Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. agfoxx → Помощь зала

Итак, на правах свежеиспеченного — задаю вопрос. Нужна помощь зала в выборе того, на чем ездить.
Задачи:
— гонять не люблю и не буду
— спортивную посадку не люблю
— ехать на работу скоро нужно будет о-о-о-очень далеко (50 км в одну сторону по магистралям)
— ездить намерен, по возможности, круглый год
— двигатель хотелось бы не больше 700 см3.
Смотрел сегодня на «Трансальпы» — испугался размеров.
Буду признателен за советы и предложения!
Спасибо.
  • agfoxxagfoxx
  • Artyom
  • 8 августа 2011 в 21:47
  • ?

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+5
RZ350
  • RZ350
  • 8 августа 2011 в 21:56
Изучив все требования я думаю купи себе «Смарт» (:
+1
agfoxx
Точно! А еще можно на автобусе ездить. Для меня мотоцикл — уж простите — прежде всего средство передвижения.
0
MIHA71
Круглый год? Ну не знаю!?
0
Rayn
ну хз что там в Лондоне зимой
0
MIHA71
ААА бдин туманный альбион)))
+1
RZ350
А че 700сс как просил, можно круглый год ездить, весит почти стока же скока голдвинг- как раз хорошее средство передвижения! Зачем байк то? Зимой в Лондоне, не думаю что поездишь.
Купи Смарт и скутер дешевый для лета вот и все (:.
+1
agfoxx
Отличное средство передвижения. Спасибо за идею. Пожалуй, буду думать дальше.
+1
Marcus
Honda Hornet 600
Honda VFR800
+1
Bodya
  • Bodya
  • 8 августа 2011 в 22:31
0
RZ350
Ну и уродец… хоть и Хонда.
+1
Bodya
аргументируй
+2
deSAD
я аргументирую
нутро вроде круизерское
наряд сверху слизан со спорта
по натуре банальный крупнокубатурный скутер…
в итоге — буээээ… Хотя многим нравится…
+1
Oreshek
никому не в обиду — «буэээ» — точно подмечено)))тоже не понимаю этого «скутоцикла» или даже «скукоцикла» — так вернее.
0
Aperson
Аналогично, при виде именно такое чувство и возникает)
0
SUR777
Не согласен с тобой… Просто кто на нем не ездил так думают--это очень удобный мот… Просто он дорогой и в России не оцененный… В Барселоне ДН-01 много ездит.Я на нем прокатился--мне очень понравился… А внешне что в нем уродского??? он в жизни намного лучше смотрится, чем на картинке… Очень хороший мот…
0
RZ350
Движок вот красивый, вытащить б его и воткнуть в кастум какой-нить (:.
0
agfoxx
Отличный обзор, очень интересно было почитать. Спасибо!
0
RZ350
Обращайся!
+1
Shag
  • Shag
  • 8 августа 2011 в 22:32
Не, всё фигня. Никого не слушай — бери литровый фазер после 6-го года.
У меня такие же критерии выбора мота были — Фазя — само то!
0
Voothi
Может Honda Pan Evropean
0
Shag
Ага, или голда…
здесь был ататат

0
Rayn
с головой в смысле )))
0
MIHA71
Кто про что, а Макс про эндурооо)))
+1
Rayn
где эндуро?
кто сказал эндуро?
0
MIHA71
А МММ ПОЭНДУРИТЬ тоесть!?
0
VidocQ
Да тут же недавно была новость. Hoverbike — твой случай! Записывайся в бета-тестеры))
0
Aperson
FZ8
0
Aperson
Если объем движка до 700, то хорнет 600.
+3
SDenis
Triumph Tiger 800!
+1
masich
кстати для Англии самое то!!!
agfoxx
Триумфы рассматривай — они и по цена сладкие должны быть.
Я за TRIUMF двумя руками!!! Жил бы я в Лондоне — другую технику и не рассматривал бы!
+2
Superteftel
выбор очевиден. фазер 600 кубов. + силиконовое сиденье от корбины.
хотя попа каменеть начинает от 100 км.
обосную совет.
посадка — ровная спина
динамики хватит для уверенной езды по трассе
бака хватает на 150 км.
великолепно держит дорогу.
при установке увеличенного стекла — даже в дождь на скорости — не промокнешь

