Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mrsk → Здравствуй осень - я выкатился.

25 апреля 2011 года уже как 2 месяца, езда на обновленном мотоцикле — Джиксере, приносила удовольствие я познавал зверька от Сузуки он недоумевал иногда от моего моментного тупизма.
Верно говорят, что езда на литрах делает из пилота лентяя и расслабляет в плане управления. Вобщем я привыкал к немного иному классу спортбайка 750кубикам — который довольно долго хотел попробовать.
Строились планы на сезон, на лето, на слеты, ночные прострелы и все остальное. Утром с товарищем откотавшись на развязке эстакады именуемой «Клевером» с последующей отработкой поворотов решили прокатится дальше на поесть и попить. Солнце уже во всю грело предвещая отменно солнечный и безветренный день сигнализируя всеми своими лучиками о том, что вот оно Время уже пришло и осталось совсем чуть до полноценного лета. Наблюдая на товарища верней на его мотоцикл, по случайности бывший мой когда-то =)не особо вваливая движемся по трассе в сторону приятного кафе с вкусной едой и по отрапортовавшему айфону в виде смс, что там кто-то есть из знакомых. Товарищ уходит в точку по среднему ряду, я еду в крайнем левом у отбойника и тут вижу как в мой ряд из среднего перестраивается автомобиль жигуль девятка и через какие-то метры останавливается почти перпендикулярно моему движению и машина стоит я несусь в нее. Бл* придурок, идиот в голове проносится. Пытаюсь бешено крутить башкой чтобы обойти справа, а там фура-контейнеровоз Бл*, бл* снова в голове. Нет не вариант там фура и еще хз сколько за ней едет 2 или 3 При этом экстренное торможение уже задействовано. Бл* нехватает метров нехватает, проезжая какие-то метры в стоппи, понимаю, что все или ложу мотоцикл или точно воткнусь в него, сорри джиксер мы тебя починим. И заваливаю мотоцикл на левую сторону, сам прыгаю на правую с мыслями только не вылетить в другой ряд скольжу по центру, вроде нормально рука прижата к туловищу все ок, немного печет в спине, мысль: -хм таки оторвалась змейка от куртки к штанам. Машина рядом, уже вижу фаркоп, и бдыщщщь, темно, бл* открой глаза, всеравно темно бл* открывай говорю сам себе.
Прихожу в себя и вижу на собой ржавое днище жигулей о колесо первое, что проносится в голове, пытаюсь резко подскочить не выходит, правая рука печет в локте и тупая боль там же. В ушах звон. Попытка номер 2. Всетаки как-то ползком на спине вылажу из под машины. Фух вроде все на месте на мотоцикл не смотрю, верней не могу себя заставить на него смотреть. Дальше звонки друзьям, домой, гаи, больница. И как оказалось почти 3месячная тяжба с гаи, ввиду того, что за водителя авто попросили очень-очень хорошо где надо. Кстати до сих пор не закончились все тяжбы =)
Отделался я сравнительно испугом: легкое сотрясение подозреваю от удара головой в фаркоп на шлеме глубокая царапина от швелера из которого сварен сам фарком был, перелом правой руки в локте(как позитив научился много делать левой), синяки и гематомы. У комбеза раздельного таки разорвало змейку которая пристегнута была к штанам вот куртка и закрутилась, пекло в спину :)

Опуская все то, что было со следствием и доказыванием, что я как минимум пострадавший в дтп, а не виновник инцидента. Доставку и поиск запчастей и зализывание ран.

И вот вчера таки выехал 31 августа — прощай лето, здравствуй осень. Моторика и чувство мотоцикла вернется посже, за это я не переживаю да и есть куда учится и рости.

