Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rameo → Нужен совет опытных райдеров

Хочу приобрести спорт байк. Нужен совет бывалых, опыт вождения этих байков. Выбор между следующими байками:




Suzuki GSX-R750


Honda CBR600R


Yamaha R6


Kawasaki ZX-6R
  • rameorameo
  • Rameo
  • 30 августа 2011 в 22:51
  • 1
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shag
  • Shag
  • 30 августа 2011 в 23:22
Эх… Давно это было…
Бери тот, к которому душа больше лежит…
Мне, как ямахаводу, Р-ка нравиться.
+1
Pans
если ты рассматриваешь вариант GSXR 750 то бери его!!! так как мот просто бомба! Откатал на 750 сезон и был очень очень доволен и если не определенные проблемы оставил бы его! катался на хонде 600рр 07-08 г отличный байк легче в управлении чем Gsxr но и слабее, тяга паровозика ))сильно раздражала скудная приборка и дешевый пластик возле неё )) Р6 08 ездил на штатной, мне вообще не понравилась она начинает ехать когда завалишь за 10 тысяч до этого она полностью спит! Но если у тебя есть желание и возможность подкинуть звёзды другие + выхлоп + павер + всё настроить поставить хорошый демфер так как она начинает брыкаться )) тогда она едет просто ездил на подготовленной для гонок мне понравилась но туда денег было в валино немерено… + там колёса стояли марчики. По каве не скажу так как катался пару сотен километров и то на 04-05 г… говорят что новые не плохие но не знаю не ездил ) Я на твоём месте больше рассматривал варианты GSXR 750 и Cbr 600rr
0
Stich
GSXR 750 и Cbr 600rr
и у меня сейчас эти же варианты )))) ломаю голову )
0
Solovik
Посиди на том и на том, ну а там — как душа подскажет.
0
mrsk
А толку на них сидеть? Проехатся надо на том и другом. 750 всеравно ярче будет чем любой 600ток.
0
Solovik
Проехаться вряд ли дадут.
Ну а литр ярче чем 750… По мне так лучше на объём сейчас не смотреть (Да и не в объёме счастье) удовольствие можно получать и от 150 кубов. По-моему, всё что 600 и более уже очень достойно едет.
0
mrsk
750 почти с динамикой литра при весе и рулежки 600тки. Как по мне 750ярче литра. Не быстрей но ярче, да и как класс интересней.
+1
SPITFIRE999
возьми Фаер 08-11 вес, база и рулёшка 600-ки, но это литр )
… раз уж на то пошло )
0
mrsk
Рассматривался и такой вариант -) как в перспективе.
Но приколы про масло, корзину и прочее не вдохновили. Больше я к фаерам не вернусь. Как по мне Fireblade умер после 954того.
0
mrsk
может не будем флудить )) а то человек выбирает 600тку, а мы тут о своем.
+1
SPITFIRE999
в Фаере 10 всё исправили, и это лучший литр для города.
Более, не будем...)))
+1
SPITFIRE999
хотя, Джика литровая, тоже в почёте, но она тяжелее и злее.
а это не всем нравится.
0
ZeroGravity
думаю если человек спрашивает людей из интернета на что ему лучше сесть, ему будет рановато ставить повер, выхлом итд
могу посоветовать взять то, что послабей из указаных мотоциклов, когда научится грамотно ездить, сам придет к тому, что ему устанавливать
0
rameo
нужны мнения: какое лучше управляется, а не на котором можно учиться
0
Osama
  • Osama
  • 30 августа 2011 в 23:53
Ну да че тут гадать, 750 лучше 600та как не крути.
+2
masich
блииин, сложный выбор)))
из таких породистых надо по внешнему виду выбирать — все хороши.
а для чего тебе? езда по городу или трек?

я б взял «дайтону» с первой фотки)))
0
rameo
для города у меня стрит, нужен для трека
0
rameo
но иногда погонять по трассе
-1
Sergun
Че дороже то и бери!
0
SUR777
На р6 ездил не мой мот, абсолютно трековый мотоцикл не для города, у него много спортивных приблуд… на сузе ездил все хорошо, кроме тормозов… хонда думаю как все хонды что-то среднее… кава -красивый и самый дорогой в обслуживании… и учти при падении --все эти моты хрустальные, если упадешь пластик будешь менять---цены просто пипец… если летит сцепление, то скорее всего это может привести к переборке движка…
+1
baRRmalini
RR. И спокойный и, если мало станет — зарядить можно. Не зря у него в супер-спорте столько побед ;)
0
Nightcrawler
Чтобы понять нужно поездить или посидеть на всех, либо то к чему больше душа лежит! Не всегда самое дорогое — самое ценное!
0
Aperson
Я б Джиксера взял.