а ещё он красивый и ямаха
0
Aperson
«бака хватает на 150 км» — о.0????
+1
Superteftel
ну мне на литре хватает на сотку — но я жарю шо ппц, значит примерно на 150 (я думаю) хватить должно… я не прав? (чес слово — тех характеристики «600 не изучал)
+1
Kir1ll
у тебя что-то не в порядке с мотоциклом))
+1
Aperson
Да походу он про литр правду пишет, ток что погуглил сам в шоке расход у Р1 от 6-10 л на сотку, бак 18 литров = на 1 баке 300 км максимум… о.0
0
RZ350
Эт много слишком, мне на 200км макс хватает еллси резерв еще сжечь.
0
Aperson
Т.е. при размеренной езде хватает на 200 км, я правильно понял?
+1
RZ350
Ну при быстрой езде, еси экономить и не газовать то может и на 300 км хватит, а так проедешь 140-150км лампочка загорается- пора на заправку.
0
Aperson
Я если честно думал, что у литров бак вместительней(вроде как объемней выглядит, чем у 600-ок)
0
RZ350
Не 17 литров, 3 литра резерв.
0
Superteftel
у меня ещё лео винч и павер командер кушать любят из 18 литрового бачка (резерв 3,4 литра)))) так что лампочка загорается раньше чем через 150 км))) FUKC THE FUEL ECONOMY!
0
hell_odessa
Suzuki TL1000S — бак 17 литров, лампочка на 13-14 загорается, до лампочки обычно проезжаю 100-130 км. Но у меня ТЛка живет в верхнем диапазоне оборотов обычно =)
+1
Shag
Блин, о каких мотоциклах Вы пишете? У меня ЛИТРовый фазер — ездил на слёт в Ужгород из Белоруссии — 1604 км от гаража до гаража. Так вот вместе с женой, груженый, по украинским дорогам — средний расход — 5,5 л. Бак — 17 литров. Вот вам и запас хода — 310 км. Если же жечь на все деньги (на сколько позволяет обстановка в городе/за городом), расход — 6-7 (Ну максимум 7,5).
0
RZ350
ООочень интересно… может у тебя 400-ка (:.
Или ты едешь макс 120-130 км.ч и переключаешся на 5000 т.оборотов (:
Я просто езжу за 200 все время, по шоссе- и в горы тоже быстро+ глушаки.
0
hell_odessa
Судя по всему понятие жечь на все деньги у разных людей несколько отличается. Я в предыдущем посте кстати писал про расход по городу, по трассе если ехать неспеша до 160 чуть поменьше выходит, а если жечь 240-260 то такой-же, если не больший.
0
Shag
Город у нас маленький — до 200 особо негде разогнаться. Для меня жечь на все деньги означает — полностью открученная ручка газа до отсечки на первой и второй передаче со старта. Затем (если я в городе) перещёлкиваюсь на 3-4 и начинаю не спеша ехать в потоке со всеми 70-90 км. (ну или чуть-чуть быстрее). По трассе в основном среднюю скорость стараюсь держать 130 — 140 км (если погода классная — могу моментами и до 230 — но это кратковременно).
Мотоцикл полностью стоковый с родным глушаком. Настройки никакие не менял. Бензин — 95.
0
hell_odessa
Кстати в прошлом сезоне я ездил на 250ке, а друг на бандосе 1200, так вот по трассе когда мы ехали с моей крейсерской скоростью 120-130 у него таки вышел расход 5.5-6 литров. =)
0
Shag
По старым украинским дорогам, мне тяжело было ехать быстрее 100-120 км. Новая, киевская — совсем другое дело…
0
Kir1ll
аналогично
в среднем 11.9 км на литр, т.е. 9 литров примерно
лампочка загорается на 140-170, в зав-ти от манеры езды, после этого 4 литра. по трассе думаю 230 можно вытянуть на шестой) не пробовал еще, не получается на нем меньше 140 ехать ну никак)
0
Aperson
Ну на фазере не знаю, но на CB600 в спокойном режиме почти на 400 км хватает.
+1
I-IoRnet
До 700 тогда — Honda Hornet 600))
0
Kir1ll
Kawasaki zr-7s
Honda Hornet 600
Yamaha fz-6
Suzuki gsf 600

по первому могу все рассказать.
ну и бюджет бы неплохо озвучить
0
agfoxx
То есть, господа, вы все-таки рекомендуете «коммьютеры», а не нечто трансальпообразное?
0
Batidos
Triumph Tiger
+1
Batidos
Kawasaki Versys
0
kostya
Honda CBF500, CBF600, Hornet — все курьеры на них ездят.

