Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SH-Rider → Друзья я все таки нашел , что я хочу и это KTM Super duke 990

Здраствуйте! Это обратно я, только я уже передумал брать р1 или что-то другое ) сегодня ездил в салон и чисто случайно увидел Duke и просто влюбился в него, а как назло ехал домой и увидел по дороге еще одного, как будто подразнил меня!


Этот Duke в хорошем состояний, только как оказалось, китайцы не испытывают интереса к нему и никто не берет. Стойт давно уже весь запылился и даже аккумулятор сел ) Но когда мне его завели, я понил что это мое! Они даже забыли где у него аккумулятор стойт )))
Насчет цены сволочь кусачая, стойт как 2007-8 го р1 или CBR! Но я уже решил, что я его хочу. Единственным хотел по советоваться с вами что думаете? и есть ли какие нибудь отрицательные эмоций в этот счет? Просто прочитал пару отзывов, что-то пишут в плане сервиса не очень и как бы отговорили кое кого уже здесь на форуме ) Братья байкеры есть ли юзеры этого байка подскажите что нибудь? так-как этот байк для меня как темный лес )
за ранее спасибо и благодарю за любой совет!
С/у SH-Rider
  • SH-RiderSH-Rider
  • Мурат
  • 4 сентября 2011 в 19:30
  • 1
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 19:44
Довольно редкий байк помойму везде.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
0
SH-Rider
не слышал такого, но буду знать! спасибо
0
deSAD
ну это все пересказал. как говорится за что купил за то продал. так или нет на самом деле нескажу точно
0
Bodya
0
SH-Rider
это кто Бодя?
0
Bodya
Николаевский стантрайдер
+3
Gridos
Ну что, так-сказать из первых рук. У меня Super Duke R 2009 года (новый, брал в конце 2010 года). Из поломок: масляный насос (поменяли в сборе по гарантии) и все. Пробег на данный момент составляет 6200 км. Насчет того что резкий-это точно, обращаться с ручкой газа нужно очень аккуратно. При переходе на пониженную передачу обязательно выполнять перегазовку — колесо блокируется на раз. Зато ездить на нем весело!!! Управлять им легко, но обязательно ставить рулевой демпфер (у меня в стоке он шел). Иначе будете ловить жесткий расколбас
0
SH-Rider
спасибо) приму к сведению )
0
HyperIon
О сервисе хотелось бы услышать, что есть к нему и по расходу бензина у меня вопрос!!!
здесь был ататат

0
SDenis
  • SDenis
  • 4 сентября 2011 в 19:53
Sergun ездит на таком, спроси у него. Вроде доволен.
0
SH-Rider
cпасибо, спрошу у него обязательно ) может увидит пост сам забежит на форум )
0
SH-Rider
почему я свой пост не вижу на форуме? интересно как вы его увидели?
0
deSAD
Зайди в раздел все подряд. По умолчанию у тебя открыт раздел популярные.
Пока пост не получил 2+ он в популярных не появится
0
SH-Rider
спасибо большое ) а то я уже задумался может что не то сделал ) или админы не взлюбили ))геге
0
SH-Rider
это получается не все увидят да ?) очень жаль )админ поставьте еще один бал ?)
0
victorr1
Цены на ТО тебя немного шокируют, но ты не огорчайся, это только начало.
Подобно дукати техника прекрасна на ходу, но требует постоянного внимания.
0
SH-Rider
то ладно, это разумеется ) на сколько капризен он? )
0
SH-Rider
спасибо за балл )кто бы это не был )
+1
SUR777
  • SUR777
  • 4 сентября 2011 в 22:00
Я читал европейские отзывы… не нашу «прессу»--отзывы положительные… в быкленде есть только расходники на них… Если что-то серьезное произойдет думаю придется заказыать за бугром… А так это европейский мот, ребята ща очень стараются завоевать рынок… С дизайном все ок, по тех.части покруче многих япошек… думаю неплохой мот…
0
SH-Rider
спасибо )я тоже так считаю ) но хотелось бы услышать по больше мнений объективных)
0
NeeD
  • NeeD
  • 4 сентября 2011 в 22:28
На мой вкус он мне не нравится. Злой не красивый, маленький стрит!
