Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Superteftel → Мысли вслух (конкурс, пост 1)

Схожий текст уже размещал на БП (именно схожий, так как я его перелопатил), но он был забаннен (в принципе, за дело:).
Данный текст был полностью переработан, адаптирован под правила Байкпоста, а так же дополнен актуальной информацией, новыми фразеологическими оборотами, и новыми «идеями». и картинками — для простоты восприятия.

Добрый день, мои преданные читатели и почитатели моего несомненного таланта писца (не маленького северного зверька). Кажется, наконец-то на работе появилось окно безделья и я попробую успеть написать третью книгу брошюру из цикла «я и мотоцикл» (ищите в газетных киосках вашего города).
Рассказать хочу про город и очень нехороших «редисок» его населяющих. Данный литературный опус будет посвящен скорее даже особенностям поведения в урбанистических условиях, нежели каким-то жёстким правилам, хотя и они будут.

Так как в настоящий момент голова («мужской половой орган» знает почему) болит нещадно, то текст будет скучным и не интересным, так что не читайте его, а тот, кто прочтет, должен будет скинуть ссылку на него трем друзьям, иначе его конь почахнет через 33 дня!!! Я сам попался((

Ладно, приступим.
ИМХО – самое главное в моторулении по дорогам общего пользования – это свыкнуться с мыслью что тебя никто не видит. <= бред. Свыкнуться надо с худшей мыслью – они все тебя видят и ненавидят! Хотят напакостить, потому что ты красавчег, и они так не могут. Конечно, найдутся человеки, которые, читая этот текст, поднимут руки и скажут «ну еманарот! Ну что за упаднические настроения? Все не так плохо!!». А я вам отвечу – ИДИТЕ В ФИЛЕЙНУЮ ЧАСТЬ! Хочешь мира – готовься в войне. Только при условии, что в каждом участнике дорожного (и придорожного – это важно) движения ты, мой маленький друг, будешь видеть Врага, только тогда, сможешь от них (опоссумов непредсказуемых) уворачиваться.

Глаза должны быть даже на жопе. Это правда важно! Не, ну честно. Если судьба злодейка не наделила всевидящим оком на пятой точке – то разминай шею и крути башней. Необходимо 100% времени контролировать обстановку на 360 градусов. Ведь штука в чем – ехать прямо, много ума не надо. Ты, ленивый обладатель дивана голдвинда мне скажешь «да фигли мне вокруг-то смотреть, я по габаритам — как ока, еду в полосе – зачем оно мне надо».
А я расскажу зачем.
В любой момент, один из алчущих наживы и лёгкого богатства врагов может нестерпимо захотеть отрулить направо (разумеется из крайней левой полосы) за пассажиром, обещающим ему золотые горы и нереальные удовольствия и, разумеется, (так как они (бомбилы) все на бетмобилях) он считает что он «успеет» проскочить перед тобой. Перед джипом проскакивать ему ссыкотно – джип здоровый, перед мерином неохота – он дорогой, а про то, что мотоцикл зачастую стоит за 400к рублей – нашим потенциальным убийцам вообще невдомёк. Тем более байк, в силу своих размеров, кажется чуть дальше, нежели есть на самом деле.

Итак, участники драмы определены:
1 — поток
2 — ты красивый

вот такой: (ведь победить должен сископост:)



или такой:



или такой(мой любимый):



3 — он гад, подонок, сказложоп и проч. (предположим на баклажанной семёрке (не, ну правда, модель машины предопределяет поведение на дороге, и водителей отечественного автопрома просто ослепляет, когда они потенциальных пассажиров видят)



Действие 1.
Ты во второй полосе, поток машин вокруг, бомбила слева впереди…
Ничего не предвещало беды, был прекрасный солнечный день… И ТУТ (БОЙ БАРАБАНОВ) на тротуаре появляется человек, и с крайне хитрым прищуром, ехидно поглядывая на тебя, резко вздергивает руку! ТА-ДАМ занавес.
Действие 2.
Ты все ещё во второй полосе. К твоему удивлению и фиолетовый спорткар «семёрОЧКА» во второй полосе (под углом 30 градусов к тебе – так как ему в первую линию надо), по всем законам вы УЖЕ должны были встретиться, но мы рассмотрим случай, пока ещё нет. Пешеход курит бамбук с задранной рукой.
занавес

Твои действия:
ТОРМОЗИТЬ – ПРАВИЛЬНО, не допуская юза переднего катка, задний можно блокировать, можно нет – кто как любит, кто как умеет.