P.S. Не бывалый.
0
Stich
  • Stich
  • 31 августа 2011 в 1:18
Выбираю сейчас между CBR600RR и GSXR750 )))) мучаюсь отчаянно )))
0
mrsk
лишними кубики не бывают!)
0
Stich
да вот ) 750 хочется, а сузуки — нет )
0
mrsk
А чего так ?) Или миф Хонда — не ломается и сюда дошел?)
0
Stich
отездил два сезона на хонде — без нареканий
0
mrsk
А почему Сузуки должен ломатся ?) Хотя вон новые Фаеры масло ведрами жрут, а так в прицнипе все они картонные.
Старая школа мото строения увы уже ушла в прошлое.
0
VidocQ
Я взял себе 600RR08. Доволен как слон после еды и… ну ты меня понял) Влюбился, как говорится, с первого взгляда сразу в два: белый 2007-го и графити 2008-го. Было стремно брать в качестве первого, шо пипец. Для меня, как для начинающего, это лучшее из приведенного списка)
0
levaal
Белая?! Хонда 600RR08?! Фотки хочу!!!
Я вот в это влюбился:
www.youtube.com/watch?v=H8JDtvNw2RQ
0
VidocQ
Красава! Но говорил я про белую 2007-го года. У меня 2008-го Grafiti. В будущем думаю и белый пластик приобрести)))) Фоток в инете полно;)
0
levaal
Дык то чужие, а тут — твои будут фотки :) Не стесняйся!
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 августа 2011 в 1:51
750тый в любом случаи самый злой будет из троицы — хотя я не понимаю на фотке CBR 2003-2004г а Джиксер 2011, Кава и Ямаха тоже свежие. Наверно всетаки свежий ЦБР имелось ввиду но конструктивно с 2007года у них небыло обновлений.
У друга ЦБР 07года прикольный мотик про приборку и дешевый пластик +1 под каждым словом. Но в целом рулится как велик, не сказал бы, что Джиксер сложней но как-то по другому. В целом без опыта всеже наверно CBR, а так только Seven-fifty 8-) Тем паче если от 11года там проблема решена с тормозами в виде блоков Брембо.
0
rameo
да, все байки нужны 2011 года
0
mrsk
cbr тоды )
0
Bavitli
Джиксир рулит )))
-7
prastoy
R6 beri!!!!!!!!!!!1

Suzuki eto opeliiii

1-2 naiezdesh....vezi plastik razbaltaitsaa..GRM nacenait grimeti na 35-40 000 probeghaaa!

Popaiutsa ramyy....patshivniki bysta uhodeat.....vilkaa nacenaiet tecii

Tuftaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!

hondacika...haroshoe veshii....no ana tebe o4 bistra nadaiestt..starenikoe ana ujeee!!!

beri R6!!!

fse cenpioni ganeaiut na R6!!!

cenpion rasii toj na R6

fse evropa ezdit na r6 is 600 sotok!!!

esli ty nave4ok R6 sami ras...ana ne derskoe...teanet slabeniko na nezah...lehko naucitsa!!!

AA GSX on nervnyii...mojnoooo v avariu papastii…

Tvoi R6 parveot GSX 750 na 400 lehkooooo!!!

R6 posle 10 abrotof...stanovetsa samaliotom!!!

tam 20 000 abarotof..uragan!!! 130 lashideiiii

ne slushai ne kavo beri yamaha!!!
-7
prastoy
aaa lutsgeee R1!!!

mehhki udobnyiii..sbalansirovanyii....veshiiiiiiiii!!!

yamaha -honda samyie nadiojnieeee..i samie uvajaimiee!!!

bery R6 ana kraseeveeee..lehcee i lutshe rulitsa…

GSX etoo...lishnea galavnaiea boli!

