Блог им. Pans → Зимний крым продолжение (конкурс пост №1)

После прошлогодних покатушек зимой в Крыму, было решено увезти мотоциклы на всю зиму в Крым.Мотоцикл готовил неделю, ведь там он будет всю зиму и возможности привести его в порядок не будет. Я поменял масло, фильтр, тормозуху, колодки и пытался решить проблему с подгоранием пластика — после установки полного выхлопа в одном месте колектор был очень близок к пластику, и он подгорал.Я купил термобинт и обмотал коллектора, а на пластик внутри наклеил какую-то хрень, которую по словам продавцов невозможно было пропалить.
19 ноября 2010 мы погрузили мотоциклы на лафет и выехали. С нами был Юрик со своей Ямахой.

Харьков нас провожал прохладной погодой и мелким дождём.В Крыму нас встретил друг Серёга Б-кинг и солнечный ялтинский ноябрь.

Проснувшись утром, мы решили не изменять нашим традициям и матнуться в Севастополь. Отъехали мы километров 10- 15 от Ялты, и началось какое-то радостное мигание фарами встречных машин.Мы с Дашкой не могли понять в чём дело, но скоро нас обогнал Юрик и показал, что нам стоит остановиться.Когда мы слезли с мотоцикла, мы были удивлены -наш мотоцикл был весь в дыму и жутко вонял.

Мы решили, что так надо, это обгорает термобинт, просто нужно немного потерпеть костёр у себя под задницей )). С таким дымком мы шустро доехали до Ласпи.Там я сразу полез под пластик проверить как там дела, и каково было моё удивление, когда терм бинт оказался на половину сгоревшим, а специальная хрень, которую я наклеил на пластик, основательно поплавилась.Я снял два болта, отогнул пластик, и мы с Дашкой потихоньку поехали обратно в Ялту.Юрик с Серегой решили мотнуться в Севастополь.По дороге домой меня преследовало чувство, что что –то должно случиться (как оказалось потом Дашку тоже).Только мы слезли с мотоцикла в Ялте, позвонил Юрик и сказал, что Серёга не вошел в поворот.Мы сели в машину, взяли прицеп и поехали за ними.

На месте падения стало ясно, что поворот не такой уж страшный, просто Серега нажал в тормоз и
поехал прямо.Мотык был хорошо побит, и Серега ударился сильно ключицей и ногой.

Вечер мы посвятили вопросу, что делать с Б-кингом, и было решено восстанавливать.А я решил снять пластик и кататься без него.На второй и последний день мы решил дать кружок Ялта-Севастополь-Симферополь-Алушта-Ялта и с чувством выполненного долго вечером уехали домой довольные.
Терпения хватило до 4 декабря. Мы сели вдвоём на поезд и поехали Симферополь, оттуда добрались до Ялты, где нас встретил уже почти здоровый Серёга.Первый день была очень тёплая и солнечная погода, мы катались вдвоём с Дашкой, никуда не торопились, получали удовольствие от езды, часто останавливались.

Вечером погуляли по Ялте.

На следующий день приехала большая компания –Юрик, Леха на джиксере с Юлей и сыном, Илъя со своим любимым к6.Вариантов катания зимой в Крыму немного, ведь кое-где уже лежит снег и достаточно холодно или же очень скользкий асфальт.Было решено ехать проверенным маршрутом Ялта-Симферополь-Севастополь-Ялта.

Темп уже был далеко не прогулочный, мы неслись как угорелые.Вечером я не аккуратно взял кальян и разбил колбу, за что был послан за новой колбой.Придя в магазин “фортуна” мы увидели необычной конструкции кальян, и было решено непременно купить его.

Обкурившись кальяном мы лягли спать, на следующее утро нас ждал неприятный сюрприз- погода резко ухудшилась.Так как мы приехали всего на 3 дня, мы не имели право просиживать дома.Илъя предложил съездить на Фиолент, мы согласились так как никто из нас там не был.Но после Алупке стало значительно холодней, на дороге стоял густой туман.Доехав до Ласпи мы остановились попить чайка, Леша с Юлей очень замёрзли и на Фиолент решили не ехать.Но мы решили все же доехать до цели.

