Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Cheeky → Первый пошел: про самое главное лето)

Бодрого вечера всем)
Лето три дня как кончилось, а значит вполне можно уже написать о нем и, заодно, познакомиться.
Зовут меня Даша. На 25м году жизни я решила таки перестать ломать мозг и мучить душу и начала исполнять свобственные мечты, но обо всем по порядку :)

Симпатизировала я мотоциклам с детства. Сильно и трепетно. Наверное, во всем виновато только то, что я наблюдала их с детства (дедушка Фрейд вертится сейчас в гробу, как будто сел на осиное гнездо), наблюдая из окна Профсоюзную ул. в Москве. По крайней мере я могу это объяснить только этим и тем, что с детства любила плохих персонажей (например, очень любила Шредера из черепашек ниндзя)). Причины возможны только эти, т.к. в семье никто особо мотоциклами не увлекался, никаких ИЖей и Минсков у нас не было (хотя папа годах в 50-60х умудрялся кататься на каком-то Чезет). Меня тогда, конечно, даже близко в проекте не было).
Но как-то о том, что моя симпатия перерастет во что-то осязаемое и материальное и мыслей не было.

Следующее воспоминание смешное) Год 97-98, мне 10 лет. Впервые слышу песню «Беспечный ангел», пол дня хожу с глазами на мокром месте и в упадническом настроении))) *надо отметить, что Ария в мои музыкальные пристрастия не входила и по сей день никак не входит))

И все-таки мысль оказалось материальной и в один прекрасный день в 2006 году я знакомлюсь с неким человеком, о котором не хочу писать подробно, так как «нет печальнее истории на свете». Его великая роль состояла в том, что 29 марта 2007 он посадил меня на хвоста и я поняла, что ВСЕ. Влипла и это насовсем.
С ним мы катаемся 1 сезон и потом я остаюсь в комосе без этого человека и… БЕЗ МОТОЦИКЛОВ?! Ну уж нет, я решила что так больше точно не будет) И вот с тех самых пор куча новых хороших людей, море покатушек, нооо… ноооо… все они заканчиваются мыслями о том, что нельзя вечно вот так в буквальном и переносном смысле ездить на людях и (важно!) от них зависеть, надо как-то стремиться самой.
Но в то же время, мысли эти приходилось отгонять) ну нет у меня аналитического мышления, нужного уровня внимания, уверенности, желания брать такую ответственность и, главное, умения читать дорожную ситуацию, потому как в потоке сама я не ездила никогда и ни на чем.
4 года этих мыслей и 4 года яростного коитуса и попыток договориться с разумом и собственным мозгом и все-таки они проиграли порывам душевным и эмоциональным. Не знаю, правильно ли это, но пожизненный стресс — тоже не хорошо.
А потому этим летом я все-таки записалась в мотошколу) Выбирала долго и упорно. Самый тяжкий этап был выбор между последними тремя кандидатами: Альпина, Мотошкола.ру и PRT. В итоге в связи с максимально удобным расположением победили последние).
Занималась я вместо 5ти занятий курса все 12) кажется, не разорись я, меня бы оттуда не вытолкали) С занятий у меня осталась одна корявенькая но памятная и дорогая сердцу фота)

Image Hosted by pixs.ru


Еще одной воплощенной мечтой в этом году стала поездка в Карелию и попытка освоиться на Honda XR650R.
В общем-то могу собой вполне-вполне гордиться, потому как поездить удалось, хоть и только на 1-2 передачах) Однако, ездить то приходилось по камням и мокрым деревяшкам-веткам (последние — совсем противная вещь). Ну да не могу себя тут перехвалить, в итоге я таки навернулась в один довольно не прекрасный момент, т.к. все-таки ХРюша для меня высок как забор).

Теперь же в планах продуктивная осень, опять мотошкола) На сей раз буду уже готовиться на категорию в мотобутово :) Непременно буду рассказывать и много всего спрашивать.
*кстати, если кому есть что сказать об этой школе, буду благодарна)

Ну и о главном. Очень лелею надежды заполучить зимой самый большой подарок (от себя же).
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.

Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен) Мнения на сей счет и вообще на счет первых мотоциклов с удовольствием послушаю, просто не хочется вас в очередной раз мучить этим вопросом).

