Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ganjubassov → Спорт-турист/дорожник/лыжи - на чём передвигаться?!

Всегда знал, что найти друга хоть и тяжело, но бесплатно — а почему железные друзья так легко продаются?.. они вернее?))) Вот к концу осени закончится мой тяжкий этап накоплений средств на покупку международной дружбы с японцем, а решение всё не принято: спорт-турист или классик? Рост у меня где-то 180, весом одарён — 105. размер ноги — 45й(Решающее обстоятельство)))))))
так вот ответ-то вроде напрашивается сам — 1й мот, зачем пластик? взял дорожник и попёр, бобёр! да по работе приходится иногда ездить в Самару км этак 90 (на машине желание ездить пропадает, не привыкшие мы к пробкам!), где с людьми общаюсь с такими, что в грязной одежде не зайдёшь… и с дома на работу хоть и 15 мин но по загородной дороге — охота от ветра, камушков, грязи и прочего прятаться. Или снимать на 1е время со спорта пластик? В общем одни «или»,«или»…
Поделитесь нюансами, опытом — может и на дорожнике такие заезды не напрягают ни сколько? Делитесь, да будьте неделимы! Заранее благодарен!
p.s. к спорт-туристам больше душа лежит, а тело местами стоит!)
  • GanjubassovGanjubassov
  • Саша
  • 21 августа 2011 в 12:44
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
Pans
  • Pans
  • 21 августа 2011 в 13:12
У меня первый моц был стриток Suzuki GSR 600 очень легкий послушный моцык! Для города то что нужно юркий везде пролезет ))по расходникам меньше беспокоил резина ходил до 9 тысяч зад (на спорте до 3-4 если без трека ) )) Но при выезде из города на трассу понимаешь что быстро не поедешь голову отрывает.
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.
0
SportsmeN
Толково расписал :) От себя добавлю модель Kawasaki ZZR-600, он по тому-же классу что и VFR-800, правда VFR-800 по резвее будет. А вообще моделей много на любой вкус, попробуй сначала по принципу «вот он мне нравится» а потом смотри его характеристики и т.п. Как на чем-то остановишься пиши сюда, ну а ребята тебя подскажут "+" и "-" конкретного мотоцикла.
0
Ganjubassov
Зизер — инфекция, заразившая меня в 15 лет (первыми симптомами была покупка шлема и открытие уже к самому началу 16ти кат. «А»))) вот лет 5 и был уверен, что яяк400 будет моим 1м парноколёсным… кто вылечил — не пойму!!!
+1
Barsik
из бандитов брать лучше сразу 1200 или 1250
0
AlexGan
попробуй посмотреть kawasaki versys. универсальный мот из серии super moto. ему не страшны ни хороший асфальт ни ямы с кочками. имхо, для российских дорог самое то!
0
SDenis
Версис ни разу не супермото. Но универсален. Но ездят на них порой ну очень странные персонажи. )))
0
Batidos
Например?)
0
Zuzanin
например я :)
+1
AlexGan
может он и не super moto, по то, что он супер мотоцикл в плане универсальности, этого у него не отнять! а вообще пусть человек сам делает выводы, вот тут например много интересного… лично я для себя решил, что мой следующий мот будет именно он!
0
AlexGan
и, как я понимаю, спорт для грязи и камушков ну совсем не подходит…
0
Ganjubassov
Тёзка, грязь и камушки это я не про бездорожье)))шоссе нормальное, но брызги от машин, вылетающая шляпа из под колёс, хоть бы и по ровному асфальту все рабочие тряпки зафаршмачит же…
0
AlexGan
ну, от такой «грязи» тебя никакой мот не спасёт… хотя есть вариант:

защита для ног от дождя (грязи) и холода, цена вопроса 70-80 € (на ит. ебее)
0
Ganjubassov
Да неужели спорт-турист пластикованый не прикрывает ноги, шлем и рукава??..
0
AlexGan
«странные персонажи» это типа вот таких:
+1
Shag
  • Shag
  • 21 августа 2011 в 13:19
Yamaha FZ-1s Fazer после 06 года.
0
Pans
Да точно про фазерёнка я и забыл! отличный мот для всех целей!
Ну и как бы самый главный вопрос какими ты финансами располагаешь.
0
Ganjubassov
Смотрю, что кто-то с тобой согласен, да не уютно наверняка будет — раньше литр только ВО мне бывал, а тут подо мной)))
0
Stich
  • Stich
  • 21 августа 2011 в 13:36
Посиди на VFR800
0
MAKY
  • MAKY
  • 21 августа 2011 в 13:45
Выфер уникальный мот. Попробуй его.
