Блог им. mak69 → как я заболел мотоциклами или здравствуйте.

Добрый вечер всем форумчанам!
Зовут меня Максим, я из Твери. Вот решил вам рассказать мою историю.
история развития моей мотоболезни начинаеться с того момента как у друга моего брата появился RF400. На тот момент мне было лет 15 и я решил что моту в моей жизни быть. Но родители сказали что не быть=). Мол смертники они все и т.д.хотя чё я рассказываю вы и сами всё знаете.

Годы шли. Мотоболезнь вроде затухла. Я закончил школу поступил в технарь на автомеханика. Отучился в автошколе на ВС категории. После получения прав стал порядком проводить время за рулём. Каждый день я видел на дорогах города байки… и это вновь разбудило мою мотоболезнь.

И вот одним прекрасным вечером я заявил родителям что я иду учиться на А категорию и покупаю мотоцикл. Родители сказали нет. Мы долго спорили они приводили доводы что это опасно, после каждой новости по телеку о том что разбился байкер мне полоскали мозг. Я всё прекрасно понимал, но это не погубило мою мечту. Родители всё так же запрещали. И тогда я пошёл и записался в автошколу без их ведома. Учился. О как это невыносимо слушать теорию по второму кругу. Пошла практика.на моте я ваще ни разу не ездил. Хотя нет лет в 11 меня друзья в деревне попытались посадить на что то двухколёсное, но тогда это ТС благополучно уехало из под меня=). Придя на первое вождение инструктор спросил про опыт. Я сказал что опыта нет ни какого. Он начал мне объяснять что где находиться. Я сказал что всё это знаю. Он с улыбкой ответил значит опыт был. Я рассказал про 11 лет. Посмеявшись, я сел за мот. Поехал с первого раза и без проблем. Сам даже был слегка удивлён. Наверно сказался годовой опыт вождения машины. Время идёт, я езжу. Вот уже 17 августа будет экзамен.

Но вскоре родители раскусили меня. Но сделать уже ни чего нельзя, деньги уплачены, я активно учусь. Ну мать ещё 2 дня со мной потом не разговаривала, а батя отнёсся к этому более спокойно. А сейчас так уже они смирились с тем что я сяду на мот. Щас можно уже и поговорить с ними на эту тему в спокойных тонах=). Ну так вот я продолжал учиться в автошколе и потихоньку выбирал мот и экип. Для себя сразу решил что без экипа не поеду. Выбор пал на RF400. Сначала хотел зизер но передумал. Всё хорошо права почти на руках мот собирался брать ближе к зиме ибо дешевле. Много читаю про замену расходников, понял что всё это я смогу и сам что не может не радовать. Даже пошёл на стоянку всё разузнал. Мне сказали что мот будут ставить в ангаре.

Но тут случилось не предвиденное. Прихожу я как то домой и вижу в почтовом ящике повестку в военкомат. На следующий день иду с мыслью чё так рано ведь мне ещё 2 года учиться. И тут дядя комисар мне объявляет: с решением призывной комисии вы признаны годным к военной службе бла бла бла. Короче следующим летом я иду служить. Но я вроде не против, мало того сам хочу служить, так меня воспитал отец — военный водитель. Но при этом без диплома так как они не дают мне отучиться год. Резко перевожусь в другую группу, чтоб успеть получить диплом, все планы о моте рушатся… Ну и в итоге что мы имеем: год до армии без мота, год армии, и только потом мот. Ну в общем в седле я буду тока в 2014 году.

На вашем форуме появляюсь уже с месяц. Вот сегодня решил зарегистрироваться. Почерпнул для себя много интересного. В особенности нравятся видео уроки Боди.

