Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. VolfikDinara → Моя первая поездка за рулем!

Вот не большой пересказ этого дня, я первый раз сама ездила но мотоцикле!)
до этого только вторым номером.
Встретились с подругой Сашкой на ИЖе, и поехали в другой конец города, доехали нормально, водит она хорошо, тока водятлов на дорогах много(((, и все свистели и орали нам, как будто девушек на иже не видели никогда))
доехали до места, там друг Витя подъехал на хонде XLR250R, и поехали на площадку для вождения заброшенную. там все страшно, кто-то порубил деревья, а мусор из веток как всегд убирать не надо… немного разгребли дорожку, хотя бы прямо.
объясняли чего и как надо чтоб поехать. Слушала во все уши!)
тренировалась ногами катать хонду, нормально, не тяжело все отлично, училась искать нейтраль. потом училась чувствовать газ, нихрена у меня не вышло, все перекручивала, решили попробовать на ижаке, там газ немного мягче ходит, зато сцепление фиг выжмешь)) его тоже покатала)) тяжеловат, но нормалек, мягкий такой, я справилась))
заводила киком, ппц… кто придумал эту гадоть… бя… ну завела) выжала сцепление, 1ю перечаду, отпускаю сцепление — выжимаю чуточку газа… ура, поехала!))))) радости тонна было))) поворачивать на нем ваще никак… ну лан, проехала немного, там тупик, остановилась, ребята подбежали, все ок, развернули моц, и я поехала в другом направлении)
потом решила пересесть на хонду. Переехли на другую площадку, обычная спортивная около технаря, там просто круг и посередине травка. Я снова всему училась теперь уже на хонде, наконец почувствовала более менее газ. Проделала тоже самое и поехала. Смотрю тупик, поворот асфальтовый за решеткой, вижу тропинку, ну и свернула, доехала снова до асфальта, там подъем крутоват, рядом по травке горка можно гладко подняться, но поворотик резковат был, и я чет газом переработала, затормозила и чет упала...( но ниче, поцарапала немного ладонь (перчатки не надела, плохо газ чувствуется), полежала и встала, запахло бензином, смарю льется… паника… сломала моц, с другого конца идет Витек. говорю: «Бензин льется!», он: «все нормально, так и надо». ну ладно. поднял, подождали пока бензин «перельется» по нужным руслам, завелся, сажусь я, ну и че, тронуться не могу, глохну… газом то не дорабатываю, то со сцеплением мудю… вообще начала прикалывать, что это он мне мстит за то, что его уронила. ну ниче, раза с 5-6го поехала. Катаюсь нормально, потом поехала по тому же пути, Витя ждет меня на том же месте где упала, на 2й раз не упала, но и не повернула, переехала и чего опять теряюсь и газа даю зачем-то и сразу жму тормоз, доходит что газ не надо. Потом опять нормально катаюсь. Витя с Сакшой с ижаком ковыряются, я катаюсь. На 3й раз думаю как бы там проехать, решила свернуть по другому и через поле проехать. Не убралась и прям колесом влетела в столб ворот футбольных, прям ровно ровно попала.( Потом откатилась, никто из моих не подходит, завожу, долго… не хочет… промазала по кику и ногой об подножку… больно… ну ладно, завожу дальше нифига, смарю идет Сашка. Овобождаю ей моц, иду пешком к стоянке нашей, дохожу, сажусь, поднимаю штанику — кровяк… Все в шоке! Заклеила лейкопластырем, сидим отдыхаем. Потом снова в путь и уже все нормально. Витя сказал тренироваться трогаться. Я тронулась, проехала немного, сцепление, тормаз, остановилась, потом газ, еду, снова сцепление, тормаз, газ… поворот, больше на ту сторону не суюсь, разворачиваюсь на месте с зажатым сцеплением, и обратно. Потом просто каталась, кружочка 3-4 проехала и все. Собрались, и поехали. По дороге нас остановил дядя полицейский, на машине нам сигналил, подруга забыла документы все дома, поугорали над этим, дядя добрый — нас отпустил.
фоток увы нет, только вот ребят сфоткала на телефон.

