Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. larinskii → motul и езда по городу

Уважаемые форумчане! Поскольку очень дорожу своим мото, покупая для него все самое наилучшее, задался вопросом а не наврежу ли я ему?! Наприемр: моторное масло motul, а хорошо ли оно справляется со своими обязанностями в городе, то есть рваная езда, разгон, торможение, езда на низких оборотах? Также ли хорошо оно в городском режиме защищает двигаетль как и на треке, илии это чисто трековый продукт? Речь идет про фаер 2006, больше 7 не кручу.
  • larinskiilarinskii
  • 29 августа 2011 в 11:08
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
я себе залил фактори лайн по совету Боди, кручу по полной парой и в 13000 ныряю, пока ничего не отвалилось))))
0
larinskii
и сколько ты так уже проехал? угар вообще есть, или не жрет ни капли? только чесно.
0
Ruslan_7000
нет нету, нет не жрёт, проехал не много 2000 где то
+2
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 11:35
300v трековое, пара тренировок -гонка — замена.
для езды по гроду лей 7100 оно универсальное можно и по городу можно и на трек, если часто на треке будеш — то сократи срок замены
0
masich
Макс — 7100 голое масло без присадок — могет сцепление проскальзывать.
Лучше 300v юзать!
0
Rayn
не не не 7100 если мотоциклетное оно рассчитано на это, ничо не проскальзывает, ты с автомобильным путаешь, я читал про эксперименты людей с автомаслом — там да появилась проблема поскальзывания сцепления.
а 300V оно и двигателю за счет присадок позволяет раскрвтся и в напряжонных режимах гонки лучше мотор защищает, но и и отрабатывается быстрее.
а 300V оно в городских условиях защищает хуже чем 7100 и температурный режим не тот и обороты не те.
0
masich
я это имею ввиду:

я когда на своем менял, собирал инфу. Все в один голос отговорили лить его в трансмиссию, мол на нем сцепа пробуксовывает, так что в маятник его (оно только КШМ опрыскивает, а в коробке/сцеплении «трансмиссионка» онли.
0
Rayn
я то же про него говорил, фик знает почему отговаривали, Макс на нем вроде как ездит, знакомый на 636 каве и другой на Дрозде ездил.
0
Osama
Я тоже тока 7100, вроде порядок
0
Rayn
ну да может у Харли какие то специфические требования маслу?
0
masich
ну вообще-то да.
в КШМ 20w50
в трансмиссию 75w90
0
Rayn
ну да специальное трансмисисонное масло, у меня на машине так же, большинство мотов — в основном японских — попроще и требование поскромнее )))
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
0
High
наверное, не надо путать мотоциклы у которых гиппоидная коробка передач со сцеплением стоит отдельно от двигателя, и смазывается отдельно (как у машин), и мотоциклы у которых все это счастье находится в одном объеме
0
Rayn
ну я в умных словах выше не рабираюсь, знаю только то, что народ льет 7100 в японцев и не парится.
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
0
High
в японцев да, потому, что у них все в одном объеме и смазывается одним маслом (это, кстати, основная причина, почему нельзя в мото лить автомобильное масло и наоборот)
просто у некоторых харлеев коробка, как у машин, отдельно от двигателя и смазывается другим маслом.
0
masich
дык у меня ж тракторец двухколесный)))
там так в мануале написано
10w40
20w50
или масла для дизельных двигателей SAE 50, SAE 60
это инфа из мануала)))
0
deSAD
Задавался вопросом тоже по поводу 7100 и 300V
Подбирал масло под мой байк на сайте. Под свой не нашел, а вот под Intruder m1800r рекомендации следующие.
Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40
И это не трековый мот…
0
Rayn
на TDM с 91 года сайт мотула выдает то же самое )))
а мот тоже совсем не трековый)))
и в рекомендациях производителя прописана минералка ))
хотя если особо не крутить можно и 300в менять с той же частотой, что и 7100 но смысл переплачивать если не гоняеш мотор в экстремальных режимах
0
Rayn
интересно в 91 году когда мот вышел в продажу синтетина для 4т моторов была?
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 11:39
мтюль разный бывает
смотря какой льешь
+1
Shag
  • Shag
  • 29 августа 2011 в 12:08
Если 300в — то обрати внимание, что это масло для спортивных мотов (спортивный мот подразумевает спортивную, напряжённую езду, никак не ниже 12000) — менять его нужно чаще — через 2000-3000 тыс км (если мне не изменяет память) — сам понимаешь, для города такое масло не катит…
Если обычное 7100 или 8100 10в40 — то это самое то масло для городской езды. У меня Фазер 2007 года, объём литр — периодами кручу до отсечки, но основной стиль езды не более 5-6 тыс. Пользуюсь мотуль 8100 10в40 — нареканий нет.
0
Malkonsky
8100 этож автомобильный мотюль! может путаешь с 7100?!
0
Shag
Ага, ошибся чуть:) 7100
+1
artabrosimov
Выше верно подсказывают. Но почему не крутишь выше 7 тыс.? Иногда это необходимо двигателю.
+2
masich
согласен с artabrosimov про обороты — иногда надо давать проср… ся!
чем выше обороты, тем плотнее масляный туман в движке — а те кто «якобы бережет», катаясь чуть выше холостых, ездят на сухих движках…
0
Stich
  • Stich
  • 29 августа 2011 в 12:54
Мотул — хорошо )))) движок надо крутить ) раз он рассчитан на высоке обороты — не надо стесняться )
0
larinskii
да в том то и соль что крутить то почти негде, одни консервы кругом лезут со всех сторон.А про ликви моли кто че скажет?
0
Shag
Лажа. Даже не думай.
0
MAO
  • MAO
  • 29 августа 2011 в 13:18
Мотюль масло хорошое, но сильно много фальсификата, а компания защещать продукт не разгоняеться.
Трековое масло для тонка, оно специфично, работает только при макс нагрузках и требует частой замены, для города есть масла ю, они более распространенные и работают в равном режиме лучше защищая двиг и требуют меньшей амплитуды замен
0
steal
Знаю и слышал от всех знакомых все тоже самое, что говорит МАО о фальсификате. Сам пользуюсь Репсолом который беру у оф представителя.
0
masich
на заокеанских форумах (да и на наших встречается) «Кастрол» очень хвалят.
Кто что слышал о нем?
0
MAO
  • MAO
  • 29 августа 2011 в 13:43
А у нас реже хны что и с мотюлем пойди найди не шмурдяк, надо быть внимательным
+1
artabrosimov
Я залил Castrol power'1 10W50. Купил у официального представителя. Доволен.
Раньше, правда в другой мотор, лил и Motul и Repsol. Но чет у меня мотюль доверия не вызывает.
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 13:20
вспоминаем тему :)
+1
MAO
  • MAO
  • 29 августа 2011 в 13:22
Ой да хватает, и Я писал, и после меня…
0
High
пошел читать твоё :)
+1
Hydrophonic
Лей 300V 10W40. Крути как хочешь, это ж Файер. Меняй раз в 5 тыс. Ничего не будет, ничего не отвалится. Прежде, чем спрашивать, мог бы пройти на сайт мотюля, и посмотреть рекомендации для своего Файера.
0
larinskii
да все сайты излазил вдоль и поперек, но лучше переспрошу еще раз, потомучто на сайте мотуля его как раз рекламят так как им продать его надо поэтому правду там искать бессмысленно.
0
Hydrophonic
У нас обслуживается более 200 мотоциклов в сезон, плюс спортсмены. Спортсменам и стантерам лью 300V 15W50, в городские моты 300V 10W40. Все довольны.
Спортсмены да, меняют масло намного чаще, т.к. сильнее крутят движки, в городе так не открутишь.
0
thelik
хорошее или плохое масло может проверить только время и ресурс мотора! а мотюль проверенный и первым и вторым. а покупать желательно у дилеров, чтоб не присоединится к сказочникам которые рассказывают что мол залил мотюль и мотор стал громче работать или звенеть и подобные байки
0
larinskii
ну и до кучи, расскажите про Ipone, конкурент это масло Motul или нет?
0
steal
найти настоящий оригинальный ипон практически невозможно. плюс ко всему, насколько я знаю, сама эта компания производством не занимается, а фактически перепродает чужое масло, которое выпускается под нее.
0
Rayn
Дык в Москве вродь только 1 продавец — он же дилер если брать только у него шансов нарваться на подделку 0,0001 ))) ну это если сами продавцы в магазинах в подсобке бодяжат ))
0
masich
вообще-то, по секрету, все производители продают одно и то же масло (основа у всех одна) а вот присадки у каждого свои — в них то и кроется весь секрет. ipon не является исключением. В Москве один оф. дситр. — ориджинал 100%.
0
High
основа не одна. малясные основы производят 5-7 компаний в мире
0
masich
я утрировал конечно — но суть думаю понятна
0
High
надо будет рассказать про моторекс :)
здесь был ататат

