Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. agfoxx → Поколение iPad

Сейчас на перекуре показывал свой байк молодому коллеге. А у меня на панели приборов — огромные брутальные лампочки, прикрытые такими «трушными» колпачками — как на старых станках.
Коллега смотрел, смотрел, а потом начал на лампочки нажимать.
«А они что, — говорит, — разве не сенсорные?»
Поколение iPad, что с них возьмешь.
  • agfoxxagfoxx
  • Artyom
  • 18 августа 2011 в 16:10
  • 1
  • ?

Комментарии (226)

RSS свернуть / развернуть
+14
avesha
Скоро они этот вопрос будут девушкам задавать, по поводу титек)
0
kirilltepl
Чётко подметил +
+2
WeRUSS
Была даже такая шутка в камеди что ли? Что то типа. Метросексуалы тукают не в девушек а в АйПад. =)
+3
Fozef
  • Fozef
  • 18 августа 2011 в 16:34
К хорошему быстро привыкаешь :) После первого мобильника с сенсорным экраном, взяв у друга нокию, на автомате стал на экран тыкать, не подумав, что он не может так)
Недай бог кто то сделает сенсорные панели приборов, кошмар еще тот будет)
+1
Solovik
Сенсорный экран больше игрушка. Купил сенсорную нокию, поюзал год, не выдержал купил дешёвый двусимковый самсунг. Теперь нокию использую только если нужно в нет вылезти, или когда ГПС нужен, или почитать в дороге.
0
GTK900
Во во главное чтоб была связь, а какой телефон совершенно не важен. Как мой папа говорит — ему на работе начинают хвастаться телефоном, типо у меня есть это, есть то, папа отвечает — а у тебя есть стиральная машинка в нем ?) тот нет… папа с серьезным лицом — тогда херня твой телефон )))
0
Kyryll
орехи и пиво ним открывать если нельзя тогда точно херня))))
0
ars90tm
для такого точно надо нокию 3310 таскать)
0
Kyryll
универсальная вещь, на все случаи жизни, калькулятор АК-47))))
0
ars90tm
интересный подход)
0
Fozef
Сенсорник имеет кучу удобтв при хорошей прошивке, которая не всегда такая. Контакт лист например там лучше чем в прочих обычных мобилах, но есть один здоровый минус, если недай бог упадешь на моте и удар на него придеться, то хрен кому дозвонишся, клавиатуры как правило нет. Хотя мне повезло, мой вижил при падении.
ПС: Недавно на моих глазах какой то двухсимовый самсунг глючил и звонил не тому контакту.
0
Solovik
Никаких глюков вроде нет. Только иногда не с той симки начинаю звонить, потому что переключиться забыл.
0
MAKY
Купи айфон, и окунешься в другой мир сенсора. Я ща Нокию вспоминаю как в страшном сне.
0
Solovik
Да я пробовал, как игрушка хорош. Действительно самый лучший сенсор. Но побаловался — и понял, что это игрушка — не более.
+1
MAKY
А я вот пользую для дела, и лучше всего, что было. И календари-почта-контакты синхронизированы, и документы на печать отправляются и правятся полноценно, и много еще чего.
Так-что тут кому как.
0
Stich
хы ))))) «каждому свое» — основной принцип ))) я тоже с эпплом дружу и периодически сталкиваюсь с холиваром всем этим )
0
rameo
Кому игрушка, а кому бизнес смартфон. В этом то и цена iPhone и iPad. Он может быть интересен для всех.
+2
Karr
  • Karr
  • 18 августа 2011 в 17:03
страпёры вы со своими лампочками, что с вас взять? :)
+1
GTK900
не люблю фирму эпол ) не удобные они в дороге старый нокия выручает.))
0
rameo
не согласен. я пользуюсь iPhone с первого дня. Где бы то нибыло, хоть на байке, хоть в бассейне, все удобно и функционально
0
GTK900
урони его один раз ) ты поймешь меня ))) один раз сам тупанул положил в куртку и застегнуть забыл вылетел на скорости))) и хана сразу) второй случайно из рук выпал, с высоты метра упал на асфальт опять хана))) Первый было не жалко в китае купил… Второй уже в Штатах брал.
+4
madeinchina
Это не недостаток телефона.
Это просто кривые руки.
0
GTK900
ну как не крути каждый из нас ронял случайно телефон, это значит у всех кривые руки.)
0
rameo
у меня уже 4 айфон, первые модели были скользкие, часто падали, только края корпуса царапались, ни разу со стеклом не было проблем. новый с бампером, тоже пару раз падал, но никаких поломок. Но если уронить iPhone 4 (без защиты) то сломать стекло очень легко.
0
Solovik
Да уж…
Что на айПаде можно делать помимо чтения книг и сёрфа нета?
+2
ypro
Фапать на яблочко :)
0
Jofi
На айпаде можно: писать письма, использовать exel word и иже с ними, изучать всякую всячину через полезные программы ( я зубрила ПДД перед сдачей), ежедневник, книги читать, кино смотреть… так все сразу и не упомнишь! Там еще куча программ по интересам пользователя: финансы, фото…
А дибилойды с дибилойдными вопросами это жизнь…
а вот кстати тел. у меня блекбари!
+4
avesha
Не понять тебе старую кнопочную нокию «мажорочка» =)
P.s. «Мы делаем миллионы на понтах молодёжи» © Apple 8D
+2
steal
Я вас прошу, давайте на БП не будем обсуждать apple и PC. И у тех и у тех есть куча поклонников, однако факты штука коварная и Apple на данный момент является одной из самых прогрессирующих корпораций в мире. У меня самого всю жизнь были нокиа и п иси, потом был первый айфон после которого вновь нокиа, а уйдя с писи на мак я не вернулся (друзья ржали и называли мажором до тех пор, пока сами не перешли туда же и не смогли отказаться от удовольствия). Телефоны народ выбирает по потребностям. Черника хороша для почты, смс… и лучше никого в этом нет, айфоны как и андроиды — развлекалово и серфинг в сети, свою 88 нокию люблю за многое и главное за то что смс набираю вслепую…

У каждого свои потребности и каждый делает свой выбор. Но говоря что мак — говно или писи гавно — глупо.
