Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alko → Поставил свой джиксер на ТО + некие работы, просьба заценить смету

Всем привет. Отогнал свой джиксер ребятам, чтобы пройти ТО + некоторые плюшки. Зацените, как вам ценник на услуги?

  • AlkoAlko
  • Алешка
  • 30 июня 2011 в 1:28
  • оценка: +17

Комментарии (125)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
Понравилось слово «возможно» (((:::, а карбы почистить беру 80 евро а не 126.,
0
Alko
Ценник указан, если будут проводиться все работы. Сказали, лучше сразу напугают большой суммой, а потом скажут меньше, чем наоборот, в принципе согласен. А где берешь? Город, мастерская.
+1
Ruslan_7000
нормальные цены
0
Alko
Меня тоже не пугают, просто решил спросить у бывалых :) Осталось только резину найти, может кто порекомендует где в Питере взять?
+3
Marcus
шо за масло такое дешевое.

первые 9 пунктов можно сделать самостоятельно. По времени — пара часов. ПО усилиям — абсолютно ничего сложного нету, главное найти кого-то кто это уже хоть раз делал.
Мне спокойней когда я сам всю легкую наружку делаю — это гарантия что говноСТО не налило тебе бодягу, не поставило говнофильтры и тд.
Но если времени заниматься сим нету, и сервис проверенный — то норм.
0
RZ350
У нас масло хорошее стоит 45 евро 4 литра.
0
Marcus
опс, чутку не по тому курсу перевел.
45 евро за канистру — норм!
0
zlodej
Возможно масло из бочек…
0
Alko
Да сервис рекомендуемый, отзывы отличные. Самому заниматься ни времени ни желания нет.
+1
Srad
Не знаю… если нет времени и желания… лучши найти мастеров из обычных гаражей… каторые не хуже, а может даже и лучше сделает за меньшие деньги… думаю эту сумму можно будет разделить в 2 раза...)))
У меня такая же ситуация сейчас… у меня правда есть желания но мастерства и знаний не достаточно… что-то по минимуму сделал сам, а остальное отдал порнишке… он занимаеться разбором… и ремонтом...)))
Мне на сервисе выстовили ценик 400$, а он мне всё сделал за 90$(в эту сумму он перебрал ещё всю мою проводку и заменил фары на новые)+ запчасти они мне обошлись в общем в 150$...)))
А фронт работ у меня был значительно больше...)))
0
Srad
Много запчастей вообще не надо было покупать он многое востановил… а забыл за востоновление разных запчастей он взял с меня в общем ещё +45$...)))
На вопрос а почему так дешево… ответ прост… он этим живет… для него повозиться с мото за счастье...)))
Правда я немного соврал… он ремонтом так на право на лево не занимаеться просто мой друг его попросил… а мой друг евляеться лучшим другом этого парнишки...)))
А забыл сервис выставил 400$ только за работу+запчасти… а они бы мне стали намного в большую копеечьку...)))
0
Alko
Где, говоришь, друг живет? :)
0
Okella
с такими рассуждениями скоро как в Греции будем. Не будет работы и зарплат… Есть вещи, которые я и сам могу сделать, простые операции. Но что-то серьезное лучше делать в сервисе. Им тоже нужно что-то кушать :)
0
ArSoron
А что за сервис, если не секрет? Я просто тоже из Питера, мне сервисы актуальны.
0
Alko
Сейчас в личку отпишу, дабы рекламу не делать
+1
RZ350
А резину я с Германии заказываю.
www.reifendirekt.de/
Там цены оч привлекательные.
0
Alko
А долго везут?

+ Посоветуй шины хорошие, если можешь, буду очень благодарен :)
+1
RZ350
Ну до нас ( Кипр) 10-14 дней 17 евро за колесо доставка про Россию незнаю, Мишелин Пилот Спорт или Пирелли Диябло Корса. Это для спортов.

