Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Pans → Suzuki k6 vs Bmw S1000rr vs Evo 8 650 hp.


Позвонил мне друг и сказал, что привезли с Киева лютый Evo 8 который собирала компания Filin motosport и хотят поездить ролом, я ответил что не прочь ))
Меня предупредили, что машина строилась под рол (езда с ходу )и она легко завалит за 300км.ч и турбина у неё гарет 42 )) как потом оказалось когда сняли лог с ево он ехал честных 325км.ч )) Ко всему этому мой друг Егор обзавёлся S1000rr. И мы большой компанией двинулись на трассу «Х» Пока ждали евик я предложил опробовать S1000rr в деле так как на форумах пишут что ему равных по мощности нету, и мне было интересно как он поедет. Вот собственно видео


В 2 заезде затупил на старте + как то рано переключал… короче не поехалось ))
В 3 заезде разница между нами была пол корпуса мотоцикла в мою сторону ))
И так мы пришли к выводу, что s1000rr очень неплох когда скорость заваливает за 250 так как именно в этом моменте он меня начинал догонять.
Потом приехал Евик и его хозяин Дима
Первый заезд был за мной и сам Дима сказал, что шансов у него нету очень много теряет на старте, но потом было решено поехать 2 раз с небольшой форой.
Я дал Фору корпус + стартовал после того как он поехал, я включил 6 очень рано… и хоть финиш я проехал первый но дальше евик меня обошел так как максималка у него 325км.ч и скажу честно если ехать с 150 и ехать милю -полторы шансов у меня нету. ( уже думаю чипануть и снять ограничитель)

Потом было решенно проехать с места квотер но тут мне было не интересно что в попытки номер 2 я хотел его на заднем обогнать )))Потом решили с места и до упора ). на квотере отставания Evo от меня метров 70-100 ))ну и дальше тоже не успел догнать но едит после 200 он очень сильно!!!

Вот так мы провели субботний вечер ))
  • PansPans
  • Stas
  • 4 сентября 2011 в 3:09
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+3
baRRmalini
здорово :).
А переключаешься со сцеплением потому, что нужды нет быстрее? Ведь потери идут :). И, как то странно — на нижних без сцепы, а на высоких «жамкаешь» :)
Вот, тоже пару недель назад, показывал знакомому, как его выфер едет:

Они с друзьями хотят шуточный драг устроить :) Из двухсот, так и не выехал . Правда старт сливал — уметь надо :)
+5
victorr1
первые слова, сразу поднимают настроение!!!
+1
Bars
так выфер — это же турист, ему подножка важнее, чем лишние 3кг
0
baRRmalini
само собой. Но он на драг собрался, или я не написал?
0
victorr1
Драг с кем, с рикшей?
Эабейте, не гладьте его против шерсти. Это же самый комфортный спортурист, пусть таким и останется.
+2
Pans
Ну первые 2 передачи я клацаю на квик шифтере дальше он хуже работает )) клацаю с сцепой… честно просто не пробовал без сцепы и квика переключать… ))Кста S1000rr был в максимальной комплектации и с квиком на все 6 передач ))
0
Bodya
гыгы еще и квик стоит :))
ты хоть в прошлых роликах бы это писал, а то ямаха авно авно
сними это и почувствуй разницу :))
0
Pans
ну так и ямаха не простая )))) Полный Арроу звёзды на ускорение цепь 520 профиль 55.
+1
Bodya
та не братец :) У тебя уже другие мозги стоят не сток. Надо понимать, что всё, что навесное — это эстетика не более )))
Читер :))
0
Pans
))) А причём павер командер к мозгам ???? он же не убирает отсечку, не раздушивает передачи )) а мозги пока не чиповал но уже думаю убрать отсечку на 6 + раздушить 1,2,3 передачу ))
0
Bodya
дык, в павер карты заливаются, которые заставляют работать двигатель совсем по другому
-9
prastoy
харэээ сток пииззз… протев бмв у тя не каких шансоф!!! Ток с навечкамии тигаися ))))Ззззз… ужее
0
Pans
Тю, а то что не заметил это видео редактировано ))На самом деле я зади телепался нюхал выхлопные газы )) Да и р1 это самые быстрые мотоциклы джиксера бмв кавы дукати для нубов… так в магазин за хлебом съездить. Еще раз повторю Р1 САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ )) это для того, что бы ты проходил мои ветки мимо и я не тратил времени, что ли бо тебе доказывать )
-2
prastoy
ся я те скину пару сулак R1 vs GSX ))))) I daje R1 VS BUSAA!!!
здесь был ататат