0
Solovik
Так сравнения agfoxx начал — «А у меня на панели приборов — огромные брутальные лампочки, прикрытые такими «трушными» колпачками — как на старых айпадах. „
0
steal
Он говорил про старые станки. На айпадах нет колпачков :))))
+1
avesha
Ни в коем случае, просто после такой фразы "… дибилойды с дибилойдными вопросами это жизнь..." было бы неуважительно промолчать, тут куда культурней звучат твои слова «У каждого свои потребности и каждый делает свой выбор.» И вроде в тему вспомнилась мне эта цитата про понты))
0
Bars
очень в тему, кстати)))
0
Stich
голос разума ))))
0
Fozef
Ты зря так. Если Ducati не боится эксперементировать в кризис с мотоциклами и придумывает что то новое для них первыми, то Apple делает примерно тоже самое для ПК. Всеми любимая мышка их изобретение.
0
Solovik
Не стоит воспринимать фирму как какого-то персонажа, с постоянным характером. В фирме меняются люди, тренды и пр. Стив Джобс просто знает, что нужно народу, и двинул Apple в правильном направлении. Но до него, Apple была в кризисе. Не будет Джобса — возможно Apple опять потеряет свою популярность. И тут не просто эксперименты, это бизнес-талант Стива Джобса как управленца/маркетолога.
0
steal
Ну вы ведь говорите про настоящее Apple. Давайте доживем до будущего и тогда посмотрим, что нас настигнет. А какой смысл говорить о том, о чем не знаешь?
0
Solovik
Как фирма сейчас Apple рулит! Всем пример для подражания. Супер!
О будущем ничего конкретного и не говорю («возможно»). Да и я честно, буду только рад, если Apple прибавит популярности, исправит «недостатки». Может и я тогда что-нибудь посерьёзнее у них куплю.
+1
drshnur
К великому сожалению многих поклонников Apple, мышка была изобретена компанией Xerox. А Яблоко просто подхватили идеюю
0
Bars
поторопился, извини)
0
Bars
а нифига кстати, мышку не аппле придумали, они просто развили эту идею до удобоваримой формы. Но идею и первый образец выпустили не они
0
Rayn
не их
0
Filing
Манипулятор мышь изобрели XEROX, а Apple купил у них.
0
Jofi
ну извените ))) если вопрос в мажерстве, то сорри ;)
0
Solovik
Ага… только есть кучу НО!
Пользовался айФоном, заключение: просто клёвая игрушка! Хотя никто не приблизился к культовому яблочному сорту!
Но как телефон — не удобен, ну и ещё пару «бесячих» фишек от Apple.
Что по поводу айПада (как бы невзначай сравнивая с соразмерным ноутом (взять хотя бы МакБук Air)): «писать письма, ворд, ексель» — можно даже на некоторых смартфонах. Сам пробовал — жутко не удобно. На айПаде будет здорово это дело читать (экран всё таки большой), да и сам очень шустро работает. Писать на сенсорном экране для меня — не удобно, поэтому создание/редактирование в минус. «изучать всякую всячину» — не преимущество айПада, на буках и телефонах тоже хватает разного софта (где больше/меньше/лучше не знаю). Ежедневник — точно «ноухау» от Apple. Кино — то же. (даже на телефонах есть).
А ещё я не люблю когда заляпывают хороший качественный экран пальцами (да он легко протирается, но всё равно....)
Хотя как игрушка девайс великолепен, стоит взять хотя бы интерактивные електронные книжки. Нравится продуманность софта у Apple (кроме iTunes).
Могли бы wimax впихнуть — было бы очень удобно, но тут похоже политический вопрос.
В общем из самых частых вещей остаётся и-нёт сёрф и чтение книг. Ну и мелкие развлекалочки. Для более серьёзных вещей лучше, по-моему, взять макбук air. Не намного больше по размерам, за то полноценный ноут.
0
steal
Берешь маковскую блютус клавиатуру к айпаду и имеешь девайс с возможностями эйра и бонусом возможности айпада.
0
Solovik
Просто Air думаю получится намного компактней и удобнее, чем айпад + клавиатура (хоть и безпроводная). К тому же, на айпаде стоит мобильная ОС (конкретных различий не знаю, но думаю они есть)
0
steal
Никакой разницы в компактности, если вы видели маковские клавы. Минус айпада — емкость жесткого диска, плюс — дополнительные возможности. У меня макбук про, до него был макбук, если прийдется вновь сменить, буду брать айпад и докупать клаву.
0
Solovik
Эта клавиатура?
Если да, то меня смущает, что будет не удобно класть её в сумку + айпад. К тому же, если вдруг в сумке нет разграничителей, то они друг о друга могут поцарапаться. Эйр как обычный ноут, закрыл и запихал в сумку, сам о себя тереться не будет.
А какие дополнительные возможности на айпаде?
0
steal
Гироскоп и все игровые фитчи. Фактически, айпэд является игровой платформой с возсожностями ноута.
0
Solovik
Как я понимаю, айПад это даже не макБукЭйр, который, в свою очередь, является «стартовой ступенькой к макБук и макБукПро». Т.е. вам либо просто не нужны возможности нормального макБука, либо Apple не продаст ни одного макБука (а зачем*! купил айПад, клаву и вот! Даже ещё + ко всему и гироскоп есть).
Как бы нет сейчас желания копашиться искать доп. инфу, но видимо в iOs4 есть существенные ограничение по сравнению iOsX Lion.
0
SUR777
Надо понимать, что айпад --это не полноценный компьютер… Это прикладная вешь с быстрым доступом в и-нет и кучей развлекательный программ… Удобна для для чтения и также содержит кучу увлекательных приложений… Я использую его для Скайпа, и-нета (ща по айпаду пишу), и поиграть в самолете или почитать книжку…
0
steal
Да я прекрасно знаю продукцию Apple и ее возможности. Компания грамотно создает вещи рассчитанные на разных потребителей. Многое зависит от того, для чего нужен комп или какой другой девайс. Для меня ноут — инет серфинг, почта, видео, написать простой документ. Все. Вот почему лично мне что Макбук про, что айпад — практически одно и тоже. У кого-то иные требования, ну так для этого есть другие девайсы.