Мне последний комплект обощелся в 295 евро с доставкой -Пирелли Диябло Корса.
+2
deSAD
Хера себе… Половину можно зделать самому и разу дешевле
0
arelav_sk
тут всё можно сделать самому, были бы запчасти=))
0
Alko
+ время :)
0
arelav_sk
время это да! сам всё с японии назаказывал и лежит, а вот руки недоходят=))ну стоит только начать, а там пойдёт как по маслу!
0
Alko
Сам я пока только аккумулятор новый поставил)) В следующем сезоне или весной буду ковыряться, сейчас покатушки хочу, сезон то не ждет :)
+1
arelav_sk
я моноамортизатор, гофры, цепь, седло, покрышки, руль, аккумулятор и ещё помелочи прикупил, вот время будет и займусь, люблю на исправной технике ездить.когда всё как часики, сезон подождёт немного, тем более у нас на острове снега ещё море и ездить особо некудо!=))прорвёмся!
0
Alko
Подскажи плиз, где именно заказывал?
0
mor_lembas
Это в какой валюте?:)
0
Alko
Дык рубли :)
0
mor_lembas
ааа, ну тогда нормально, вроде:)
+1
myka
  • myka
  • 30 июня 2011 в 3:51
не знаю, Алешка, какая-то помятая бумага…
0
Alko
Фоткал на коммуникатор, а бумажка и правда помятая)
+1
Pavelcbr
Как хорошо то когда руки не из опы растут))
0
Alko
Еще как хорошо) Надеюсь, у меня в будущем вырастут в правильном месте))
здесь был ататат

0
Alko
Нифига не понял :( Можно так прямо мастеру и сказать, ему дойдет?)
+2
Fil
  • Fil
  • 30 июня 2011 в 9:29
Может для России нормально, не знаю. Но по мне так дорого. Причем половина процедур не займут много времени. «Хозяин барин.»
+6
Bodya
ага, особенно убила «диагностика колодок» по 10 баксов за супорт? Это мастера наклон 10 баксов стоит наверное :)
+3
Fil
) не говори, половина цен вопще с луны. Диагностика цепи и звезд тоже очень трудоемкая процедура…
+3
Bodya
ага :)) это вообще атас :)
И как это они еще в список не включили диагностику всех болтиков на пластике мотоцикла :)
0
Alko
Цены указаны, если работы будут проводиться. Если менять не надо будет, то цена 0, а так сразу показали сколько будет стоить в случае замены.
0
MAO
диагностика и чистка карбов положила на повал 180 у.е.
0
Alko
Я так понимаю, это дорого, да?) И прошу не смеяться по возможности, зеленый еще в ремонте мотоцикла :(
0
MAO
карб чистить много ума не надо, делаеться при имении малой практики и оккуратности от силы минут 30, не чего сложного, что они там собираются диагностировать Я не знаю, мот какого года? может у тебя и вовсе инжектор? единая трудность это синхранизация, и то если есть синхронизатор это вообще не проблема
0
Alko
Мот старенький, 2000 года. Брал, чтобы понять втянусь в мото или нет. На следующий буду брать года восьмого. Карбы 100%
0
MAO
просто переспросил, а то у нас тут у одного тоже карбы чистили, потом механикам е… о чистили, потому что карбов не было, были инжектора, и пластик они вообще не снимали, и модель скута изначально инжекторная.«хонда сильвервинг»
0
Alko
Хм, да понимаю я, что «лохов» разводят, сам в мото-ремонте такой. Посмотрим, чего эти товарищи сделают…
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 июня 2011 в 9:58
Что за «диагностика»? Это глазом поглядеть и пальцем пощупать? Или будут подключать какой-то аппарат для диагностики?
Не, чтоб настолько времени не было… Нафик, сколько б не платили, не для того живу;)
0
Alko
Понятия не имею, честно :( Ну износ и цепь я и сам смогу оценить, но как там они дальше анализируют не знаю… Понимаешь, если я полезу сам делать, может я начну все понимать, но на это уйдет весь сезон) Мот для меня просто хобби, поэтому я просто хочу наслаждаться ездой, а не ковырянием, но такой я, что поделать. Но за это удовольствие готов платить, вроде все честно и хорошо, не?)
0
MAO
не
0
Alko
*ушел думать* :)
0
X-RR
Расценивай тогда как экономию денег шоле… Тратишь свое время, НО бережешь финансы длячеготамтебенужно ПЛЮС получаешь безценный опыт и возможно еще одно хобби в довесок)
0
Alko
Прям меня переубедил)) Надо попробовать чтоли и правда…
0
adarios
Как же хорошо, что у меня и время и возможности есть. Всякие диагностики вышли бы мне дороже мота (((
0
Alko
Это да, но я еще по покраске работу им подкинул, сам бы вряд ли покрасил нормально. Помнится, красил унитаз в желтый цвет кисточкой, когда закончил ужаснулся своей работе) Отнес в авто мастерскую они там поржали от души и сделали зачетно)
0
MAO
ну да, при покраске нужны знания, практика, и аккуратность + педантичность предельного уровня
0
MAO
  • MAO
  • 30 июня 2011 в 10:37
неоправдано дорого!!!, и при этом больше половины можно сделать самому даже не напрягаясь, а напрягшись сделать всё! ИМХО ТО вышло дароже чем на автомобиль
0
Alko
Можно, но повторюсь — ни времени, ни желания копаться самому нет :(
0
MAO
а на матацикле ездить хотца, хотя если лишние деньги…
всё равно не пойму, мне просто в удовольствие.
Ну а на станции тебя жестко раздели
0
Alko
Деньги то есть, но это не значит, что хочется переплачивать…
0
MAO
к примеру замена масла и масла фильтра:)))))) ржунемагу, 600 +200с/у пластика:))))) рябчиков написали, а писец трудоёмкая робота, слей поменяй залей, по времени ну минут 20 по трудовложению самый минимум, Я на машине и то сам меняю собственно как и торм колодки
З.Ы. а что за масло то хоть лили?
0
Alko
Масло мне потом напишут какое залили, позже отпишу, пока сам не в курсе :(

