Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. levaal → Как живется 125 и 600 кубовому спорту в городе?

Уважаемое мотосообщество БП,

напишите, пожалуйста, свои мысли (возможно личный опыт) о вождении 125 и 600 кубовых спорт мотоциклов в городе.

Вот конкретные категории и модели между которыми я метаюсь, чтобы добавить в виш-лист:
125: Aprilia RS125, Aprilia RS4 125, Yamaha YZF-R125
600: Honda CBR600 RR, Yamaha R6

Лирическое отступление: я конечно понимаю, что лучший вариант для города (по уму) это что-то вроде Yamaha YBR-125, сузуки бандит, за которым последует нечто вроде Honda hornet, но во-первых, сердцу не прикажешь, во-вторых, покупать два мотоцикла накладно (плюс заморочки с тем, как продать первый).
Хочу купить мотоцикл в отличном состоянии, который станет моим лучшим другом на долгие сезоны, о котором буду заботиться и он меня не подведет :)

Собственно главный вопрос — будет ли хватать 125-кубового в городе? Пишут, мол, тяга на низких оборотах маленькая — станет ли это в городе проблемой, что будет трудно обгонять машины в трафике и/или ползти в горочку, или стартовать со светофора на горочке — чтобы не было ощущения ослика, которого нагрузили шкафом и заставляют бегать?

Если будет хватать — то я с радостью возьму 125-кубовый, который и глаз будет радовать и не сильно будет ругать начинающего.

Если не будет хватать — то я лучше проведу какое-то время в тренировках на пустой площадке с 600-кубовым и потом буду радоваться жизни.

Лирическое отступление 2: данный вопрос интересует в перспективе на несколько лет вперед. То есть сам байк я куплю через несколько лет (предположительно через 2-3), а пока собираю отзывы, идеи и деньги на мотоцикл :)

И да, экипировка будет куплена перед покупкой байка :)

Мои параметры: 21 год, нет опыта вождения, ~80 кг, 182 см

Спасибо за внимание :)
  • levaallevaal
  • Андрей
  • 29 августа 2011 в 13:48
  • 1
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+3
axel_zlo
Ситуация один в один! Только варианты другие немного
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600 :)
+1
ArsStorm
Сразу нинзю вспомнил младшую…
+2
gukol
  • gukol
  • 29 августа 2011 в 13:56
А почему 125? Почему не что-то среднее, например 250 кубов?
ИМХО, с такими личными ТТХ (~80 кг, 182 см), 125 кубов быстро надоест. Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть. А для этого как раз 600 кубов получше будет. Тем более, технику планируется брать не на один сезон.
Сам тоже начинал в этом сезоне. Сперва 250 смотрел. Личные ТТХ чуть поболее (вес 86-90 кг, рост 186 см). В итоге остановился на 600 кубиках. Активно начал ездить в городе с начала августа. До этого месяц крутился по площадке.
Мой вердикт — 600 кубов (в крайнем случае — 250 кубов).
0
levaal
Почему не что-то среднее, например 250 кубов?
Была бы у априльки, хонды или ямахи спорт-машинка на 250 кубов — не метался бы так :)
Указанные модели ну ооочень нравятся по внешнему виду.
А сузуки и кавасаки лично мне не нравятся. Поэтому вот такие варианты :)

Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть.
Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)
+2
gukol
Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)
Ну это пока. Как освоишься на моте, так захочется побыстрее ехать. Так что обращай свой взор на 600 кубов.
P.S. С годами люди, как правило, набирают вес. Так что делай и на это поправку.
0
levaal
Я наивно полагаю, что буду держать себя в форме :D