0
Bodya
а мне кажется опыт играет немаловажную роль.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2011 в 16:16
лучше и не пробуй коробка долго не проживёт, ипею печальный опыт не для этого выфер…
0
prastoy
+1
Stich
отличное начало ))))))
+1
Richmond
ракурс хороший, видно все телодвижения(руками как минимум)
0
Vagab
  • Vagab
  • 4 сентября 2011 в 9:56
Интересное видео :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 сентября 2011 в 11:07
Вот в чём дело — павер стоит, теперь понятны и прошлые видео.
Бумер в стоке был?
0
Pans
Слип он Акрапович! ) Бодь я был уверен, что он от меня как от стоячего уедет…
0
Bodya
сними павер и так и будет :)
здесь был ататат

0
Bodya
не отмазывайся :))
0
Pans
Отмазываться не не я не такой)))))) Ну скажу честно я проехался на s1000rr очень классный моц посадка, тормоза, рулёжка, мощность всё очень круто сначала было не привычно так как на клипонах столько кнопочек ))), а и очень информативная приборка, коробка очень чёткая.Боварцы молодцы сделали очень классный моц!!!
+2
deSAD
Так стоп стоп девочки не сортесь…
Если уже начались разборки пасочками в песонице принимайте во внимание что джиксе уже 5 лет и у бумера была возможность отталкиваясь от наработок конкурентов зделать свой аццкий спорт.
Опыт имеет значеение.
Вес имеет знаечение.
Резина имеет значение
И теперь закочну ваш спор по поводу кто сельнее ВанДам или Шварцнейгер.
Возьмите MotoGP. Байки заряжаются по разному, разные мозги, разные движки, разные катки, разные ОПЫТНЫЕ пилоты — и почемуто нету 100000% фаворита во всех гонках, в разных заездах на одной и той же трассе разные победители…
+1
Buddy
Это все ДА, НО байки мото GP не продаются в магазинах :)
0
Pans
и s1000rr переключал все передачи на квике + ехал на карте Трек или Слик (максимальная мощность выставлена на мозгах) тот же тебе павер командер!!! у нас с ним по сути одна разница у меня полный выхлоп и только 3 передачи квик а у него банка но все передачи квик, ну и мотоцикл на 5.5 лет моложе )))
0
Bodya
правильно, на мозгах в стоке :)
0
Bodya
т.е. бумер пользовался своими ресурсами в классе литр :)
Плюс ко всему эти режимы по сути ничего не дают. Т.к. если убрать их переключение, то мотоцикл будет просто настроен на максимум, как и твой (если у тебя нет переключения режимов).
0
Pans
так Бодь у тебя, что БМВ? нет так хватит их защищать ))))) вот когда объеду р1 09 года милости прошу ))))) всё пойду смотреть вар мап moto gp))
0
Bodya
разве нужно быть обладателем бмв, чтобы отличать сток от тюнинга :)
Касаемо объезда, у тебя на мотоцикле всё навесное облегчённое, мне кажется результат будет очевиден.
0
Pans
неа ))) даже цепь 530 ))) я облегчением не страдал… и у бмв колёса марчезини ))))
здесь был ататат

