Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. erkovbikeart → NSU Quick 1938

NSU 1938

нарисовано с наброска сделанного на мотоярославце 2011, с NSU Quick 1938 года, восстановленнного Олегом из Орла,

арт под катом



Сергей Ерков, «NSU 1938 by Oleg», 70х90, картон, акрил, 2011



В промежутке между мировыми войнами НСУ оставалась в числе крупнейших производителей, лидируя и по конструктивным показателям своих моделей. Последовательно совершенствовались коробки передач, в 1925 году ременный привод был заменен цепным, а с 1927 года одноцилиндровые двигатели стали выпускаться в блоке с коробками передач. Четырехтактные мотоциклы фирмы с вертикальными одноцилиндровыми двигателями в тридцатые годы зарекомендовали себя исключительно выносливыми и надежными.
Несколько иное направление в конструкции мотоциклов НСУ нашло отражение в модели «НСУ Motosulm» 1931 года. Это был мотовелосипед с одноцилиндровым двухтактным двигателем над передним колесом. Модель имела устойчивый спрос даже в годы экономического кризиса. В 1936 году ему на смену пришел легкий мотоцикл «НСУ Quick». Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 97 см.куб. имел мощность 3 л.с. и был сблокирован с двухступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что двигатель занимал более привычное для нас мотоциклетное положение, вспомогательный привод педелями по-прежнему сохранялся.
Модель «Quick» считается предшественницей современных мопедов. Она была очень популярной, с ее выпуском компания НСУ получила очень серьезные шансы в борьбе с ДКВ за звание крупнейшего в мире производителя мотоциклов. (по авторевю)

Спецификации NSU Quick Herrenmodell

Years of production:
1936-1942, 1945-1949
Overall production:
over 100000 units (Quick + Pony)
Engine:
3hp/4700rpm, 1-cyl, 2-stroke 97cc
Bore/Stroke: 49/52 mm
Compression ratio: 6,0
Magneto ignition
Length: 197mm, width: 72mm, saddle height: 77mm
Wheelbase: 120mm
Tubular frame
Gearbox: 2 speed
Weight: 63 kg
Maximal speed: 55 km/h
Tyres: 26 x 2,25 inches
33k photo of 1941 NSU-Quick Military model82k WW2 photo of NSU-Quick (IS-223007), Hitlerjugend58k photo of NSU-Quick DamenmodellFuel tank capacity: 7,5 Ltr.
Petrol consumption: 2,2 Ltr./100km
Price (Herrenmodell): 290 RM
Frame numbers: no data, but they are 7-digit, beginning from 1 (or 4?).
  • erkovbikearterkovbikeart
  • Сергей
  • 1 августа 2011 в 11:03
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Fil
  • Fil
  • 1 августа 2011 в 16:32
Здорово рисуешь.
0
erkovbikeart
спасиб, мототема меня недавно зецепила но конкретно, со временем буду выкладывать новые картинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. erkovbikeart, NSU Quick 1938