Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Superteftel → самоубийца, отморозок, хрустик...

кажется так нас называют?
пост про умение водятлить…

последние 2 моих топика админы поудаляли — но я не унываю, и попробую ещё

название поста не совсем отражает его суть, но более броская тема даст больше просмотров — а это ведь именно то, к чему стремиться каждый! ;-))) и может из минуса мыня выведет…

бмвэшка вчерашняя (BMW F650GS DAKAR) – это вообще прикол. Подьезжает к Быклэнду этот перец. Я смотрю – красава! Дакаром обклеен, сетка на жопе, сам весть такой в дайнезовской черепахе, мотоштанах, мотоботах… кароче – полный экип.

А потом начался цирк! Сначала он не смог заехать на поребрик…!!! БЛИН!!, не смог заехать на поребрик на крутой эндуре высота которого (поребрика) составляет от силы 20 см. Ну это ещё ладно – он быстро сделал вид – что ему туда не очень-то и надо. А вот потом начался ад. Я стою, и не вдупляю что происходит – он оглянулся на меня раз, другой, а потом перестал крутиться и замер. Посидел. Видимо понял – что уходить от такого шоу я не собираюсь. И НАЧАЛ СЛЕЗАТЬ С МОТОЦИКЛА. То есть он не взял и слез, он именно начал этот долгий и изнурительный процесс. сначала поелозил задом вправо (зачем?) влево… раз 5. Потом начал долгие поиски подножки, которые все же увенчались успехом. Далее последовало миллиметрическое сползание в сторону наклона мотоцикла ( наклон мото образовался так как после того, как он выставил подногу – ногами за асфальт он держаться перестал). И правую ногу он в итоге не перекинул, а подпрыгивая на левой ноге вытащил её с мотоцикла методом сволакивания. (напомню, сзади была сеточка, а не установленный на месте нажопницы АХРЕНЕННЫЙ кофр, через который хренНогуПерекинешь!!!)
После всего увиденного я не смог не лыбиться в полную зубов пасть. Проходя мимо меня и увидев моё прекрасное расположение духа, данный крутан напустил на себя ТАКОГО пафоса, что я обзавидовался и уелся собственной ничтожностью… Хотелось сказать ему спасибо за отличное настроение, но осознание собственной несостоятельности как Гомосапиенса не позволило мне к нему обратиться…

к чему я это все написал. ну во первых что бы поржать!!!
А во вторых — мне страшно с такими людьми в одном городе ездить. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОТОШКОЛАХ!!! И покупайте технику согласно не только возможностям и потребностям, но и попробуйте воспользоваться благоразумием. Ну я понимаю что красиво, что «лялечка», что хочется… но если рост не позволяет — ну нахрена тогда брать высокий мотоцикл? Или если вес 50 кг — нахрена брать литр? с таким весом и на скутере взлететь можно, я уж молчу про 600ку…
и ещё одно — нужно быть очень смелым человеком, что бы признаться самому себе в том что это «не моё». Но временами это надо сделать. Отходил в мотошколу, купил моц, езжу уже пол сезона, а все так же не могу закатиться на поребрик (не касательно этого перца, а так, как пример в общем)… ну так может быть просто не дано? Не все умеют петь, но все признают тот факт, что можно учиться, и извлекать из себя похожие на песню звуки, но если голоса нет, то певцом не станешь… то же и с мотом — не всем дано… ИМХО


  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 14 июля 2011 в 11:46
  • 3
  • оценка: +8

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
удалю и этот за нецензурщину
-2
Superteftel
а где там нецензурщина?!? вроде в этот раз не матерился и никого особо не обижал — я сегодня вообще на позитиве…
здесь был ататат

0
Superteftel
единственный раз проскачило)))) даже не заметил (я вообще письмо изначально своему дружбану писал, а на работе админы за матом в почте следят — поэтому и не выражался) щас поправлю и попробую в 4й раз.

