Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vooda → Личный опыт - бордюры

Решил начать писать тут про личный опыт управления скутером. Быть может поможет кому-нибудь из начинающих не повторять чужих ошибок ;)
Опасное время — ремонт дорог. Особенно когда речь идет о вырезании старого асфальта, почему-то у нас асфальт вырезают по полосам движения(а не целиком) и из-за этого между полосами образуются бордюрчики высотой до 12 см. Надо быть осторожным, проезжая через такой бордюр, заскакивать на него не под прямым углом очень опасно.
Бордюр при укладке асфальта

Недавно испытал на своем примере, надо было перестроиться с полосы, где асфальт вырезали, на полосу с новым асфальтом и из-за интенсивного движения развернуть мотик под 90 градусов к бордюру никак не получалось, решил заскочить на него под острым углом, в итоге переднее колесо отказалось запрыгивать и начало скользить вдоль бордюра, при этом мотик «захотел» завалиться на бок, пришлось приложить все силы, чтобы не дать ему это сделать. Возможно для обладателей больших колес, как на эндуро, такой бордюр не представляет проблемы, но моему скутеру оказался не по зубам.
ЗЫ
Будьте осторожны.
  • voodavooda
  • Денис
  • 8 сентября 2011 в 23:35
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
deSAD
  • deSAD
  • 9 сентября 2011 в 0:01
Ну тебе честно говоря повезло. У меня был подобный прикол с переездом трамвайных рельс…
Переднее колесо перехало, а вот заднее отказалось и решило продолжить движение вдоль полотна
итог — я и мотик на дороге
+1
NeeD
Я боялся этих трамвайных путей особенно когда мокро!!)) Один раз чуть не грохнулся так занесло на скутере.
0
vooda
У нас трамваи не ходят, но встречаются рельсы на дорогах переодически, тоже побаиваюсь их ))))
0
vooda
Да, надо быть осторожным на всякого рода рельсах, полицейских (лежачих), сливах…
+3
Osama
  • Osama
  • 9 сентября 2011 в 0:40
Рууус! А ну расскажи этим делитантам как надо ездить :)
0
deSAD
А я потом продолжу — как надо летать
0
Satt
ха я тоже помню это видео))))
0
masich
я норм на эти срезы запрыгиваю.
ты просто вертикально к нему подошел.
Надо взять подальше, а потом когда уже приблизился наклоняешь мотик от среза, и спокойно запрыгиваешь (но прежде надо внимательно посмотреть в зеркала).
+1
Osama
Верти кально это как, в свече на заднем? :)
0
BeavieS
Такое чувство порой, что на великах в детстве никто не катался и не знает ни про бордюры не про рельсы… сразу вот взял мот\скутер и поехал… У нас в Челябинске «Дорожная революция» уже 3й год идет, и «таких вот» срезов каждая улица… кактать нада аккуратней и не гонять… Про себя, я в таких случаях либо не перестраиваюсь либо иду по большей дуге и например при перестроении на лево, при касании переднего колеса о возвышенность резко мот в право, дабы не п3,14дякнуться влево, а потом резко выпрямляю все это дело и по зеркалам пялюсь — это обязательно!
0
mico
да, первый раз тоже в такой ситуации упал когда на веле пытался на бордюр заехать, пришлось научиться боком запрыгивать обоими колёсами =)
0
Odinokij_Kot
Понятное дело что фиг заедешь на такую ступеньку, я, если попал в такой вырез, уже не рыпаюсь и еду до его конца.
+1
zaki
  • zaki
  • 9 сентября 2011 в 9:47
Один раз грузовик выдавил меня на такой бортик ( ехал на эндуро — без последствий сошел на нижний уровень дороги и заскочил обратно, скорость была около 50км. Признаюсь, жутковато было смотреть на этот трамплин когда понимаешь, что тормозить поздно, а скорость нормальная… если бы был мотоцикл потяжелее, были бы проблемы, будьте аккуратнее.
0
Superteftel
выше скорость = меньше ям!!!
0
mico
  • mico
  • 9 сентября 2011 в 11:32
классика жанра
+1
Stich
  • Stich
  • 9 сентября 2011 в 12:37
еще с колеями продавленными опасная ситуация. надо тоже смотреть внимательно. А еще удобно — смотреть на впередиидущие машины, как они проезжают неровности. можно заранее получить информацию о дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vooda, Личный опыт - бордюры