БИБИКАТЬ – НИКОГДА!!! Как только дашь сигнал – все, ты труп. Неизвестно – как он дальше себя поведет. Возможно, остановится – и будет шанс объехать его справа. Возможно, поддаст газу и тебе удастся объехать его слева. НО! Откуда тебе знать, как именно он поступит? Ты начинаешь обкатывать его справа – а он поддаёт газу и звездец тебе (ну не тебе, мой милый читатель, а другому, гипотетическому байкеру)…

ОБЪЕЗЖАТЬ УРОДА – ДА а что ещё остается? Разумеется по обстановке надо смотреть с какой стороны, но лучше со стороны багажника, так как в неведении этот дятел будет продолжать движение вперёд, то есть вести себя предсказуемо. Либо остановится. Ну уж заднюю передачу точно не врубит.
занавес

Действие 3.
Ладно – вторник тяжёлый день, так что пусть будет позитив.
ТЫ ОБЪЕХАЛ ЕГО
Оркестр фигачит тушь
занавес

Эпилог
ОСТАНОВИТЬСЯ И ОТКОЛУПАТЬ ЕМУ ЗЕРКАЛЬЦО – ОБЯЗАТЕЛЬНО оно ему все равно не нужно, ведь он в них не смотрит
ОТКОЛУПЛИВАТЬ ЗУБЫ ОТ БЕЗГЛАЗОГО ОРГАНИЗМА – ПО ЖЕЛАНИЮ
Конец (в смысле наша постановка закончилась, а не писька)

ТАК ПРИ ЧЕМ ЖЕ ЗДЕСЬ «СЕЧЬ ПОЛЯНУ НА 360 ГРАДУСОВ 100% ВРЕМЕНИ»? А ты, вершитель моей судьбы, спонсор моего приза, знаешь, когда случится мегаанус на дороге? Нет, так что со временем разобрались. Хотя… ещё про время – его не будет для потормозить, посмотреть назад, ещё потормозить, покурить… все происходит моментально :(( Именно поэтому ты всегда должен знать где твоя единственная свободная от помех, камазов, ям и прочего песка дорога и уже на рефлексах бросать себя туда, где посвободней (себя и мотоцикл).

Из всего вышесказанного выводим основную мотоматематическую формулу 100/360

Дальше погнали. Вот сейчас будет правило. Настоящее. Правило написанное пластиком байков на асфальте, ошмётками экипа там же, закрытыми в мае сезонами (страшно?)… НИКОГДА НЕ БУДЬ ПРАВЕЕ ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВЕЕ ЛЕВОГО. Если есть вопросы по этому пункту – готов растолковать в комментах. Но, по моему, и так очевидно, что водятел двигаясь в крайней левой полосе может ещё и глянет налево перед разворотом/поворотом, но из правого ряда на право назад – смотреть ТОЧНО никто не будет. В этом сезоне, кстати заметил интересную особенность, правее правого водятлы оставляют кучу места, в то время как междурядье мегаузкое. Заманивают…

Смотри в их зеркала. Про то, что если ты видишь его, то и он видит тебя говорить не буду. Да, видит, и хочет подрезать. Учти это. Ну или не видит, так как не смотрит — и подрезает тебя.
Но, если он вертит жалом – собирается перестроиться

Если он прижался к одной из сторон своей полосы – вряд ли он тебя пропускает. Скорее всего, хочет перестроиться
Пропускает тебя, пододвинувшись в полосе? А ты в этом уверен? А если у него впереди яма – куда он будет её объезжать? Врезаясь в соседнюю тачку, или возвращаясь в свою полосу, где уже ты?

Если водятел тормозит на пустой дороге – сбрось скорость и ты. Там могут быть ямы, дорожные рабочие, алкоголики, Пилиционеры в конце концов. Тем более не в падлу тормозить – ибо как приятно потом разгоняться.

Смотри не только на водителей, но и на пассажиров. Пробираешься ты в пробке между рядов, а пассажир с твоей стороны копается с дверью. Перед твоим носом открывает дверь, что бы выкинуть бумажку (вот свинья). Ты в двери, пассажир без руки, байку достается диагностика и, разумеется, коцаный пластик. Охреннно дорогая выброшенная бумажка вышла.