А так со вторника у меня уже первое вождение в мотошколе с инструктором)
P.S. Это мой первый пост, особо не ругайте! ;-)
  • VolfikDinaraVolfikDinara
  • Динара
  • 27 августа 2011 в 23:25

gladius
удачи в учении))
молодец!!!
masich
начало впринципе как у всех…
я тоже первый раз в кустах остановился)))
Учиться, учиться, учиться!
MaxPayne
Злые у вас ГАИшники, прям на ходу остонавливают
Пасибо!))
У меня прям эмоции через край до сих пор!))
ARES
молодцом))
все окей)
Край чего? :) ботинок?
Dilemka
умница! главное не бояться и ВпЕреД!!! Только вперед =) Меня наверное это тоже скоро ждет)))))
gukol
  • gukol
  • 28 августа 2011 в 3:24
Здорово. Молодец. Я тоже сам недавно сел за руль (в начале июля) впервые в жизни.
Только вот я наоборот, при троганье газ не доворачивал. Пытался, как на машине, удержать стрелку тахометра. Потом мне подсказали прислушаться к своим чувствам и моту. И не смотреть на тахометр. Стало лучше получаться.
А еще я запомнил одну вещь, который мне сказали, когда я только делал попытки тронуться с места: «Лучше 10 раз заглохнуть, чем один раз убраться». В принципе, я считаю это правильно.
adarios
Поздравляю!
Спасибочки!)
Я вообще на приборку не смотрела, на ИЖе она не работает, так что сев на эндуру, я даже не обратила внимания, все по звуку определяла)
zelene
За переключение по звуку плюс к карме однозначно (:
Я пока только на машине умею ездить и тоже на приборку никогда не смотрю)) Даже на спидометр)
hanataro
Ещё один плюс «на звук»
Как-то получилось, что все мои машинки без тахометра) Ну кроме той, на которой сдавал =)
Blondi
Скоро у вас на одну мотоциклистку станет больше) Молодец! Я уже тоже жду не дождусь когда куплю себе моц))
Syan
  • Syan
  • 28 августа 2011 в 13:20
Мотошкола и инструктор — правильный подход! Там ребята хоть ездить учат, что гораздо важней, а не площадку в ГАИ сдавать!
Bakiich
У меня друг-инструктор в мотошколе. Учил меня основам вождения на обычном автодроме. Сначала все элементы (восьмерка, змейка, коридор, доска, медленный проезд, разворот) проходил в обычном режиме, затем усложнил-ездил стоя, а потом управляя одной рукой (левой). После такого обучения ездить стало гораздо легче и проще.
VolfikDinara
у меня инструктор будет президент одного из клубов нашего города)) потом еще друзей попрошу помочь. Только вот жалко, что ездить сама уже начну только в след.сезоне, мотоцикла щас нет(
  • Osama
  • 28 августа 2011 в 14:37
о май гадабл, водитель автомобиля раньше была чисто мужская работа, потом и женщины сели, — ну как же так, мужики могут и мы можем, а теперь и до мотоциклов добрались. Дань моде или врожденое чувство соперничества с мужским полом? :)
Ни то и ни другое!)
Osama
Возможно, мне тут недавно историю рассказали. Не буду пересказывать, но в итоге девушка призналась, что думала когда у ниё будет мот, то к неё яйца подкатывать будут мажоры на дорогих тачках, по её словам на ламборгини и феррари :) Такой был расчет.
unicorn
(раздается под-шлемный смех в духе Дарта Вейдера)
На выходных как раз на Рублевке без особых проблем объехал новенькую красненькую блестящую Ферру… наверное ей лень было топить в пол… не то что нищеброду на Ворриоре :) :) :)
VolfikDinara
бякость какая! Я мотоциклами болею со школы еще, так что я завожу моц для души!)
X-RR
  • X-RR
  • 29 августа 2011 в 14:45
На первой передаче мот на газ резко реагирует, известная весчь:)
Лучшая тренировка на «почувстовать газ» — на безлюдной (или почти без-) дороге, уверен, у вас такие есть за городом. Но сперва учись работать сцеплением, тормозом и входить в повороты) У меня как-то быстрее этот этап прошел, правда велосипедного опыта было более чем…
И еще — главное спокойствие и еще раз спокойствие :), начинаешь паниковать — байк это чувствует;)
VolfikDinara
вот-вот, надо привыкнуть просто. жалко только что ездить уже основательно буду только в следующем сезоне, в остаток этого только немного с друзьями.(
DePt
  • DePt
  • 8 октября 2011 в 20:15
Отлично рассказано! Очень похоже на собственные первые ощущения :)
мотоблоги, Блог им. VolfikDinara, Моя первая поездка за рулем!