Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nordrag → Cиняя птица счастья HONDA Steed VLS ( Мой первый мотоцикл)


Братья и сестры, я хочу вам рассказать про свой первый мотоцикл. Не буду вас нагружать лишней информацией про то как я к этому пришел, почему, зачем. Это не важно. Главное что пришел и остаюсь с вами!
Начнем

Вот, я чувствую его под собой, позади долгая зима… ключ в замке, кнопка старта, мерное урчание. Стартуем из Гаража в Кронштадте, впереди ровная дорога по дамбе, кто был тот знает. Ощущения не передать… дорога посреди финского залива… ровная, гладкая, без коллейности.
Взгляд на спидометр, зеленый индикатор нейтрали гаснет, в ушах щелчок включения передачи…
Вот первые потоки ветра, первые ямы, первые взгляды девушек и простых прохожих… я и мой конь небесно синего цвета! Мы мчимся вдвоем. Ищем выезд на дамбу в сторону Питера.
НАШЕЛ! Поворот, палец левой руки с усилием давит на рычажок поворотников. (надо смазать… тяжело включаются повороты). Вхожу с небольшим наклоном, мотор слегка мурлычит… ( а что вы хотите 400-ка, с стоковыми глушителями)
Дамба, ровная дорога, справа и с лева финский залив… я вижу свое отражение в хромированной фаре, я чувствую не большую вибрацию моей птицы рассекающей гладь дороги, я мчусь… скорость на спидометре приближается к отметке 120-130… я понимаю что еду на 5-ой… и почти на пределе… не бойся друг, эта скорость не для тебя, тем более при встречном ветре, не бойся… я добрый хозяин, и не буду всегда тебя так гонять.
Снизив скорость до приемлемых 120-км/час, мы продолжили движение… он показывал мне дорогу, природу… залив… на этой дамбе мы поклялись, что будим заботиться друг о друге. Первые 20-ть километров мы поняли, мы вместе не на долго… Но то время что проведем вдвоем будет честным и без обмана…
Так оно и было, спустя 3-и месяца я понял что мне не хватает 400 кубового двигателя. И продал свою синюю птицу, хорошему человеку… правда, спустя еще 2,5-а месяца она вернулась ко мне… я понял как мне её не хватало. Человек которому я его продал, сказал что ему тоже её не хватает… на тот момент у меня был Бандит 750, и мне его было много… он был воином… уверенным, мощным, тяжелым… настоящий самурай… он показал мне другую жизнь… но я понял что не могу его контролировать. И с достоинством пожав друг другу руки, мы поменялись с хорошим человеком. Он мне вернул мою птицу… а я отдал ему на попечение воина… которого до конца так и не понял…
Пришла пора познакомить вас с моей синей птицей!








