Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fat69 → Похождения в Нирване

Вернусь к описанию своей истории с Нирваной.
Ко всему прочему на ней уже был установлен кофр, в нем лежал усилитель и прикручен мотоциклетный саб, а в переднем бардачке заделаны 2 колонки, и звучало все это от любого девайся со входом 3,5. Едет свои 90-100кмч и радует меня рыком, отрубленной прошлым хозяином, флейты.

Однако аппарат оказался очень гармоничным и хрупким))
Я бурею от дорог в городе Королёв… Выезжая из-за поворота я ловлю не хилую яму, и сразу вынырнув из нее неожиданно появляется вторая, глубиной сантиметров 10 наверно… ну короче мне ее хватило что бы подпрыгнуть вместе с мопедом, слететь с седла вперед и шкрябая подошвами по асфальту вылететь на встречку и там замереть перед Дэу Нексией с совой за рулем. Ну оооооочень большие глаза были у дядьки-водителя… И пока все охреневали от моего пируэта я направился к обочине курить и осматривать мопед… Переднее колесо цело, так это хорошо… А заднее? Задний диск не хреново погнуло… но вроде ехать можем… поехали… когда приехал к гаражу оказалось, что колесо спустило через выгиб литого диска. Ни один мото и авто шиномонтаж не решился делать китайский диск, а новый продавали за 3,5к. не слабо так… В итоге катался пока на этом, периодически заезжая на заправки подкачивать колесо) В итоге я докатался. Стремительно мчась по мкаду домой разогналя с горки под 120+ моторчик на пределе, и тут рааз… и он захлебывается… и начинает глохнуть и сбрасывать скорость… как будто кончился бензин… останавливаюсь, завожу… хрренасдва… попытки бесполезны и уже начал садится аккумулятор. Остановился еще неудачно. Ровно над сколковским шоссе, впереди пост гаи, а надо мне на можайку. Солнце палит жутко, спустился под мост там тенек и прохладно) стал разбирать, снял унитаз, вынул карбюр, покрутил его… начинаю разбирать, поднимаю вакумный палец, а игла осталась в карбюре @#$@#$@#$#@$!!! Движочек напрягся из-за спущенного колеса… И хз как и че терь делать… Решил вызвонить кого нить что бы меня забрали, но никого на грузовичке не нашел… В итоге приезжает друг на 14ой. сидим думаем, как его провезти… по МКАДу толкать под палящим солнцем ваще не вариант, на тросу, так там 2!!! поста по пути. Решено было, сделать следущее. Я вместе с другом тащим мопед по сколковскому шоссе в сторону область, а так как оно перекрыто, я тащу его потом один, а друг на машине объезжает бездорожье и встречает меня за забором стройплощадки, а там мы уже цепляем мопед на трос. Так и делаем…

Сказать по правде, над было посидеть, подумать ченить еще)) с горем пополам и трещащими от инженерных мыслей и идей мозгами мы пресекли насыпь со ступеньками вверх, это было не просто) и поднявшись наверх я отпускаю друга, думая, что все сложное позади. Впереди идет тропинка вдоль забора, слева кусты, а за ними по пояс в грязи и еще чем-то лазают тракторы и огромные бурильные машины, пересекая огромную лужу я выползаю из кустов и решив передохнуть начинаю осматривать дальнейший путь… не описать словами если честно… Дороги не было в принципе… Но как говорится «Глубока жопа, да отступать некуда… Позади гланды!» Пошел вперед на свет, по булыжникам земли, песку и грязи. дохожу значит до какой-то проходной, шел в горку, справа дороги нет, капашится у котлована экскаватор… Подхожу к охраннику, грю как бы мне в деревню, в сколково попасть… Он хмыкнул и показывает на ворота, которые как раз находятся за котлованом… у меня все упало. Знаете, это как в игре или фильме, когда герой проходит через препятствия, за ним рушатся мосты, сыпятся в туннеле камни и он реально понимает, что этой же дорогой назад не пройти. И у меня как раз было такое чувство… Я возвращаюсь к мопеду, думаю уже звонить другу что бы он ехал назад, жалобно смотрю на ворота, к которым ни как не попасть… Достаю телефон. И тут меня окликает кто-то. «Парень! Тебе туда надо??». Поднимаю голову, На меня смотрит экскаваторщик. «Да грю, туда.» «Давай, проходи пока я тут все не расковырял..» Поворачивается и ковшом проводит по земле от меня и до ворот, раздвигая камни и ровняя землю. Я чуть не запрыгнул в кабину и не расцеловал его)) *шутка. Сказав ОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО не теряя времени, сняв свою ношу с подножки, я пополз к воротам. Выйдя за ворота я ооочень удивился, друга еще не было..0_о Он приехал минут через 5, послушав мой рассказ он был тоже рад моему везению. в это время я откручивал часть морды мопеда, дабы закрепить трос. Доехали до гаража без происшествий, поставили отдыхать. потом я месяц ездил используя заместо сломавшейся детальки проволоку, помогало… Но не на долго)
И настал день ремонта. Был куплен ремкомплект для карбюратора, выброшена проволока, поставлена нормальная крепежная шайба иглы(не знаю как она называется). Выстучен диск, теперь он не спускал.
Следущим шагом стало то, что я решил его перекрасить…
  • fat69fat69
  • F@t. Фатыч, Роман
  • 8 июля 2011 в 9:30
  • оценка: +9

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Moloch
Целый триллер!
0
Brodyga
Интересный рассказик.
+1
fat69
Ребят, пережить интересней, пасиба, я старался)
0
mico
  • mico
  • 8 июля 2011 в 12:00
не мотоциклист, не скутерист, но читать байкпост люблю вот за такие рассказы =)
0
fat69
Напиши чтонить тоже) думаю не у одного меня интересное в жизни случвлось)
0
RMZS
  • RMZS
  • 8 июля 2011 в 12:03
Красиво написал — тебе бы сценаристом быть) Слог хороший и сюжет добро передал.
Жду с нетерпением следующих историй!
+1
fat69
А я еще и на машинке вышивать умею… Крестиком о_О
0
fat69
Пасиба!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fat69, Похождения в Нирване