В процессе вливания в мотокультуру будет много вопросов. Надеюсь форумчане помогут во всём разобраться:)

Вот такая у меня история. Всем спасибо за внимание)
  • mak69mak69
  • максим
  • 12 июля 2011 в 18:25

kim
  • kim
  • 12 июля 2011 в 18:49
абзацы бы поставить, очень тяжело читать монолитный текст:)
Плюсанусь.
mak69, не ленись пользоваться капслоком для заглавных букв и пробелом для разделения предложений, раз уж родил такой опус.
Мозг вскипает при чтении и сильно хочется забросить это мучение.:(
Спасибо. Всё исправил.
щас исправим=)
madmikl
Чувак служи достойно, за год поверь ничего не измениться. По крайней мере во мне армия не поломала «мотоболезни», а только обострила ее до крайней степени.) Жду не дождусь зимы, коплю деньги, так что крепись брат
mak69
да я и не был ни когда против армии:)
madmikl
Ну в душе ты скорее всего думаешь по другому) Если честно это просто год жизни выброшенный на ветер, с приобретением пары — тройки десятков друзей знакомых, с которыми вряд ли еще когда то встретишься
Soldat
А позволь-ка не согласиться, камрад.
Человек за свою жизнь просирает время много где, начиная от банального просмотра ТВ и до тупого серфа в инете от нефиг делать. В совокупности, посчитав потерянное время, ты должен просто ужаснуться и стремглав бежать отселе, дабы не терять драгоценное-то.:)
Лично мне 2 года армии подарили друзей на всю уже прожитую жизнь, великолепные навыки выживания в горах и пустыне, знание пределов моего организма и характера, а также сильно изменили моё мировоззрение, скажем так, в трезвую сторону. Сколько ты согласен отдать времени, чтобы столько понять и приобрести? Или ты это где-то купишь?:)
madmikl
На солдата нарвался))) Не хотел обидеть твоих чувств, но для большинства военнослужащих — срочников, каждодневная, однообразная рутина не доставляет такого удовольствия, как просмотр ТВ и сёрфанье инета. Школа жизни не спорю, характер закаляет — да. Насчет мировоззрения не знаю, не слишком углублялся в службу. Возможно все от того что я служил всего год, а не два и не смог до конца проникнуться духом армии. Единственное что я почерпнул, это то что в случае реальных военных действий от нашей армии я многого не жду. Все это мое ИМХО, мы далеко ушли от мототемы)
Soldat
Да я ж не обиделся, ну что ты.:)
Что верно, то верно, армия нынче совсем не та…
Но мы и правда отвлеклись.

А топикстартеру пожелаю не терять духа и идти к своей мечте. Она того стоит.
Правда, я б на его месте ещё в автошколе сразу на категории АВС чохом учился, чтоб теорию в очередной раз не сдавать.
mak69
Ф я на ВС зимой учился, в моём городе на А зимой не учат. А что такое чохом?
leon_85
Чохом — разом, вместе, целиком.
И тут схема ответов своя: нажимай «ответить» непосредственно в том каменте, на который отвечаешь, иначе собеседник просто не увидит твоего ответа.
Спасибо, понял=)
Мadmikl, да нет с душой у меня полная гармония;)
Rocet
mak69 Думается мне, что родители тебе армию подсуетили, мол отслужит, образумится и не будет больше хотеть мот. )) ну это так мысли…
mak69
Да нет родители как раз таки не хотят меня в армию пускать. Мама уж точно. Да и с мотом они уже смирились=). армию мне подсуетили наши дибильные законы. А конкретнее то что отстрочка доётся при средне-спец. образовании тока до 20 лет. А у меня был повышенный курс до 21 года.
Rocet
А ну вот плохо я подумал- каюсь! Дык может тогда ну на эту армию ))) отпусти бороду и в седло! )))
Не, не годится;)
Stich
ну раз до сих пор не отступился, то и армия тебя в этом плане не изменит ))) так что желаю достич всего )
PoP
  • PoP
  • 13 июля 2011 в 11:31
отслужить я думаю стоит. как у нас говорили «раньше спал спокойно, знал что охраняют. теперь сплю через раз, сам охраняю. домой приду вобще спать перестану, знаю как охраняют»
а мото обязательно возьмешь по приходу из армии и вдоволь наездишься.
FamousHarry
Хорошая история! Труден и тернист путь многих мотоциклистов к мечте! Желаю удачи и ровных дорог в скором будущем!)
Спасибо, взаимно)
мотоблоги, Блог им. mak69, как я заболел мотоциклами или здравствуйте.