На машине, кстати, я тоже сам и колодки и фильтры и прочие мелочи сам делаю, а тут для меня темный лес( Нифига не понимаю, но, честно говоря, и желания нет. Мот больше игрушка, чем авто, может поэтому как-то так…
0
MAO
тю на моте ещё легче чем на машине, а масло пусть сразу скажут что лить будут, и раз такие цены ебашут, тогда пусть при тебе и льют то что ты привезёшь, а то они тебе зальют жигулёвское, или ещё какой шмурдяк
0
Alko
Хм, спасибо за совет, учту.
0
X-RR
Скажу больше, даже легче чем велосипед настраивать)
0
Alko
Это, если руки из правильного места растут ))
0
X-RR
Да нет, в самом деле легче) Если не лезть в самые глубины конечно.
0
MAO
не так то страшен чёрт как его малюють
0
Alko
Ах да, если есть знакомые мастера, которые не обувают, но делают все качественно я с радостью стану их клиентом :) Порекомендуйте мне кого-нибудь плиз :)
0
MAO
Брат жил бы ты в Киеве, Я тебе бы за спасибо сделал бы, или хотя бы в Украине, то что то бы по рекомендовал, Братская Россия не моя среда, Я редко на белые ночи только в питере бываю, а Москву вообще боюсь, из за рассказов о дорожном движении, и видео о шахидах
0
Alko
Понял :) На самом деле у меня такая философия жизни, что нельзя везде быть мастером. Я вот в железках откровенно слабо разбираюсь, поэтому отдаю это на откуп профи, которые могут честно и хорошо все сделать, а могут развести.