Досадно и очень досадно, что вышел скомканный сезон. Вы спросите для чего этот пост? Это не крик души — это предостережение, для всех тех — кто хочет покупать шестьсот или литр спортивный как первый мотоцикл. Да я не спорю, есть талантливые люди которые осваивают сразу такую технику, но многие новички, в разного рода экстренных ситуаций как пример этой. Ведут себя как кролик на которого медленно но не отвратно ползет удав и как зачарованные едут прямо. В прямом смысле слова на встречу судьбе =)
Подумайте трижды и снова подумайте раз 25-ть, надо оно вам или нет. Ведь отвинчивать по прямой любой сможет научится через неделю-две.
  • mrskmrsk
  • Dmitriy Levchenko
  • 1 сентября 2011 в 13:39
  • оценка: +26

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+1
SaltDog
Скорость как аЦкий комбайн всё перемалывает и перемалывает…
0
masich
  • masich
  • 1 сентября 2011 в 14:36
а че он перпендикулярно тебе то перестроился?
+1
mrsk
Там есть разрыв отбойника будь он не ладен.
+1
masich
ааа, тогда понятно, меня так же срезали, только «урод» со встречки через разрыв выскочил — я с 110 (только начал разгоняться) погасил до 50 и проскочил за задним бампером, благо дорога пустая была… повезло кароч)
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 14:49
Ждём комментариев от владельцев «литров» как первых мотоциклов.
0
viktor79
да не че так, можно ездить)
0
masich
страшно но можно)))
поначалу и тронуться не можешь, боишься газу дать, а через две недели все ок)))
+1
victorr1
А через пару тысяч уже можно учиться козлить! Главное голову брать с собой.

Когда на спортах гонял, то бывало напялю на себя экип, мот выгоню из гаража, а потом обратно загонял, т.к. в последний момент осознавал, что я не в духе сегодня кататься.
0
Aperson
Тоже катаюсь исклюительно по настроению, и стиль езды сильно от этого зависит.
0
masich
Буел с такой короткой базой, что на светофорах сам козлит)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:29
Наличие и качество головного мозга решает.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2011 в 14:50
Спорты, спорты… более привлекательных и удобных мотов чтоли нет?? Сколько уже в теме, никак не пойму повальной спортомании.
Водятел левый поворот что ли совершал?
+6
victorr1
Мы с тобой просто на спортосайте, смирись. Постепенно, они вырастут в нормальных мотоциклистов и будут как мы. ))
+2
Olrich
Почему же на спортосайте? Мы здесь тоже есть и мы в тельняшкаххроме:)
+1
victorr1
Нас тут немного, поверь мне. ))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:36
40% не вырастут потому что разгрохаются.
20% не вырастут, потому что не вырастут.
20% вырастут и пересядут на четыре колеса.
10% вырастут, но поймут, что именно спорт рулит.
10% действительно вырастут и сядут на нормальные мужские мотоциклы.

Один из десяти — не так уж и мало.

P.S. Цифры взял с потолка.
0
victorr1
Цифры могут разбегаться, надо глянуть на мой потолок, но категории верные.
+1
Stich
мощный вброс в вентилятор)))) прекращай )))
+1
mrsk
Да на трассе из средней полосы, видать думал проскочит.
0
SUR777
На смотровой стоят тусовка спортбайкером и рядом тусовка чопперистов… спортбайкеры подходят к чопперистам и говорят:«что вы отдельно от нас стоите, не знакомитесь-мы же все мотоциелисты»… На что чопперсты отвечают:«да вы каждый год обновляетесь, мы вас даже не запоминаем.:))))))
0
Pans
очень старый анекдот с черным юмор… ))
0
SUR777
Ну да старый, я вот его вспомнил почитав тут спор…
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 1 сентября 2011 в 14:59
Может в первую очередь надо научить себя не топить по дорогам общего пользования?
0
victorr1
)) Вот когда научишься не топить на спортбайке, так давай, расскажи нам какой ты молодец.
+1
VidocQ
А зачем мне это?)))
+1
mrsk
Сколько метров, до полной остановки мотоцикла допустим от 110 км/ч? :)
0
X-RR
С АБС или без?)
0
victorr1
а на какой резине?
+1
mrsk
2 X-RR
Без АБС :)
При полностью исправной радиальной тормозной системе зад/перед на стоковых шлангах и машинках, размер дисков 310мм, резина ну как вариант Метзелер М3 условно дорожно-спортивная. Снаряженный вес 180+85кг