0
Buddy
Квикшифтер стандартный отстой. Сам им не пользуюсь. Он гробит коробас, часто не втыкает передачи. Надо ставить тюнинговый.
0
Pans
Кста я читал твой блог про твой бмв и там ты писал, что реально тупит квик… Вчера когда первый раз в своей жизни увидел и покатался s1000rr. У Егора спросил как квик он говорит, что нормально когда я катался переключал под красной тоже проблем не было. Как бы тебе ведней ты на нём больше проехал но вчера мы с Егором не заметили глюков квика.
+1
Vulcanolog
А вы что, на дорогах общего пользования гоняетесь?
Pans ты непобедим! )
0
Pans
это трасса! но там где мы ездили этот участок перекрыт километров 5. ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 4 сентября 2011 в 12:34
Ну че за спор :) Чтобы сравнивать, надо было тебе покататься привыкнуть к S1000RR и отключить совсем ABS и DTC. Режим slick конечно хороший, но ощущения с совсем отключенной электроникой — намного злее. А так на раз прокатиться, конечно Свой байк самый самый :) Сколько ты сезонов на нем катаешь? А друг говоришь, только взял? )
0
Pans
да это штуку я тоже отключал ABS и DTC на левом клипоне держишь и она откл правильно? ) и он ехал с откл.друг дней 5 катает по этому и ехали с ролла так как с места он к нему не привык )) тут спора нету s1000rr очень клевый мотык, не зря его японцы в 2010 признали лучшим спорт байком.
0
Buddy
честно скажу, минус s1000rr это слабый задний маятник, слишком мягкие тормозные машинки (перед надо менять с нисин на брембо) и городская подвеска Сачс в стоке. Вот 3 вещи за что можно поругать и во что втыкаешься, когда хочешь дальше тюнить. В плане мощности — ее там очень много. В плане удобства и посадки — надо чуток привыкнуть держаться, чтобы жарить на все 100. По ощущениям от езды бмв больше похожа на япошку, чем на итальяшку. Качество сборки получше, но разбирать-собирать также долго. А что zx10r, что r1, что gsxr1000 очень похожи между собой, небольшая разница в подхвате на разных оборотах.
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…
0
Pans
как понять слабый маятник?
+1
Buddy
Слабый на скручивание. Как бы жестко ты не настроил подвеску и какой бы ровный асфальт не был на выходе из поворота можно словить воблинг. Я советовался с ребятами из команды по поводу этого, какую подвеску ставить Ёлинс или Битубо, склонили к Ёлинсу, так как ограничивать все равно в дальнейшем будет мягкий маятник.
0
Pans
Спасибо )) передам Егору хотя он пока в восторге от мотоцикла )) та и всем он понравился )
0
Buddy
Хороший мотоцикл, он еще долго будет до его пределов ездить думаю, так что и на родной подвеске отлично поездит. Я ж 10К откатал на них отлично..) Лучше строго предупреди его не отключать первые месяцы трекшн и абс если опыта у товарища на литровых спортах не много.
0
Pans
Та парень в детстве занимался кроссом… на спортах гоняет уже лет 5 ))Кста когда вчера сел на Бмв проехался и подумал нужно на вилли поездить, так вилит он отлично правда стоя не стал ездить… так как всеже не моё )))
0
MishaR1
У Егора режим СЛИК не вклечен, поэтому отрыв столь минимален.Единстменный аппарат превосходящий s1000rr на сегодня это-Aprilia RSV4 Factory.
И очень многое зависит от пилота!
0
Pans
Нинзя 10 2011 )) обходит бмв ))
0
Pans
Нинзя 10 2011 )) обходит бмв )) а и отрыв кого от кого? ))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 сентября 2011 в 23:34
Дружище… Хочу сказать одно — КУПИ ВТОРУЮ КАМЕРУ, а то невидно кто едет с боку или с зади )))
0
Pans
я мега тупанул у нас была 3 камеры почему я не повесил одну камеру сзади я не знаю!!! (( 17 числа на взлетке в чугуеве будет финальный драг Украины я хочу поехать туда и для себя лично узнать своё время на квотере… на телеметрии, если оно будет приближаться к отметке 10.2 я буду очень рад этому ))
0
deSAD
Прикольно. А как доехать посмотреть. План-карта есть где нить? )))
0
Pans
хз сам пока незнаю там орги еще решают где именно )
+2
Tigrov
Стас, неужто Харьков-Днепр?
0
Pans
именно )
0
Egor_
BMW S 1000 rr самый лучший по всем параметрам байк на котором я когда либо ездил))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pans, Suzuki k6 vs Bmw S1000rr vs Evo 8 650 hp.