+1
High
моторекс однозначно дешевле мотюля. не намного, но дешевле. плюс его (по крайней мере пока) не подделывают.
про КТМовское масло говорить не надо, т.к. у него аналогов просто нет. в КТМ по мануалу можно лить только предназначенный для этого моторекс. не аналоги, а только моторекс. иначе гарантии на двигатель не будет.
здесь был ататат

+1
High
будете смеяться, но оно тут продаётся по ррц. так что спасибо можно сказать только нашему таможенному законодательству
по поводу рекомендаций
ага… чуваки из дакаровской команды KTM Repsol совсем не палятся :))))

видимо потому, что мотористы знают, что на отвественных сорвенованиях чуть какие претензии — сразу поинтересуются, а что собственно, лили в движок? :)
+1
High
блин
фотка не вся влезла — как раз самый интересный момент отрезало :)
открой ее отдельно, чтоб он полностью была видна, увидишь о чем я
0
Sergun
Ну мало ли что в коробке, у моторекса куча всякой химии, в отличии от Репсола, может это просто коробка. Хотя все может быть.
ПС. Москва ни разу не Дакар))

Я не говоря что моторекс ненужно лить в КТМ, может даже это лучшее масло для оранжевых моторов, но блин не за эти деньги что у вас в магазине, 100$ за масло это уже слишком. Просто Репсол за бугром и здесь стоит одинаково, а вот Моторекс отличается в цене на 30 баксов (900р) и это грустно(( А окромя Вас, его никто не возит… монополизм решает…
+1
High
я видел фотки с 200 литровыми бочками, стоящими за палатками репсоловскими — там явно не смазка цепи была :)
поверь мне, в данном случае решает не монополизм. все накрутки исключительно в рамках рекомендованных производителем от его отпускной цены. просто с нашей таможней и доставкой получается вот так. в европе это все дешевле, потому, что логистика другая совсем по стоимости и пошлины другие.
просто для примера перебрать груз в прибалтике (вскрыть все коробки, наклеить наклейки на каждую еденицу товара, запаковать назад...) стоит одну цену. в представительстве той же самой компании но в России — это стоит в 5 раз дороже. это при том, что в прибалтике работают явно не узбеки в отличии от…
+1
Rayn
ППКС
российская логистика и таможня это дурной пистедз с абсолютно неадекватными ценами за абслолютнобуевыое качество услуг
+1
High
ВОТ!
именно поэтому оно тут столько и стоит. потому, что даже при том, что мы стараемся все, что можно в плане логистики делать там, все равно остаются вещи, за которые приходится платить тут.
+1
Rayn
а почему Репсол стоит здесь, так же как там?
+1
High
точно ответить не могу. я с ними работал. но чудес не бывает. надо смотреть по сути 2 вещи: 1. отпускные цены производителя. 2. как ввозят через таможню.
отпускные цены складываются из стоимости производства. соответственно, надо смотреть где из чего и как его делают (моторекс делают в швейцарии из купленной у Agip (насколько я помню, но могу ошибиться) масляной основы). где делают репсол я не знаю. если заводов несколько, логично предположить, что, например, в восточной европе производство будет существенно дешевле. и везти оттуда недалеко относительно. а если еще и в серую, мимо таможни (а с тем количеством репсола, который продается на данный момент у нас тут, везти его в белую вообще не выгодно), то вообще недорого получится. но это только предположения (впрочем, основанные на логике)
+1
High
нас выручает то, что ррц на моторекс, в итоге, все равно получается ниже чем у самого популярного у нас мотюля, а качество не хуже, а местами лучше. и нет подделок
0
Rayn
а в чем прикол то?
да спонсор команды Репсол, дают денег и рекламируются, но производителем мота рекомендован Моторекс — они его и льют.
