Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. unicorn → Первый - Warrior: Как все начиналось

Еще раз привет Байкпостовцам.
За окном нелетная погода, в кармане 0 (НОЛЬ) р. до зарплаты, а значит самое время сесть записать сумбурный поток мыслей этого лета — первого сезона в седле. Сбылась 8-годовалая мечта идиота, въехать в сезон удалось только с середины, зато (внезапно!) на хромированном красавце.
Детали постепенно восстанавливаются в памяти… Накатывая вспышками и полузабытыми подробностями тех дней.

Как все начиналось.


Жаркий июнь 2002 года. Не совсем раннее утро. Дичайшая пробка на въезде в Москву. И двое вчерашних школьников, едущих (перемещающихся) с выпускного подать документы в приемную комиссию ВУЗа, дружно анабиозят в маршрутке, держа веки открытыми только усилием воли. Пробку прошивает (40 км/ч) парень на спорте… Измененное недосыпом сознание одного из них отреагировало на внешний фактор скромной мыслью «А почему бы и нет?...» — ментальный динамит был заложен в нужном месте.
Пара месяцев спустя. В разговоре с близкими людьми впервые неожиданно всплывает тема «Мотоцикл как хорошее средство кататься на работу по пробкам». Это был фитиль.
Лучший друг, Игорь, тоже плотно заинтересовался данной темой. Вот и огонек для фитиля…

С тех пор много воды утекло — были и покатушки на полтиннике, с твердым обещанием «Выживу — обязательно куплю!», и восторг с белой завистью, что Игорь взял себе «Урал»-одиночку (взял, да не катался), и пара лет зачитывания до дыр журнала «Мото», и потерянные в кризис деньги, которых бы хватило точно на дорожник, и жесткое неприятие данной темы дома… Многое было, но одно из немногого того, что осталось неизменным во мне за эти годы — это желание, иногда переходящее в твердую уверенность, что мотоцикл у меня ТОЧНО будет.

Мотоцикл ТОЧНО будет


Жизнь текла своим чередом, учеба => учеба/карьера => карьера, но однажды проснулся с ощущением, что каждый день должен быть непохож на предыдущий.
В голове наметилась программа действий. У меня же будет мотоцикл? Значит нужна сначала машина — набраться опыта на дороге.

Взял ноги в руки, пошел в автошколу, специально учился полгода ездить по Москве. Весна/лето 2010 — получение «Б», покупка 4х колес («Волга» — нравится она мне). Затем — опыт, опыт, опыт… Учиться ездить «по понятиям» вместо правил далось не так сложно, через полгода ненапряжной езды стал чувствовать себя на дороге своим.
Май 2010 — определяюсь со стратегическими хотелками на жизнь. Июнь 2010 — поднимаюсь в лифте до рабочего офиса, еду с незнакомым, но приятным парнем, оказалось — наш новобранец; более того, в первый же день выясняется, что он — мотоциклист! Буйная радость, несмотря на все отговорки Макса «Это дорого, непрактично и опасно». Динамит рванул, и тогда же стало ясно, КОГДА у меня будет железный конь :)

Буриданов скамейкер


Как оказывается непросто было выбрать себе первый аппарат!
Со стороны Макса рекомендация была простая — дорожник — «быстрее научишься, а потом поймешь, что именно было нужно». И у его товарища аппарат как раз осенью была намечена продажа Hornet 600 за адекватные деньги. Но к осени их не нашлось…
Наступил ноябрь, мысль о дорожнике начала жечь голову (хочу !!!) и ноги (бегать по банкам, оформлять кредит, т.к. нужной налички был болт). Упорно пускаю слюни на Yamaha FZR600 — красавец, подтянутый, стройный, отсутствие пластика его ничуть не портит; универсальный, и на работу доехать, и по вечерам отжечь, и с кофрами на юг скататься, + на борту АБС. «Чего же тебе еще надо, хороняка?!..» ©. Все изменилось, когда в декабре навигатор показал на МКАДе 162 км/ч (и это «Волга»). Здравый смысл сказал — парень, да у тебя мозга почти нет, куда тебе дорожник, это билет в один конец: лег на бак и поминай как звали.