0
Jofi
эээ тут выше сказано о паде как о дополнении в карманной коллекции )))
0
Solovik
эээ коллекции чего? Продуктов Apple? — не люблю являться чьим либо фанатом. Для них мы — деньги.
В карман даже один айПад не влезет. Просто так с собой таскать тоже ничего не охота. В общем, думал мне чего-то расскажут нового, про использование айПада, а ничего нового не узнал (так и не понял я его популярности… аж грустно становится). Любой другой продукт у Apple мне понятен и приятен, кроме айПада…
Главное, чтобы обладателю нравился(-;
0
Jofi
да нет не только — у меня не только эпл ) я про все гаджеты
0
MAKY
Просто конкретно тебе он не нужен. А я смеялся когда вышел первый, пришел к другу пощупать чисто ради прикола и через пол часа понимал, что дико хочу такую штуку. И самое главное знаю для чего она мне нужна.
+2
steal
Многие-многие-многие ржали когда вышел первый айпад. Специалисты заявляли что это мертвый гаджет, который обречен на смерть… Прошло пару лет и сейчас это планшет номер один в мире, который продается десятками миллионов штук :)
0
Talylrar
при этом те десятки миллионов людей,
которые его покупают, очень часто и
сами не могут сказать, на кой фиг он
им собственно сдался… =)
+1
Rayn
ну это уже проблемы мозга этих людей
0
Talylrar
ну как же…
нет мозга — нет проблем… =)
0
Rayn
то же верно, а у кого есть мозг — не купит если не знает как применить.
0
rameo
iPad — революционный продукт, и им можно пользоваться как угодно. только надо изучить его возможности и применить в нужном направлении. А те кто незнают, просто купили, потому что он есть у соседа, но толком не понимают что это
0
Stich
шаришь )))))
0
Rayn
еще навигация, новости, игры, в том числе и для маленьких около года детей )))в общем практически полноценная замена ноутбука + вес + автономность а да и еще не надо ждать пока он загрузится!
+1
MaxPayne
Ну ни че, у меня как-то спрашивали какой привод у мотоцикла
+2
steal
Ну ты ведь рассказал про преимущества переднего привода? Мол, когда задницу заносить начинает, газ выкрутил и вырулил из заноса :)))
0
Jofi
мальчик?
0
MaxPayne
Да, вопрос был спантанный, но через пару секунд он понял что там только один вариант
0
Jofi
пипец!
+1
SUR777
Ребят ответ только один зарабатывайте бабло и не завидуйте… Прогресс на месте не стоит и появляются все новые навороты… У меня в новой машине уже много чего сенсорного (Ауди А8)… Также и на мотах уже ЖК дисплеи вовсю используются и никто не жалуется...IPAD-очень удобный городской планшет, очень быстрый доступ, постоянный и-нет, куча прикольных приложений..(особенно тем, кто в самолете летает)… У меня он постоянно с собой… Правда у меня есть и еще 4 нокии (но это для работы)… А Прогресс все неизбежно всех настигнет и мототехнику тоже… П.С. Компания нокиа терпит громные убытки уже 2 год подряд:))))
+2
MaxPayne
А почему сразу завидуете? мне допустим напол не упали продукты Эпла, мне хватает простого самсунга на 2е симки, а если в интернет надо то потерплю до компа.
+1
avesha
Вот вот, я например сейчас работаю как… ладно не буду материться), не ради «ай»продуктов хотя стоят они напорядок дешевле моей мечты (прим. автора FZ400=)) и когда мне говорят зачем тебе такой старый мот (97-99) иди лучше пробухай/купи мобилу/etc. я лишь ехидно улыбаюсь и в голове моей проскальзывает «двуногие...».
0
Jofi
ваше право.
0
avesha
Читай выше, просто не надо в след раз употреблять слово «дибилоиды» и т.п. а то видишь какой, извиняюсь срач устроили, начали с айфонов и нокии а дошли до хонды с автоматом и табуреток с их вариаторами)) И что-то мне подсказывает, что это ещё не конец)
0
Jofi
дебилойды — это те, кто додумаются до вопроса про «сенсорные титьки» ничегошеньки личного!
0
avesha
(^-^)
0
Jofi
ну вы же поняли что я про тех кто всерьез так жахнет ))) я в своей жизни таких видела людей!!! мне кстати даже не удивительно будет если я такое в реальности услышу!!!
+1
Rayn
оо а чем «титьки» не сенсорные?
тактильные ощущения есть? — есть!
обратная связь есть? есть!
0
SDenis
И никто не жалуется что клавы на них нет. )))
+1
Rayn
«Клава» — это основное устройство — носитель )))
0
SUR777
Сиськи бывают силиконовые, я думаю этого хватит:)))
0
avesha
4 нокии! А говоришь прогресс… про мобилки с двумя симками слыхал?)
+1
Solovik
К кому это про зависть относится…
Пока что, в большинстве случаев, использование айФон/айПад видел чисто в качестве понтов. Да, мне тоже нравится, да хочется себе тоже. Но по мне так, я себе позволю купить айФон (чисто как игрушку), когда смогу за год накопить на новенькую ауди а4 аллроад, например. (Т.е. месячный доход должен быть > 150 кр.). Насчёт прогресса согласен, лишь бы он был во благо, а не то, что «у меня сенсорный тормоз на мотоцикле, афигенная весчь, вот бы ещё тормозить было удобно....».
А нокия да, уже лет 8 лажу гонит. (эх, вспоминается 3310… год назад у кого-то видел)
0
SUR777
Нокиа просто остановилась, она не делает ничего принципиально нового
0
Solovik
В этом-то и проблема… Обидно…
Ну и качество снизилось однозначно… был 5140 (тот что противоударный, думал крепче, надежнее) так он рассыпался быстрее обычного телефона, хотя жестокой эксплуатацию нельзя было назвать, как обычным телефоном пользовался.