На подъезде к Севастополю туман рассеялся, и стало чуть теплее.Фиолент действительно оказался очень красивым местом: высокие скалы, уходящие в море, бурлящая вода.

Леша с Юлей потом пожалели, что не поехали с нами.Замерзшие, но довольные мы поехали обратно домой.Дорога домой была выматывающей, так как нас в одной машине было 7 человек )).
Следующая поездка была лишь спустя 3 месяца, так как нас и наши доски затянуло в снежные грузинские горы )).

Но мы сильно скучали за нашим Джиксерёнком.И вот 24марта мы снова в Крыму.

Утром мы помогли дособирать Среги его Б-Кинг и чуть позже выдвинулись на Балаклаву.Погода стояла изумительная, мы погуляли по Балаклаве, вкусно покушали, полюбовались яхтами и поехали на Мангуп.

Там мы развалились возле озера на лужайке, любуясь прекрасным горным пейзажем.Одежда на нас была не подходящая для лазания по пещерным городам, но уезжать все ровно не хотелось.

На следующий день мы поехали на развалины Херсонеса.Каждый из нас там уже был, но удовольствие мы все-равно получили.А как мы радовали туристов своими костюмами космонавтов и скрипом ботинок!!! ))

Дальше по плану был севастопольский порт и катание на пароме на другую сторону Севастополя, где нас ждал вскуснный обед и дорога домой в Ялту.
Решено было забрать мотоцикл до майских, так как на майские были другие планы.Я с Ильей вечером 2 апреля выехал на поезде в Крым. Симферополь нас встретил проливным дождём и сильным ветром.Приехав в Ялту мы пошли смотреть в спорт бар Мото ГП, гонка была поразительная и очень увлекательная, что редкость для Мото ГП.После гонки мы подготовили мотоциклы к дальней поездке. И на следующее утро мы выдвинулись в Харьков.До Симферополя было мокро и холодно, но в Джанкое уже было гораздо теплее и сухо.По дороге нас повеселили гаишники.Едем, видим гаишники впереди, замедляемся (зачем бесить гаишников, ведь скоро Чангар с стоп контролем), и вдруг гаишник показывает палкой, мол «Давай!!! Жми!!»ну мы с Илюхой и дали газу ))) буквально через 5 км стоит следующий пост и пытаются остановить Илью, естественно он проезжает, а я ради интереса останавливаюсь и спрашиваю, в чём дело.Он говорит, мол у твоего друга превышение, я отвечаю: вас хрен поймешь –одни говорят давай жми, другие тормозят за превышение.Наверное, стоит договориться между собой и не морочить нам голову )).Гаишник пожелал счастливого пути и я поехал догонять Илью.Дальше наш дорога была быстра и без происшествий, дома меня ждала Дашка ).Вот так мы закрыли Зимний мото сезон и открыли Летний )).
  • PansPans
  • Stas
  • 30 июля 2011 в 16:52