Правда вопрос был адресован Vidocq но уже суть :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:39
На гравейке я могу и пол километра тормозить… Так что качество дороги тоже нужно учитывать.
0
X-RR
Кстати, сколько метров до водятла было, с какой скорости начал торможение…
+1
VidocQ
Если в качестве исходного параметра взять ускорение при торможении a = 6м/с^2 (умышленно ухожу от параметров дорожного покрытия, резины и пр.), то имеем:
s = V0^2/(2*a)=(30,5)^2/(2*6)=77м
при замедлении 5м/с^2 имеем уже 93м!
0
victorr1
Будь здоров! Желаю удачи и миллионов километров!
0
mrsk
1 пост для X-RR
2 пост для Vidocq
0
victorr1
Да я им отвечал.
+2
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 15:30
здОрово рассказал, прям пережить заставил…
только не я понял про предостережение. будь ты чесотке и ехал бы 110. разве получилось бы остановиться? ведь просто не повезло?
0
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 15:32
*исправил
здОрово рассказал, прям пережить заставил…
только я не понял про предостережение. Будь ты на чесотке и ехал бы ты 110. Разве получилось бы остановиться? Ведь просто не повезло? Так?
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 15:55
Новички садясь на мощную технику со старта, как правило не умеют, ни тормозить, ни принимать решения. Если сравнивать чесотку и 600тку то разница по времени в ускорении до 200будет нереальная. При почти одинаковом тормозном пути.
0
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 16:03
согласен :) и как же решения то научится принимать правильные? через падения? через чтение форумов? через школы?
+1
mrsk
А мы разве в школе чтобы кого-то учить?) Каждый сам решает для себя, посоветовать да можем.
Но если по принципу «пацаны не поймут надо тока литр» тут бесмысленно, что либо вобще говорить. А так да школа, литература — да хоть самому выезжать на площадку и тренироватьтоже самое торможение, искать места для поворотов.
+5
baRRmalini
и как же решения то научится принимать правильные?
через постепенное привыкание к
разница по времени в ускорении до 200
, как в нормальных странах, то бишь — 125, 2 года-> 400, 2года-> 600, 2 года-> и тогда погнал, если захочешь :) Не зря же в ГП лучше ездят те, кто две ступени прошёл до королевского, а не те, кто с СБК пришёл, быка за рога брать :)
К мощности желательно постепенно привыкать… Как в том анекдоте:
стоят на холме два быка — молодой и старый. Внизу, перед холмом пасётся стадо коров.
Молодой, подрагивая от увиденного говорит:
-Давай спустимся, цепанём по коровёнке и в кусты!
Старый жуя траву:
-Не лети. Щас травки пощипаем, не спеша спустимся и перетрахаем всё стадо.
0
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 17:22
получается если у тебя первый 400, то нужно 4 года откатать?
+2
baRRmalini
трололо? :) Я отписал, как это происходит с некоторых развитых странах. Так, как там заботятся о населении. Как получается у тебя — тебе и решать :). Просто двух сезонов достаточно (нормально развитому человеку), чтобы привыкнуть к технике. При нормальной/городской езде. Мотик не машина — защиты ноль.
+2
mrsk
Не отнять, не добавить :)
0
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 16:10
я к тому, что вот случилось охренительно неприятность. ты сделал какие-то выводы, +20 экспы обрёл. ты ж не будешь жадничать — поделишься практическими выводами с новичками? :))
0
flair
  • flair
  • 1 сентября 2011 в 15:56
а вот я очень рада за тебя, что ты все-таки выехал снова и даже успел захватить это лето :) аккуратней давай!
+2
mrsk
Спасибо, всегда говорил, женщины спасут этот мир)))
0
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 16:17
там до декабря лето :)))
0
mrsk
Ну так переезжай к нам. В прошлом году я выкатился 13января ;) Правда потом был перерыв небольшой.
0
POW
  • POW
  • 1 сентября 2011 в 16:22
Легко :) надо тока работу у вас найти
+2
Pans
  • Pans
  • 1 сентября 2011 в 18:25
Главное что сам цел ;) Джиксер тоже жаль но все же его можно починить! сильно ему досталось? кста на каком ты этапе в суде? я 2 раза судился первый суд длился 2,5года выиграл деньги забрал. 2 суд длился год потом я забил так как решил поберечь нервы и деньги ))
+2
SH-Rider
автор молодец что осознаешь, что для первого байка брать нужно по разуму а не по понтам )мне когда говорят что они хотят взять первый байк литр, мне становится их жалко, так-как литр редко прощает ошибки а тормозить это вообще длиная история )
Я вообще начал с мопеда в 150 кубиков ездил 1 год 12 месяцев а не сезон, далее было две 250 ки сперва стрит а потом чоппер и ни разу не упал на них проездил месяцев 20, потом было 2 четырехсотки тоже не упал не раз ездил 2 года, а потом и пересел на 900 и упал на 5 день, просто не справился с торможением так-как опыта не было так быстро разгоняться а потом тормозить то надо, играет роль вес байк итд.
у меня было тоже две 900 ки проездил на низ в общем я 2 года точно то есть 24 месяца, так-как у меня нет понятия сезон ))) и вот уже год езжу на литрах, продал уже второй литр, собираюсь брать другой ))
ровных дорог тебе автор будь аккуратнее рас ездиешь на аджике ))
+1
mrsk
Самое смешное, сменив 3 мотоцикла не на одном не упал. =) Но в любом случаи рано или поздно все может случится.
+1
SH-Rider
конечно так не бывает что ты что-то делаешь и не ошибаешься! даже те кто ездят чутли не с детсада тоже падают )
я вообще считаю что мне еще учиться и учиться ездить на байке )
+1
mrsk
тоже самое думаю, нету предела совершенства
+1
SH-Rider
кстати забыл добавить что после 4 х лет езды на байке не разу не падав я на 900 ках упал вообще раз 7 ))) вот так вот опыт тяжело нарабатывать )
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:43
Теперь, быть может, на всю жизнь запомнишь, что ограничение скорости в городе 60 км/ч и от мотоцикла не зависит в принципе.
И не важно, кто там выиграет этот суд и какой козёл этот водятел: виновен ты, так как превысил скорость. За что и поплатился.