Думалка начала вертеться в другом направлении. Подсознание за годы старательно откладывало в память байкеров — всадников на больших хромированных паровозах, которые в жизни добились чего хотели и едут себе спокойно 60 км/ч. Перед такими на дороге всегда виртуально снимал виртуальную шляпу. Да и кастомы еще по раннестуденческому «Мото» в память запали. Отсюда вывод — ищу что-то серьезное металлическое, V2, стальная дуплексная рама… и дальше по тексту.
Критерии отбора были примерно следующие:
1. Разумеется круизёр
2. Бюджет не более 350 т.р.
3. Кубатура не меньше 1000 см3 — меньшее (в понимании чоппера/круизера) казалось несерьезным и «не едет». К тому же 800-900 кубовые японцы были оснащены часто похуже 1000+ собратьев — цепи вместо карданов (Shadow), барабанные задние тормоза, и т.п. Хотя сейчас понимаю, что все-таки это больше стереотип и понты. Хотя… к мотоциклу серьезного объема сам относиться будешь по-другому (забегая вперед — отсюда и Warrior). Не будет желания расслабиться и потерять концентрацию.
4. Год и пробег не сильно боянистые — варианты до 2000 года не рассматривались в принципе. На примере «Волги» не хотелось непредвиденных ремонтов.
5. (кстати) до этого на мотоциклах ни разу не катался даже 2м номером. Так что выбор предстояло сделать почти на пустом месте.

Первоначально мысль пошла в сторону Yamaha Drag Star 1100. По отзывам вполне надежная машинка, + воздушка (чего нет, то не поломается), + кардан, + небешеный объем = то, что надо. Но посмотрев, что есть в продаже (на дворе декабрь), не нашел аппаратов из цикла «Беру на месте!». Все нормальные были по 280к, да, с кофрами и люстрами, все круто, но… не знаю, за сердце как-то не взяло.
Honda Shadow — отсоветовали брать сами продавцы салонов, в которых был на просмотрах (точнее тогда были еще не просмотры, а «приехать-поглазеть-потрещать с народом»). Впрочем, как и все остальные хондо-круизеры — __якобы__ слабая задняя подвеска как фамильная черта. А если к этому прибавить еще и тормоза, и массу (VTX1300, VTX1800), и цену на те же VTX — понял, не мой вариант.
Suzuki Intruder… более-менее живого года были только 1800 — сел, посидел, понял — не мое.
Kawasaki — изначально рассматривался только Mean Streak, но их было всего два в наличии, ехать далеко, по отзывам — не впечатлил.
(Внимание! Вышеизложенное — это моя личная позиция, возможно, мало чем подкрепленная. Никоим образом не хотел задеть мотобратьев, ездящих на Хондах и других брэндах. Каждому свое, и это здорово!)

Развязка


Так на сцене остались только H-D Sportster 1200 и линейка Yamaha Road Star с движками 1600+. ХД — сравнительно маленький, по городу говорят хорош, да и любопытство, что ж там такого легендарного. Ямаха: воздушники на ремнях тоже классика, + репутация производителя и обилие запчастей.
Спортстеров на рынке было кот наплакал, и те в основном в Питере. В Москве конечно тоже… виртуально, под заказ либо «едет». Нашел всего один аппарат в наличии у хозяина, посмотреть не вышло.
Выбор вышел на финишную прямую — Yamaha! Классический Road Star Silverado был, ехал из штатов, он конечно белый красивый с кофрами и хром-пакетом по кругу… но долбаные заклепки портили всю картину и отбивали желание брать его вообще.

В сознание закралась робкая мысль: «а может, Warrior?» Почитал обзоры, остался удовлетворен. Обещанная куча особенностей типа вибраций не пугала.
А всяческие ништяки типа меньшей массы по сравнению с конкурентами, двойных дисков спереди и перевертыша обещали достаточно живое поведение на дороге.
К тому же, на Чопперфоруме пролетала пара мыслей, что мол даже девушки на таком могут ездить, причем вроде бы даже в качестве первого мота.
Сказано, сделано — в наличии нашлось несколько штук, просмотрел два аппарата. Первый сорвался, поехал в салон за вторым.
Вечер рабочего дня, мороз, вьюга, незнакомый район, негнущимися пальцами набрал продавца из салон, добрался до пункта, где меня подкинули на Chevrolet Tahoe от одного бокса до другого… Вхожу — в небольшом ангаре стоит реально большекубатурная техника. И вот он, мой, прямо перед входом. Низкий, длинный, но при этом компактный, плотно сбитый (настоящий Warrior!), серо-белый, с хорошим тюнингом — спинка, багажник, руль, ухватистые рукоятки и подножки, дуги, ветровичок… и — о чудо — Vance & Hines BigShots! (о них позже :) ). Одно «но» — выпуск 2004 год, пробег 40000. Пощупал, посидел, попереставлял — нравится!!! Для сравнения в этом же ангаре примерил для себя Suzuki Intruder C109, Kawasaki VN2000, Honda VTX1800, Honda Valkyrie Rune… Больший фан-фактор ощутил только на Валькирии, и то потому, что с подножек снимается чуть ли не пальцем; она конечно безумно красивая, но цена 800к, и просвет для зеркального асфальтра.