+1
SDenis
Да какие понты, когда у каждого второго есть, не смешите. А вот в сортир без айпада ходить уже не комильфо. )))
0
Stich
ну ты реально шаришь)
+1
SUR777
Ха я как раз про это… Если человек начинает говорить--что какае-то вещь--говно(не важно что это мотоцикл или телефон), это говорит о его зависти (это мне жизненный опыт подсказывает… И никто вас не заставляет работать на ЯБЛОКО… Хочешь покупай--хочешь нет, дело каждого… Но говорить, что это голимый понт и говно неправильно… Обычно, кто купил айпад или айфон уже с ним не расстаются… Про телы с двумя флешками конечно слышал, но мне для бизнеса нужно наооборот много телов с одной флешкой, т.к они часто меняются…
+1
SDenis
Ага, гавно эти ваши суперяхты, надувной Нырок-2 решает. )))
0
SUR777
кстати и про новый вифер 1200 с автоматом… Все кто ездил уже не говорят, что ой автомат на моте--говно… Я сам на нем прокатился--фору многим ручкам даст по удобству управления!!!
0
Solovik
Удобство управление всегда было коньком автоматов. Только вот они тупые раньше были из-за гидротрансформатора. На мотах у Хонды вроде другой принцип. И главный страх автомата на моте был в том, что если он будет дёргать в повороте — то можно из-за него просто убраться. Ну ещё один лагерь противников — типа не спортивно, но это уже агония (-:
+1
SUR777
Я и на ДН-1 тут поездил… В поряде он ездит, это все сказки говорят, кто на них не сидел… На скутерах же в поворотах никто не убирается… Хонда тоже не просто взяли и автоматы ставить стали, это же не лада калина… Я думаю там просчитали все ок…
+1
Solovik
Так я и говорю, что у Хонды всё ок с автоматами! На скутерах вариаторы, там нет рывков при езде. А если взять обычный автомат с гидротрансформатором, то при интенсивном разгоне они почти все (на которых ездил) дёргают. Т.е. все эти разговоры как раз и были исходя из того, что если на моте автомат будет как на машине. Но Хонде удалось создать «мотоциклетный» автомат, ура и бис!
0
SDenis
Что-то давно уже никто не дергается при разгоне, прогресс не стоит на месте.
0
Solovik
Ну да, машина 2009 года за 1.2 млн это гавно а не машина, конечно она будет дергаться, ну и уже древность…
При обычном разгоне действительно разгоняется почти не дёргаясь, да и при полностью открытом дросселе — тоже. Но всё равно дёрганья есть, можно почувствовать лёгкие толчки. Бывают толчки и посильнее, в определённых режимах.
Действительно клёвый автомат — это VAG'овски dsg и его модификации.
0
Rayn
ага, пока на гарантии
0
Solovik
Хм… ходили слухи о надёжности ДСГ… думал может злые языки напраслину наводят… видимо нет…
А на ауди их с-троник (или как там он (ДСГ со сцеплением в маслянной ванне) называется?!) тоже сыпется, или там все ок?
0
Rayn
про Ауди не слышал ничего, а про WV даа (((
ну мне пофик у меня еще детство в голове, так что при выборе машины — ручка — было одно из основных требований )
0
Solovik
Ну в обычных автоматах мне не нравится существенная потеря мощности/крутящего момента (где-то видел цифры падения 350-320 нм а это почти 10%), а в ДСГ этой потери нет (т.е. она такая же как на ручке). А переключается ДСГ шустро, вот из-за этого и интересно.
0
steal
Спокойно. У меня ауди и с-троник, проблем не знаю никаких.
0
SUR777
У меня тоже ауди-- все таи в поряде… ручная коробка на автомобиле---это уже моветон… а мощность не мощность---ты походу просто не ездил на авто с автоматом нормальном… просто не надо покупать авто с двигателями мотоциклетных объемов и все будет норма:)))!
0
SUR777
Всю жизнь езжу на автоматах и н. Разу ниче не сломалось---это о надежности… ну а по комфорту тут и говорить нечего…
0
steal
Ничего не путаешь? Ты мне пишешь про «ручку» и нормальное авто? :)

Что же до данной темы, то ездить по пробкам с ручкой это застрелиться. С-троник от ауди переключает скорости быстрее любой «ручки» и это доказано тестами и исследованиями. Просто на деле, речь действительно в хорошей технике. И ничего ни у кого не будет дергаться и баловаться.
0
Rayn
та не ездил x5 -4.8 первого поколения и он же второго только 3 литра, A6 турбодизель, БМВ Е92 купе 2,5 все с автоматом, но чего то не хватает, каждому свое, я машинку выбирал как компромисс межу компатностью — идеал — смарт и утилитарностью в итоге получился Гольф, да и не нужен мне большой машин я курьером не работаю, детей нет, если вожу то в основном себя или себя +1 как на моте )))
0
SUR777
А я большие люблю… у меня а8,q7, и у жены рэйнж ровер… Чем машинабольше, темкомфортней…
0
SDenis
Очередной алигарх! Товарищи, где наши вилы и факелы? ))))
0
Rayn
зачем вилы и факелы?
сейчас 21 век )))
0
SUR777
А че если есть 4машины, то это олигарх??? я думаю к 35 надо уже заработать… Ну вилы и факелы я прошел в 99-2003:)))так что велкам…
0
SDenis
Да спокойней, я просто стебусь. )))
+1
SUR777
Я ваще очень спокойный… я тоже:)))
0
Rayn
если не секрет а кто ездит еще на 2х?
0
SUR777
Одна в барсе… на одной жена, одна для зимы, другая для лета
+1
SDenis
В межсезонье на метро? ))
0
SUR777
В межсезонье депрессия, дома сижу жду сезона:))))
0
Rayn
ну которая в Испании не считается — ибо далеко, а так да, грамотный вариант с нашими дорожными службами.