В том сервисе утешает тот факт, что узнал в мастере знакомого со двора, в детстве часто пересекались, может как-то призадумается хоть, прежде, чем меня разводить по полной))
+1
MAO
не верю Я в таких знакомых, но дело конечно твое, вообще рекомендую призадуматься о изучении той железяки на которой ездишь, а то тебе в следующий раз напишут «устранение коньюктивного десонанса кривошипного коленвала с сеточной резбой»:)))
Любишь кататься люби и саночки возить
+1
Dima
  • Dima
  • 30 июня 2011 в 10:41
Странный подсчет. Если уже дают такую бумажку, то работы должны считаться не штуками, а норма-часами. Только так измеряется трудоемкость работ. Им же отчетность сдавать :-)
0
del_x3
Простите, а что такое за пункт 11 «Диагностика света (возможно замена ксенона)»? Да еще и за такие деньги?
0
Alko
У меня ксенон вроде как перегорел :( Ближнего и дальнего света нет.
0
Alko
Причем, наверное я сам му*ак, так как перестал свет работать ровно после замены аккумулятора… Я же не бум-бум в этой технике, к сожалению, может сделал детскую ошибку и чего-то коротнул или типа того…
0
tai
  • tai
  • 30 июня 2011 в 12:06
что за цены у вас я ТО прохожу за 650руб)))
0
Alko
Везет)
0
spamer80
Это офдилер?
0
Alko
Никак нет
0
spamer80
Жесть тогда) Подскажи в личку, кто тебе такие цены родил, очень уж интересно. Я примерное только у своего дилера видал)
0
Alko
Отправил
0
spamer80
Гым, знаю эту контору, недалеко от меня находится. Вроде говорят нормальные, тюнингом занимаются хорошо. А ты ТО собрался легально проходить? У меня для тебя плохие новости. С ксеноном легально не пустят
0
Alko
Вот-вот, мне тоже очень советовали. Про ТО с ксеноном знаю, но вопрос решаемый. Кстати, могу также помочь если у кого есть такая потребность (Питер).
0
spamer80
Ну, я предпочитаю не создавать прецедентов, чтобы решать :) И ксенон не интересует, скорее светодиоды
0
Alko
А мне нравится (я про ксенон). Светит ярко, заметнее становишься :) Но если он реально сгорел, то скажу, пускай ставят обычный свет, галогенки. Куплю потом улучшенные лампочки, я так для авто делаю, они тоже светят мама не горюй.
0
spamer80
У меня штатные светят отлично :)
+1
Shag
  • Shag
  • 30 июня 2011 в 13:53
Жесть! Ну и цены!
Приезжай ко мне в РБ, я тебе всё это за долларов 100-150 сделаю (только материалы твои).
0
Alko
Хе) Спасибо, но такой путь мне не осилить на байке)
0
Marcus
приезжай ко мне я тебе бесплатно первые 9 пунктов сделаю
только материалы твои
0
Alko
Далеко ехать))
+1
HAYABUSA
это в какой валюте? В рублях?
0
Alko
Рубли
0
Starlin
Цены в рублях?
0
Alko
Рубли
0
jasnySocol
Еёлки зелёные! (всерьёз задумался бросить работу и заняться моторемонтом)
Тут неквалифицированному специалисту работы на день максимум.
0
Alko
Ну вот я себя считаю неквалифицированным специалистом. Я за день карбы вряд ли переберу или как это называется, даже если картинки будут, не говорю уже про электронику.
0
Bodya
если уметь то быстро. Прикол в том, что карбы в полке, а ее разбирать не нужно! Достаточно выкрутить жиклёры и снять крышки нижние, чтобы почистить от осадка, ну и посмотреть в каком состоянии мембраны.
0
Alko
Вот я увижу эти мембраны, а в голове будет маячить — это вообще что такое)
0
Bodya
понимаю понимаю. Тогда поступи вот как. найди парня мастера толкового, который без проблем всё будет делать в твоём присутствии и разъяснит и покажет что к чему, ты будешь приятно удивлён, что это не так страшно ;)
0
Alko
Я так с машиной поступил :) Да, реально работает схема, но знаешь… С машиной было желание копаться, а здесь хочется гонять) Ниже тебе еще подробный коммент отписал)
+1
Bodya
Лёш, ну ты не падай духом! Это цены так сказать по вашему уровню жизни, у нас с этим дела обстоят проще. А диагностику внешних деталей мотоцикла толковый мастер всегда заглянет без сметы и бесплатно, пожмёт руку и молча подправит не тыкая тебя носом, мол, смотри дядя я тут болтик крутил ты видел? с тебя 100 баксов!

Удачи в ремонте!
0
Alko
Не падаю :) Выше уже писал, что не считаю данную стоимость завышенной или критичной для меня, там еще нет стоимости резины (12К примерно) и покраски дисков (хз сколько). Я когда только приехал, вышел парень, сразу посмотрел и показал на те вещи, которые я даже бы не заподозрил честно говоря.