это дакаровская 450ка на фото?
0
High
ну т.е. то, что спонсоры сами выпускают масло, которое с твоих слов, подходит для этого мотоцикла — это как бы ерунда? :)
я как раз и пытаюсь объяснить, что KTM нифига не рекомендует, а обязывает лить моторекс. у них эксклюзивный договор.
про конкретную модель на фото врать не буду — с этого ракурса не совсем понятно
0
Rayn
масло Моторекс выпускает компания Репсол?
дык я и не говорю, что надо лить что то, кроме Моторекса в КТМы, я говорю что рекламирут одно, а льют, то что положено, и не вижу в этом ничего не обычного.
Во времена когда еще реклама сигарет не была запрещена гонщики мотогр и формулы 1 не ездили с сигаретой в зубах.
это я к примеру, на то что рекламируется в современных гонках особо не обращаю внимания, но надеюсь, что мысл донес прозрачно.
0
High
компания репсол выпускает масло репсол, которое ты льешь в KTM :)
тут надо понимать, что фактически эта команда принадлежит репсолу. и поверь мне, лить в мотоциклы своей команды не свое масло — им как серпом по яйцам. потому, что такие вот палевные фотки являют пипец какой антирекламой. поэтому их и в сети еденицы.
0
Rayn
я не лью в КТМ ничего))) у меня его пока нет )))
ну а с точки зрения маркетнга до можно былоб прикрыть картонкой зеленую табличку))
но еще б большей антирекламой былоб если они лилиб Репсол и мотор в середине сдох.
0
High
ну надеюсь, что будет :) я сам вот рукоблудствую на Adventure :)
они и прикрывают :)
это палево вылезает очень редко. как правило все технические жидкости они стараются держать подальше от фотографов. но, понятно, что иногда вот случаются проколы.
0
Sergun
ага, спалился! Значит у тябя тоже LC8))
и что ты в него льешь?)
масло жрет?
0
High
эээ… не понял где и в чем я спалился :)
у меня сибираз и лью я в него Motorex Formula 10W40 :)
а адвенчер мне нравится и я его хочу, но пока возможности не позволяют :)
0
Sergun
((((
Я на Лидере видел журналиста мото-ревю на Адвенчуре, он очень сильно расхваливал его и помог мне настроить подвеску под мой вес и вообще позитивно отзывался о КТМ! так что ты рукоблудничаешь в ооочень правильном направлении.

Пс в сб1 кроме моторекса лил что нить, разница есть?
0
High
не лил
да и это не тот мотоцикл, на котором можно сильную разницу почувствовать… ну разве что если залить совсем говно и он на глазах умирать будет
0
VidocQ
Вот тоже пару дней назад задумался, что лить в CBR600RR08. Во вторую половину тахометра вываливаюсь редко, езжу спокойно. Решил, что зальюсь 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (цена ~2900р). Теперь с учетом комментариев решил, что будет 7100 4T 10W-40))) Вопрос к знающим: где взять подешевле и без риска напороться на подделку?
0
Sergun
Точно не на рынке))
0
VidocQ
)) Да сейчас на каждом втором сайте написано: «Покупайте у нас, мы боремся за качество!» — тот же рынок, только в 21-м веке)
0
larinskii
алучше 300в но 5в40;)
0
masich
заказать из европы)))
0
VidocQ
Уж масло из Европы тащить — это ппц)) А так думаю, что пора начинать составлять список, чего хочу прикупить в межсезонье, благо в месяц можно заказывать до 1000 евро без проблем с таможней.
0
masich
но это единственный, проверенный способ защититься от подделки)))
0
VidocQ
ну в общем в данный момент ребята в драйвбайке заливают мне 7100 или уже залили) Вечером заберу, тыц-тыц)))
здесь был ататат

0
masich
там, если 7100 брать, то 8 литров (чтоб за 3000 р. перевалило) а куда столько?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. larinskii, motul и езда по городу