Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Uhansen → Избитая тема: "Помогите с выбором"

Всем Ola!

Други, предо мной как и перед большинством встала проблема выбора двухколесной половины.
Кратко опишу ситуацию: в настоящий момент являюсь счастливым обладателем suzuki RF400, которая доставляет мне ну просто неимоверное количество хлопот((( Периодически езжу на нем (когда удается завести) около 1 года. В конец замаявшись пришел к выводу что пора пересаживаться, во сне и наяву перед глазами мелькает ну просто неимоверное количество мотов всех марок, моделей и расцветок, поломав голову определил для себя трех фаворитов:
suzuki GSX650F

yamaha FZ6

kawasaki Z750


Понимаю что данные байки в принципе разноплановые, но прикипел я именно к этим.
Кратко о себе: рост 2м., вес плавающий 93-97 кг., естественно эргономика для меня немаловажна. В связи с этим и прошу помощи народа, подскажи кто на чем сидел, а может ездил и сейчас ездит.
Буду весьма признателен за информацию.
  • UhansenUhansen
  • Мишаня
  • 14 июля 2011 в 17:46
  • оценка: +9

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
я бы взял фазера
сузуки этот наверняка деревянный, а у кавы нифига ветрозащиты нету.
+3
Marcus
у осамы фазер и он тоже толстый вроде — подскажет по эргономике
+3
Osama
иди лесом, у мя рост 187, а вес 85.
+1
ucKuH
ачуметь, ну точно толстяк! ))))))
0
pussy
афигенный рост. моя слабость
0
Uhansen
По техническим характеристикам эта сузука выдает 85 лошадок, а крутящий момент размазан по всему диапазону.
Кава просто взгляд притягивет, люблю стритфайтеры))
+1
Marcus
1. Ты успешно провел сезон на 400-ке
2. Ты большой и тяжелый.

Ввиду этих двух пунктов я бы выбирал что-нибудь от 100 лошадей.
Если нравятся suzuki — рекоммммендую Бандита 1200 — расчудесный аппарат.

П.С. Возможно это мое личное восприятие, но для меня gsxF — это недо-джиксер и недо-бандит. Имхо — хочется поспортивней — бери джику, хочется покомфортней — бери бандита. gsxF как модель для меня — мотоцикл-загадка.
+1
Cerbin
Из предложенных мне нравится kawasaki Z750, а так бы еще рассмотрел вариант suzuki gsr 600
+1
Yaroslav2007
я тоже за рассмотрения варианта gsr600.
0
Uhansen
Гисер внешне не притягивет, вроде бы и ничего, но как вижу стопари в виде двух кругляшек сразу всё падает)
+1
Sensei28
Я бы под твой рост посмотрел бы покрупнее мотоцикл.

Сам наверное не в праве давать советы, сам 2 месяца как за рулем. Но опытом поделюсь.

Друг посоветовал как первый взять VFR 800. До сих пор ему благодарен. Так как хотел я сначала CBR600 но в итоге сейчас на нем поездив понимаю, что он как игрушка подо мной(у меня рост 1,86 молчу про твои 2 метра)))

Джиксер хотя побольше и поинтереснее, но показался мне сложноватым в управлении по сравнению с выфером, последний вобще как подшибние в рулевой сменил стал как велосипед ездить. Но при всем динамика разгона отличная)

Не видел в живую kawasaki Z750, но думаю он не будет больше джиксера, за сим тоже будет маловат для тебя. Посмотри что-нибудь из литровых))
0
Uhansen
Выфер нравится, но сразу определил что маловат он для меня, а литр брать ссыкотно, опыт то не слишком велик(((
+1
Sensei28
Ну если выфер маловат, то вышепреведенные друзья и подавно будут)
0
Uhansen
Я на нем не сидел, оценку произвел мысленно сев на него))
Сам же говориш что выфер под тобой как игрушка)
0
Sensei28
Нет. Игрушка я имел ввиду honda cbr600)
0
Uhansen
Ааааа не понял первое сообщение)))
Тогда еще один вопрос, подскажи как тебе катается на выфере? Удобна ли посадка, как он в управлении? Опять же по отзывам очевидцев не кажется ли он маловатым для тебя?)))
0
Sensei28
Для меня в самый раз по размерам. И смотрюсь вроде ребята говорят гармонично. Рулится он как велосипед, если бы не 200кг, то я бы легко мог его сравнить с сб400. Да и друг у которого джиксер тоже признает что разница в рулении колосальна. Посадка тоже отличная, конечно не голда, но 150км я проехал без напряга.

Короче че говорить если есть желание, я живу в люберцах, подкатывай как-нибудь вечерком — прокатишся 926-361-9660 Алексей.

ТОлько у меня выфер 99 года, то что поновее еще круче смотрится и абс есть)
0
delet1
а где Honda, где она любимая?
0
Uhansen
А что из хонд подошло бы под мой рост? я открыт для предложений, рассмотрю варианты)
Видел хорнет, по моему мелковат он.
+1
motoguzi
Посмотри FZ1
+1
motoguzi
Из Хонды CBF600S )))
0
Uhansen
А не крутовать будет сразу с 50 на 150 лошадей пересесть?
Из похожего сразу отмел сузуки B-KING слишком уж мощный
+1
Sensei28
Тебе если такие танцы пошли то только дрозда брать, тяжелый и статный, больше турист нежели городской мот, но знаю здесь будут люди которые и с этим поспорят)

Тебе походу нужно что то вроде Yamaha MT-1 только на объем не смотри))
0
Uhansen
А дрозд это кто?)) Много раз слышал, но не знаком с этим чудом)

