что-то делаю не так, подскажите.



Но буквально сразу, когда мотоцикл в режиме холодного пуска, назову это так, после запуска двигателя поднял сам примерно 5000об/м на крышке справа, чуть левее сцепления у трубки которая уходит под сиденье я лицезрел зеленую жидкость :( На масло не похоже, не жирное, антифриз? Что это за трубка и почему могло выдавить жидкость?
Ниже видео, качество сново хуже худшего, но под рукой ничего кроме старого телефона не оказалось.



Вытер все насухо, жидкость не текла, прокатился, все сухо, мотоцикл работает ровно, посторонних шумов нет.

И пользуясь моментом хотел спросить что за кнопка на картинке ниже и зачем она нужна?

  • ndiswanndiswan
  • Виталий
  • 9 сентября 2011 в 18:35
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sofus
  • Sofus
  • 9 сентября 2011 в 18:50
ну это антифриз,100%.Возможно просто ты его перегрел в прошлый раз и мот чуть вскипел и антифриз сплюнуло.Хотя она могла уже б и испариться, пока он стоял.Хм… Пусть постоит, пару дней-посмотришь, возможно где то сочит.
+3
gukol
  • gukol
  • 9 сентября 2011 в 18:56
И пользуясь моментом хотел спросить что за кнопка на картинке ниже и зачем она нужна?
Моргание дальним светом.
0
ndiswan
Спасибо, надо будет затестить :)
0
ArsStorm
честно говоря, вопрос про кнопку улыбнул:))
0
X-RR
Нормальный вопрос для новичка:) Тоже возникал, моргал обычным переключением фар, но мануал помог. Кнопка «Внимание, впереди ГАИ!»))
+2
Blondi
  • Blondi
  • 9 сентября 2011 в 19:04
может скажу очевидность, но она подписана) если не на русском то переведи) ;)
0
vfr
  • vfr
  • 9 сентября 2011 в 19:45
А может человеку просто общения ни хватает...? ;-)
0
Blondi
все может быть))))
+1
arelav_sk
зелёная жидкость это антифриз, проверь соеденения шлангов и патрубков системы охлаждения, плотно ли они седят и затянуты ли хомуты.проверь наличие жидкости в радиаторе(если требуется, то долей)и езди на байке, редко что покажет простое стояние мота, возможно утечку можно определить только на горячию и при работающем двигателе.проедься и опять всё осмотри.а клавиша включает дальний свет, при её удержании, что позволяет пользоваться дальним светом на короткое время, если необходимо или подмигивать.
0
Sofus
ну так он же катался и говорит все нормально.возможно где то хило сочит, пока стоит и собирается.Короч однозачно нужно смотреть все внимательно.
+1
arelav_sk
он перед тем как поставить, ездил на нём.на ходу возможно капли просто сдувает или они скатываются.просто проверить все соеденения.течь лучше себя проявит когда антифриз разогрет.прокатиться и сидеть смотреть где появиться.
0
ndiswan
Почему не езжу я написал, рейд и делаю категорию, а так ездил каждый день все ок! А насчет кнопки света, еще не проверял, но у меня установлен ксенон и он сразу включает только дальний, возможно что-то переделано и кнопка будет переключать на ближний, проверю позже, но спасибо.
+1
6ec
  • 6ec
  • 9 сентября 2011 в 20:23
тока на горячую када антифриз смотреть будешь — РОЖУ БЕРЕГИ!!! если там че не так, плюнуть может мало не покажетса))
+3
artabrosimov
Из блока цилиндров выходит блестящий патрубок, на который одевается шланг с антифризом. Между этим патрубком и блоком цилиндров, есть резиновое уплотнительное кольцо. Оно скорее всего высохло, замени его.
0
Odinokij_Kot
+1 к колечку, проверь его, если от туда подтекает — увидишь следы антифриза на нём не снимая патрубков, останется немножко прямо в посадочном углублении.
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ndiswan, Холодный старт