Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nep → Что нужно сделать чтобы так вылетало из трубы как на данном видео?

Собственно видео
  • nepnep
  • Сергей
  • 11 августа 2011 в 23:21
  • оценка: +7

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
kim
  • kim
  • 11 августа 2011 в 23:30
для начала нужно написать суть вопроса!!!

«Байк Пост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. А иначе, зачем выкладывать?
0
nep
  • nep
  • 11 августа 2011 в 23:31
Спасибо за совет!
+3
RZ350
  • RZ350
  • 11 августа 2011 в 23:31
Поставить кучу вичек тюненых типа глушака и фильтр нулевик и не поставить повер-командер, или неправильно его настроить.
-1
nep
  • nep
  • 11 августа 2011 в 23:34
дак это типо не правильная настройка топливных карт в паувер командере?
+1
RZ350
Типа того. Иль зажигание сбито.
+1
Osama
  • Osama
  • 11 августа 2011 в 23:41
Резко закрой газ и снова газани… бенза неуспевает сгорать. А можно еще газануть и выключить мот, а патом сразу снова газануть, такая же фигня будет.
+1
Bodya
А можно еще газануть и выключить мот, а патом сразу снова газануть, такая же фигня будет.
а вот это делать не надо — это раз. И два — на инжекторе не постреляешь
0
Osama
А че тогда будет? :)
0
Bodya
пипец мотору
0
Superteftel
у меня стреляет прекрасно!!! и что-то мне подсказывает что мой конь не на карбюраторе…
0
Bodya
стрельни на карбовом
+2
Asti
  • Asti
  • 12 августа 2011 в 0:05
помоему такие спец эффекты не слишком полезны моту, может я и не прав)
0
Osama
Ну ессстесна нет, в другом случаи они небыли бы так интересны :)
0
victorr1
Все от неправильных настроек подачи топлива.
Помнится, у Володи Зяблова (ака.Босс) был Х11 на котором из труб аж моросило бензом при прогазовках.

— Любопытно, что VLR1800 тоже фыркает из труб, хотя он совсем без моторного тюна. Но только если достаточно долго тормозить двигателем, а потом резко открыть полный газ.
0
HAYABUSA
Все очень просто! Если у тебя Yamaha R6!
Там есть такая штука которая назается катализатор. Это такая хрень которая находится сразу перед банкой глушителя. Так вот, нужно пролегать не сложную модификацию, и иными словами у тебя получится поямоток.
И все! Трубу оставляешь родную. Результат — пламя, звук, избавляешься от 10 кг ненужного хлама.
советую, потому что уже делали такое на эрке.
+2
victorr1
Стоит помнить, после выпрямления выпуска…
Без настройки подачи, у тебя пропадут низы, вырастет расход, а свечи перестанут быть магически иридиевывыми, их придется менять намного чаще.
0
FastRider
я в какой то теме тоже помню пытался доказать что просто банку без последующих настроек ставить не рекомедуется )
не поверили
0
CBR929
Ато типа что то случитса::))
+1
victorr1
А все потому, что большинство тюна на спорты ставится по принципу: «ССКОКА-СКОКА ПРИБАВКА НАПИСАНА? Ага, ну отлично! Беру, ставьте!»
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
0
FastRider
ты совершено прав! просто последнее время лди не заморачиваются и по принципу «мне пох» ставят себе дорогие игрушки убивая свой мот без корректировки на стенде!!!
0
spamer80
А поподробнее? Вот я сейчас у себя вырезал катализатор и трубу сделал прямой. Глушитель пока остался прежним. Фильтр тоже пока штатный. Что должно произойти? Сделал по примеру человека с таким же мотом. Только у него еще и прямоток стоял. Никаких настроек он не производил, прострелов в двигателе нет, пламени тоже нет, с его слов (сам еще не тестировал), мотик на низах даже приобрел. Ошибок тоже никаких не пишет.
    
0
klime
Последствий не будет если нет лямда зонда после катализатора.
он просто задерживает часть выброса углекислого газа, его ставят по требования евро стандартов загрязнения окружающей среды.
+1
nep
  • nep
  • 12 августа 2011 в 12:42
Ну мой подопечный GSX-R k8 там катализатор тоже есть)))
+3
Ruslan_7000
прекрасный ролик и музыка пприятная
0
victorr1
Особенно понравилась оригинальная синхронизация с музыкой. Далеко не везде делают, и далеко не у всех получается красивый монтаж.
+1
Stich
  • Stich
  • 12 августа 2011 в 2:00
пламя не впечатлило, а вот катают парни хорошо) с тоской посмотрел на ливень за окном (
0
FastRider
ставишь банку тюненую и д ишь потом газом в холостую/и будет тебе счастье)
+4
rkk
  • rkk
  • 12 августа 2011 в 10:14
На байке ездит Капитан Очевидность. слева clutch справа brake.
0
Bavitli
))))
0
More
я б и не заметил))
0
Bars
это ж каким идиотом надо быть, чтобы перепутать?..
0
victorr1
Та он же только учится, это же мотошкола.
И на видео сплошь кадры первых уроков новых учеников.
))
0
victorr1
Оно и правильно.
Сначала учатся ездить на переднем колесе, потом на заднем, а потом уже на двоих. Все просто и понятно, а то сразу на двоих сложно будет, ни у кого не получится.
)))
0
Hishnic
А как в оригинале название?)
0
Hishnic
ролика и что за песни?)
+1
nep
  • nep
  • 13 августа 2011 в 13:40
Music:
Look At Me Now (GRiZ remix)
Ellie Goulding — Lights (Flam Clap Remix)
0
AXS
  • AXS
  • 12 августа 2011 в 23:21
что за споры непонятные, просто накручиваеш обороты и нажимаеш стоп мотора и тут же включаеш и практически на любом глушителе и тюнинг с настройками не причем-только будь готов, что внутри глушителя будут смяты перегородки(у меня так и произошло) любил пострелять, мотору тоже от этого лучше не станет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nep, Что нужно сделать чтобы так вылетало из трубы как на данном видео?