Зря насчет R1 передумал.

А так, как можно больше узнай об этом байке. И выбирай то к чему душа лежит.
0
SH-Rider
я просто уже давно на спортах на ездился да и стрит не хотел а нейкед так это мой любимый стиль байков )
очень нравится ) сейчас я уже душа просит чего нибудь не обычного )
0
Osama
  • Osama
  • 4 сентября 2011 в 22:29
очень странна, хотел Р1 а теперь хочешь некед с не совсем ясной родословной, ну или как то так… ну вы мя понимаете.., это чё лубовь с первого взгляда чёли?
0
SH-Rider
р1 хотел, но что-то прокатился и подумал а на фига я продал свой cbr тоже самое ) и даже нету драйва ни какого ) и вид уже знакомый такой ) мне даже кажется если бы взял р1 и после парковки байка не оборачивался проверить и по любоваться )
+1
Bodya
взял так маху обсрал :) Тебя теперь точно не понять
то просил совета и меньжевался между годами, то тебе даже обернуться не захочется )
0
SH-Rider
Бодя я не в том смысле ) просто я подумал что через неделю он мне надоест ) и станет скушно ) и спрашивается зачем брал )я как бы хотел что-то новенькое, но не думал что так понравится КТМ )если бы мне сильно нравился р1 мне кажется я бы и на 8 ой год раскашелился )
+1
Osama
ну все логично на самделе, когда хочеца что то нового выбирают не из того же класса…
+2
masich
  • masich
  • 4 сентября 2011 в 22:50
KTM чисто трековые мотоциклы, злые шо ппц.
Общался с одним парнем, на тему «что хочу следующим», заикнулся я что хочу KTM 1198 RC8. На что он мне рассказал о своем друге, у которого был «ДЮК», но увидел он RC8 и повелся на дизайн, поездив немного, продал и купил обратно «ДЮК» ибо лучшего мотоцикла в руках не держал.
Про ненадежность никого не слушай, KTM чудесные мотоциклы, просто редкие, и все думают что на них хрен че достанешь, или стоит ппц — но что тебе до чьих-то беспочвенных предположений?!..
Меня тоже от BUELLa отговаривали, а он и ездит норм и расходка вся в наличии в Москве, да и стоит подешевле японцев.

Нравится? Бери!
+1
SH-Rider
спасибо ) Duke даже уснуть не дает мне теперь ) очень сильно понравился ) у мена сейчас такое ощущения как будто я в первые байк беру ))) Buell мне тоже очень нравится только у нас их можно на одной руке сдесь по считать ) честно сказать видел одного за 5 лет ) я даже не знаю существует ли здесь они ) зато япошки на каждом углу пролетают ) очень мне нравится Хаябуза ), но думаю если сейчас ничего не выйдет с dukom то буду искать именно ее)
0
others
  • others
  • 4 сентября 2011 в 22:51
ты на SuperDuke лучше глянь — вот где я от дизайна офигел
0
others
торможу — это ж он у тебя и есть :-)
красотища
0
SH-Rider
хех )))
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 4 сентября 2011 в 23:43
эндурики КТМ — очень зачётные и жывучие машыны… как их только не мучают — хоть бы что… за дорожники не знаю :)
0
SH-Rider
ну все говорят что эндурики у них хорошие )
+3
Stich
  • Stich
  • 4 сентября 2011 в 23:43
хы ))) что и требовалось доказать ))) никакие советы не спасут ) увидел-влюбился — бери ))) думаю не разочарует тебя красавец )))
0
SH-Rider
да ) как будто судьба чисто случайно зашел в один магаз хотел по смотреть р ки или хаябузу, но у них этого ничего не было ) но в конце зала стоит КТМ оранжевый ) я подошел завел и понил что это мое ) давно хотел себе заводской нэйкед )
0
Stich
ну вот )))) расскажешь ощущения потом )
0
deSAD
Вот… Стич тащи зачетку буду тебе отлично рисовать… Правильно сказал
увидел-влюбился — бери
Честно говоря вспомнил рассуждения на тему БМВ… Столько написано о их НЕ надежности, но не знаю ни одного владельца БМВ кто продал бы перекрестился и взял чтото другое.