Tot katori gavarit...shto R6 ploha edet..puskai poprobuit na DRAg 400 metrof s r6 ))

Tok bez litrov…
+8
axel_zlo
моя моцк распластаться на стене сина-сина. Язык закрутиться
+4
mrsk
Скажу в 2х словах: Ты балабол.
0
mrsk
Простому было, про балабола, несет чушь несусветную. И снова драг шмаг, куча восклицательных знаков и прочей детско-юнешско-балабольской ерунды.
+1
SDenis
Триумф Дайтона, че тут думать. )))
0
masich
Денис, поддержим в следующем сезоне «туманного» производителя?)))
0
SDenis
Что-то меня на шведо-итало-немцев крестит. )))
0
masich
это шо такое?)
0
SDenis
Хаски
+1
SPITFIRE999
Первый спорт, бери CBR600RR — самый лёгкий, сбалансированный и управляемый байк, рулится как велик. И его мощи тебе за глаза хватит. Джиксер хорош, но он злой… будет напрягать не в удовольствие, тем более 750-ка, и как первый, не нужен. Вот такой тебе совет.
0
larinskii
я вот на литре езжу это мой первый мот и что то он меня совсем не напрягает, тяги за глаза, скорее напрягала бы визжалка 600ка.
0
Aspid
Согласен. CBR600RR был мой первый спортбайк, в описании его поддерживаю. К покупке рекомендую.
0
SPITFIRE999
… остальные, на ступени ниже по всем показателям.
0
larinskii
а вот я за литр и за хонду.
0
larinskii
хонда она плавная ее не надо боятся, не хочешь прыти не получишь хочешь получишь все контролируемо не боись я про литр.
0
SPITFIRE999
сам сел впервые на Фаер (первый мот), но не советую никому.
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.
0
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2011 в 12:40
Rameo, к чему больше душа легла?
0
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 13:42
внешне нравиться хонда и ямаха, suzuki купить мне проще. хочу узнать какой лучше рулиться
+1
Pans
рулиться 100% лучше Хонда! Но я бы взял джиксер 750… очень классный мот !)Хотя если ты планируешь заниматься кольцом то есть смысл задуматься о р6.
0
SaltDog
Любой свежий литр! И никаких компромиссов!
0
boa
  • boa
  • 31 августа 2011 в 17:41
у Р6 дешевле зап.части чем у Хонда, особенно по двиглу! CBR более универсален, Р6 больше в сторону трека. Хотя лично я за литр)) Они все офигенские, бери любой.
0
SMakc
  • SMakc
  • 31 августа 2011 в 19:04
Напиши для чего тебе байк и я напишу какой лучше подойдет для твоих целей)
0
rasta-perec
чесно скажу сейчас мото делают гавно, я от маленьких ям ломал колёса да и скудная комплектация я больше люблю мото до 2004 года они выдержаней, а лучше августа, на новых не катался но уверен что августа не подведёт, тем-болие есть дешовая августа F3
0
rasta-perec
а вообще я любитель сузуки и учился на сузуки, но я советую августу
+1
Sergun
я могу дать совет купить самого левого из общей картинки и Ты ни сколечко не пожалеешь!!! Я отездил на таком 3 сезона, все лучше чем у японцев, начиная от двигателя, заканчивая приборкой.
можешь почитать тесты или посмотреть рейтинги MCN, или хотя бы глянуть сколько наград «журналюг» завоевал этот мотоцикл в сравнении с япошками и тебе все сразу станет ясно!
0
Sergun
я могу дать совет купить самого левого из общей картинки и Ты ни сколечко не пожалеешь!!! Я отездил на таком 3 сезона, все лучше чем у японцев, начиная от двигателя, заканчивая приборкой.
можешь почитать тесты или посмотреть рейтинги MCN, или хотя бы глянуть сколько наград «журналюг» завоевал этот мотоцикл в сравнении с япошками и тебе все сразу станет ясно!
+1 к SDenis!
0
Demeal
Daytona ронять очень дорого. Гляньте сколько пластик стоит и другие зч (типа крышек движка) www.triumphestore.com/Triumph_2013_Daytona675/Body-Equipment.html

На днях столкнулся — шайба-фиксатор гайки ведущей звезды 1500р Для GSXR — 250р.

PS Сама гайка стоит почти одинаково с Suzuki. Но шайба — это жесть просто.
0
Demeal
PS Поправлюсь, чтобы на Triumph не наговаривать, шайба(стопорная) 1100р, у GSXR шайба обычная не стопорная (фиксатор резьбы надо мазать гайку?) потому дешевая.
0
slick
  • slick
  • 1 сентября 2011 в 18:16
r6 не плохая штука, по дизайну и мощности
0
CBR929
  • CBR929
  • 7 сентября 2011 в 17:40
ЛИТР надо брать 600 маловато.::))
0
ndiswan
Слышал каву сложней рулить, максимально приблежнна к чистому кольцевику, это правда?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Нужен совет опытных райдеров