Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CrazyDr1v3r → Учебное пособие для начинающих ездить по пробкам :)



Используемый снаряд — спортбайк 600ццм, органы управления — сцепление, газ, задний тормоз. Левую ногу снимаем с подножки только в момент полной остановки.Правая всегда на подножке, за исключением, если байк после остановки начинает крениться вправо из=за неровностей асфальта.

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
  • RZ350
  • 16 августа 2011 в 23:19
Че-та медленно и скучна, практикуйся больше (:
+4
CrazyDr1v3r
Да без базара :)))
+1
SDenis
Успехов и богатырского здоровья! )
При такой езде это не лишнее.
-1
RZ350
Ну вот уже побыстрее! Маладец! (:
+1
WeRUSS
Вот никогда не пойму наверное такой езды
+2
Osama
про адреналин чё нить слышал?
0
WeRUSS
Да слышал конечно иначе сам бы не ездил, но. Как-то видимо мое чувство сохранения говорит что так незя незя. А вы пожалуйста как вам угодно. =)
+2
Spike
Чего тут непонятного? Едешь и едешь себе, консервы объезжаешь.
0
CurlyWind
вот это то, что надо. так держать!
0
victorr1
Мкад есть!
Так, а где шашки?
+8
SDenis
Про что кино-то?

Если уж учить начинающих, то было бы неплохо, на мой взгляд, сказать, что:
— что при остановке левую ног оставлять на подножке, а правую снимать, чтобы потом не тупить на старте с включением передачи
— что было бы неплохо освоить откренивание мота с соблюдением баланса за счет отклонения тушки
— что в междурядье надо рычать и бибикать, привлекая к себе внимание
— что нужно активно смотреть в зеркала заднего вида обгоняемых машин, чтобы понять видят тебя или нет
— что если затор, лучше ехать не в мертвой зоне двух тачек, а рядом с передним крылом, чтобы тебя видели
— ну и веселее все это делаем, с огоньком )))
+2
CrazyDr1v3r
Кено на развитие баланса. Быстро ездить много ума не надо. А на земле должна стоять левая нога, правая — на заднем тормозе. Не рычу и не бибикаю уже третий сезон.
0
SDenis
У каждого свое кун-фу.
+1
Bars
crazy прав, правая нога на тормозе. А для новичков, чтобы не тупить лучше вообще передачу не трогать в пробке, воткнуть первую и играть сцеплением
0
SDenis
ну хоть расскажите для чего )))
0
Bars
нога на тормозе это всегда полезно) ну точно лучше, чем на передаче))
+1
SDenis
я так и думал
0
Stich
камрад ) нога должна быть на подножке и на носке. так рулится намного лучше) а вот отдельно на площадке надо методично отрабатывать экстренное торможение с переносом правой ноги на тормоз.
0
Marcus
абаждите!
рулится лучше — ну так и переставляй ее (ногу) носком на подножку тогда когда нада собсно рулить. И то, только внутреннюю.
В остальных случаях — под каблук. Туфлей =))
+2
Stich
не. в любом случае, кроме торможения, нога — на носке. во-первых, рулится лучше, во-вторых, ноги всегда наготове, чтобы пружинить на неровностях. пока это не прочувствуешь — не поймешь ) зато потом — совсем другой кайф появляется )))
0
Jofi
про неровности — я верховой ездой занималась — на лежачих полицейских и ямах очень похожие ощущения сейчас испытываю.
0
Stich
воооот )))) а когда начинаешь ощущать рельеф на большой скорости и мотоцикл под тобой сам движется — это просто чума)
+3
Marcus
что мне передать от тебя всем этим парням?





0
Stich
Передавай им привет от Лены Ливни)))
bikepost.ru/blog/10157/не-выношу-людей-которые-не-умеют-носить-форму-с-достоинством-джером-сэлинджер.html
Я повторюсь: прежде чем затевать дискуссию, просто попробуйте то, о чем я говорю. Ставить ноги опять каблуками — просто расхочется.
0
Stich
Ща я тебя добью! жди расправы ))))
0
Marcus
:D давай
+2
Stich
на:
передай этим парням огромные приветы от мужиков с острова Мэн, которые ездят не по стерильным трассам, а по реальным дорогам:







0
Marcus
эй ты шо издеваешься, ты почти всех в поворотах показал
+2
RZ350
Здрасте так только перед поворотами и становишся на носочки все правильно, нах все время то стоять???
0
Stich
у тебя там тоже почти все в поворотах) так что нечего тут )
0
Marcus
Ладно, не заводись дарагой. Я понял =)
0
RZ350
Ну и че, ты ваще не ту ногу показываешь на фото. Другая 100% на носочке, а вторая (которая на фото)просто отдыхает так как попробуй несколько часов на носочках постоять.
0
Marcus
Борис, ты определись с кем ты споришь :D
— Я говорю шо нада ехать под каблук с переходом внутренней ноги на носок в повороте
— Стич говорит шо нада все время ехаеть на носках
0
RZ350
А ну тада я за тебя (: сорри.
На цыпочках все время стоять не реально, и не надо.
0
Stich
я говорю, что пока ты не прочувствуешь, что я имею ввиду — не поймешь )
0
vanyashiz
лучший ответ, за всю историю)
+1
RZ350
Ты помоему слегка путаешь езду на трэке с прострелами по прямой, нога на носок ставица чтобы можно было ее вывернуть и коленку выставить (:.
На спорте ваще задний тормоз испульзуется только в экстремальном торможении… я свой то когда использовал уже и не помню (:.
0
Stich
нога на носок ставится, чтобы создать еще одну «подвеску» в виде мыщц ног. уменьшается подрессоренная масса — улучшается работа подвески. А во вторых — при постановке на носок — ощутимее эффект «опорного руления» по Коду.

В целом — каждый ездит как хочет ) я вот прошлый сезон весь откатал, ставя ногу на подножки на каблук. А на предпоследней поездке — попробовал ездить на носках и понял, что весь сезон ездил «неправильно» и неэффективно. и было реально обидно )
+1
RZ350
У тебя че Хардтэйл чтоли?
На носок еще раз говорю ставят чтобы можно было ногу вывернуть и выставить коленку, вот и вся причина главная- а таких как рессоры и еще всякая фигня может еще штук 20 найдется.
0
Stich
не ) не хардтэйл нифига ) но все же. факт остается фактом — при постановке на носок юайк лучше контролируется, особенно на неровной поверхности.
0
Marcus
А, еще вспомнил. В том видосе шо ты кидал — есть момент где показано — сколько на подножку не дави — мотоцикл не повернет нифига. Главное -контрруление
0
Stich
правильно видео говорит ) но я же не говорю, что надо на носки вставать, чтобы подножки в повороте нагружать))) мало того: какая у тебя подножка больше загружена в повороте?
0
Pans
Не когда не задумывался как ставить ногу )) ну при активной езде на носках однозначна при торможением под каблук но когда пошел по повороту то на носок… когда еду вальяжно по городу то где то посредине ))))
+1
Bars
кстати эндуристы на каблуке ездят, если чо)) хотя у них неровностей хоть отбавляй
0
Stich
я же говорю — пустой спор. почувствуй то, о чем я написал и тогда поймешь )
0
Stich
а по поводу заднего тормоза — согласен на все 90% ))) использцю только при необходимости полной осановки или экстренной
0
leon_85
На малой скорости риск завалиться ниже.
0
RZ350
Не факт, я б сказал выше.
0
leon_85
Мы оба про торможение задним говорим?
0
RZ350
А не совсем, я про контроль над мотоциклом- часто народ ( новички особенно) заваливоваются на маленькой скорости.
+3
CrazyDr1v3r
Для контроля мотоцикла на маленьких скоростях (до 10 км/ч) используется только задний тормоз.
А вот при такой езде без заднего вообще никак:

0
victorr1
Вчера на интрудере заскрипели задние колодки. Я подумал, что уже укатал их за 6000 по пробкам. (((

Ан нет, посмотрел, еще по 3 мм есть. )))
0
SDenis
Один вопрос: КАК?! )))
0
leon_85
Не понял вопроса.
0
victorr1
ВОТ СТОЮ Я НА СВЕТОФОРЕ
И как ты говоришь, держу правую ногу на тормозе! А ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ, держать мот на светофоре задним тормозом? Далее, мне надо тронуться.
По твоей теории я должен сделать так:
— опускаю правую ногу,
— перекладываю мот направо,
— поднимаю левую ногу
— и включаю передачу,
— иии, наконец еду,!
Во бред.