Рычи (не сам, моцом) Чем больше тебя видят и слышат – тем лучше. Не дал бог достойного укроповского глушака? Крути движок посильнее – на оборотах практически все стоковые банки слышно. Не бойся – с моцом ниче не случится – дальше красного сектора все равно не загонишь. А все вчто не в красном секторе – на это движок рассчитан.

Катайся на заднем колесе – это красиво. Это красиво, но с момента написания данного текста, прошло 1,5 месяца, и катать на балансе я перестал (да и вообще вилли больше не делаю). Не столько потому что подприлёг, не столько потому что повесил кофр, в котором постоянно валяется великолепный дисбаланс, а потому, что када я упал (цепанув лопатой об асфальт) – ни одна гадина не остановилась помочь, спросить «кагдила», мотик по дороге собрать и т.п… честно говоря стало как-то обидно. Так что не делаю больше красиво этим бессердечным участникам дорожного движения (всхлип). Ну и вообще, катание на одном колесе — это все понты, а понты до добра не доводят. Ведь все финансовые, а главное залёты со здоровьем начинаются со слов: «Васёк, смотри как я умею».

Не тупи при поворотах на 90 и разворотах. Байк с вытянутой ногой и очевидной боязнью к крену – это фу как не красиво!!! Не получается – скатайся на парковку и там потренируйся. (Только не на автобусное кольцо, а то вод. удостоверение может пострадать)
Не мсти понапрасну – они не все делают подставы специально (если что я этого не говорил, моя позиция – они все хотят тебя угробить)

Опасайся гонщегов на авто. Они опасны, так как наивно полагают, что самые быстрые, а если ты быстр, рассуждают они, назад смотреть не надо, моргать не надо, да и перестраиваются резко…

Всегда катай в экипе. Знаю – банально, но правда. Дважды я выкатывался (слава богу на даче) без экипа, и дважды случалась бобошка. Один раз телефон на пляже забыл. От дома до пляжа 1,5 минуты на моце – зачем шлем одевать? Упал. Головой тоже ударился. 2 дня частичной амнезии. Ну и синяки. Второй раз поехал проветриться в лесу прокатиться. Зачем сапоги одевать? Обочина. Камень покрытый мхом (незаметный). Удар камня о подножку (и о ногу). Трещина в лодыжке и сломаный палец, а через 3 дня в Италию на отдых. Был бы в сапогах – не заметил бы даже.
Сейчас в экипе конечно тяжеловато – жарко. Но чертить голым задом по асфальту – удовольствие на любителя.

ВСЕГДА В ЭКИПЕ! (облегченный вариант возможен – но полноценный экип, а не бронебойные стринги)
Смотри на тротуары и обочину. Помимо людей, обращай внимание на все, что больше крысы. Особое внимание обращай на крупный рогатый скот.

Не зли понапрасну ментов. Все документы в порядке и ничего особо не нарушал? Ну и похвастайся перед ними своим правообладанием на байк! Зато пять раз проверят, а на шестой, когда ты обдолбанный в сопли, без документов, на угнаном байке – не остановят, так как узнают по шлему. Опять же вон, в Херсоне гайцы бесятся. Не просто так видимо. Видимо поддостала их наша братия… А война на дороге ещё и с гайцами, точно никакого кайфа-драйва не даст


Если где-то на дороге разрыв в автомобилях, достаточный для перестроения другого авто – это случится. Туда кто нить перестроится (ведь соседний ряд всегда быстрее едет) и скорее всего, перестроится он перед твоим носом, ну или в тебя.

Здоровайся со всеми двухколесными, чей объем превышает 50 кубиков. Тебе, сидя на хаябусе, не в падлу ёбыря поприветствовать, а ему приятно. И когда спорты со спортами приветствуются, а чёперы с чёперами – тоже бред. Ибо мы все любим относительную свободу в замкнутых рамках дорог, но кто-то предпочитает адреналин, а кто-то комфорт…

И купи дождевик – ведь даже в дождь – все равно на байке в стопицот раз круче ехать, нежели на тачке.