Вот с такого ракурса я впервые его увидел:

Сообщил Максу — все ОК, едем на просмотр. Выясняется, что ему удалось заочно скинуть цену аппарат на 15к до 310, просто позвонив им и объяснив, что аппарат сильно понравился перво(!)сезоннику. Банк выдал 300к под потребл**ские цели, едем на финальный осмотр и подписание договора. Гуру выносит вердикт — можно брать, косяков не замечено — и просит завести. В этот момент в ангар заходит знакомый продавцов на чай (не мотоциклист). В закрытом помещении прямоточный рык мотора 1670 см3 даже на холостом ходу заставил невольного зрителя отпрыгнуть на пару шагов. После этого сомнений не оставалось никаких — БЕРУ!

А дальше была долгая-долгая зима, с токсикозом нулевого сезона, первым ТО, заказом и ожиданием экипировки… но это уже немного другая история, точнее следующая серия :)

P.S. Ирония в том, что году так в 2004-м, читая журналы и видя рекламу новой техники Ямахи, не мог понять, что за уродец такой Warrior и кому он вообще нужен (воздушка? ремень? это же прошлое тысячелетие! Да и дизайн какой-то инопланетно-унылый). Выяснилось, что фотографам надо было крепко вломить, т.к. ракурс был выбран явно неудачно. А технические новшества для чопперов понятие относительное :)

P.P.S. Фотки будут лучше, как только достану нормальный фотик. Пока нет даже его, все финансы уходят на… хрен его знает куда, но уходят!
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 22 августа 2011 в 19:46
  • 2
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
rpomo4
Поздравляю! Отличный мотоцикл, но будь осторожен. Не спеши накататься до конца сезона :)
+3
unicorn
Спасибо :)).
Приходится иногда себя одергивать, едешь и мантру читаешь «Я на чоппере, я на чоппере...».
Или:
«Не надо в ту половую щель соваться...»
«Скорость 120, хорошо идем, больше не надо....»
0
KRISis
Мои поздравления!!! Байк классный))) Один раз проехался на таком, ураган машина))) Еще раз поздравляю!!!
0
unicorn
:)
Если в тот раз мотик зацепил — смотри периодически обновления, в свободное время буду постить с самых нулей. Никогда не поздно перейти на темную хромированную сторону Силы :)
0
KRISis
Я уже давно на этой стороне))) vkontakte.ru/photo125013611_213902026?rev=1
0
unicorn
VTX? Какого объема? ))
+1
KRISis
VTX 1300 C
+1
SDenis
Совсем не для начинающих мотик, но хорош, конечно. )
+1
deSAD
Ну, дружище, если так говорить, то всех под одну гребенку на ебры…
+1
SDenis
Да нет, зачем же. Но варриор достаточно тяжелый, с вынесенными вперед подногами, довольно резкий. При наличии головы не страшно, но какой-нибудь классик больше простит как мне думается.
0
deSAD
Ну яб не сказал что тяжелый.300 кг в снаряженке не много
+1
SDenis
Это ты на трудике привыкший. )))
Мне мой 195 после кроссача показался тяжеленным.
+1
unicorn
Масса в движении не чувствуется, точнее не мешает (субъективно, да и сравнить могу разве что с учебным ёбриком, который «не едет» и по сравнению с Ворриором вообще не мотоцикл, а велосипед с моторчиком).
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
0
SDenis
Да я знаю, катался на таком. И даже одно время думал не купить ли.
+1
rich
спс за обзор. вот тож думал изначально брать спорт cbr600f. потом увидел vtx1300s, посидел, проехался.решил весной брать.а сейчас думаю, что надо посмотреть в живую warior и уже точно взять то что больше понравится.
+1
lainer78
важно что в голове у человека, а не в кубатуре. знаю людей начинавших с голды 1500"
0
SDenis
Да это все так. У всех бы голова была.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 22 августа 2011 в 21:52
Молодчага… Хороший выбор.
Насчет вида, меня лично очень впечатляли фото, но совсем не впечатлил на яву. Но как говорится на вкус и цвет. ))))
+1
erkovbikeart
поздравляю, и пост кстати очень понравился
+1
KRISis
Вот это точно!!! Пост очень классный и ёмкий по инфе!!!
+1
Stich
  • Stich
  • 23 августа 2011 в 0:42
поздравляю ))) аппарат зачетный ) но и уважения и умения требует немалого )))) у меня при всех антикруизерских отношениях как раз он практический единственный порождает мысль, что «может быть, когда-нибудь...» )))
+1
Osama
  • Osama
  • 23 августа 2011 в 1:23
Отлично написал. Я тоже хочу се Вариор, тока чёрный с прямым рулем и чтоп каток сзади был на 280 :) Если все будет хорошо и за зиму накоплю буду серьезно думать насчет этого мота, очень мне он нравица. А мож в следующем году он те разанравица махнемся на Fz6 c доплатой :)
0
unicorn
Осама, грейт сенкс, старался для всех. Остальное пока на подходе, самому пальцы клаву жгут изложить весь этот поток эмоций.
Тут соседний пост был с обсуждением собраться завтра на Арбайтен-Стрит вечерком. Если звезды встанут как положено, то вполне возможно к вам присоединюсь, оценишь наяву, не с целью махнуться аппаратами, а токмо для приобщения к прекрасному ;)
0
Osama
Давай давай, потапчу твой мотик :)
0
unicorn
Считаю эту приглашением на «ветеранское» собрание ;)
0
SDenis
Да, в черном он смотрится наиболее цельно.
0
Kreyge
Поздравляю, отличный моц)
Таки один критерий поупки упущен-рама то-тут алюминиевый дуплекс, а не стальной)
0
unicorn
Критериев было много, один из них — он легче конкурентов (например на 46 кг, чем VTX1800). Легко мог это упустить при описании, но в голове перед покупкой конечно же держал.
0
RMZS
  • RMZS
  • 23 августа 2011 в 9:20
Поздравляю! Отлично стартанул)
+1
Superteftel
Выяснилось, что фотографам надо было крепко вломить, т.к. ракурс был выбран явно неудачно

