Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Oreshek → На всю катушку - воспоминание о "взлёте" и падении(конкурс, пост 1)

Прежде чем вы прочтете мою историю, хотелось бы уточнить пару фактов о себе, дабы оправдать наверное себя где-то и в чем-то. Родом я из далекого и в то же время «недалекого» места, где о том что такое мотоцикл и с чем его употреблять знают единицы. В то время мне только-только исполнилось 20 лет, вообщем, постарайтесь забыть о своем многокилометровом опыте, вспомните себя совсем зелёными, когда вы впервые сели за руль или даже впервые увидели мотоцикл, вспомните свои ощущения. Тогда, вероятно, все будет очевидно, понятно, но в то же время небанально.


До «Зверя» у меня была только старая Иж-Планета 3. Вот фото еще на плёнку, мне лет 16 вроде и слегка переделанная шестивольтовая Планетка

Спросите, почему «Зверь»? Потому что пересев на литровый спортбайк сразу после слабого и вечно ломающегося ижа, такую махину никак иначе не назвать.
С 9 класса школы я заболел идеей приобрести что-нибудь импортное, серьёзное, чего в моей деревне просто нет и никогда не было. И вот, к своему 20му дню рождения, я наконец заработал на хороший, пусть и с пробегом, японский мотоцикл. Невыносимо долго ждал этого момента, всё время представлял какой он будет. Как истинно заинтересованный человек, я кое-что знал о мотоциклах из журналов и интернета. Понятно что думал я о четырехсотке, CB400 или Бандите, но когда приехал в мотосалон, на меня уставилась широкая белая морда с раскосым глазом-фарой и чёрными ушами-зеркалами. Эта морда принадлежала Kawasaki ZX-9R. У меня защекотало в груди, я стал судорожно пересчитывать сколько денег у меня есть. На четырехсотку у меня хватало за глаза, ещё и на полный экип бы хватило, и ёще бы осталось. Но СиБишки там не оказалось, а стояли одни уставшие дрова и чопперята, к коим у меня особой страсти нет. А белая морда продолжала на меня умоляюще смотреть… Короче, я его купил. Как говорится — «на всю катушку». Отдал почти все мои кровные, остался кукиш с маслом. На этот самый «кукиш» я заправился и оформил мотоцикл в ГАИ.
Этот Kawasaki оказался удачной покупкой. Движок грубо, но уверено бурчал на разогреве и задиристо начинал рычать на средних и высоких оборотах. Да и внешне смотрелся бодрым, так как наших дорог он не знал, а предыдущий хозяин откатал на нем не так много. Когда мои родители увидели Зверюгу возле дома у них был шок. Маман воскликнула: «Зачем такой громадный?!» Он действительно большой и тяжёлый — 200 с лишним килограмм.
На следующее утро я быстро одел свою куртку, перчатки и шлем. Прогрел движок и поехал за город, на шоссе. Какая бешеная динамика, все-таки 140 лошадей! Сперва он пытался из под меня вырваться, но проехав километров десять, мы привыкли друг к другу. В тот день я попытался узнать, что значит скорость на двух колёсах. Я даже попробовал разогнать его до 200.
Во-первых, это как наркотик и к нему привыкаешь. Во-вторых, сдувает, и привыкать не надо. Начинает сдувать уже после 70км/ч, если отпустишь руки и выпрямишься даже на этой скорости, мотоцикл может уехать без водителя. Вообще-то очень сложно не гонять, если на спидометре максимальная скорость 300км/ч. В салоне мне сказали что ограничителей и задушек нет и 275-280 для него — это не проблема. Скажу вам, крайне сложно не поддаться.


Всё бы ничего, только вздумалось мне как то выехать на шоссе, на ночь глядя. Был холодный сентябрьский вечер, пять градусов тепла на мотоцикле всё равно что минус десять! Не знаю зачем мне это понадобилось, но я начал быстро гнать, о чём то думал. При свете фары не заметил неровность в виде волны на асфальте, мотоцикл вместе с моими 65 килограммами веса на мгновение отцепился от дороги и начал уходить вправо, резко вырулить на спорте, как в принципе на любом другом мотоцикле, невозможно. Я просто вцепился в руль и стал потихоньку притормаживать педалью заднего тормоза. Через 2 секунды асфальт сменился грунтом, руль начал дергаться(как я позже узнал, это называют «расколбас»), а мотоцикл вместе со мной начало сильно мотать. Чем глубже в кювет, тем сильнее. Когда я понял что остановить я его не смогу, а вырулить тем более, где-то на 70-80 км/ч я нажал «двигстоп» и катапультировался. Успел разглядеть удаляющееся в темноту оранжевое свечение приборов. Не знаю, сколько метров я пролетел, приземлился на шлем, который сразу соскочил (я не застегнул его тогда — балда), вторым землю встретило моё плечо, что-то щелкнуло, меня раз 4-5 перевернуло кубарем. Остановился я в положении сидя, картинка прыгала, но я сразу встал, ощупал себя. Конечности при мне, ничего кроме шлема не отлетело, но правая рука не поднималась, а на правую ногу больно было наступать, потом уже на приёме у врача мне сказали что это разрыв связок. Я подковылял к мотоциклу, тот лежал на левом боку в густой высокой траве. Вытащив ключ из зажигания я вышел на дорогу. Дело было уже к полуночи. А я, дурень, даже телефон не взял. Пытаясь поймать машины я понял, что рука не поднимается из-за поломанной ключицы. Так никто и не остановился, я за полтора часа кое-как дошел до ближайшего населенного пункта, оттуда позвонил бате. Он приехал с моим младшим братом на машине, мы вернулись к месту падения, забрали мотоцикл, который с трудом, но все-таки завёлся. Отец поехал на моём раненом звере, а мы с братом на машине. Можно долго рассказывать о том как я беспокоился за мотоцикл, как ходил со спицей в плече, как расстраивались все окружающие, главное, это послужило мне уроком.