просто я тему затронул как по мне — так интересную (дано — не дано). понятно, что общественность меня облает, «нельзя смеятся над зелёными» и скажет что я дятел, что сам такой был и вообще урод. Но тут народ на байкпосте адекватный есть, и если бы хоть пару комментов именно по сабжу оставили — было бы интересно
+4
Superteftel
во я тупанул — я думал мы в личке переписываемся)) ладно, пофиг, пусть народ видит — мне скрывать нечего О:-)
+2
SDenis
Богданыч, я понял. Это было на самом деле английское слово bleat, что означает мычание или блеяние.
Т.ч. никакой нецензурщины, просто кругозор у Ярослава широкий. )

А так по теме топика — терпимее над быть к новичкам.
Думаю найдется много людей у которых умения Ярослава вызовут снисходительную улыбку и они тоже начнут мычать. )))
+1
Superteftel
не секунды в этом не сомневаюсь!!! и, к большому сожалению, всегда и во всем есть кто-то, кто лучше тебя в чем-то конкретном :((
+1
pavlun
Блин, я тоже не могу на «бордюр» залезть =(((
+5
SDenis
самоубийца, отморозок, хрустик…
сразу видно что это не твое, признайся себе. ))
+2
pavlun
ни за что!!! Пойжу себе сетку на попу наклею, прям на жинсы, так и буду ходить =)
0
Buran
ты главное за сетчаткой следи когда отслаиваешь, а то вдруг ч0
+1
pavlun
Сетчатка!? ты про глаз чтоли? шоколадный? =)
+3
Stich
ты не в теме просто походу))) у мотоциклиста при быстром разгоне отслаивается сетчатка и он ничего не видит ))0
0
pavlun
Ещё от быстрого и неумелого разгона мотоциклист может и сам отслоиться от мото =))))


или вот

+1
KOSHKA
Тоже часто меня улыбают такие умельцы!))) НО — нельзя так критично относится к людям! Все с чего то начинали, никто не родился с умением на пятерку ездить на моте — все набирались опыта со временем! Всегда в таких ситуациях полезно и на себя со стороны глянуть прежде чем кого-либо осуждать! Ну, а мнение на счет «включить благоразумие»- оно, конечно, правильное, но рост, вес и другие параметры вовсе не показатель — очень часто встречаются, так сказать, исключения из правил!
+2
Superteftel
вот это и называется ханжество! давайте будем все таки честными до конца — если мы улыбаемся сидя в шлеме, когда никто не видит, то почему же мы все порицаем ТУ ЖЕ САМУЮ улыбку, но вынесенную на всеобщее обозрение? А то обсудить с другом и поржать над чемто — это мы можем, а как на форуме так все сразу мегаправильные и суперсраведливые…
KOSHKA — это не касательно тебя, это так, мысли вслух по теме вцелом…
+2
KOSHKA
Ну знаешь ли — и улыбки бывают разные- одно дело улыбнуться по -доброму и с пониманием и совсем другое " поржать с другом над чем-то"
0
Superteftel
если бы я написал что я «мило хихикал в кулачек» — от этого разве что-нибудь изменилось?
+1
Sergun
Ярослав, напиши свое время на Лидере?
-2
Superteftel
прошу прощения но я не в «мототусовке». мне нравится сам процесс езды и он у меня не сопряжён с братьями по двухколесности, так что я не в теме… что такое Лидер? Это видимо трэк в Москве?
0
Sergun
Да, это картодром в Мосчкве.
Ну тогда время на местном треке?
0
Superteftel
на нашем местном треке нет нормальных вылетов. В деревне Санкт Петербург трек ещё не достроен. А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
+1
ocetp1
А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
Написано прям Рукой Валентино Росии )))) Посмотри как ездят Чемпионы. Узнавая новый трек какраз едут в пол силы чтобы не вылететь, и набираясь уверености и знаний того или иного трека показывают Результат. А сказать те кто осторожничают нихрена не умеют, вот будет трек я выстрелю, повидали уже таких, особо далеко дело не шло. Не воспринимай как личное, но уж больно себялюбиво написал
0
Superteftel
ну ты ещё не забывай про аспект бабла. 9 раз кататься по треку разминаясь, ради того что бы на 10 от души прокатиться — не вариант. За разминочку жаба задушит… так что, как я это себе вижу (ещё раз повторю, что не пробовал) — приезжаешь на трэк, три-четыре круга для ознакомления с трассой, а потом уже постепенно наращивать темп. в идеале покатать (я думаю) пол часика. потом валить домой и радоваться что всё цело и здорово как у тебя, так и у байка. после, переспать с ощущением посещённого трэка. и желательно на след день или через день вновь его посетить уже зная карту и потратив меньше времени на разминку… как то так это у меня в голове сложено. так сказать теоретический план. а как на практике получится — х.з. но планы для того и есть, что бы их корректировать…