Спасибо!
+1
gukol
Ну если анарексией не страдаешь и организм здоровый, то прибавка нескольких кг с возрастом — это естественный биологический процесс. Тем более, вес тела даже в течении суток изменяется, а что уж говорить про несколько лет…
+1
steal
Да что ж это за миф такой, что со временем люди хотят ездить быстрее? :) Ну не хочу я ездить быстрее. Хватает мне двигаться со скоростью потока и не стоять в пробках. Каждому свое.
0
levaal
Статистика, наверное :) большинство так делает — соответственно и распространяем мнение на всех. Логично =)
0
gukol
Ну понятие «двигаться быстрее» относительное. Для кого-то и 100 км/ч быстро, а для кого-то и 200 не скорость ))) Я же в своём сообщении имел ввиду, что захочется «двигаться быстрее» по сравнению с теми скоростями, с которыми выезжаешь в первые разы в город.
+1
steal
Ну а я говорю, что каждому свое :) Мне не хочется, к примеру. Уверен, такие как я есть, потому как существуют чопперы и для кого-то их выпускают. Некоторым нравится ездить не быстро, а комфортно.
+1
masich
я тоже думал что миф — ан нет, хочется еще и еще)))
0
steal
Дык я не спорю, что кому-то хочется. Просто некоторые регулярно продавливают свое желание за желание всех без исключения, а это не правильно. Потому как не всем хочется летать, иначе все бы ездили на спортах.
0
gukol
Так автор поста рассматривает в качестве первого мота именно спорты. Поэтому и говорим, что возникнет желание отжечь. Спорт-то ведь сам так и просит «Вжарь меня» ))))
0
X-RR
Не знаю, я лично захотел двигаться не столько быстрее, сколько ДАЛЬШЕ)) А то куда на велике заедешь за день..)) А так — до моря на выходных и обратно теперь вполне реально на моем коне)
0
ivanff
hornet 250? чем не устраивает., есть и бандит на 250 ))
0
ivanff
а вообще лучше по городу хоть на убитом копье покататься, так сказать привыкнуть к дорожной обстановке.
+4
masich
с твоими праметрами ни о каких 125сс и речи быть не может.
за два года подтренируйся и на 600сс, радуйся жизни и в городе и на треке — самый универсальный байк!!!
ИМХО!
+5
adama
  • adama
  • 29 августа 2011 в 14:11
Вообще никогда НЕ ездил на мотоциклах. Даже не сидел на них. Всю жизнь были только авто!
Вот только недавно понял что многое потерял и что мото это мое. Купил себе Yamaha R6 2005 года. 600 КУБОВИК — НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ!
Уже в городе пробую пробки проезжать…
Всё в твоих руках.
Что человеком создано, — человеком и управляемо!
Главное не считать себя гонщиком!
ВСЕХ БЛАГ!
+1
Yaroslav2007
В след году собираюсь брать мотоцикл, смотрю только на 600( конечно сначало тренировки на площадке и тд)
эх цены сейчас на мотоциклы сладкие, в конце сезона.
0
levaal
Фавориты есть? :)
0
Yaroslav2007
конечно ) R 6 и GSX-R 600, но больше ямаха нравиться
0
ndiswan
Hornet 250
+2
kirgudu
Ездил я в прошлом сезоне на 150 кубовом мотике. Обгонять машины проблематично из-за плохого ускорения, ты не можешь это сделать быстро (если машина идёт 100км/ч) соответственно дольше остаёшься в слепой зоне водителя. Постоянное дрочево с коробкой и ручкой газа, что бы достойно ускорится нужно очень быстро переключаться.
Собственно я брал 150 кубов, что бы научится ездить вместо мотошколы с целью продать его на следующий сезон и купить 600-ку.
Если нет возможности сразу купить Р6, бери какой нибудь маломощный и дешёвый мотик, у тебя будет полноценный мото сезон вместо про*банного в ожидании лета. Я взял свой Apache за 48.000 продал за 47.000 на следующий сезон за 3 дня)
+1
levaal
Спасибо!
бери какой нибудь маломощный и дешёвый мотик
У меня есть сильные сомнения, что я смогу его потом продать. Поэтому и подожду сезон-другой и возьму сразу желаемое :)
+1
kirgudu
На счёт продать сам думай) у меня с этим проблем не возникло)
+1
c_piper
125 кубов — это мотоциклы для мотошколы, чтобы сдавать площадку. я лично уже на втором занятии в городе поняла, что 150-кубовый мотоцикл (там были 150, а не 125) — это грустно-грустно.
0
levaal
Ну, как минимум из априлек, насколько я знаю, выжимает хорошую мощность при малой кубатуре.
Но идея ясна — спасибо!
+3
Satt
  • Satt
  • 29 августа 2011 в 14:45
я начинал с 250 сибера, откатал на нем один сезон был рад до ужаса, потом 4 года катал на разных 400-ках, и только через 5 лет взял себе литр) 3 сезон катаю, сейчас думаю а не взять ли мне 600, так как литр провацирует уж очень сильно))) я вот года 3 боялся взять что нибудь мощънее 400, не потому что я сцыкун, а потому что я понимаю что ткое 600 и 1000)понимаю какая динамка, и как сильно можно разложиться! Ну а пополнять ряды самоликвидаторов не торопился) мот — это ракета на которой никак не получается ездить спокойно, раз на раз как дашЬ!!! я думаю все тут такие)) Мое мнение следующее, брать на первый сезон нада 250 или 400, быстрее вкатаешься, меньше травмируешься, ну а брать сразу 600, это как то глупо, так как у человека совершенно не опытного в руках грозное оружие! тем более спорт. я ваще не понимаю человека который говорит 125 и 600! наверное он только по картинкам смотрит( самое главное не пополнить ряды тех о ком так часто говорят на форумах -1.
+1
levaal
я ваще не понимаю человека который говорит 125 и 600! наверное он только по картинкам смотрит
Конкретно мне важно как выглядит мотоцикл и насколько он мне нравится. Если мотоцикл чудесный по всем параметрам, но внешне уродец (для меня) — я не буду рассматривать его как вариант.