Не бросайте своих коней, и они не подведут вас

FIN
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 28 июля 2011 в 12:09
  • 1
  • оценка: +64

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Shag
  • Shag
  • 28 июля 2011 в 12:58
Хороший пост. Мне понравился. Ставлю +1.
Не согласен по поводу «бибикания» — всегда в критической ситуации долго и нудно жму на кнопку сигнала (дабы привлечь внимание перестраивающегося/поворачивающего) + привлечение внимания потенциальных свидетелей не дай бог что случиться.

Поставил бы ещё один плюсик, за фотку моего фазера, но низзя!
-1
Superteftel
во! кстати про привлечь внимание — я и не подумал. хорошая идея, надо обмозговать…
(у мну тож красный Фазя, только движка и диски чёрные + лео винч)
+1
sashapitertv
даже на тачке когда едешь давить в клаксон страшно — потому что, согласен, невозможно спрогнозировать, куда этот товарищ метнется в следующую за гудком секунду (
+2
steal
Много прописнх истин, но все красиво подано и напомнить себе и другим о вышеперечисленном никогда не бывает зря. Тефтеля, ты мой кумир :) С удовольствием плюсую и готов вновь заступаться за тя :), если понадобится.

Отдельно хотел бы отписаться про приветствие на дорогах и почитать, кто что думает на данную тему. Для меня все двуколесные и с двигом, в определенной степени братья (иногда даже гопы на полтосах), а потому меня не ломает поприветствовать собрата, встретив того на дороге. Однако далеко не всегда можно получить ответ. Возможно, кто-то считает зазорным бибикнуть челу на 150сс Веспе, хотя, с другой стороны, иногда здороваются парни на просто-таки заоблачных аппаратах и им это не влом… Скут — изначально низшая каста? Или дело в каких-то личных взглядах и комплексах участников двуколесного движения?
-1
Superteftel
Ну с велосипедистами ты же не здороваешься? вот у меня примерно такое же отношение и к скутерам. Мой личный взгляд и комплекс это: получи права кат. А. Докажи на элементарном, правовом уровне, свою принадлежность к касте байкеров — тогда и получишь приветствие. А у тебя steal Веспочка (моя любовь) — но выглядит-то она как скутер (когда смотришь спереди и на ходу) — поэтому и не получаешь привки. А по поводу кубатуры ты зря — вот с ёбырьками я постоянно здороваюсь, даже если руки заняты, то хоть ногой. дабы поддержать — ведь у них ещё столько(!!!) впереди…
+2
steal
ну я ж написал, про два колеса с двиглом :)
что же до остального, то у меня и категория А и кубатура совсем не палтос, да и веспы по своим размерам превышают полтосы…


в общем, твоя позиция мне ясна :) и если кто вдруг не опознает веспу, значит он редиска и отвтетного внимания не достоит :)
0
SDenis
Смотрел последний фильм с Томом Хэнксом? Там как раз про такую «банду скутеристов». )))
0
steal
Не, но о нем знаю и планирую глянуть :)
0
Rayn
млин а насчет этого не задумывался, а это то же очень правильный по моему взгляд, докажи, получи А.
0
ZZZ
А я честно купил права и не жалею об этом. Так что со мной можно не здороваться.
0
Rayn
я например со скутеристами без шлемов не здороваюсь, ну или если «хулиганят»
если в шлеме — то пофиг на чем он на скутере или на голде — помашу рукой )
-1
Superteftel
голда и есть скутер — только ОООчень здоровый ;-)
0
Rayn
)))
ну да, говорят и рулится так же)
0
8bitworld
Хороший пост, прочитал на одном дыхании так сказать :)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2011 в 14:33
Крайне мало сисек, плюсую, но не бешенно)
Полезный пост, делиться опытом всегда годно и правильно!;)
0
Superteftel
я решил с сиьками не перегибать :), а то отвлекут от текста — они такие, они могут…
0
X-RR
Угу, тогда это был бы Sucker Punch)
здесь был ататат

здесь был ататат

-1
Superteftel
а в 16 дадут)
я приветствую только рукой или ногой — сигналом никогда — он не для того!
а баклажан в пример привел — ибо один такой чуть-чуть-чуть (х3) не убил меня, а блондинчатые болиды только чуть-чуть (х2) не убивали.
0
SDenis
Прочитал! Что делать-то дальше?
здесь был ататат