P.S. Как было сказано выше: главное, что сам отделался лишь грязными штанами, а остальное решаемо.
+3
Pans
Сори может я не заметил… но где сказано что он превысил скорость или что он ехал по городу где ограничение 60 км.ч?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 22:20
Хм… Я, видать, наглючил. В голове перепутались посты и тут в комментах про 110…
Коль не прав — простите. Я не со зла.
+1
mrsk
Нечего все ок :)
0
SH-Rider
не видел байкера на спорте который ездиет 60 если можно больше)))
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 20:36
По дорогам общего назначения, в пределах города можно 60, за пределами — 90, ну и иногда 110 (все давно забыли, что для мотоцикла даже на магистрали ограничение 90, и правильно сделали, ибо бред), если не указанно другого. Не соблюдаешь ПДД, то не ной о том, что кто-то другой его тоже не соблюдает.

Да, я сам иногда нарушаю скоростной режим, но не 150 же в городе! А то некоторые долбоспортобайкеры сначала летают, а потом ноют о том, какие все козлы и видят их только тогда, когда уже поздно. Так что меня только радует, когда одним таким лётчиком становится меньше: это означает, что уменьшается шанс того, что он влетит в меня.
0
SH-Rider
если так судить на фига вообще ездить на байке, одно есть понятие юношеский максимализм, а есть еще просто ты уже знаешь где можно лететь а где нет, ты наверно на спортах не ездил, если я прав пойми что на спорте ехать 60-80 очень не удобно все ноет и мотик становится тяжелым и руки ломит вот понимаю стрит 60-80 даже в кайф, да и потом стрит на низах тянет а спорт задыхается он как трактор начинает пыхтеть и тупить так-как вес не маленький а скорость мешает маневрирывать )без обид просто правила есть правила а душа хочет воли!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 21:54
Спортбайки созданы для спорта, вот и откручивайте ручку на треке. А до трека либо соблюдайте ПДД, либо везите байк в пикапе, например. Либо убейте себя об стену и не создавайте опастность МОЕЙ жизни.
А то вот у некоторых душа тоже хочет воли: они жаждут насиловать маленьких девочек. Давайте разрешим?