У каждого свои тараканы :)

Спасибо за мнение!
+2
Stich
  • Stich
  • 29 августа 2011 в 14:57
при должной теоретической подготовке — на 600ке в городе ааабсолютно безпроблематично ездить )
единственное, что не советую брать сразу мот «навека». Возьми на сезон другой F4i, а потом уже бери свежий
0
Satt
теория это класс! там всякие книжки и видео из серии как надо тормозит и ускорятся, но ведь на практие несколько иначе нежели за книгой!
+1
Stich
бесспорно. но без знаний теории шансы разложиться по глупости резко возрастают
+2
LoneTiger
125 на мои взгляд ето консервная банка с мотором
0
masich
+
что и мотором то с наятжкой можно назвать)))
+1
steal
Парни, читаю вас и в ужасе от того, какую какую категорию вы отведете моей Веспе :)))))
+2
levaal
Категория борца с огнетушителями :D

Главное, что тебе она нравится и отвечает ожиданиям :)
+1
steal
И пошла газонокосилка на огнетушитель :)))))))))
+3
masich
веспа вне категорий))) это же веспа ;)
0
X-RR
Категорию «скутер» ;)
0
masich
да его и к скутерам не отнесешь — это произведение искусства)))
тем более веспра прошедшая через такой адд)))
0
X-RR
Значит «культовый скут»)
Та да, можно звездочку рисовать) Как участнице боевых действий)
+2
steal
я думал зачеркнутый значок лексуса на бочине сделать, но сомневаюсь, стоит ли )))) не знающие истории, не поймут ))))
+2
masich
лучше звездочку)))
+1
levaal
Огнетушитель!
+3
X-RR
Особенно не поймут владельцы лексусов, и придется рисовать еще значки))
+3
X-RR
Потом молва по Киеву пойдет, мол есть такая веспа, желтая, владелец которой крошит лохусы просто в ноль xD
Самые храбрые водятлы будут вызывать на поединок:)))
+2
X-RR
… на огнетушителях xD xD xD
+6
DOZA
  • DOZA
  • 29 августа 2011 в 16:41
я за второй вариант:
я лучше проведу какое-то время в тренировках на пустой площадке с 600-кубовым и потом буду радоваться жизни.
так оно правильнее будет, опыта наберешься и в город!
+2
masich
++++++++++++++++
+1
X-RR
Я по этому пути к примеру шел) Эндурил себе потихоньку по проселку вдали от оживленных трасс, привыкал к весу и непосредственно рулению. На малозагруженный асфальт выехал когда пришла пора практиковаться в наборе скорости, переключении передач и привыкнуть к реакции на ручку газа.
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
+2
del20
  • del20
  • 29 августа 2011 в 17:23
125ccm-спорту нигде не живется нормально.
+1
SDenis
Ты высокий и тяжелый. Бери пободрее мопед.
+1
Plastikman
катаю этот сезон на cbr600rr
до него был бандос четвертушка — мопед мопедом, больше сказать нечего
прошивать пробки на шестисотке — милое дело ;)