Мыслей еще миллиард, но пока на этом все)
  • CheekyCheeky
  • Даша
  • 3 сентября 2011 в 23:12
  • 1
  • ?

Комментарии (124)

RSS свернуть / развернуть
+1
steal
  • steal
  • 3 сентября 2011 в 23:21
Duke очень симпатичен, самому нравится, но лишь смотреть :) А про нинзю тебе Jofi расскажет. Она и девочка и пользователь конкретного аппарата.
0
Cheeky
По секрету, я в ее блоге уже прописалась :)
+1
gukol
  • gukol
  • 3 сентября 2011 в 23:23
Привет и велкам!
0
Cheeky
Мерси и привет)
+2
masich
  • masich
  • 3 сентября 2011 в 23:36
Нинзю, Нинзю, Нинзю!!!
Будете с Наташей (Jofi) напару пулять)))
0
Sovochek
Ща подожди.
Наталья Юрьевна после покатух на Русином «литре» на следующий сезон вжика поменяет на что-нибудь помощнее.
Так что Вжик може по наследству пойдет?
А автору — ИМХО — Кава посимпатишней в плане дизайна, да и для города удобней.
Как обладатель Кавы говорю;)
0
Osama
Удобней чем Ктм дюк? Уверен найдуца те кто это оспорит.
0
Cheeky
По наследству не рассматриваются с великой долей вероятности, если все сложится финансово, будет новый..) Тем более вот именно черного я не рассматриваю пока ради большей заметности) Щупать буду обоих, выбирать пот удобству уже)
0
papets
большая заметность нужна для пассивной безопасности?
тогда не-а, яркость мотика не влияет на его заметность в потоке.
в зеркалах водитель авто видит моц фронтально. а фронтально моц как прввило не ярок. значит нужен ядовито оранжевый шлем :-)
0
Cheeky
так водятлы жеж и сбоку) в тебя, видимо, никогда не рулили из соседнего ряда) Уже так стучишь в окошко (я вторым номером), а там такая мордочка удивленная)) Обычно женская, симпатишная)
0
papets
Не, слава богу не рулили в меня. :-)
Но вот совсем недавно на пешеходном чуть ноги не сломали. В стоячей блин пробке на мой зеленный.
Водятлы такие водятлы. :-)
здесь был ататат

+1
Osama
  • Osama
  • 3 сентября 2011 в 23:42
Дюк то пади повеселее будет :) удачи в накоплениях
0
Cheeky
Важное пожелание)) Вот тут то мне удача оч нужна)
+1
bozon_higgsa
молодец!, держи конфетку ...)
+1
Cheeky
Я все как-то больше на арбузы сейчас ведусь)
+1
levaal
Классно, весело, интересно! Молодец, Даша!
0
Cheeky
Пасиба)
+1
masich
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.

Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен)
не только для тебя дизайн важен (и то что ты девочка тут не причем);)
оба хороши как первенцы, а с выбором думаю все разрешится после того как посидишь и на одном и на другом — все само собой прояснится)))
так что не откладывай!
0
Cheeky
Ну да, кандидаты все же не просто так выбирались) бум надеяться, что хороши оба, потому что КТМ мне никто не рекомендовал… это уже мои собственные изыскания).
Спасибо за мнение)
0
victorr1
Чет мне кажется ручка у КТМ будет слишком короткоходной для девочки.
Бери таки каву, отличный мот с дорожной посадкой. Они же и зелененькие есть.
Можно и годовалый, тебе не век на нем ездить, тебе лишь втянуться надо. Позней осенью и зимой их годовалых полно будет продаваться на авто.ру
0
Cheeky
А можно вопрос челове-который-пока-ни-в-зуб-ногой? Чем это грозит мне? Как сказывается? Будет сложнее управлять? Почему «Слишком короткоходной для девочки»? А для мальчика — нормально? :D А что с этим новым знанкием делать?!)) В общем, если ты таки доедешь халявно покататься, буду ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ждать отзыв) Збазиба)

В нинзе меня как-то смущают немного полтора центнера веса >.< Надо посидеть…
А так мне и зелененькие нра и черненькие, хоть и не рассматриваю. И, главное, беленькие, вообще белая техника вся мне почему-то оч по душе :D
0
victorr1
За белой техникой я тож охочусь. Вот в прошлом году повезло и отхватил то что хотел в желанном цвете и почти по лучшей цене.