Да, на спорте я не ездил и не тянет, потому что…
очень не удобно все ноет и мотик становится тяжелым и руки ломит
0
SH-Rider
хаха насиловать детей ) ну ты и фантазер и еще видимо много фильмов смотришь ) ладно каждый останется при своем мнение в этом случае )геге
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 22:09
Я очень редко смотрю фильмы.
Пилоты спортивных мотоциклов создают опастность моему здоровью вполне регулярно и это мне не нравится (с чего бы это?). Тупые уши, конечно, опаснее, но всё-таки…
-1
mrsk
Ты либо пешеход, либо велосипедист. Если мотоцикл превышающий скорость, может каким-то образом тебя задеть.
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 сентября 2011 в 10:26
Я — полноправный участник движения и задеть меня может любой другой участник. Но те, кто нарушает обшие правила движения на дороге, опаснее остальных.
Вот из последних случаев… МКАД, нормальное, но плотное движение. Около 100 км/ч. Я начинаю перестраиваться в ряд левее меня (но не крайний левый). Я посмотрел в зеркало. Дважды! Включил поворотник… И вдруг, откуда-то из крайнего ряда в уже мой ряд, на дикой скорости вылетает мудак на спорте! Он пролетел в нескольких сантиметрах. И как я должен относится к ТАКИМ участникам движения? Лично я таких мудаков за людей не считаю и искренне желаю ему где-нить разложиться так, чтобы никого не зацепить.
0
Stich
  • Stich
  • 2 сентября 2011 в 0:36
отлично, что обошлось без радикальных потерь! накатывай теперь осторжно. и торможение потренировать стоит на площадке, очень полезный навык ) вообщем удачи в освоении)
0
mrsk
Спс )
А тебе всеже рекомендую обратить взор в сторону 750тки ;) До этого были 2 Хонды. Нискок не жалею о выборе в пользу Джиксера.
+2
Stich
да я вот уже почти «сломался» ))))
+1
baRRmalini
предатель
+2
Stich
)))) даблин)))) хочется литр уже) но литр пока не потяну. уж больно растаможка кусачая ) а 750ка — серединка) ну и опять же — последовательность )
+1
mrsk
Но по секрету, тормоза придется дорабатывать, но это так чтобы не слышали Хондоводы тссс… :)
+1
baRRmalini
да их (тормоза), по секрету все, какие не брембо надо дорабатывать :). Когда во вкус входишь :)
+1
mrsk
Ну вот осенило всеж таки из Сузуки поставить в сток брембо. Как говорится не прошло и 30лет. =)
+1
baRRmalini
)))))))
брембо — форева обратная связь!!!

+1
mrsk
Хорош =) Это вроде как обычный на шова или S?
0
baRRmalini
это не шова :), всё ёлинс. Это R. Может при встрече :)
+1
mrsk
Хм так вроде у R радиальные суппорта, а тут обычные как 999 и 999S от 04г и выше.
Ну ок не спорю при встрече :)
+1
baRRmalini
Хм так вроде у R радиальные суппорта, а тут обычные как 999 и 999S от 04г и выше.

так и есть. Но с этим мотиком, чуть по другому :)
+1
mrsk
Понятно :)
+1
Pans
аа 999 мега зачётный моц!!!
0
baRRmalini
да — хороший :)
+1
mrsk
Это, скорей стечение обстоятельств :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mrsk, Здравствуй осень - я выкатился.