и вообще на трек надо ИМХО идти с четким осознанием того, что тебе надо от этого посещения. у меня 2 цели:
1. коленочный поворот. и не надо мне говорить что на фазере это не получится, что этот мотоцикл не для того — уже получалось, но как-то неуверенно (страшно — а вдруг камаз/песочек/яма за поворотом, там где не видно).
2. и второе, самое интересное — дрифт в повороте (для этого мне и нужны вылеты:)
хотя на счет второго я пока не уверен, так как это МЕГАКРУТО, и я не уверен что у меня хватит толщины кишки для данного трюка
+2
SDenis
Фундаментальный подход.
Думаю неплохо бы написать концепцию и 3-х летний план по выходу на трек.
Планирование — залог успеха. )))
+1
Superteftel
дык это и есть копипаст из планов на жизнь))
0
ocetp1
Ну план это уже неплохо. Просто был тут ролик про лаптя который на аршесть 5 раз заглох потом разогнался и в поле улетел. Как по мне лучше все наращивать потихоньку. Все приходит со временем, и поворот с коленкой и дрифт в повороте. И как по мне быстрее получится у того кто едет медленно осваивая прием а потом уже открывается. Помоему Кейт Код писал что любой самый сложный прием можно быстро освоить если ехать со скорость 70-75% от своей максимальной (как пилота, это какраз тек кто «А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) „)
+1
Stich
и да прибудет с тобой Ровгый Газ )
0
Stich
ровный )
0
ocetp1
Надеюсь это не стеб, а доброе пожелание :)) спасибо
+1
Stich
конечно доброе )))) это же самое ключевое понятие Кейта Кода)
0
MAKY
Начни с дрифта на велосипеде. Очень помогает понять твое-не твое! :))
-1
Superteftel
о! кстати — в эти вых попробую! че то мне и в голову не пришло… сначала на месте колечки покрутить, а потом и в поворотах побаловаться))) только вот в экипе жарковато будет педали крутить
0
MAKY
Да только черепашки с коленками хватит. :)
+2
Stich
авот фиг! ))) тот, кто реально хочет мотоцикл — просто осознает, что раз не может заехать на бордюр, и научится. А вот тот, кто купил мотоцикл, потому что «это круто и увеличивает МПХ» — его остановит только болезненное падение. А ни бордюры, ни сложности пакования на мот его не заставят задуматься о прекращении езды на моте)
-1
Superteftel
то еть ты считаешь что совершенно любой человек может нормально овладеть техникой езды на мотоцикле? (это впрос без подвоха. Я для этого и разместл топик — что бы собрать статистику мнений мотонарода)
+5
Stich
считаю, что любой целеустремленный человек может этой техникой овладеть. спортивных результатов он не достигнет, но вот просто ездить осознанно — сможет. Это если человека просто внутри распирает «хочу ездить на двух колесах». А позеры — не обазательно) «Чему учиться? Мотоцикл-то уже есть!»
-1
Superteftel
ок, спс за ответ
0
PIRAT
Одним просто учение дается легко, а другим тяжело, но как сказал Стичь, кто хочет, тот научится. Не получилось в 100-й раз, получиться в 101-й :)
0
PoP
  • PoP
  • 14 июля 2011 в 14:16
а я считаю наоборот, что есть люди по пояс деревянные, которые не понимают вобще нчего.
0
Superteftel
спс за мнение
0
zelene
Кстати, а вот простой такой вопрос-как же на мотоцикле заезжают на бордюры? :)
На велике я обычно и залетаю и слетаю так, что у меня ни одно колесо самого бордюра не касается, а как бы перепрыгивают его по очереди. А на мотоцикле то как?)
+4
SDenis
Ну так же, сначала вилли, потом роллинг стоппи. Че ты как маленький. Все так делают, даже с люлькой.
0
zelene
Ну я так и думал само собой
+1
MAKY
Можно еще эластичным жгутом примотаться к баку и брать ходом! :))
0
Superteftel
колеса квадратные через 4 штурма станут :((( а на кв. колёсах — только по лестницам гонять
+1
pavlun
Ты про бэкфлип забыл! Можно ещё сальто вперёд замутить, но это уже высший пилотаж, только на дакаровской технике =)
+2
Superteftel
я так делаю:
как заехать. на скорости притормозить перед ним (поребриком) и прямо перед ним поддать газку и дернуть руль вверх. как только переднее колесо на тротуаре — встать на подножках. с места — накатом, а не упираясь в него и потом газуя.