-1
Superteftel
ставить плюс, поддерживая молодую семью!!!
+3
HAYABUSA
Прочитал с удовольствием! Плюсую от души! ))) Весело написано!
-1
Superteftel
приятный плюс от создателя непобедимого сиськотопега :)))
0
PoP
  • PoP
  • 28 июля 2011 в 16:29
умеешь ты писать друг. прочитал с удовольствием)))))) спасбо
0
Superteftel
спасибо. может и вправду плюнуть на все и стать писателем — вон у Дарьи Донцовой отлично получилось :-))
0
PoP
тоже вариант))))))
+1
steal
А я хотел бы отметить такую вот детальку. Байкеры чааааааастенько сетуют на то, что водители их щимят и с ними не особо считаются. Никто ведь спорить не будет?! Выше я затронул тему отношений байкер-скутерист и что же получается? Точнехонько такая же ситуация, как и в отношнениях водитель-байкер. Псевдоиерархия в которой одни себя считают выше и «качественнее». Драйвер не считается с байкером, а байкер, в свою очередь, смотрит свысока на скутериста. Не говорю обо всех поголовно, но тенденция прослеживается с легкостью.

Нужно быть проще и дружелюбнее, только это в состоянии изменить ситуацию на дорогах в лучшую сторону.
-2
Superteftel
по моему ты немного путаешь понятия. одно дело не здороваться, другое дело щемить — это две бооольшие разницы!!! я когда в междурядье скутеры догоняю я упрямо еду за ними, никапли не угнетая, усердно жду, пока пропустят… но не подрезаю, не толкаю передним колесом и не сообщаю им во всех красках, как они мне мешают…
+2
steal
да, «давить» и «не приветствовать» — не одно и тоже. однако исходное, что в первом, что во тором случае — одно и тоже — неуважение. просто разные проявления. водилы часто считают (далеко не всегда обоснованно), что байкеру не хватило на тачку и он потому взял себе мот, а байкеров посещает похожая мысль к обладателям скутеров… ведь даже здесь мне неоднократно доводилось читать про то, что если ты на скуте, то ты в начале пути.

так вот эта псевдоиерархия и является порождением обычного классового неравенства, отношений между богатыми и бедными и прочего…

понятно, что я утрирую и немного преувеличиваю, однако, если задуматься, то так оно и есть.
0
ZZZ
Ну в общем-то да, так оно и есть.
Начинать изменения надо с себя. Лично я не здороваюсь только с совсем уж откровенным быдлом и не важно, на какой двухколёсной технике с мотором оно едет.
Некоторые полтиннички куда приветливее иных байкеров.
+3
REBELAZ
Со скутеристами несколько другая история. На самом деле весь негатив от их неграмотности. Ездят они просто по беспределу, причем не от того что они отморожены, а от того что правил не знают и прав не имеют. И тем самым нервируют массы водятлов, вызывая своими действиями ненависть ко всем 2-х колесным, в том числе и к мото. Попросту дискредитируют нас. А автомобилисты не всегда разбирают, мот поехал или скутер, они просто стригут под одну гребенку… А так это такие же люди, которые так же потеют на перекрестках и хотят проехать между машин. Я когда на машине даже их пропускаю и двигаюсь в сторону, если место есть…
0
steal
ну здорово, обобщили… а если сказать все тоеж самое о байкерах? неужели не подойдет? и там, и там, и там хватает дуралеев и отморозков (ну не получается так, чтобы мир был без них). годков так с десяток назад один байк клуб угрожал мне расправой за то, что в эфир вышел материал о них и там прозвучало, что в свои ряды они женщин не берут (и это было чистой правдой, чего они и не скрывали), ну так давайте всех назовем подонками, а БП их сборищем? не согласитесь ведь и будете правы, потому что здесь много замечательных людей (одним из представителей таковых считаю вас), да и я здесь регулярно :) нельзя всех под одну гребенку!