Transalp большой слишком — фильтровать не очень удобно.

Можно так же посмотреть на Suzuki SV-650
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 августа 2011 в 23:50
а триумф взять не ХО ..???
0
WeRUSS
BMW F 650 GS
KTM 625 SMC

Резина на шипах и Бу хахахаххах (злостный смех)
+1
Zuzanin
Kawasaki Versys — то, что тебе надо. Меньше и дешевле трансальпа, рулиться как велосипед, жрет мало, прямая посадка и шырокий руль, на первой преедаче с газа поднимает переднее колесо, ход подвесок по 150 мм — можно не думать о качестве асфальта. Ну и начиная с 2010-о года он очень симпатичный.
0
Batidos
Полностью поддерживаю!
Хотя триумф тигр поинтереснее, как мне кажется.
0
Zuzanin
Может быть, но не ездил — не критикую. А версис еще тот генератор позитива :)
0
RZ350
Начиная с 2010 года ваще все байки по мне симпатичные ((::
С 2011 еще симпатичнее (:
И кто ваще советует брать первый мот с салона???
+1
Zuzanin
Товарищ отездил два года на 125-ке и сдал сложный екзамен — если есть деньги, то что плохого в моте с салона?
0
RZ350
Да кто против то, 125-ку можну и новую. Тнут как я понял речь идет о 600-ке новую уже жалко будет падать (:, можно и с дукати начинать 1198 еси бабло есть кто спорит.
0
Zuzanin
Под товарищем я имел ввиду автора поста
0
Batidos
Если есть возможность и в планах установка крашбаров, то why not?
0
Solovik
Вроде с 2007 Хонда как начала обновлять дизайн своих мопедов… потом за ней другие начали подтягиваться. Ну и с 2010 года можно любой фирмы брать, которая ближе к душе.
0
Oreshek
Хонду Africa Twin стоит рассмотреть.
0
Aperson
В общем как видно из комментариев, под ваши требования подходит огромное количество мотоциклов. Нужно больше требований или выделить основные приоритеты.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 9 августа 2011 в 0:25
Я нашел таки идеальный вариант!!!