Я тут прокатился на КТМе 690 SMR, это конечно совсем другой класс техники, но там ручка имеет только положение вкл-выкл. С такой резвостью не каждый спортбайк прыгает с места. Хотя к 125сс это врядли можно применить слово «резвый», но ездить по трассам Вам будет скучно, а в городе нервозность мотоцикла только мешает. + Если газ слишком острый, рука будет перенапряжена, а у девочек ручки должны быть нежные…
+2
Cheeky
Ого) у меня конкуренция в охоте?!)) Черт возьми, надо всю собирать быстрее: Р

Относительно всего остального — скучно мне еще точно долго не будет, думаю… у меня тот случай пока, когда «а мне больше и не надо»)) Ну посмотрим на самом деле. Не попробовав очень сложно понять о чем ты говоришь. Все эти «резвый», «прыгает с места», «нервозность мотоцикла») Все очень образно, но представить просто в теории как это мне действительно не дано пока)
0
levaal
Даааа, мне беленькое тоже очень нравится (хотя другие цвета тоже классно выглядят зачастую). Зацени хондочку в которую я влюбился:
www.youtube.com/watch?v=H8JDtvNw2RQ
0
Cheeky
Симпатишен) Я CBR вообще никогда стороной обойти не могла, очень мне его хищная, дикая мордя нравится!)
0
masich
просто 125й ДЮК, будет ехать пободрее 250й Нинзи… так они сделаны… вот что имел ввиду victorr1
на светофорах будешь трогаться с отрывом передка)))
0
SDenis
Да хорош уже фантазировать, прямо демонический КТМ…
0
Cheeky
=D Да, я лучше таки попробую))
+1
AXS
  • AXS
  • 4 сентября 2011 в 0:49
горжусь тобой-мечты надо воплощять!
0
Cheeky
Пасиба)
+1
SDenis
Я за МиниДюка, он и дешевле и красивее по своему. Хотя нинзя тоже достойный аппарат. Если училась в ПРТ по идее должна сдать экзамен без всяких дополнительных обучателей.
0
Cheeky
Я тоже так думаю, но лишняя возможность покататься и развеять осеннее настроение — это ценно)
0
Ruslan_7000
Мотобутово это где Андрей и Макс мотоинструкторы?
0
Cheeky
Пока я как-то только Сергея там знаю) к сожалению, дальше телефонного общения еще не заходили, так что потом будут подробности)
+1
unicorn
Имена достаточно распространенные, но и Сергей и Максим там есть.
Причем если это то самое Мотобутово и тот самый Максим, то он на Интрудере 1800 делает площадку. Его пример меня очень сильно морально вдохновил :)
0
Cheeky
Спасибо за отзыв, воодушевляет :)
+1
Ruslan_7000
Макс ещё выступает в шоссейнно кольцевых мотогонках Российского чемпионата, вообщем хорошие инструктора
+2
Cheeky
ну значит не зря)) подавляющее большинство не поняло зачем я вбухала в обучение сумму, на которую можно было 3-4 раза купить права. Судя по отзывам, не зря я это..)
+1
unicorn
Точно, не зря.
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)
+2
pavlun
А мне дюк нравится, видел его вживую, классный =) Я За Дюк Нюкема! =)
0
Cheeky
А вот где видел вживую?) Если в салоне, то адресок, пажалста, полечу щупать)
здесь был ататат

0
victorr1
Отл. поеду на ТО, покатаюсь нахаляву.
0
Cheeky
Поезжай-поезжай, и потом не забудь рассказать :)) Очень интересно)
0
victorr1
естесна покататься я забыл. хоть посидел.
0
Cheeky
Рассказуй, какие очучения?) (и какие у тебя габариты))
+1
victorr1
Отличный пост. Пишешь интересно. С душой!

На ХР650 обиды не держи, он для мягких сафари толстых дяденек, которые тоже не всегда высоки. Под ними Хр очень неплохо проседает. Так, что это тебе даже +, за фигуру.

+++
«4 года яростного коитуса» выдают с лихвой Ваш знойный характер ;-)
0
Cheeky
Пасиба большое)
А на ХРюшу мне грех обижаться, как бы он сам не расстраивался после того раза)
0
xmapact
Черт, я опять влюблен.