обратная сторона медали — спорт же. грубых ошибок он не простит, в отличие от чесотки/осьмушки
резюме — тренируйся, вкатывайся и привыкай к шестисотке
удачи! ;)
0
Sonique
спортам в городе тяжко
+1
rameo
  • rameo
  • 29 августа 2011 в 19:33
лучше сразу брать 600-ку. потому как если брать оба, то будешь ездить только на 600-ку, потому что после него 125 и 250 будут казаться велосипедом. В итоге станет вопрос о продаже и всякая головная боль с продажей. Когда начинал все тоже советовали начать с 400/600 и тд. После обучения сел на литр стрит и очень легко ездить и в городе и на трассе. Если спорт 600-ка то что надо.
+2
Rood
  • Rood
  • 30 августа 2011 в 12:06
Я начинал на 750кубиков в этом мае, и девушку сейчас на нём учу, ей нравиться. Мое мнение, меньше 400 кубиков на долго брать смысла нет.
+1
zelene
Почему ты не рассматриваешь супермото? Тот же DRZ-SM с кубатурой всего 250 даст в городе таких говен, веселья и адреналина что тебе его не захочется менять долгие годы ( ну это я сам себе так во сне говорю (: ). Да и с ростом 180+ на 125ках вроде как люди не особо комфортно себя чувствуют.

Применение мотарда в городе раз
Применение мотарда двас
Применение мотарда трэс

Удачи с выбором ;)
+1
levaal
Вид и детство в попе!

Видать не дорос я до осознания что классики и мотарды удобнее и веселее :)

Как задел на будующее — пригодится.

Спасибо! :)
0
zelene
На здоровье)
0
apriliaRS125
По личному опыту Aprilia RS125:
-обгоны: проблем нет, даже если по МКАД 130 идёшь и надо кого то обогнать, НО обороты приходится держать в районе 11 000
-старт со светофора: трогаться надо резко, примерно с 5000-6000 тысяч оборотов, иначе глохнет
-езда в пробках: пока та же ямаха R6 ползёт как каракатица переваливаясь с ноги на ногу и перегазовывая, дабы пропустили, я проезжаю без проблем
-твои габариты: мне тоже 21 год, 87 килограмм, рост 180 см, проблем с посадкой нет!!! всё это брехня что мал будет байк

P.S. такие байки как aprilia rs125 не надо сравнивать с rs4 125 и тем более с ямахой R125
Aprilia RS125- 2 такта, 25 лошадей по ПТС, свою я разкочегаривал до 164 км/ч по идеально ровной прямой.
Aprilia RS4 125- 4 такта, 15 лошадей по брошюре, НО есть «квик шифтер» это переклучение скоростей без сцепления и без сброса газа, скорость ограничена до 120 км/ч, тюнингуется эта кроха до 25 лошадей легко!!! после тюнинга думаю будет ехать как моя, а то и лучше, квикшиф все таки!!! ;)
Yamaha YZF-R125- 4 такта, 14 лошадок по брошюре, больше 80 км/ч не едет а ползет (смотри видео на ютуб)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. levaal, Как живется 125 и 600 кубовому спорту в городе?