0
Spike
Капсула смерти ]=)
+1
Hoit
  • Hoit
  • 9 августа 2011 в 1:05
ты в UK, тут всё в пользу TRIUMPH — цена, стиль, сервисные центры и запчасти,
по твоему описанию подходят все ихнии класики и America из круизёров.
вот зайди в салон и сядь на них, после этого японцы покажутся пластиковыми подделками мотоциклов )))
0
agfoxx
А разве на классике и «круизере» на больших расстояниях не будет сдувать, заливать и проч.?
0
hell_odessa
Сдувать без ветрозащиты начинает после 150 км/ч
+1
Hoit
ну во-первых, на ВСЕХ мотоциклах, дует, заливает и прочее, открытые они в отличие от Смарт-а ))
во-вторых, сдувает как тут подсказывают после 150, ну я бы сказал что после 120 при прямой посадке,
но ведь это и есть ограничение скорости и нарушать ты я думаю не собираешься.
Да и вообще, что мешает докупить ветровик на любой классик если дуть будет, я лично наоборот их всегда
снимал, так кайфовей скорость ощущается.
И еще, ты считаешь 50 км это «большие растояния» или я недопонял?
0
agfoxx
50 туда, 50 обратно — 100 километров в день. Из них 60 минимум — по магистралям, со скоростью 120. Но про крузеры подумаю, спасибо :-)
+1
Shag
Я в день на работу по 120 км (туда — назад) проезжаю — для меня они проходят на одном дыхании… Это небольшое расстояние. Бери Фазер! Не пожалеешь!:)))
+1
Hoit
ну да, 50 в один конец, тем более по магистралям, это не много, нормально
и я не про круизёры в общем, а про Triumph говорил, у которого есть и стрит Triple, и паркетник Tiger и спорт Daytona если на то пошло.
я на них посидел на всех, на America покатал, все произвели хорошее впечетление…
что я пытаюсь сказать это то что лучше ты бы пошел в салоны и посидел-пораспрашивал там, вживую и определишься
0
arelav_sk
почитал коментарии и понял, что помощь зала недала ответ, остаётся звонок другу и 50/50 =0)сколько людей, столько и мнений.стало интересно, каков будет выбор…
0
SUR777
Если хочешь по настоящему комфортно ездить, чтобы не затикала спина, было мягко и на большие расстояния--купи себе максискутер, бургмана или сильвервинг… Это более утилитарное средство, чем мот и влезает туда куча вещей, да и варик намного удобней, чем коробка ручная… Мот больше для души…
Я по Барсе и Москве езжу на максискуте… На моте езжу либо на треки, либо в выходные погонять… С круизерами смотри не ошибись--на большие расстояния затикает спина и сдувает ветер дует куда только можно… Только с большим стеклом можно брать… Либо как было написанно выше ДН-1 бери, все сначала фу говорят, пока на нем не поездят…
+1
Superteftel
и унитаз в комплекте))
+1
thelik
трансалп
+1
hell_odessa
Я бы еще рассмотрел вариант Suzuki V-Strom 650
-1
Batidos
+1
0
KhaSmaN
чёт никто не упомянул про Kawasaki Versys ;) универсальный аппарат
0
Batidos
Выше смотри. Минимум два раза упоминался.))
0
Solovik
Смотря ещё какая средняя скорость комфортна для езды. На хорнете 600 — 80-90км/ч (для меня без ветровика). Это на 6 передаче 4.5 тыс/оборотов вроде. На таких оборотах комфортно ехать далеко. Быстрее ехать долго не охота — ветер + двигатель чувствуется что работает на больших оборотах (хоть и красная зона у него начинается после 14 (или 13… блин забыл))
+1
Solovik
Поэтому думаю лучше что-нибудь смотреть вроде Transalp, V-Storm и др. У Хорнета 600 очень крутильный движок, но при этом на «накрученных» оборотах, как уже говорил, ехать долго не охота. Ну и смотри, что тебе ближе по характеру. На Хорнете можно ездить как спокойно <5 тыс.об./мин., так и зажигать. Мощность нарастает плавно. Условно можно разделить на до 5-8-11 тыс.об./мин. до 5 — хорошо, 5-8 — бодренько, 8-11 — агрессивно, 11< — валит.
0
Aperson
Катаюсь на cb600 из подмосковья в Москву ~ 65 км по симферопольке, крейсерская скорость в основном 130-140 км/ч. К шуму привык за неделю.
0
Solovik
О каком шуме идёт речь? Двигатель, ветер, что-нибудь ещё? Комфорт субъективен.
Привыкнуть можно ко всему. Мне просто не приятно, когда двигатель работает долго/монотонно на высоких оборотах. (если бы двигатель работал 4-5 тыс.об./мин. при 120 км./ч., может быть это была комфортная скорость для дальнобоя).
0
Aperson
Шум, конечно же, от ветра.
0
agfoxx
Сегодня ездил на Трансальпе. Долго ездил, со вкусом. Решил все-таки, что — не то. С удивлением обнаружил, что я для Трансальпа ростом не вышел. Если опустить ноги, то касаюсь земли только носками. Поначалу вроде и ничего, а потом устаешь.
0
MIHA71
Бери fjr как занизить способ знаю, ветровая зашита на любой вкус и динамика буте нате)))
0
Solovik
Хм. Может мне стоило Трансальп брать… (решил всё таки первым взять стрит поездить… а потом уже думать, какой мне больше подойдёт… спорт/турист/вседорожник или чоппероподобный байк.)
0
SH-Rider
Макси скутер ) у меня друг тоже круглый год ездиет и относится к нему как транспорту
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. agfoxx, Помощь зала