ну а слетать с него подгазовывая, что бы не воткнуться передним колесом с ударом о полотно. + надо слезать на скорости, что бы не цепануть днищем (патрубками).
то есть в идеале придать моментальное ускорение байку такой силы, что бы во время отрыва переднего колеса от тротуара (ну когда оно поребрик уже проехало, а дороги ещё не каснулось) мотоцикл имел горизонтальное положение, а не клевал носом. и вообще супер если по итогу ты сначала коснёшся задней покрышкой дороги и тут же (но децл времени спустя) передней. просто при клевке может по рулю долбануть…
0
zelene
Ясно. Добра тебе
+2
SDenis
Ну можно и просто стоя на подножках подъехать (крайне желательно перепендикулярно), перед заездом переднего колеса подать опу назад и чуть прибавить газу чтобы разгрузить переднюю подвеску. Когда колесо заехало, подать опу вперед и чуть закрыться. А вообще без нужды не стоит лазить на бордюры (для питерской интеллигенции — поребрики).
0
zelene
Почини пожжалуйста кнопку Ж, рассказу нехватает красок)

Какое странное и некрасивое слово-поребрик
+2
PyccoTypucTo
Так, за «поребрик» ответишь! :-]
+3
Superteftel
я вписываюсь в Отряд Карателей и Отстаивания Чести «поребрика»
+1
zelene
Ну держитесь, отряд отстойки чести поребрика! Щас Одесса подтянется
+1
zelene
* :)
0
Soldat
Тут в небезызвестном ЖЖ московско-питерское комьюнити уже несколько лет пишет книгу «Поребрик Из Бордюрного Камня». Читаю и местами до колик рыдаю от умиления. Рекомендую к прочтению всем, это просто шедевр коллективного творчества!:)))
0
PyccoTypucTo
Посмеялси. Кстати, уже и книгу такую видел в продаже
0
Soldat
Ага, книженцию сию я как-то задарил одному из знакомых москвичей. Так через день человек потребовал продолжения!:)))
0
Dess
  • Dess
  • 14 июля 2011 в 15:02
Ну, наверно парень на меня насмотрелся. Я так не раз к быкленду подъезжал.
Особенно здорово, если зад после часа езды устанет в сидушке. Тогда меня лучше мостовым краном снимать.
0
Superteftel
вот я тут недавно к мотосу примотал вэйкборд, и с ним за 200 км от Питера поехал. расстояние-то недалекое совсем, но шевелить жопой в седле было вообще нельзя, ну т.е. ВООБЩЕ-ВООБЩЕ нельзя (иначе отвалицца конструкция) — вот это был КАМЕННЫЙ зад! по приезду из седла я просто выпал в позе раскоряки...))))
0
Buran
*чувствует себя минимум Стефаном Петранселем*

6км в адской грязи топя верхнюю трубу Стидушки заборол. На бордюры на нем залезаю без вопросов. мотостаж курам на смех — 2.5 месяца.

Чак Норрис по сравнению со мной — жалкое ничтожество!
0
Superteftel
смотри что бы Чак твоего коммента не запалил, а то ты ведь знаешь…
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июля 2011 в 15:15
Главное чтобы тот кадр не летал сходу 150 по городу и был втройне осторожен. Пусть учится, все с чего-то начинали…
0
Superteftel
да он молодец — он как раз все делал очень аккуратно и обстоятельно. за него переживать вообще не стоит, все у него получится
здесь был ататат

0
steal
Тефтелю мочат смотрю, а я поддержу парня. Он искренен (насколько можно это понять в данном топике) и откровенен, тогда как многие предпочитают ловить себя на таких же мыслях, однако вслух произносить лишь высокопарные фразы.

И это при всем том, что меня может быть кто-то в нашем ретроскут сообществе воспринимает приблизительно также, как этого персонажа из темы, потому как езжу на Vespa, а под одеждой forcefield (ну разве виноват, что скутеристы, в большинстве своем, игнорируют защиту, а мне хочется жить)…
+1
streeturchin
по теме поста, надо было попросить чтоб поучил тя немного. вот это бы настроение точно подняло :) обоим. а если б обиделся — дурак, добрый стеб, его ж надо прочувствовать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Superteftel, самоубийца, отморозок, хрустик...