0
SUR777
Ну почему, я ща в испании… я тут часто бываю, так же как в москве… кстати болельщиков Барселоны поздравляю с великой победой над мадридскими слюнтяями
0
Rayn
ну я имел виду вопрос наличия 4 машин в 1м городе, на 1 владельца, теперь все понятно вопросов нет ))
0
Rayn
яж говорю каждому свое, кому то маленькие, кому то большие, кому то ручка, кому то автомат, кому то пикапы нравятся, так пусть больше коробок, хороших и разных )
0
steal
Последнюю выбирал для тех же целей и мой выбор — A3. При необходимости влезет все что угодно, кушает вменяемо, едет так, что мало кто угонится, протиснется где угодно…
0
SUR777
Ну у меня другая проблема, меня коллеги не поймут на а3… А так ауди рулит… мне очень нравится… реально к машинам я спокоен, уже перегорел… Из последних впечатлений на нюрбургринге на 911 летал… вот это адреналин… Кстати предложили там же r1 проехать, я не стал… че опасно мне показалось и лохом выглядеть не хотелось
0
steal
Ну тройка тройке рознь. У меня это вторая тройка и разница между ними космическая. Если не знать нюансов, то конечно парни «с заявкой» могут улыбнуться. Моей два года будет, а в ней и парк-пилот и многие другие фишки, которые в новой S только появятся, а в старых далеко не во всех были.
0
Rayn
что такое парк-пилот?
0
SDenis
Полагаю что ведро само паркуется в дырочки между машинами.
0
steal
Точняк :) Это когда машина самостоятельно выполняет параллельную парковку :))
+2
SDenis
Ты ей веришь? Знай, в душе она хочет тебя убить. )))
0
Rayn
Не сметь!
Ауди ведром называть!
Ауди это не машина!
Ауди это АУДИ!!!
0
steal
Дену можно, он позитивный крендель :)))))
0
SDenis
Я все машины называю ведрами, вне зависимости от марки и стоимости. Не надо себе из железки кумира сотворять, это же не ПОРШЕ в конце концов. ))))
0
Rayn
и Астон ведро?
«ехидненько похихикивая»
0
SDenis
эмалированное!
0
Rayn
да ну тебя, злой ты ))))
0
SUR777
А вот астон реальное ведро… он не рулится и гремит… и начинает ломаться через 20 000 км
0
Rayn
зато какой красивый)))
0
SUR777
Знаешь порш машина крутая, но в москве бы я не стал ее покупать,911 реально жесткая табуретка… это примерно как хаябуса для центра москвы
0
SDenis
Да я знаю )))
0
Solovik
Ваз — тоже не машина (-:
0
Rayn
да a3 класс, если желание большого клиренса и полного привода не пересилит, то она будет следующей )
0
steal
У меня полный привод :)
0
Rayn
дык клиренс не тот я у себя несколько раз на въезде во двор на брюхо садился, хотя у меня стандартный европодвес)))
0
steal
Никогда и нигде не садился на брюхо. Наверное повезло с дорогами и дворами :)))
0
Solovik
Думаю мне будет тесно в А3, т.к. А4 впритык спереди, а сзади — тесновата. А так S3 Sportback бы взял. Ну ещё есть такой нюанс, всё таки в россии дорог нет, нужно брать внедорожник, но или хотя бы что-нибудь типа ку5.
0
steal
Мой друг (195 см, 115 кг) садился и проблем не испытывал.
0
Solovik
Да ладно!!! (Побежал в салон Ауди А3)
0
SDenis
За мной будешь. )
0
steal
Ну тогда добью ее 200 лошадями (в салоне предлагают фирменный чип + 25% к мощности) и полным приводом :) Самолет
0
SDenis
Тут вопросов нет, эргономика у немцев всегда хороша. И даже если поначалу кажется что нет, через некоторое время понимаешь что таки да.
0
SUR777
Я ездил и на лексусе и на инфинити, потом плюнул купил себе ауди и больше с них не слезаю… немецкие есть немецкие
0
SUR777
Вот только с мотами не пойму… бмв не нравятся мне… раньше от сузуки тащился, но купил лучайно r6, буквально вчера ее продал(не мое), ща к хонде присматриваюсь… Для меня дизайн и навороты играет большую роль, чем мощность движка…
0
SDenis
Немец немцу рознь (я про моты), все что я пробовал с оппозитами мне не понравилось, вот идет какое-то отрицание из организма и все. А к13000р и к1300с прямо поперло.
Дизайн и навороты — бери Агусту, чего уж там.
0
steal
Мне, кстати, бумеры мото тоже не вставляют. Даже не пойму, что с ними не так. Технологичные, «правильные», но бездушные.
+1
SUR777
Во… также… На Агусте ездил (у соседа) брутале… Ничего --норма… Но че-то мне кажеться ее обсуживать запаришься… Ща че-то мне нравиться вифер с автоматом… буду смотреть… на след.год уже… В этом на скутере докатаюсь...(кстати не меньше, чем мот мне нравиться), я его в отличии от мота продавать не хочу…
0
Rayn
по поводу скутеров вспомнил — недавно на Нижегородке стою, жду стрелку на разворот, навстречу парнишка на Веспе или чем то оч похожем в шортиках маечке, но при шлеме, я ему мах рукой, он так с ленцй отклонил ладошку — типа видел как ты, холоп, 254й поклон отбил )))
0
SUR777
ну это чижик какой-то… Я первый всем рукой машу… А веспа тоже не мое… Я на сузуке Гемма езжу…
0
Rayn
ну да думаю до 20 лет )
Ооо Гемма! японский космический лимузин!
0
SUR777
Спасибо… он реально прикольный, хоть и не гоночный…
0
Rayn
нее скутер не для гонок, имхо — это эталон, нет ЭТАЛОН! комфортного перевижения по городу — ноги сухие, в грудь голову не дует а багажные отделения, нет! БАГАЖНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ!
у меня у знакомого Бург 650 вроде, как он мне открыл! как показал! так у меня комплексы сразу по багажевместимости моего гольфа появились! )))
0
Rayn
дык я тебя и не имел ввиду, ты упомянул скутер, мне вспомнилось — забавно )
+1
victorr1
скут это навсегда. а тот тут одни крутые шпротбайкеры…
0
steal
я тоже здесь, брат :)
0
SUR777
Ну и я за компанию
0
SDenis
А, вот в чем дело!