Duke больше похож на мальчуковый мот.
Словарь Multitran говорит, что один из вариантков перевода «duke» на сленге означает: рука, в которой находится оружие =)
+1
Cheeky
*))

А я вовсе не против его мальчуковости) Такой он поджарый весь и симпатишныыый))
0
steal
Сказал тебе о Дюке в самом начале, теперь ты видишь, что нравится он не только мне :) На дорогах их меньше Ниндзь (во всяком случае по собственным наблюдениям), без оперения он выглядит еще круче… уникальность + приемлемая цена. Бери!!!

З.Ы. Преследую шкурные интересы, так как мот оч нра и хочется почитать отзывы владельца/владелицы :)
0
SUR777
В барселоне они более популярны, чем 250 нинзи… Нинзя---это устаревший мот в красивом пластиковом обвесе, а ктм новая модель, правда из индии насколько я знаю… Но в европе отзывы о них хорошие…
0
steal
Пардон, но я не о Барселоне :) Про современность одного и старость другого знаю, это пишут во всех обзорах. Делают его действительно индусы, правда при участии австрийцев, однако не думаю, что это минус, так как конкретный завод занимается этим многие годы для внутреннего (огромного) и внешнего рынка. Тот случай, когда «Маде ин Индия» не минус, все же о мотонации речь идет.
0
SUR777
Просто я живу в барселоне:))))думаю европейцы говно покупать бы не стали… я вот о чем…
+1
victorr1
ЕШТЕ ГОВНО, МИЛЛИАРДЫ МУХ НЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ!
)))
0
victorr1
шютка
0
masich
«Маде ин Индия» не минус
индусы под присмотром нормальные вещи делают…
все владельцы недешевых BMW с этого года ездят с коробками «Маде ин Индия»)))
0
victorr1
Хм, на ниссане мне коробку меняли по гарантии, без проблем, посмотрим, что там скажут Баварцы.
0
Santjago
Разрыв сердца! Зачем сказал? :)
0
masich
между прочим, это я на Байкпосте прочитал… где Ким темку выкладывал, месяца два назад…
0
masich
вот
как по мне, новость «вилами по воде» писана — рано расстраиваться ;)
0
Santjago
выдохнул! :)
0
victorr1
а че кипятиться, вон на 600-х гсах китайские моторы стояли 10 лет, и ничего, продажи шли.
0
Cheeky
Пасиба, пасиба за мнения… Если будет таки он, конечно напишу) Если нинзя, то о нинзе) Но если вдруг кому-то удастся с ними пообщаться раньше меня (особенно тут упор на КТМ все ж), непременно отпишите мнения) Я вот как-то нигде информации не видела, чтобы он был хорош для новичков, но может пока «не распробовали» в силу новизны, фиг его знает.

Но красиииивый, красивый) Если брать во внимание исключительно внешние данные, то он мне как-то ближе кавы)
+1
victorr1
Отлично, как всегда победила внешность.

Желаю взять его за нормальные деньги, а не за 200000 тысяч.
150, не больше.
0
Cheeky
ценное пожелание) более чем красивое)
За победу внешности прости уж, будь я сильнее в начинке, таки может он и продул бы кому-то еще, но не зря его заодно лучшим в классе многие обзывают… :)
0
HyperIon
Кава по своему красива, но маленький Дюк почему-то и меня зацепил сразу.Уж очень он хорош.Правда заказал я 200
0
Cheeky
заказааал уже? ПОЗДРАВЛЯЮ))как же он мне нраааавится) я мой работодатель столь шикарен, что, кажется, сезон 2012 не состоится, так что ждать мне моего рыжего еще год(
0
HyperIon
Да и пол стоимости оплатил, сижу на договор купли продажи любуюсь)приедет в конце февраля обещали.Так что весной веллкам в Питер, попробуешь что оно такое(я про КТМ)
0
Cheeky
О! Я мало того что в Питер с удовольствием, так еще и КТМ пощууупать! Тем более меня 200 сс интересовали люто :) Ждите с гостинцами, я ведь и правда злостно воспользуюсь предложением, коли не шутишь :) Не была в любимом СПб с 2008 г
+1
HyperIon
Нет не шучу, рад помочь чем могу)И поделится радостью покупки)
+1
xmapact
Я за Duke!

