Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. astass → Suzuki street magic TR-50 история одного скутера.


Не так давно обзавелся скутером Suzuki TR 50 Street Magic объемом 50 куб.см.
Как не печально, но проехать много на нем не удалось. После примерно 40 км. скутер заглох и наотрез отказался заводиться. Какие только догадки причин такого взбрыка со стороны железного друга не были, от проблем с зажиганием кончая выходом из строя коммутатора. Однако причина была до банального простой, пропала компрессия. Сняв головку цилиндра, предстала жуткая картина, в виде рассыпавшегося игольчатого подшипника и перегретого коленвала. Пришлось делать капремонт, смена коленвала, подшипников и расточка блока.
После непродолжительных процедур и работ «мастеров» у меня стало легче на душе, кстати, и кошелек мой тоже полегчал, мотор завелся, я бы сказал даже замурлыкал.
Дал поработать на холостом ходу 8 часов (с перерывами на то чтобы остыл) И приступил к обкатке.
После уверенных 60-ти км\ч., кататься без нагрузки 30 км\ч. было очень непривычно, казалось, что время тянется очень долго. Но вот порог в 300 км, за плечами и снова неприятность.
На этот раз железный друг начал просто глохнуть на ходу. Оказалось, что подача масла была блокирована (удивительно как механик это не проверил, в результате движок грелся и без наличия смазки просто глох, благо коленвал и поршень не повредились. После устранения неполадок и оскомины с ремонтами наконец-то все позади. Следующий этап это тюнинг.
Единственное что сделано, и это не тюнинг, это перетяжка материала сидения. Оригинал черного цвета, поизносился, порвавшись местами. Пришлось заменить на новый, если кому интересно подробно опишу, фишка в том, что я не использовал скобы, которыми видимо на заводе крепили ткань. Обошёлся так сказать без единой скобы и гвоздя, тем не менее, ткань держится крепко, даже крепче оригинала, вот такое ноу-хау, ручками и головой.
Первое что планируется это покраска, признаться по этой части есть немалый опыт, за плечами несколько лет работы в лакокрасочном цехе, покраска прежнего скутера (китайского производства) + масса идей и прямые руки.
Далее пока в планах найти несколько деталей, должен сказать, что у нас в регионе с мото-техникой и с запчастями просто «швах», единственная надежда, это если кто из знакомых вырвется в Россию и привезет от туда нужные детали. Есть альтернатива из Германии, но это вероятно уже в следующем году. Но что удастся достать и поставить опишу в блоге.
Есть задумка насчет маленькой кофры для мэджика, позже будет примерный эскиз.
А пока сезон и жара продолжу обкатку и работу, один день лета зиму кормит…

(продолжение следует...)
  • astassastass
  • Станислав
  • 5 августа 2011 в 20:48
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
steal
  • steal
  • 5 августа 2011 в 20:53
естественно, не согласен с формулировкой. моторино — это моторино, а байк — это байк. мы ж не говорим, что велосипед — ребенок байка? :)
0
astass
Милорд не будьте столь суровы, это просто стиль изложения такой. ;-)
0
steal
ну если так, то я не согласен с этим стилем :)
0
astass
Это ваше право милорд…
0
motoshilo
не открывает картинку
0
astass
Хм… (у меня все норм)
Но, перезалью на другой фотохостинг. (спасибо что сообщили.)
+1
astass

Как и обещал залил на другой хост.
+1
motoshilo
спасибо, жду продолжения
0
8bitworld
Содержательный пост ))
+1
RZ350
  • RZ350
  • 6 августа 2011 в 12:40
Что то последнее время прям нашествие Маджиков на сайте (:, я первый раз эту модель тут же и увидел.
0
astass
Всего два)) редкий аппарат однако.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. astass, Suzuki street magic TR-50 история одного скутера.