Вот так выглядит, синяя птица счастья. Которая открыла мне множество нового… дала почувствовать вкус жизни, дала еще одну мечту… Именно она принесла моему воспаленному сознанию покой.
Спасибо тебе друг! Спасибо тебе за все, я до сих пор скучаю по тебе!
  • NordragNordrag
  • Михаил
  • 9 августа 2011 в 12:12
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Cerbin
Все отлично получилось… Когда читал специально не прокручивал фотку только когда дочитал посмотрел что за мот)))
0
mifasick
на работе закрыт доступ к фото, прочитал без них — очень понравилось.
0
VolfikDinara
ух, красивая птичка!)) Удачи тебе!))) Берегите друг друга!)
0
Batidos
Душевно. Хотя steed о 400ccm исключительно городская птица счастья.
0
Batidos
А вот вилка-спрингер, как элемент стиля, не имеет себе равных, что касается чопперостроения. Что-то в этом безусловно есть и цепляет, во всяком случае меня.
0
Soldat
Мишель, с нетерпением жду отчёта о не менее синем Shadow 1100C Spirit, с которым ты нынче дружишь.;)
А это случаем не твоя бывшая Птичка?
+1
Ronidoog
дорога на Ястребиное озеро=) да посмотрела у Сашки отчет о вашей поездки, тяжко вам пришлось=))))))0
0
Soldat
Ага, это та самая поездка.:)
Правда, без меня — мой Ослик, увы, сейчас не на ходу…
0
Ronidoog
а что с ним????
0
Soldat
Ослик просит денег и грамотного электрика.:)
Плюс нужно устранять последствия прошлогоднего падения на ОбОбе.
0
Ronidoog
Я бы на месте коня, тоже на вас обиделась… не нужно его Ослом называть… вот он и показывает характер ;-)
0
Soldat
Именно за свой капризный характер и схожесть его, навьюченного в дорогу, с известным всем животным он и получил свою кличку.
Как-нибудь напишу обо всём этом отдельно.
0
Ronidoog
=))))))все они с характером.Я Сашкин, называю синим апельсином=)
+1
Nordrag
Нет не моя, я свою узнаю с закрытыми глазами… знаю все её царапины :)) Моя сейчас в Кронштадте.
Про шадовку я обязательно напишу. Но впереди suzuki GSF 750 :) bandit.
0
Cerbin
Это будет интересно… Ждем
0
Ronidoog
Красивая птичка, люблю синий.
+1
Nordrag
Синий, цвет у меня ассоциируется с благородством. Следующий мотоцикл, будет синего цвета обязательно :))
0
Ronidoog
свой я тоже выкрашу в синий, вот только его еще нужно собрать.
0
Nordrag
Собрать :) Я бы на твоем месте нашел hornet 250 :) очень веселый аппарат :) И не надо ни чего собирать.
0
Ronidoog
мне не подойдет, хоть я и люблю безумно мотоциклы… но возможность ездить только на трициклах=(
0
Nordrag
я понял, Piaggio MP3 Hybrid? :)
0
Ronidoog
нееее=) лучше нормальный мот… кубов на 400-600… но точно скутор… не люблю эти жужжащие табуретки.=)))
0
Soldat
Покупай у камрада Саида его трайк, он сейчас не ездит.;)
0
Ronidoog
как то он не очень.
0
Soldat
Да ладно! Наверное, ты его вживую просто не видела.:)
И кроме того, это один из всего нескольких ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированных трайков в Питере, который может ездить по дорогам общего пользования без проблем с гайцами.
0
Ronidoog
надо глянуть=)а вы не знаете случайно сколько он за него хочет?
0
Soldat
Трайк построен на агрегатах от WV Kafer, серийно производится в Германии. Довольно своеобразен в управлении, к нему придётся какое-то время привыкать.
К сожалению, он уже год не ездит и наверняка попросит рук и вложений.
Остальное узнаю у Саида.
0
Ronidoog
напишите в личку тогда, ладно=)
0
arelav_sk
всё правильно сделал.ненужно гнаться за литрами и лошадями, а выбирать, то что тебе ближе и удобней!
0
Nordrag
Да, абсолютно с тобой согласен. Сейчас решил окончательно слезть с чопперов и взять классик или найкед кубов 600-650 да посвежее. Как оказалось, мне много не надо. Ибо чем мощнее мот, тем больше и тяжелее он. И потом лучше хорошо уметь обращаться с кинжалом чем плохо с мечем :)
0
siroshtan
У меня тоже VLS сейчас. Очень хороший мотоцикл — именно благодаря нему я понял, что не надо ездить на понтовых чопперах (по крайней мере в молодости).
0
Nordrag
Именно!!! Пока молоды, надо жечь резину!!!
0
Samhain
Бальзам для слуха! Отличный слог. Книги, случаем, не пишешь?; о) Аппаратик, кстати, симпатичный, даже не смотря на то, что синий цвет — это не моё.
0
pavlun
Блин, она правда небесная!!! А я когда поворотники выключаю частенько промахиваюсь и бибикаю =)))
0
Stich
  • Stich
  • 10 августа 2011 в 1:49
)))) вот это любовь ))))) давай продолжения скорее )
0
Nordrag
:) продолжение готово :) читайте «Питбуль»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nordrag, Cиняя птица счастья HONDA Steed VLS ( Мой первый мотоцикл)