И я понял почему у тебя такая тяга к мотам. Все из-за того, что родилась в День космонавтики =)
Я вот во Всемирный день психического здоровья =) Мне меньше повезло.
0
Cheeky
Хаха) Возможно, я себя из-за этогго ассоциирую с космонавтами и лет до 10 лумала, что это день Космонавтиков))
Почему же меньше?) Хотя психическое здоровье это не про мотоциклистов, боюсь)
+1
victorr1
Забавно, что у Дюка задний каток такой же ширины как у меня передний на интрудере.
0
SUR777
Ну и надеюсь как и у меня скоро будет:)))))
0
victorr1
Это на чем это?
0
SUR777
Сам знаешь… каток там стоит 250
0
victorr1
ОООО, 250 это круть!
;-)
0
victorr1
Только речь шла о сравнения ее заднего катка с моим передним.
А у тебя будет передок 130. ;-)
+1
Stich
  • Stich
  • 4 сентября 2011 в 23:21
молодец!!! очень последовательно и правильно идешь к цели! ) приятно прям посмотреть и почитать )
0
Cheeky
Спасибо) Особенно за слово правильно) надеюсь, так оно и есть)
+2
fat69
  • fat69
  • 5 сентября 2011 в 11:09
описание на Дюка, кстати про перевод там тоже написано, если интересно почитать)
www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)
+1
SUR777
Упасть можно и на 2 и 3 моте… это не совсем правда жизни… как раз на первом не факт, что упадешь…
0
fat69
Можно когда угодно, ваще право как говорится! я и не конкретизировал, ес че)
+1
fat69
Нинзя в целом поинтереснее будет) поперспективнее так сказать, с народом(у которого кубатура 400-600) можно будет почти комфортно ездить, не отставать. Ну а если среди пилотов пока табуретки и ебрики(ybr) c иже подобными, то с этой точки и Дюка хватит, ибо 125 кубовый 4х тактник чудес не покажет. думаю по всем характеристикам как тот же ебрик. Но если смотреть со стороны Динамики, то имея живой пример, который уже месяц ходит в гипсе, а второй чуть не свернул шею, благо надел мото-вороник, КТМ не простая штуковина, хотя кажется не в этом случае))))
0
Cheeky
А можно поподробнее про человечков с травмами??
Т.е. у КТМ даже при 125 cc может быь слишком непростой для новчика характер, угу?
+1
masich
угу)
+1
fat69
у ктм да, если он двухтактный. нашел в журнале Мото статью про Дюка, пишут что отличный пепелац в динамике и как раз для начинающих. Делают его в Индии, там же кстати и Нинзи собирают)
0
Cheeky
Угууууу) Вот это важное замечание, да :) Пасиба :) А какой именно мото, если реально восстановить историю событий?) Взглянула бы что еще пишут)
+1
fat69
свежий какой-то, не помню точно, кста вот и «за рулем статейку про него наклепала» www.zr.ru/a/269623/
0
Cheeky
Оооо, вот эта статья мне оч кстати) СПАСИБА)
0
Cheeky
Интересно почитать, спасибо за ссылку)
Чтобы взять бу, надо знать куда смотреть, на что и т.д. Понятно, что есть знакомые, но и на старуху бывает проруха, я просто боюсь бу брать, чесслово. Да и все равно придется с кредитом подвязываться, так что 10-20 тыр не решающие при таком раскладе…
+1
fat69
С новыми своя ситуация. Их нужно обкатывать и делать первые ТО, которые вначале эксплуатации часты.А это время, деньги.К тому же нельзя крутить двигатель выше определенных оборотов. Иногда на вторичном рынке цена за годовалый мотоцикл с пробегом выше чем за новый мот, потому что он обслужен и уже обкатан. Ну это если вглубь копать. А так, если нет того, кто тебе может подобрать мот с пробегом, бери новый и обкатывай сама. Это не сложно. Многим это не нравится потому, что сев на мот они не могут сразу ездить, на нем, на все деньги!)
0
Cheeky
=) Поскольку я пока что ламер (просвещаться собираюсь непременно)) о такой вещи как обкатка я вообще узнала с месяцок, но меня не пугает, я боюсь как бы я выше этих оборотов никогда не добралась в связи с природной трусостью :D
+1
masich
эта трусость через месяц меняется на «хочу еще и еще быстрее»)))
0
Cheeky
будем надеяться)
0
Cheeky
А вот ссылочка, кстати гря, так и не открылась(
+2
c_piper
ну нафиг этих ктм, они злые, тьху. кавы нинзи больше подходят для девушек, например такая