Не дергается полсе 1.5 миллиона, а до — конечно будет дергаться. )))
0
Solovik
Большинство машин с автоматами, покупаемых в России, < 600-700 тыс. То что дороже, покупается на порядки меньше. Как-то у меня «никто не дергается» относится к планке мейнстрима. Мы тут сейчас так дойдём до того, что что дешевле 1.5 млн. — это не машины.
0
rameo
  • rameo
  • 19 августа 2011 в 11:45
Через пару лет сенсорные экраны будут на всем, в том числе и на мотоцикле. Автомото производители уже работают над этим, только пока экраны дорогие, поэтому и в массы не идут.
0
bombar78
Хера вы тут развели!!! :)
Краткий итог:
— яблоки рулят!
— ПС хорош для работы, МАК для всего остального
— Андроид — гавно!
— скутеры — хорошо
— японские мото — … (сами все знаете)
— Ауди — гамно редкостное! (рулежка на всех моделях ватное, валют? S? И что?)
— БМВ — единственный концерн который строит технику ДЛЯ водителя и думает только о нем! (И на БМВ нет голимых светодиодных «ресничек», как все ставят на все подряд)
— итальянская техника — вне времени и похвал (надежность? купите молоток, прост и надежен)
— здорово если поняли про молоток
— удачи в желаниях
+1
Rayn
бугагашеньки )))
здесь был ататат

0
steal
Согласен :) Только рассусолили, что каждому свое и тут вжик-вжик катаной и все :)
0
Rayn
Да а Хонда все же хорошааа )))
0
bombar78
Дизельные генераторы? Бесспорно!!! :)
0
Rayn
ну я не специалист по генераторам, но теперь буду знать, что еще и генераторы,
я то все про машины и мотоциклы, про мотоциклы больше.
Да итальяцы некоторые красивы и едут и рулятся очень хорошо, но феноменального отличия о которых говорят в интернетах я не знаю.
0
bombar78
Вчерашний пост о новом СБР1000, да еще и «Юбилейном» до конца расставил точки над I, в плане дизайна «Хонда». Я рад что они такой фрезерный станок собрали :) Больше людей в следующем сезоне купят европейские байки :)
0
Rayn
ну да тут дизайн спортный, мне больше предыдущий кузов нравится и 954.
Больше людей купят — тем быстрее итальянцы станут такой же попсой (в хорошем смысле) как японцы.
0
bombar78
Точно! Ты прав! На хер на хер! Пусть все покупают япошек! :)
0
Rayn
не не согласен скорее каждому свое ))
каждый мот хорош по своему — в независимости от страны происходления.
я вот например чопперы савсем не понимаю, и примерить под себя никак не могу, совсем не мое (возможно пока) но вчера с Денисом ходили по горе — Харли это не мотоцикл, и не чоппер — это Харли!
0
bombar78
Та, мы японцы такие, — любим БМВ и made in italy! :)
0
SUR777
Ваще почти ни счем не согласен… У меня было 3 бмв… вот это было редкостное г-но… особенно 6… салон дубовый, подвеска, дубовая, да ехала она хреново, по колеям только и успеваешь ловить на колеях… и х5был, кторый первой первой жене достался---он по всем параметрам хуже q 7, на котором ща езжу… Итальянская на любителя… А на японских мото весь мир ездит--- врятли и ты тут прав....(ну по поводу ресничек то а вообще ауди первые, кто полносью светодиодные фары сделал, на А8 и светят они намного лучше лупиков на бмв… но и последнее 7бмв сравни по управляемости с а8… поймешь про ватное…
0
bombar78
No comments…

Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)

«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»

«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»

«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»

«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
0
Rayn
«рванул за попкорно, жду продолжения»
0
bombar78
Та я не буду больше :)
Просто — каждому свое. А в предыдущем комменте, лишь не оспоримые факты. Ауди то же чем то лучше БМВ, но я говорю лишь про управляемость, то есть драйв. А комфорт и все такое… ну когда будет мне лет 60 возьму «RR» и буду чопорно ездить с водителем :)
0
Rayn
жаль
хотя если честно по управляемости ИМХО да Бумер эталон особенно Е-92 с какой то крутой подвеской, рулится силой мысли, нах там руль непонятно )))
но салон((( опять же субъективно — который начался вроде как с E60 это трындец — садишся — как будто на северный полюс в трусах высадили — хочется не ехать а убегать, так что да кадому свое.
0
bombar78
… кадому… хм… КАД у нас, у вас вроде МКАД называется :) Ты имеешь ввиду что БМВ онли Питер? :)
(На самом деле в Мск очень Ауди популярны, у вас их до хрена просто, климат мож для них хороший?)
0
Rayn
не понял про КАД и МКАД?
и причем тут Питер?
я свои ощущения от машин знакомых на которых ездил описал, ездил на них да, только по Москве, в Питере катался только на Nissan Primera вроде.
0
bombar78
так что да кадому свое.