SvetOOFor
такой любимый Крым, в не зависимости от времени года.
Pans
а мне вот летом туда хочется меньше чем зимой ))
SvetOOFor
мне тоже :) я ездил в прошлом году, правда еще на СиБихе, в середине ноября, кайф… туристов нет, погода не жарко \ не холодно, в общем круто!!!
NeeD
НУ летом и у себя в Харькове не плохо!)) А вы зимой в Харькове покатайтесь)!))??)
Pans
))) ну я первый моц купил 23 января и катался почти каждую неделю ))) но то я был молод и безумен ))) сейчас меня даже в +5 хрен выгонишь на байке поездить… типо резина не греется асфальт скользкий )))
avesha
Хорошо написанно 5+
pussy
отлично написал, почти каждое фото расписанно))вот как надо посты писать!!! беру пример!+1
Спасибо старались ))
ARES
да))
отписался на 5++
фотки почти каждая с коментарием))
отличный пост))
STIG
  • STIG
  • 30 июля 2011 в 21:30
а молодцы ребята!
Наверное только вы можете так сезон закрывать и сразу же открывать!
от меня тоже +1
Bodya
Шикарный рассказ и фотографии сказка — удачи в победе!
Pans
Мы не рассчитываем на победу! Написали чтоб поделиться удовольствием ;)
Bodya
да всё-равно молодцы. И рассказ бомба и фотки так вообще, мотоциклы как из салона, ни царапинки, ни грязи — бомба!
Pans
Это только издалека они такие идеальные, а на самом деле боевые лошадки ))))
Rusa_8
Супер) А где фото восстановленного Б-кинга?
Pans
Но восстановили не идеально так как пришлось покупать новые перья…
Rusa_8
мне нравиться :)
Pans
просто на фотке не видно… зато сами всё )
Long
  • Long
  • 30 июля 2011 в 22:30
Супер, но зеленая сволоч давит, хорошо когда деньжата водятся, я за пол года даже на покраску своего опозита не смог накопить, да и завестись тоже пока никак.
Osama
Даааа, красиво жить не запретишь :) И Дашка твоя красавица и мот… но Дашка немного по-симпатичнее.

Superteftel
это что тут за комменты были, что столько за_ататили?
Tigrov
был в вброс на жестко несоответствующую тему псто, админу уважение — читать противно
Osama
Парни перетерли один нюанс который не совсем относится к теме, но тоже про мотоциклы :) Да так увлеклись, что перешли на личности да с матом, гарячие…
Pans
Хорошо что всё закончилось ))
Bodya
Стас, как будет время, напиши пожалуйста обзор своего комбеза и по возможности комбезов друзей.
Да хорошо напишу ;)
SDenis
Красиво там. Фото отличные.
deSAD
Вот это лечение мототоксикоза. Красавчики…
Pans
Да, но есть свой минус… в Харькове очень быстро становится скучно и неинтересно. Я вот за этот сезон проехал только 3000 км по Харькову и то только потому, что каждую неделю выезжаю на автоград потренироваться ((
Maxmoto
попробуй кросс и веселья прибавитса-ФАКТ!
Pans
Согласен на 100% уже не раз думал сменить мотоцикл, но пока не готов расстаться со скоростью! уже и на этапы ходил не один раз мотокроссовые, но пока не готов (
Bodya
куда ж менять, еще вместе не покатались ;)
Maxmoto
кто-то понимает это раньше, кто-то позже..., ну всё ушел грузить мопед, всем удачного дня! :)
Pans
я больше смотрю в сторону мотарда + комплект Эндуро колёс! Только они все 1 местные Дашка не простит )))
Maxmoto
в идеале надо 2 мопеда-спорт и кросс, и тогда все будут счастливы! :)))
deSAD
Да по городу вообще нереально кататся с такими разобранными дорогами и перегретыми водятлами.
Pans
Ну хоть окружную сделали — уже приятно ))) Если б Гепа еще и автоград перестелил, ему цены не было бы.
Ха… Если бы…
Хотя думаю если ему коллективную просьбу отправить, думаю рассмотрит и зделает.
Бабок то намыть столько можно, аля помощь мотоспорту )))
Pans
Есть люди в его окружении… ему это не интересно так как его нельзя выкупить ((
steal
отличный фотосет, понастальжировал по крыму :)
Ruslan_7000
приятный пост, красиво всё расписано
kenguru
Эх, спасибо за пост, мои родные места, лето, а я в рейсе и мёрзну в германии…
Pans
Я отцу звонил он у меня в Судаке живёт говорит что жара просто нереальная )) так что тебе повезло! ))
Tigrov
Стас, пост шикарен!!! Фотки пропитанные позитивной энергетикой Крыма не оставляют равнодушным ) Качественно покатали) Жаль Бкинг, но главное люди безусловно! Зимнее черноморье всегда улыбает 8)
Pans
Спасибо ;) мы кста тут обсуждаем поездку к вам в гости на этап! но при одной условии Росси берёт поул )))
Tigrov
Ладно наберу за пару дней Берджеса — простимулирую его на качесвенные настройки )))
Хотя Валик же не пуляльщик на поулы ты же знаешь ) ему беспонтово занимать поул — т.к. экшена на будет с обгонами и борьбой!!! Он же как по рельсам наваливает оказавшись первым )
Pans
Да то да… но хотябы 4 стоять… или от лидера держаться в 500 сотых… ))
Tigrov
Ну ты сразу фокусируй на что Вы там рассчитываете ) тогда я Жоре звонить и не буду чё его отвлекать то! — они сами раскачают прототип до 4 позиции ))) Будем надеяться!
R_GirL
Красиво!
Читать приятно:)
А уж с нашими зимами просто завидовать жутко только остается таким прогулкам:)
REBELAZ
Пост хороший, жаль что такие дискуссии он породил. Душевно и со вкусом. Фотки атмосферные, написано складно. Короче молодец, никого не слушай, продолжай писать и не на что не обращай внимания… мы ценим и есть тут достойные, благодарные читатели…
Спасибо ;)
  • Pans
  • 4 августа 2011 в 21:59
Ну если минусуете пишите хоть за что )))
  • Pans
  • 6 августа 2011 в 19:04
Админ, прошу убрать мои посты из конкурса.
Крайне неприятно наблюдать, как каждый день люди минусуют их, не обосновывая в комментариях причину своей неприязни.
HAYABUSA
Эх чувак, я уже привык к такой фигне. Есть такие которые никогда не напишут за что минусовать. Мое мнение, или плюс или ничего и дышать в сторонке.
deSAD
Или которые просто в тихаря минусы фигачат всем подряд.
Bodya
и улетают в баньку навсегда ;)
Pans
Та я так и понял что тебя тоже любят минусовать…
Marcus
Стасон, подумай о тех, кто искрене за тебя болеет в конкурсе и фигачит плюсы.
Удалить твои истории было бы нечесно по отношению к этим людям!
Я в их числе!