а вот у тебя то фотки удались :-DDD
поздравляю!!!
0
unicorn
Да из меня фотограф как из *** пуля. Просто старался передать его в тех ракурсах, в которых
1. Впервые его увидел
2. С того угла, от которого сам торчу :)
0
rameo
  • rameo
  • 23 августа 2011 в 13:30
похдравляю! отличный мот, коллега ездит и очень доволен тоже. удобный байк
0
Memphis
Очень крутой и сбитый мот!!!
0
unicorn
:) Именно :) Очень хорош для всяческого кастомайзинга, да и с минимальным тюнингом на него приятно взглянуть. И никакой липосакции! :)
0
Osama
  • Osama
  • 6 сентября 2011 в 16:25
Меня разочеровали! Говрятл у Вариора запас хода на 150км, бак 13л и жрет он под десяточку литров на сотню.
0
unicorn
Брехен! Швайнише гнуссен брехен!!! ©
Бак 15л (12л сам бак + 3л резерв), хватает в среднем на 200км, если в пробках не торчать. «До лампочки» обычно проезжаю не меньше 150-180км. Расход примерно такой:
— 5.5л по трассе со скоростью 80-120 км/ч, 4-5я передачи, 2000-2500 об/мин (проверял, масло не жрет)
— 6.5л по среднезагруженному городу
— 7.5-8.5л по пробкам с периодическим откручиванием: обороты 2000-3000, передачи в основном 1-3я.
0
unicorn
Да, и еще — если ты хочешь 280й каток, то наверняка в стоке ты его не поставишь. Значит, нужна денежка. Значит, при желании ты сможешь найти еще денежку на то, чтобы разварить бак :)
0
Osama
Ну хочу и могу разные вещи :) Лан паживем увидим.
+1
eXe_Qt
Вот как будто сам все это писал :)
Все точь-в-точь как у меня. Собираюсь в этом сезоне брать злюку…
Спасибо за пост!
0
unicorn
Не за что :) Что брать будешь? ))
0
eXe_Qt
Ну так Warrior… :-)
0
eXe_Qt
Смутило что в штатах можно взять 2009 года за 5-6к зеленых, а у нас толкают 2002-2006 года за 8-9к тех же самых зеленых :(
Не знаешь, их по частям, как машины может имеет смысл ввозить?
0
unicorn
Слушай, чего не знаю — того не знаю.
По идее, при ввозе запчасти на сумму X $ ты отдашь за растаможку (X-1000)*30% $
При условии, что ввоз на эту сумму совершен раз в квартал (кажется) и на частное лицо.
Кстати, 2002-2006 годы у нас не 8-9к уе, а где-то 9-12 в зависимости от состояния и тюнинга. ЧТо не может радовать :(
0
eXe_Qt
эх, беда конечно.
ну надеюсь деньги позволят все же.
иначе еще сезон на скуте откатывать придется.
Зацени кстати (правда его уже угнали, но брать буду чот тип того если что:) exe-qt.livejournal.com/553818.html
0
unicorn
minigun на выхлопе зачетный :)
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 18 августа 2012 в 14:47
Хорошая история :) Мне понравилась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. unicorn, Первый - Warrior: Как все начиналось