еще здесь кто-то писал про то, что не здоровается с теми скутеристами, кто без шлема. киев не самый маленький город и байкеров здесь хватает. так вот моя собственная статистика — байкеров без шлемов я вижу гораздо чаще, чем в шлемах. это к слову о культуре езды (а наличие шлема я в нее включаю).
+1
REBELAZ
не не не. Я же не обобщаю, я озвучил позицию не вдающихся автомобилистов. И не про каких подонков я не говорил, а просто хотел указать на проблему безграмотности скутеристов. Причем имея в виду скутеристов малолеток, у которых прав нет и знаний о правилах движения. Ну это же не прикольно когда 12-ти летний ребенок мотается в междурядье… у него не опыта не страха. Я не говорю про скутеристов на крупно кубатурной технике с правами и знанием. И правда везде есть отмороженный и все они портят общее впечатление о 2-х колесных и нагнетают негатив и подстегивают вражду.
0
steal
Без исключений не обойтись нигде. В свете этого мне очень нравится то, что у нас затеяли, но пока не завершили: обязательное наличие категории А1 (это для палтосов), обязательный шлем, обязательная регистрация. Надеюсь, это наведет порядок и заставит народ пойти в школы, подучиться правилам.
-2
Superteftel
либо купить кат А11 и дальше катать без знания и осознания происходящего
-2
Superteftel
*кат А1
0
steal
так категорию любую можно купить, отчего речь лишь об А1. разве мало примеров?
-2
Superteftel
да ты просто пишешь «Надеюсь, это наведет порядок и заставит народ пойти в школы, подучиться правилам.»

а я думаю скорее общественные работы надо проводить — встреча бывалых байкеров со скутеристами, встреча безногих скутернистов с молодёжью и т.д. — так сказать менять не только и не столько на законодательном уровне, сколько что бы народ сам пришёл к тому, что надо подучиться, поэкипироваться и т.д.
0
steal
ну ты пишешь про то, что нужно сделать, а я говорю о том, что можно, так как реальнее
все эти встречи уже давно нужно проводить, но они не проводятся и не будут (я не про разовые акции). единственное, чем можно дисциплинировать нерадивых байкеров\скутеристов — санкциями. такой уж у нас народ, что с ним иначе нельзя.
-2
Superteftel
ну здесь ты прав — пока по башке не настучат — никто ниче делать не будет.
меня просто позиция нашего государства не особо устраивает. вместо того что бы решить проблему, они создают очередной закон, который будет как обычно отбирать деньги, время, нервы людей а КПД от него в стопицот раз ниже, нежели от реально-адекватных дейсвий. Ну например — дайте мне бабла, и я с удоводльствием потрачу свое время увещевая новичков, и личным примером агитируя к адекватности на дороге…
+8
Superteftel
Кстати про нездороваться:

Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут…

… пилоты Голды:

10. Он не уверен, приветствовали его, или же показали неприличный жест.
9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.
8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.
7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.
6. Только что в кофемашине сварилось кофе.
5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.
4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.
3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.
2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.
1. Не нашел на приборном щитке кнопку «помахать в ответ».

… спортбайкеры:

10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено.
9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ.
8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку.
7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла.
6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса.
5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке.
4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме «позы эмбриона».
3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые.
2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль.
1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины.

… пилоты БМВ:

10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку.
9. Отрывать руки от руля считается неправильным.
8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего.
7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой «комфортабельной» сидушке.
6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону.
5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет!
4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие.
3. Вы за рулем «неправильного» БМВ.
2. Вас не представили должным образом.
1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный.

… харлеисты:

10. Они боятся, что это — нарушение условий эксплуатации.
9. Им слишком тяжело поднять руку из-за кожи и заклёпок.
8. Они не машут тем, кто уже выплатил всё за свой мотоцикл.
7. Они боятся отпустить руль, потому что их может стряхнуть с мотоцикла.
6. Ветер может сдуть свежие болячки с их татуировок.
5. Они не в настроении, потому что только взяли уже вторую ссуду, чтобы заплатить налог на предметы роскоши за их новый Харлей.
4. Они только что прочли то, что написано мелким шрифтом в руководстве, и осознали, что Харлей Дэвидсон частично принадлежит Хонде.
3. Непонятно, то ли прочие им машут, то ли пытаются заткнуть уши, как это все обычно делают.
2. Они помнят, что в последний раз, когда пилот Харлея помахал в ответ, он проткнул себе руку своим рогатым шлемом.
1. После многих часов, проведенных за полировкой хромированных деталей, они слишком устали, чтобы поднять руку.

… владельцы мотоциклов «Урал», «Днепр» и иже с ними:

10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то на%%%%тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы эта калъ.
4. А с харлеистами из-за чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает «поворот направо» и недоумевает куда это вы собрались поворачивать.
+1
steal
это отлично :) плюсанул
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Superteftel, Мысли вслух (конкурс, пост 1)