Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gukol → Сломалась моя Хондочка

Уважаемые БайкПостовцы. Нужна ваша помощь.
Вчера вечером возвращаясь с покатушек и не доехав до дома 2-3 км, моя Honda CBR600F4 закапризничала, задергалась и заглохла. И не захотела больше заводиться.
Симптомы:
— стартер крутит, но не подхватывает.
— после инцидента, справа появился ощутимый запах бензина. Потом выветрился.
— запускается только с толкача. Но если оттормаживать, то соответственно глохнет.
— сегодня утром вроде запустился двигатель, но через какое-то время заглох и больше не захотел запускаться.

Если кто-то готов за пиво/воды/соки в любой из вечеров помочь выявить и устранить неисправность, то буду очень благодарен. Могу даже ужином потом накормить собственного приготовления. Если нужно, могу заехать куда нужно, привезти к моту и отвезти потом обратно.
Из инструментов только руки, отвертки и гаечные ключи.
Работаю до 19:00. Дома оказываюсь примерно в 20:30. Территориально в Москве, Марьино (ул. Донецкая).
Контактный телефон на всякий случай +7-926-249-20-сорок пять. Николай.
Помогите, пожалуйста!
  • gukolgukol
  • Николай
  • 22 августа 2011 в 11:43
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
bimer
  • bimer
  • 22 августа 2011 в 11:59
В первую очередь проверь не переливают ли у тебя карбюраторы.

Отключи подачу топлива, заведи и погазуй.
Если симптомы пропадут, значит это оно.
0
gukol
1. Как отключается подача топлива?
2. Если не заведется?
3. Если заведется (с какого раза это может произойти) и симптомы пропадут, то как лечить?
0
Ruslan_7000
Я хоть и нахожусь рядом но в ремонте не шарю, у вас там есть не подалёку два мотосервиса, может стоит загнать туда и договорится
0
gukol
А где конкретно они находятся? Я просто не знаю.
+1
Ruslan_7000
щас в личку отпишу
0
bimer
  • bimer
  • 22 августа 2011 в 12:39
просто закрой краник подачи топлива.
+1
Ramon4ik
проверь датчик коленвала. у меня на эфке была похожая проблема
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 12:59
Эх… Еще бы знать, где там всё это находится…
0
adarios
А разве тематические форума или мануалы редкость? Скажи пожалуйста, а как на холостом он работает, есть изменения после инцидента или он холостой вообще не держит?
0
gukol
Холостой не держит.
Вот еще забыл написать. Когда с толкача заводится и едет, то звук двигателя не обычный ровные, а какой-то булькающий. Словно не все цилиндры работают.
0
gukol
Нет вру. Вчера держал холостой. Сегодня утром, когда попытался завести, через какое-то время заглох на холостых. Больше не пробовал, т.к. на работу спешил.
0
Shag
  • Shag
  • 22 августа 2011 в 13:52
Проверь компрессию… У меня была раньше такая проблема — дело оказалось в убитой поршневой. Если компрессия не в порядке — залей в цилиндры по 50 грамм масла и проверь ещё раз — если компрессия увеличилась — хана поршневой, если нет — есть смысл проверить клапана. Если с компрессией всё в порядке — смотри свечи. Свечи — сухие, небольшой «правильный» нагар — переходи к карбам… Хотя нет — может быть проблема и в аккуме — проверь и его (если есть возможность переставить аккум посвежее — переставь и проверь как на другом аккуме будет заводиться).
0
gukol
Судя по всему придется мне каким-то макаром в сервис добираться )))
0
POW
  • POW
  • 22 августа 2011 в 14:06
сходи купи сначал мультиметр. стоит не так дорого, а еще не раз пригодится :)
+1
POW
  • POW
  • 22 августа 2011 в 13:53
толком не шарю, но, мне кажется, надо отталкиваться от основной мысли — либо нет искры, либо нет бензина.
значит надо проверить подачу топлива. и проверить электрику.
Просто так ничего не бывает. Если ты говоришь, что вчера был на покатушках — значит как-то хорошо покатался :) или условия были какие-то (жара? дождь?)
0
gukol
Дождь был днем. После 7 вечера уже не было его, да и когда возвращался домой — тоже не было (начало одиннадцатого вечера). Температура была градусов 17, влажно.
Катаюсь я пока не быстро. Мотор стараюсь сильно не раскручивать. Было пару моментов, когда до 140 разогнался. Не больше.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 14:00
А может быть такое, что свечи залило? За ночь они подсохли, поэтому мот и завелся утром. И работал вроде ровно. Пока не заглох.
0
POW
  • POW
  • 22 августа 2011 в 14:04
поэтому и запах бензина появился… т.е. бензин видать идет, а вот искра пропала. поэтому он и задергался — искра то она есть, то ее нет…
а что значит на торможении глохнет? ты же не в пол оттормаживаешься? сцепление выжимаешь, наверно.
или глохнет когда на передаче чуть притормаживаешь?
0
gukol
Да это я тупанул немного. Когда сцепление выжато, то не глохнет. Это когда без выжатого сцепления притормаживал, то глох мот. Но это и логично.
+1
POW
  • POW
  • 22 августа 2011 в 14:28
гляди — www.cbr600.ru/manual.shtml твой мануал?
0
gukol
Да, оно. Буду пытаться разобраться. Спасибо.
0
kirilltepl
А на Vf750F у я нет ни чё???
0
POW
  • POW
  • 22 августа 2011 в 15:13
www.manualedereparatie.info/rus/categorii/Honda.html тут вот много, но на счет на русском ли, я не уверен.
вроде без вирусов. скачивается архив. в нем сканы в пдф.
+1
Satt
  • Satt
  • 22 августа 2011 в 16:39
может дело в карбах, могут лить. Хоят компресию надо мерять полюбас, а то предыдущие владельцы могли укатать мотик, на сколько мне не изменят память на ЭФКАХ болячка это цепь грм и натяжитель)))
1.Покупай компресометр
2.Покупай свечник(для мото)
3.Набор шестиграников
4.Снимай бак
5.Снимай воздухан
6. Выкручивай свечи
и меряй компресию.
+2
unicorn
Если есть желание чиниться своими силами, могу вечером (после 22) закинуть тебе комплект Force 142 инструмента — куча ключей, головок и прочих ништяков. Отдашь как починишься.
Сам в ремонтных работах пока не силен, больше помочь не могу ничем.
0
lma
  • lma
  • 22 августа 2011 в 20:40
если эфка карбовая, скорее всего проблема в карбах, или запала дозирующая игла, или резинка на седле дозирующей иглы гавкнула, могла порваться диафрагма и один горшок постоянно заливает или чтото могло попасть на дроссели
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 22:32
В общем методом осмотра с фонариком, выявлено следующее.
Мотор запускается. Некоторое время (минуты 2-3) работает ровно, после этого обороты падают-падают-падают, и он глохнет.
После этого из трубки (на картинке уходит под паук), выливается бензин:

Как выяснилось, эта трубка ведет к фильтру, который установлен на трубке воздуховода, который ведет в дальнейшем, как я понял, к бензонасосу (он расположен прямо под передним креплением бензобака). Хотя может это и не бензонасос. Из мануала, я так и не понял, как он должен выглядеть и где располагаться.
Вот этот фильтр. Трубка, из который вытекает бензин обмотана проволокой:

Теперь вопрос к залу. Что может барахлить? Почему бензин фигачит в эту трубку? Проблема в бензонасосе или же в механизмах, которые идут после бензонасоса в сторону двигателя? Как выявить более точно проблему с минимум затрат?
Как я понимаю, нужно начинать с проверки бензонасоса. Перемещать мот в сервис не на чем, да и хотелось бы сперва самому разобраться, может можно обойтись и без сервиса. От сюда повторный вопрос, кто сможет помочь снять бак и проверить бензонасос?
0
gukol
  • gukol
  • 23 августа 2011 в 10:58
В обще еще утром сфоткал. Трубка от фильтра на предыдущей картинке по направлению в сторону двигателя входит вот в это устройство. Это бензонасос или что?
+1
gukol
  • gukol
  • 25 августа 2011 в 21:50
Вот и снова я на коне. Оказалось банально — засрались карбы, плюс бывшие владельцы что-то там наворотили с топливными магистралями. Но теперь всё ок. И звук по-моему стал приятней и ровнее.
0
levaal
Рад за тебя!

А как узнал? Отвез в сервис или сам разобрался?
+1
gukol
В сервис отвез. У самого, к сожалению, слишком мало познания, чтобы лезть в такие механизмы.
+1
levaal
Зато сейчас прибавилось знаний и опыта :)

Ровных дорог!
+1
gukol
Это точно. Спасибо. И Вам тоже.
0
Marcus
Мы с другом месяц назад такие хонды как у тебя две штуки разобрали до последнего болта (не считая самого двигателя) и собрали заново за полторы недели в свободное от работ время. У меня при взгляде на фото агрегатов этой модели теперь легкое нервное судорожное подрагивание возникает :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gukol, Сломалась моя Хондочка