0
X-RR
Зато я одного знаю:) Судя по тому что пишет на форуме — продал гуся и купил сутенера. Если не врет:)
0
Stich
бмв — тоже самое )))) для влюбившихся ) как и дукатушка, шопонбылздоров )
0
SH-Rider
обязательно )
здесь был ататат

0
SH-Rider
про головой об стенку не понил правда ) но твой пост читал из что тебе не посоветовали ) из-за этого и усомнился решил создать пост )
0
RMZS
«головой» — это про злобность характера КТМ. И про резкость — тут тебе не Хондочка с её всепростительностью и благодушием. Для пробок — на стоковой звезде — не самый удобный вариант. Многие говорят что он «рысачит» — са бы хотел знать что это такое.
0
SH-Rider
я как раз давно ищу злобный характер )спасибо )
0
RMZS
Поддерживаю ибо сам хочу… Только решаю какой именно)
0
RMZS
Бери — КТМ рулит!
+1
Pans
  • Pans
  • 5 сентября 2011 в 2:36
Друг на таком ездит доволен как слон )) Но вот мнение двух мастеров. один занимается чистый кросс и эндуро повторяю его слова: некогда некогда не бери КТМ либо будешь у меня сидеть постоянно. Второй его даже спонсировал Ктм дали ему Rc8 он не выдержал двух дней в Брно… и так же в мастерской много раз видел у него разобранные Ктм. может просто совпадения… Ну вот Олежка катаеться уже 3 сезон и только масло меняет и резину ))
0
deSAD
Ну видать есть правда в словах, которые мне сказали. Кросс выкладываетя на треке, а потом на полное ТО… Возможно стриты они несколько по другому делают, с расчетом на постоянное использование, а не на достижение максимальных результатов в гонке любой ценой.
0
masich
не стоит сравнивать ДЮКа и RC8… RC8 очень сырой мот, его звездный час еще не настал)
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
0
arelav_sk
ну кросс то оно и понятно, они расчитаны на соревнование и затем полная диагностика и замена расходников.я то же слышал от одного кроссмена с украины нелестные отзывы, об импортной технике.хвалит отечественную.
+3
6ec
  • 6ec
  • 5 сентября 2011 в 3:17
та че советовать то!? всеравно купит что понравится))) это как ритуал выбора орбуза))) главное шоп нравилось, и шоп выбор и покупка доставляли!
+1
HyperIon
почему-то никто не вспомнил про Париж-Дакар, где КТМ побеждает 9!!! лет подряд.Сам мечтаю о smt 990.Журнал мото расхваливал Дюка, в Журнале моторевю идёт длительный тест smt 990, читай автор поста, вроде негатива и там нет.
+1
professor76
Я как владелец Супер Дюка заявляю: Бери, не пожалеешь.Драйва в нём на нескольких человек хватит!!! Очень хороший байк.Цепляет за живое… Вилли, стоппи, это всё для него, без этого он ездить не умеет ;0))) Расход при скорости 100 (это я как-то в паре с машиной плёлся) составил 5 л.на сотню, при 120-140 6 литров, а при постоянно открытой дырке -2я,3я,4я передача, плюс на полном газу где только можно в течении 200от километров расход был 7 с половиной литров.Правда больше 232 км.ч. на спидометре я не увидел ((( Но с такой скоростью на стрите очень тяжело ехать.Но в городе!!!.. Оооо, это непревзойдённый байк ;0))) Кстати, у меня их два, абсолютно одинаковых, стоковых, на стандартном выхлопе.Оба 8го года.Так вот один из них жрёт бензы на 1,5 литра больше другого, но при этом валит гораздо, гооораааздо шустрее другого, при переключении на вторую передачу, при резком открытии газа- иногда колесо пробуксовует на асвальте.Все кому давал прокатиться на обоих, это тоже сразу прочуствовали.Думал что-то с мозгами ему накрутили..., переставлял с одного на другой, но ничего не поменялось. ??? Да и максималка у этого тоже чуть выше, правда точно не помню сколько. Замечательный мот )))))
0
gritsenich
+ 1 за Super Duke! Потом еще возьмешь K-line адаптер поставишь на ноутбук TuneECU, зальешь в ECU правильную карту с отключенными EPC, O2 Sensors, SAI и получишь вообще другой мотоцикл!