Прошу не пинать ногами, но классики просто терпеть не могу))))
0
Sensei28
Это не классик) Это легендарный турист Honda CBR 1100 Blackbird. Но он реально не легкий)
0
Osama
он старый, его чета года до 2003го выпускали… Нармальный мот, и ща на нем можно спокойно ездить, только выбирать надо тщательно, стоит парядко 270 тыщщщ :)
0
delet1
Blackbird подойдет если подойдешь к делу с головой
0
Anash
УАМАНА!!! палюбому.
+2
Osama
Короче браза, скажу те по своему опыту. Бери то что нравица ну там некед или Sка, тут соль в том что нада брать помоложе, ищи в нормальном состояние, и помни твой мот еще не куплен, не горячись и не показывай, что у тя горит в одном месте, постарайся подойти к покупке с холодной головой.
0
Uhansen
Всегда стараюсь трезво мыслить, но не всегда получается. По хорошему лучше чтобы рядом был тот кто сможет оценить покупку с критической точки зрения, но идти на дополнительные траты как в соседней теме уважаемого Domino я не готов, это дело принципа.
0
motoguzi
Я лично при выборе не смотрю на кубатуру, (only ТТХ и отзывы), а так хоть 5 литров… но если он мне нравиться я беру, беру не для отжига, а для эпотажа… голова на месте, еду столько сколько мне комфортно в пределах разумного, впереди потока.
На кройняк купи литр, перепрошей и катайся мах 110 км, если не уверен в самоконтроле =))
(а кста. возможно ли такое!? =)) )
+1
hell_odessa
Все три в общем-то стриты, кава красивая, но полное отсутствие ветрозащиты — явный минус, а из оставшихся фазер и gsx650f лично я бы выбрал сузуки ввиду личного предпочтения марки.
0
ArSoron
Я искренне извиняюсь за поднятие древнего топика, но почему Вы считаете, что GSX650F — стрит? По уровню пластика он на спорт-тур по-моему вполне дотягивает? (Если что, я не спорю, я интересуюсь)
0
ucKuH
а я бы выбрал фазер, просто потомучто. Всегда хотел шестерку фазера… ну тоесть всегда в децтве )
+1
mrsk
  • mrsk
  • 15 июля 2011 в 23:47
Кава самая веселая будет из этой троицы, но учитывая, отсутствие ветрозащиты даже прикрутив какойто минибикини ветровичек после 180 будет все равно не комфортно. У Фазера ну это фан-фактор конечно :) И абсолютно лучшие тормоза среди претендентов даже на резиновых шлангах sumitomo реально отличные суппорта.
У Сузы все просто до чертиков, ремонто пригодней и надежней Ямахи.
0
Uhansen
Запутался только еще больше))
+1
Marcus
кава — хорошо но голо
суза — сильно просто и скучно
фазер — харашо
0
Osama
У тебя температура?
0
Marcus
что натолкнуло тебя на эту мысль, Алексей?
0
Osama
то что ты сказал, что суза это скучно, а ямаха это хорошо :)
+1
Marcus
не все сузы хороши, и против ямах я ничо не имею, особенно р6
сила ума — в гибкости и отсутствии стереотипов и штампов, Алексей.
Лишь вникая в суть вещей откроешь истину ты для себя.
0
Osama
Да у мя то с этим все в поряде, я не предвзят ни к одной марке… я про тебя удивился :)
0
AAN
  • AAN
  • 5 июня 2012 в 13:44
Приветствую автора темы!
Удивительно, но как раз на эти 3 претендента и мой глаз упал :)
Только каву рассматривал z1000, а не 750.
Скажи — на чем остановился и как мот?
0
AAN
точнее, z1000sx
0
SfinkSA
Посмотри FZ8, хотя сам второй сезон на FZ6 SA езжу, у меня рост 192, вес от 90-95 кг… Мне мощи хватает, по крайней мере в городе) но и на трасе 222 выжимал. Правда с пасажиром чувствительно…
0
AAN
А чем отличаются FZ6S (S — я так понимаю, в пластике, аля-спорт) от FZ6SA ??
Как Тебе, кстати, мотоцикл? Удобна ли посадка? Спасает на больших скоростях лобовое стекло или нет?
0
lazylove
тэкс, стопэ! а где же СВ1000? хде литрофазеры? вот имхо отличные аппараты для таких габаритов!
0
AAN
Если ты о хонде СВ — то они же найкеды только? или я ошибаюсь. А литрофазеры прилично отдичаются по цене даже от ФЗ8…
-1
Hena21
Я бы посоветовал присмотреться к FZ8, желательно без обтекателя, но это только личные предпочтения.
CB600 или CB900 тоже не могут не радовать.
Z750 по ходовой совершенно не порадовала, вообщем как-то так)
0
real-fil
Мой рост 164 см, в ботинках, вес 60 — вот я понимаю трудно мот подобрать)) для меня все японцы на одно рыльце, мне сложно судить о технике так как на ней, к сожалению, не ездил. Почитав и немного подумав, пришел к мнению, что ямаха мне больше нравиться)
+1
SfinkSA
Что касается обтекателя, судить не могу, до этого ездил лишь на «серове», но там 250 кубиков и скорость соответсвенно не большая…
До 200 стекло держит, а после становитться не уютно как-то) Лечь на бак не получится, т.к. он высокий и руль не маленкий, не то что на клипах… Посадка супер, езжу как минимум в трех положениях: 0-80 — прямо как на классике, 80-120 — чуть пригнувшись, 120-200… как можно ниже к баку… Кстати, не знаю важно или нет, но зеркала(обзор) на фазере супер, видно все в любом положении… Сравнить есть с чем, на р6 вообще ничего не видно…
0
AAN
  • AAN
  • 1 октября 2012 в 15:42
и, все-таки, мой выбор получился CBR600F4i )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Uhansen, Избитая тема: "Помогите с выбором"