Надо стоять на светофоре на правой ноге, а левой спокойно подтыкать первую/нейтраль/пятую..., и без всяких там перекладываний.
0
Osama
Во во, я тоже прислушался. Нефига не удобно.
+2
RMZS
***— что в междурядье надо рычать и бибикать, привлекая к себе внимание*** Меня или Руслана в сопровождении — решает эту проблему. Только вот бибикать — за отдельную Плату. )))
+1
Jofi
плавали — знаем!
0
victorr1
По всем пунктам согласен!
А кто путает ноги /пудрит нам тут мозг/ пусть идет учиться!
+4
Stich
  • Stich
  • 16 августа 2011 в 23:31
и снова название ролика намного «мощнее» самого ролика ))))
0
Bavitli
))))
0
Asti
  • Asti
  • 17 августа 2011 в 0:39
Зато автор ролика -великий помошник загловшим на дороге девушкам!))
А мне кстати понравилось второе видео -динамичное и музыка крутая!
0
Osama
  • Osama
  • 17 августа 2011 в 7:06
This is a Moscow beby!!!
0
Oldfield
На счет выставляемой ноги это все же субъективно и не маловажно левша человек или правша. Меня в мотошколе учили правую ставить чтоб левой быстро воткнуть передачу и катить, но мне видимо из-за того что левша хоть убей удобнее левой опираться (может сильнее))
0
CrazyDr1v3r
Нахрена вообще передачу выключать?
0
Oldfield
ну кстати ну уверен что это правильно — держать сцепление когда тоять на светофоре больше минуты. в конце концов рука устает. У меня вот гидравлический привод и то дает о себе знать
0
CrazyDr1v3r
Светофоров, где они переключаются раз в минуту даже в МСК раз-два и обчелся.
0
Spike
Ты видимо по садовому и улицам прилегающим к нему редко ездишь )
0
CrazyDr1v3r
Садовое вообще терпеть немогу. Аццкое броуновское движение — никогда не знаешь, с какой стороны прилетит.
0
Spike
Зато бодрит. Особенно разворот перед мостом возле Парка Культуры по утрам.
0
WeRUSS
Ну еще такой же есть у Атриума, тож бодрит =)
0
victorr1
С гидроприводом сцепление легче. А на итог все зависит от пружин.
0
victorr1
А нахрена ее держать?
+7
Oldfield
А еще благодарить нужно автомобилистов почаще. Они это очень любят и запоминают. Мне мой хороший друг часто говорит как ему приятно когда пропустит мотоциклиста а он ему кивнет или ладонью махнет.
-1
CurlyWind
Я вот не понял, зачем тулиться с черепашьей скоростью через пробку, если встречка пустая?
+4
Jazz_Bardine
Потому что это — ВСТРЕЧКА!!! ;)
0
CurlyWind
какая разница, если она пустая?
+2
Karr
1) оплата за проезд по встречке большая
2) есть вероятность, что кто скажет «да ну его на… стоять в этой пробке!» и развернется через сплошную, не думая о том что там кто-то фигачит

я б вообще поехал по тротуару или по обочине.
+3
Jazz_Bardine
Огромная :)
А Ты уверен:
— Что она будет пустая все то время, пока ты на ней? — - Что ни один долбень не решится развернуться? Ведь он тоже видит ее как пустую и с большой вероятностью не посмотрит назад. в его мозгу просто не уложится, что по встречке будет ехать попутка, т.к. там кто то, кто себя умнее остальных считает
— Что выскочит меж рядов собачка, кошка, хомяк или человек???

Ну и просто потому, что правила в основном пишутся кровью!!!
0
CurlyWind
Выскочить могут и в междурядье. Не раз было давил людишек, которые пытаются перейти дорогу сквозь пробку.
Блин да вероятностей много и везде.
ИМХО объехать по встречке в данном случае проще и быстрее.
В другом, например если междурядье более широкое, то там даже интересней ехать, лавировать между машинами.
У нас в городе есть пару улиц узких, где так гемморойно протискиваться, так я там вообще по клумбе еду или тротуару.
0
Oldfield
Вот не прав ты, друг. ой как не прав.
+1
vanyashiz
еле смог до половины досмотреть, зря время потратил
0
PMC
  • PMC
  • 17 августа 2011 в 22:34
Балаха! Прям мимо моего дома!:)
0
Fozef
  • Fozef
  • 18 августа 2011 в 0:27
После 4:37 перестало нравится, ибо на мой взгляд — создание опасной ситуации пошло с этими ускарениями.
Если можешь проехать аккуратно пробку быстрее машин, накой хрен гнать то, они все равно стоять будут?
Не люблю когда в междурядье мот едет быстро слишком.
0
Odinokij_Kot
Здорова земляк =) узнаю родную Балашиху, а место для учения езде по пробка очень неудобное, там вечно такое узкое междурядье, что не протиснуться и колея выдавлена чуть ли не 20 см =) А ещё пешеходы непуганые толпами на красный свет от станции прут, по этому не стоит тут такие вещи практиковать =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CrazyDr1v3r, Учебное пособие для начинающих ездить по пробкам :)