0
Sergun
Получит версию R))
Только нужно пару ништяков купить чтобы все это работало.
0
gritsenich
Это верно. Ништяки известны и самый дорогой и самый первый — выхлоп. А дальше убрать SAS Valve и установить SAS plates. Остальное — дело TuneECU. Карты ECU есть на superduke.net
0
gritsenich
Вот с этой штукой TuneECU прекрасно работает:
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
0
Sergun
Ты раздушил Дюка?
У мотохулиганов все покупал или где?
0
Sergun
Выхлоп какой поставил и где перепрошивал? В бык ленде прошивка только под укроп
0
gritsenich
Фигня! Выхлоп любой. На superduke.net ребята пишут и про Лео и Йоши.
Вообще карт на Дюк достаточно для пробы. Просто карта под укроп — это карта от RNV/ Есть кастомные интересные карты.
0
gritsenich
Не. По впуску бокс мотохулиганов или бокс от DNA уж больно дорого.
На впуск поставлю в стандартный воздухный короб или BMC или DNA фильтр.
Найду время и постараюсь написать пост по TuneECU и по доработке Дюка, которые прочитал на superduke.net
0
Sergun
О, давай! Я как рвз хотел раздушить его, только проблема в выборе выхлопа как раз из за прошивки)
0
Sergun
Ремус мне нравиться, но дороговат)
0
Sergun
Кстати, у тебя руль оригинальный?
0
gritsenich
Да оригинальный. Не менял. По выхлопу стоит укроп-титан, хотя когда на выхах скачал карту ECU то оказалась, что простая стоковая карта даже не под выхлоп — KM611EU0702S01Map.hex
Редко удается писать на форумах, но обязательно открою пост про TuneECU. Чудо программа! Отключаешь в ней O2 Sensors и никакие eliminators не надо. EPC ограничитель переключения между 2-й и 3-й тоже снимается программно. Она может практически все и не надо Power Commander 3 или TuneBoy за баснословные деньги!
0
Sergun
еще читал что есть ограничитель на 2й, там какие то провода нужно вытащить и поставить обманки.
А ты уже ставил САС платы?
0
gritsenich
Вот я и говорю, что раньше ограничитель между 2-й и 3-й снимался только пайкой резисторов и датчики кислорода тоже. Так вот TuneECU делает теперь это все программно! Только демонтируешь SAS Valve, ставишь SAS Plates и все.
0
Sergun
Круть!
Жду обзор о раздушке)
+2
SUR777
прочитал я вас---ничего не понял… Но у сергуна настроение улушилось:))))
0
gritsenich
)))) Напишу! Обязательно все напишу!
0
Sergun
Вован, мы и тебе мотик прошьем))
+1
SUR777
А мне полюбому надо прошивать, я же прямоток поставил… Только д… бы дилеры не знают как это делать…
0
Sergun
если есть диагностический кабель, залить пошивку не проблема) От ктм тебе зальем, хоть нормально поездишь))
0
gritsenich
Написал в личный блог. Смотри.
0
professor76
Я бы тоже хотел вникнуть в суть.Читал через переводчик superduke.net, уловил только некоторые моменты и то не полностью.Опиши, будь добр-что и в какой последовательности делать. Акрапы недавно поставил…
0
Sergun
Зайди в ЛС!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SH-Rider, Друзья я все таки нашел , что я хочу и это KTM Super duke 990