А пластик… Ну слайдеры поставишь, ну покрасишь поцарапанный потом. :))
0
Marcus
бери полную ветрозащиту по возможности.
пластик — расходник, просто чуть подороже остальных =)
+2
Osama
  • Osama
  • 21 августа 2011 в 15:00
Вставай на лыжи, здоровьем будешь не обижен
0
del20
  • del20
  • 21 августа 2011 в 16:36
Кстати о VFR: как на нем по пробкам? До 30 км/ч придется сцепление дрочить?
0
ledokol
на VFR по пробкам… катаюсь без проблем второй год… мот действительно грамотно сконструирован, и по пробкам руки не устают ;) и на трассе комфортно (до 200 км/ч).
и как вариант: VFR1200 на автомате
0
Pans
да но там цена уже…
0
del20
Хм. Интересно. Хочу после чоппера турист.
0
AXS
  • AXS
  • 21 августа 2011 в 19:06
у меня первый японец был CBR1000F остался я им доволен и даже влюблен, на разбитой дороге глотает все ямы и кочки, в дождь при скорости 120-140 остаешся сухим, да и скорость радует, буду к следующему сезону брать поновее -Дрозда
0
dogwing70
А чем Ямаха 600 Диверсия плоха? Вполне универсальный мот, для описанных критериев. Небольшой прохват, да местные дороги…
0
Ganjubassov
у нас такого предложения очень давно не встречал(
0
Ganjubassov
Благодарю за моЩные комменты — но как и всё остальное бандос 1200, дрозды и прочая сногсшибательная техника придёт с опытом, к-го сейчас Борода! Выфер вообще тревожит мою, аж кисть вращательные движения начинает выкидывать)) + столько позитивных практичных мнений о нём, но в нашей области, что искал, пугает либо год либо цена. вот несколько более выгоднsх предложений по нашей области:
-rf400rv 98го — в районе 110
-sv400s 04 — за 120!
-fz6n 05го после левой несильной скользячки — 150 ил 160
-cb400sf 01 за 120 есть.
вот такие варианты на обсуждение — приемлимые для меня варианты… хотя момент Х приблизится к концу осени и варианты сменятся…
Осаме большой +, первым отреагировал на провокацию в заголовке))
на диверсии 400 91го года сидел, как первый аппарат показался в полне удобным, но год устрашал, заманивая лишь ценой в 55тыр. обсидел свежие ямахи диверсии и xj 6 s,n fz6 какой-то дорожник судзы показался крайне удобным — слегка нагнутая посадка — подходит под привычки спины бывшего повара))))) Как же разнообразен это 2-колесный Мир — не правда ли он зае*атый?!))
0
Ganjubassov
и GSX600F 98го есть за 100 в «хорошем состоянии», как написано… в прочем состояние и всех остальных еще проверять!
0
Pans
  • Pans
  • 22 августа 2011 в 2:07
-fz6n 05го после левой несильной скользячки — 150 ил 160 из твоего списка! не бери 400 так как это внутре японский рынок найти запчасти синхронизировать эти карбы я думаю тебе эт не нужно ;) Фазерёнок отличный моцык поставишь стеклышко повыще и будет тебе счастье )) и не сильно обращай внимание что он падал так как они все падают!!! Даже те которые стоят в салонах…! Главное чтобы геометрия и с моторам всё было хорошо!
0
Ganjubassov
посадка удобная на нём.да цена с ремонтом уже оддаляет наше с ним единение…
Да неужели с Сибишкой можно мучаться в поисках з/ч??? этого добра как грязи в интернете да и наяву, если начну искать — уверен Много чего найду. что-то и от cb750 пойдёт, так что я не думаю, что 400 — неудобный вариант. поставьте "-" комменту, если считаете, что 400 не стоит рассматривать, и наоборот! Благодарствую…
0
Pans
Я сужу по Украине )) у нас с этим точно проблемы… во всяком случаи в Харькове
0
Ganjubassov
Соболезную, Стас! тут вроде тьфу-тьфу, как показалось…
вот внутрирыночные японцы без евроаналогов смущают — влюбился как-то в Каву xanthus — но это было мимолётное, ибо голова всё ещё назойливо прибалтывает сердце на практичность.
0
Ganjubassov
Помогите с отзывом на vfr750f 96го!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ganjubassov, Спорт-турист/дорожник/лыжи - на чём передвигаться?!