теперь понял? :)
0
Rayn
аа ))))
каждому — очепятка)))
0
SUR777
Спорить я думаю тут бесмыслено, ты гуглил, а я сам ездил… и помне БМВ стали делать г-но… у меня были 3,6, х5… По мнп ауди комфортней, салонн намного качестуенней и лучше и новая А8 намного драйвовей, чем 7-это раз… ТЫ почитай «авторевю»там ауди всегда бмв рвут по тестам, в том числе и по подвеске в последнее время,… А x5 на хорошей дороге рулиться нормально, но хреновой---это табуретка, а за 150 грина не зочеться, чтобы машина табуреткой была с убогим салоном… Но это мое мнение, основанное на личном опыте…
0
SUR777
И потом нормально рулиться, это с чем сравнивать… ЕСли 6 с 911сравнивать, то она вообще не рулится, а жесткая такая же
0
SUR777
И в топгире q7 порвал по тестам x5… так, что это кто больше журналистам заплатит… по поводу японских мото в чем согласен, что по большому счету все они похоже друг на друга, типа качественные жужалки… НО ведь именно у японцев и появляются и абс и кардан и жидкостное охлаждение и автомат… ИМенно они прогресс толкают… В автомобильной промышленности есть феррари, есть ламборджини и мазерати---очень красиво, быстро, но ненадежно и это эсклюзив для выезда по выходным в клуб… НО с мотми другая тема, я не вижу ничего супер красиыого в дукати или агусте… ДА и в спорте они уже начали отставать…
0
SDenis
Щас бомбар как владелец парка БМВ.соберется с силами и мы увидим эпическую битву. И брат пойдет на брата (это я про немецкие автомарки). )))
0
bombar78
Не Дэнис, не пойду в эпическую битву. Каждому свое. А8 — драйвовей..., вообще не знаю что сказать. Ездить на такой машине самому, чтоб каждый раз спрашивали -«Кого привез?» В чем смысл. Да и вообще, на хрен нужна машина, под капотом которой на всех деталях написано — «Вольксваген групп»? :) Но она типа премиальный сегмент. Это как у Лексуса — Тойота для тех, кто готов переплатить :) А по поводу Allroad и танцев с ним, я тебе рассказывал. Так что хватит мне «гламуры» с ресничками.
Но у каждого свой выбор, я свой сделал. И вообще, не собираюсь рекламировать БМВ.
0
SDenis
Ну и бог с ним. )))
0
SUR777
Да и я не пойду… Ну скажем так ауди делаются на базе именно ауди не вф… и общих деталей у них ну очень не много… И я думаю это не самое главное… Олроуд считаю неудачной и бесмысленной моделью… А8 имеено премиум класс как для водителя и пассажира… Я езжу -меня никто не спрашивает кого привез… а по поводу поломок, что бмв, что ауди--- ломучки одмнаковые… вообщем так… Я не то сто сделал выбор, я его меняю часто, но в настоящий момент ничего более подходящего для себя не вижу…
-1
bombar78
с убогим салоном…
ты это серьезно? :)
У Ауди разноцветные лампочки бело-красно-синие лучше? Или дисплей который они с БМВ слизали стал резко их украшать?
Ладно. Не хочу больше не о чем спорить. Каждому свое. Я готов полюбить Ауди, если они хоть раз соберут хоть одну машину которая будет легендарной, как 140 МБ или Е39 или 750 91 года, когда хоть одну их модель будут считаться эталоном в своем классе. А пока что все номинации делят либо МБ либо БМВ. У них нет «откровения» в модельном ряду, они боятся рисковать и думают лишь о подражании! По этому с таким подходом они ни когда не «родят» такие машины как G класс, X6, GLK, X3, Z8. Они могут лишь повторить или тупо скопировать. А создать… Это не их удел! И пусть БМВ где то проигрывает или в чем то, но они задают тон в этом сегменте, и все что есть инновационное появляется именно на БМВ.
здесь был ататат

0
SDenis
Ну вы уже почти задушили друг друга в примирительных объятьях. )))
0
bombar78
Главное точку зрения отстоять! Ты же знаешь :) И оппонент под стать, не сдается! :) Думаю сойдемся на том, что «Рено» рулит, так как в формуле побеждало :) И купим по «Логану» :)
0
Rayn
не Логан не рулит, Сандера наше все!!!
0
SUR777
Ха-ха… а кто тебе сказал е39 это легендарная машина:)))))по европейским отзывам а4 и q7 эталон в классе...glk--это ваще калич на колесах, хуже урода не видел...x3 — че хорошего,q5 на порядок современний… а теперь я напишу---привод кваттро и алюминий ввели именно ауди, ауди кватрро в 80 была на ралли чемпионом..x6-жесткий маленькийкал, когда жене машину искал мы на нее сначала ориентировались, но купили рэйнж ровер… АРхаичный щеток приборов на бмв с оранжевыми стрелками--это ваще 19 век… а пластик как на тойоте??? не брат, ты 6 видел, у нее ваще салон жесткий и из дешевого пластика…
0
SUR777
Сорри, но ты привел какой-то калл в пример...bmw---это «м»… вот это было да… мерседес там вообще история богата, но сейчас из мерседесов более менее s,sl, остальное так очень спорно.ДИпы вообще у мерседеса не получается делать( Гелек не говорю, это армейский грузовик)…
0
SUR777
Кстати вот вспоминаю на чем мои корешки питерские ездят, ни у кого бмв нет, хотя на самом деле бэхи хорошие машины, но последние модели становяться не очень., мне только 5 хоть как-то по душе и все
0
SDenis
x6-жесткий маленький кал
Вот ты сейчас прямо в святое ткнул. )))
0
SUR777
Просто не фиг обсирать просто так… я ж не начинал:)))))
0
SUR777
А рэйнж в поряде машина, главное, чтобы ге ломалась…
0
bombar78
Владимир, мы о разном говорим похоже. Я не сказал что в Европе или в какой газете считают что лучше. Я сказал всеми признанная легенда! А4 ни когда не был и не будет эталоном (хотя может и будет), в этом классе всегда рулили C-класс и 3 серия. GLK — я не про дизайн, а про то, что это шаг вперед для МБ, а не слизывание с других машин и классов, как Q5. Чем она современней? Ресничками? Ауди вообще не знают куда им кинуться, просто нет своей ниши. Вот и шлепают все подряд на базе всего подряд. БМВ жесткий… Прав на 100%!!! По этому он и рулится! А не как Ауди, то ли повернет, то ли перевернется. Я же не спорю про дизайн, есть кое какие решения интересные у Ауди. Но факт что БМВ самая рулящаяся машина это факт! Просто факт. И мне нужно только это. Если тебе будет не лень, почитай про пластик в 6 серии, поймешь что это самое лучшее и дорогое решение в сегменте. 19 век на БМВ может быть, — просто машина для водителя, и не надо чтоб его «дискотека» Аудюшная на торпеде от дороги отвлекала в темное время суток. Оранжевый спектр — самый нейтральный для человеческого глаза. Это запатентованный цвет подсветки. А Ауди делает все для того, «чтоб соседа удивить», реснички, 3-х цветная подсветка, все что они могут. Все остальное слизано с других марок. Кватро да, 25 лет, но Х-драйв лучший привод по всему (почитай тесты, посмотри награды, послушай профессиональных пилотов), а алюминиевый кузов еще Порше делали в далеком 1939 году на гоночные прототипы. Х6 и Ровер вообще две разные машины, за чем их сравнивать? Ровер для Роверских целей, Х6 для другого. Чего так развернуло то?