GIXXER POWER!!!
Pans
Спасибо приятно читать )) но посты остаються просто вне конкурса ))
RZ350
Ну и че мне из 40 проголосовавших 10 минусов без объяснений причины… за один пост, просто наверно не нравицца что-то народу, не хотят объснятся — их право, неприятно конечно(:
Siddhartha
отличная история! орви +500 в карму!
Прочитал тебя- и хочу обратно в крым. Не рискнул я с мск на мото поехать, а теперь жалею- как дуршлаг на авто поперся, но тоже не зря. Все места зато знаю, да и дорога местами просто шикарная!
QG2004
Здорово! мололдцы! жаль упаденного(((

подскажите плиз какие комбезы (модели) на вас одеты, где вы втроем стоите? особенно интересует с надписью белой на груди альпинстар
none34
Как же я люблю такие путешествия. Когда не надо куда то гнать сломя голову. Когда есть время остановиться, сделать красивые фотографии. Есть возможность размять ноги и перекусить. Какие Вы все молодые и красивые, какие красивые мотоциклы и замечательные места.
Самое лучшее в жизни что я испытывал — это любимая женщина сидящая сзади, мотоцикл летящий вперёд, и не скончаемая дорога впереди. Мысли только об этом. Все проблемы в сторону… нах…
Только любимая женщина, мотоцикл и дорога))))
Любите друг друга.
Удачной дороги.
Мы все когда нибудь приедем в Крым обязательно)))
Место встречи измнить нельзя!!!
мотоблоги, Блог им. Pans, Зимний крым продолжение (конкурс пост №1)