Этот жизненный опыт, которым я делюсь, позволил мне осознать, что становясь хозяином подобного мотоцикла, мы берем на себя большую ответственность, за собственную жизнь и, не дай Бог, за жизнь пассажира. Что касается меня, то мне и моему мотоциклу повезло, кювет оказался мягким, Kawasaki пострадал только с левой стороны: рычаг сцепления, лапка переключения передач, зеркало, поворотник, ну и пластик, само собой. Меня успокоили, сказали пластик лечится, паяется и красится до первоначальной безупречности. До нового сезона постараюсь его подготовить(что я и сделал чуть позже). Но мало ли что, попадись мне тогда деревце, дорожный знак или какой-нибудь валун, могло быть и хуже.


это уже после ремонта, как и там где я в шортах.
Kawasaki ZX-9R, как и другие мотоциклы с большим объёмом, это бескомпромиссные, непрощающие ошибок мотоциклы. Они требуют постоянного предельного внимания на дороге. Обращаясь к новичкам, да и ко всем кто неравнодушен к мотоциклам, соглашусь, что очень сложно сдерживать эмоции в седле своего байка, без усилий можно открутить ручку газа до упора и опустить стрелку спидометра, очень просто забыться и гнать «на всю катушку», но нужно постараться сдерживать себя, ведь мотоциклов и дорог много, а Жизнь — одна.
Нужно помнить об этом. Раньше я помнил только о двух вещах, теперь я думаю ещё об одной.
У нас есть Мотоцикл, Дорога и наша Жизнь, а остальное — дорожная пыль.

Виталий Krepkiy Oreshek
Спасибо что выслушали)))
  • OreshekOreshek
  • 25 июля 2011 в 14:45
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
pussy
очень понравился пост +1. особенно эти слова:
Этот жизненный опыт, которым я делюсь, позволил мне осознать, что становясь хозяином подобного мотоцикла, мы берем на себя большую ответственность, за собственную жизнь и, не дай Бог, за жизнь пассажира.
+3
pussy
блииин, мне очееень понравилось!!!
+2
ARES
хороший пост
молодчага что сам осознал
вывод-нелетать быстрей своего ангела хранителя!!!
+3
Stich
летун)))) главное, что сам цел ) ну и вывод сделал верный ))))) плюсую пост )
здесь был ататат

+3
steal
малаца! плюсую, береги себя. понравится мот в белом цвете… девственный какой-то, сейчас не часто спорт увидишь без яркой раскраски.
+1
streeturchin
+1
+1
Oreshek
спасибо, друзья!
за хлебом сгонял только — а уже успели почитать и слово сказать.)
+1
arelav_sk
очень поучительно, но к сожалению все учатся на своих ошибках!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 25 июля 2011 в 16:03
Крайне показательный во всех смыслах пост. От «хачу мот памагите выбрать» до важности экипа и внимательности за рулем. +1
+1
DJeka
Замечательный пост! Каве очень идет белый, ни чего лишнего, как с конвейера. И написал душевно. Лично для меня, это еще один повод скорее осуществить свою мечту. Счастья тебе! Береги себя в первую очередь, но и про белую красавицу не забывай.
+1
STIG
  • STIG
  • 25 июля 2011 в 19:15
отличный пост! очень понравился
+1
Shag
  • Shag
  • 25 июля 2011 в 19:58
И я с интересом дочитал до конца! Молодчага!
+1
+2
Oreshek
ребят, ну прямо растрогали…
я даже и не рассчитывал на такую реакцию, спасибо)))
+5
Morbid
у меня младший братец ))
0
DJeka
Мммм еще краше))
0
mrsk
Классно покрашен!
0
PoP
ахххх а в белом цвее тоже неплохо смотриться, супер прото, яуже начал сомневаться по поводу черной краски для своего байка. а что это за кава? что за год?
0
Morbid
ZXR 400 L4
0
PoP
как слайдеры устанавливаться на его? без вандализма платика?
+1
pussy
ммм целочка!!.))идеален
+1
dsashka
литры детям не игрушки [x]
0
SH-Rider
0
SH-Rider
это был мой первый литр и с него я первый раз упал )и содрал много кожи )а ему хоть бы что корпус помял слева да и все )геге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oreshek, На всю катушку - воспоминание о "взлёте" и падении(конкурс, пост 1)