сама езжу на сибихе, очень люблю классики, да и телосложение даёт возможность выбора мотоцикла побольше селёдочных юбров.
+1
Cheeky
А мне телосложение таких возможностей не дает)) (см. вес)… так что только методом ощупывания и примеривания к филейной части… :) За совет спасибо) за картинку (ааах, бэээлий) тожа)
+3
xmapact
Кажется мне, что на суд общественности необходимо вынести филейную часть. Опытные и не очень мотоциклисты дадут советы исходя из предоставленного материала.
=)
+2
Cheeky
Ну понеслаааась :D
0
unicorn
Мотобратья, почему так слабо плюсуем эту идею? :)
+2
Cheeky
Потому что одно дело вторые номера, а другое будущие сестры) Это ж инцест какой-то получается!)
0
unicorn
Т.е. нам к вам нельзя, и вам к нам тоже?
А это дискриминация какая-то получается! %)
0
Cheeky
А кто дискримдиск… дис-кри-ми-ни-ро-ван (???) в данном случае, я как-то не поняла))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 5 сентября 2011 в 16:24
А я бы наверно на твоем месте крузер брал:) Вроде шадоу и иже с ним. Низкие, красивые (вполне смотрится даже корейский мотопром как по мне), удобная посадка. На вес аппарата я бы особо внимания не обращал, ты же девушка, помощник(-и) в толкании/поднимании снаряда должны просто обязаны дежурить на проводе :)
0
Cheeky
КАк я уже сказала, моя цели избавиться от зависиимости) если есть подниматели, есть и кататели, не?) Ну а круизеры — на любителя :) Я с них к рамках предпочтений начинала, но сейчас они уже мне как-то… не нравятся, насколько вообще могут не нравиться мотоциклы в принципе))
0
victorr1
Это наверное тебя красиво не катали еще на бальшом мощном круизере, насколько круизеры вообще могут быть большими и мощными в принципе ))
0
Cheeky
Очень может быть))
+2
SUR777
К круизерам со временем приходишь к большим мощным и тяжелым, когда с утра подходишь к спорту и начинаешь себя тревожно ощущать---у меня так было… В один день понял, что все наигрался, надо завязывать…
0
Cheeky
Я не знаю… в качестве второго номера у меня произошла обратная история — от круизеров к спортам, но посмотрим что будет дальше) У пассажира и водителя, конечно, принципиально разные позиции)
0
X-RR
Необязательно подниматели и кататели одни и те же мор лица))
А если так:

Все равно не? ;)
Спорты как-то банально, да простят меня спорты)
0
X-RR
Даже нет, не так: не банально, а нецелесообразно. Где их использовать на 100% хотя бы на 85 кроме трека?
0
Cheeky
А я все как-то не по спортам также) А такой ХД эт хорошо, замечательно, только спонсора нету, ага)
0
X-RR
Ну есть поскоромнее варианты, я уже писал — даже корея неплохо выглядит.
+3
masich
банально не банально — а сердцу не прикажешь)))
0
Cheeky
Истинно так!)
0
unicorn
Sportster — исключение из правил, т.к. габариты.
И Warrior тоже исключение :)
0
Cheeky
т.к. габариты что?) Спортстер красив зверски, у меня на него даже брат, далекий от мотоциклов, купился))
0
Oldfield
А мотошкола Альпина это та что в Крылатском за мотомагазином? Там их две кстати. Рядом есть еще одна — учился там у Ильи Отаровича. Хороший мужик он. Толковый.
0
Cheeky
Да, это именно она. И я именно об Илье Отаровиче. Я к нему как-то заочно оч сильно расположена, интуичу, что он мне много нужногодаст, а потому у него в дальнейшем в любом случае планирую хотя бы несколько занятий покатать.
Спасибо за отзыв)
0
shakawkaw
Это не ты мне в выхи звонила по объявлению насчет посмотреть Нинзю? =))
0
Cheeky
Не, не я) Я пока в полукоматозном состоянии готовлюсь к экзамену :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheeky, Первый пошел: про самое главное лето)