0
SUR777
Инфинити ех раньше придумали, чем МБ… это раз..audi я думаю свою нишу нашел, т.к про продажам в европе занимает 1 места… в испании их куча например… Салоны давно признаны эталонными, нет там никакой дискотеки, ты с чем -то перепутал, все лаконично и по немецки просто… я говорил про старую 6, которая у меня была… новую пока в живую не видел… Просто зайди в инет и нади щеток приборов на a8… и ты все поймешь… тот же кайен по управляемости x5 на бок кладет (тоже вф практически:))))По роверу жена сказала, что машина маленькая, а ей хочеться большую и мягкую, пришлось кашлять чуть больше:(((
0
bombar78
Каен лучше Х5 по управляемости?!? Все. Теперь я точно спорить дальше не буду нет смысла. Удачи на дорогах!
0
SUR777
Не спорь, намного лучше… блин поесть не могу…
0
SUR777
Ну и что ты этим хочешь сказать одинаковая статистика, что бмв, что ауди… в 2011 посмотри
0
SUR777
И посмотри прирост продаж .:))))))
0
bombar78
про продажам в европе занимает 1 места
разве это так? по моему статистика другое говорит
К маю 2011 г. объем продаж Audi 62 тыс. 638 автомобиля (+5,5%) BMW – 74 тыс. 809 автомобилей (+21,8%)
Что мне еще посмотреть по твоей рекомендации что бы убедится что БМВ лучше чем «колечки». Я прям все сильнее влюбляюсь в БМВ :)
0
bombar78
Статистика продаж в Европе

Марка Декабрь 2010 Декабрь 2009 % 2010 2009 %
VOLKSWAGEN 107854 118427 -8,9% 1536473 1642114 -6,4%
RENAULT 87929 89926 -2,2% 1138180 1088736 +4,5%
OPEL/VAUXHALL 85744 71539 + 19,9% 998692 1057579 -5,6%
PEUGEOT 77372 79968 -3,2% 1002956 990276 + 1,3%
FORD 71453 97072 -26,4% 1118089 1289599 -13,3%
CITROEN 59002 66699 -11,5% 835114 866483 -3,6%
FIAT 53070 70211 -24,4% 823097 1010696 -18,6%
BMW 51479 48354 +6,5% 608502 571688 +6,4%
AUDI 46484 40386 + 15,1% 623510 612378 + 1,8%
MERCEDES 43089 44254 -2,6% 590412 588100 +0,4%

Таблица уехала, но четко видно 51479 БМВ и 46484 Ауди. Так что…
0
steal
Просто пиндец а не спор. Сам владелец и поклонник марки Ауди, но то чем вы занимаетесь, извините, юхня полнейшая. Мировой бизнес построен на противостоянии брендов, разнообразии вкусов и прочей лабутни… В таких спорах никто никогда не побеждает и вести их просто глупо, уж извините.
0
bombar78
Глупо, бессмысленно..., но жутко интересно. Может что новое про Ауди узнаю. :) Ты прав абсолютно. И я это понимаю. Но ты присоединяйся и поймешь как весело. :)
0
SUR777
Алексей Согласен, читай ниже, но про бмв я и так все знаю…
0
bombar78
Ну не все наверное. Все про все знает тока Леонардо Да Винчи. :) Свернем пожалуй этот спор. Ауди свой клиент, БМВ свой. Ведь они нам нравятся за абсолютно разные качества.
0
SUR777
Согласен, но да винчи не ездил на бмв:)))
0
steal
да я сначала участвовал )))) глянь выше… а потом понял, что все это ведет к абсурду и отстранился. многие заявления звучат также безумно как фраза пользователя писи: «Яблоки такие неудобные в управлении...» Только и думай после такого, как живот себе не надорвать )))
0
bombar78
Ну блин, вот прикинь если бы мы с Вовой тут не стали спорить про Ауди и БМВ, а молча кивнули мол Ауди и БМВ вашпэ какие оба акуенные. Все. Комментов ноль. Общаться не о чем. А так… Куча причин для общения :) Тут вон не давно кто то утверждал что Хонды моты хорошие. Ржали все :)
0
SUR777
Блин… Ну хонды хорошие не хорошие, а без этой компании много чего бы не было в современном мотомире… плюс хонд — надежные, много нововедений придумыаает…
0
steal
Просто речь идет о люксовых брендах, о которых мало кто че знает даже из пользователей данного сайта… И вот владелец какого-то «ануса» читает про то, что Ауди, оказывается, гавно полное… Он прозревает, потому как его «анус» в миллионах световых лет от этой самой Ауди… Депресс, суицид, занавес… За что с ними так? :)))))))))))))))
0
Rayn
слабенький вброс
и про Хонду и не про Ходнду у меня уже есть мнение, которое неполучится изменить интернет-холиварами
0
SUR777
Ну у всех должно быть свое мнение не бараны же… но мнение основывается на опыте и знаниях, а не просто на эмоциях
0
Rayn
именно поэтому и написал про холивары )
0
Stich
красавец )))) все правильно расписал )
0
SUR777
Ты не понял тут пацаны меряются у кого больше:))))а это и так нам с начала самого ясно было…
0
Oreshek
говорил в своем посте и сейчас еще скажу — ненавижу сенсорные дисплеи!!! все эти тачскрины, айпады, стиллусы, айфоны! 3 дня назад такой экран у самсунга подруги полетел! падла! она теперь тож их не любит… а я говорил, говорил!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. agfoxx, Поколение iPad