Ну нет у меня желания торчать в гараже с этими железками и разбираться что к чему. Мот — просто игрушка, она должна приносить радость. А радость он мне приносит, когда я на нем катаюсь, а не ковыряюсь в нем) Или есть некий стереотип, что байкер должен уметь разобрать полностью байк, все уметь чинить, варить и т.п.? Может мне начинать чувствовать себя ущербным теперь?)
0
HAYABUSA
так оно и есть! Я тоже такой же как и ты. Пошел, отвез, сделали, пришел забрал и поехал.! ))) Главное мыть умею! Ну и колеса снимать и на место ставить. А если сервис, то для того и механик есть. Но все равно, за снятие пластика для того чтобы поменять масло брать бабло, хоть там 100 рублей, все равно как то нехорошо!
Хорошо еще что за пункт 17 с тебя бабок не взяли! ))))
Ваще то что тебе сделали, у нас на Кипре (кстати тут все намного дороже чем во всей Европе) тебе бы это село макс в 200- 250 Евро и плюс ко всему- какой нить приятный бонус бы взял, типа смазки цепи, и полировка всего мота.
В след раз, подробно спрашивай что и сколько будет стоить.
0
Alko
Колеса то сложно снимать/ставить?))

А если сервис, то для того и механик есть.
Именно!)

Но все равно, за снятие пластика для того чтобы поменять масло брать бабло, хоть там 100 рублей, все равно как то нехорошо!
Кстати, да. Я пластик то сам уже снимал) Надо перед ТО тупо было его снять и приехать «голым».

Ваще то что тебе сделали, у нас на Кипре
Это сколько же у вас там «сезон» длится?)

В след раз, подробно спрашивай что и сколько будет стоить.
А я так и делал. По каждому пункту, прежде, чем занести в смету я узнавал стоимость.
+1
HAYABUSA
если есть подкаты и нужный инструмент ввиде ключей и отверток, то ничего сложного нету.
Просто у нас тут механик для того чтоб снять колеса и поставить их на место берет 20 евро. Вот мы теперь их сами и снимаем (когда покрышки меняем) 4-5 раз за год поменять, вот и сэкономил почти 100 евро на бензин!
Сезон у нас длится 12 месяцев в году. )))
0
Alko
4-5 раз в год покрышки меняете? Это же разориться можно))
0
HAYABUSA
ну да. Мин 3 раза. Смотря как ездить. Мы просто мягкую резину ставим, поэтому исчезает она быстро.
0
Alko
А мягкость мото резины в чем-то измеряется? Я просто привык к автомобильной терминалогии…
0
HAYABUSA
скажу тебе чесно, даже не знаю. Просто я знаю какая модель покрышек мягкая. Типа Бриджестон Бт 0016 или Мишелин Пюр или Повер рейс и тд.
0
Alko
Ага, ясно. И последний вопрос, если не надоело еще «зеленому» отвечать на тупые вопросы. Какую резину ты считаешь для себя хорошей, мне вот покупать надо, смотрю на обозначения и марки и просто ничего не понимаю :(
0
HAYABUSA
Всегда пожалуйста! Ну смотри, смотря какой стиль езды. Есди по городу и спокойный темп, то дорогая резина не нуджна тебе.
Очень хороший и экономичный вариант это Michelin Pilot Power.
Еще можно Mentzeler M1 или М3 (он подороже) Но опять же актуальнее всего, ставь Мишелин и все будет крута!
0
RZ350
Ну да, а Звезду свою помницца кто говорил все сам делает-бугага…
0
HAYABUSA
Просто очень не хорошо когда есть механики, которые видят что человек не хочет в этом копаться и срубают с него бабло за всякую мелочь!
Типа снятие пластика для того чтоб масло поменять! + еще за замену масла тоже берут! Тоесть это за то что он из леички туда его залил????
0
Alko
Ну а как быть :( На их месте я бы поступал наверное так же.
0
HAYABUSA
А это ты в каком городе делал? В москве?
Народ, может действительно посоветуете человеку нормального мастера? А то в след раз я уверен, за пункт 17 и 18 тоже бабло возьмут!
0
Alko
Питер. Уже сколько раз в комментах спрашивал, а то все говорят, что дорого и делают дешевле, но контакты так никто и не скинул :( Народ, подскажите, посоветуйте плиз!
0
HAYABUSA
Все просто, у нас тут много народу из Питера. Ты зайди в раздел ,, люди,, и посмотри страницу пользователей из Питера. Ну и напиши людям. А то ведь статьи быстро добавляются, и народ просто не успевает читать и поэтому просьба остается неотвеченной…
0
HAYABUSA
на вот тебе ссыль на всех жителей БП из Питера-тут
0
Alko
Спасибо, за буду спамить)
0
Alko
Первый чел уже ответил, схема работает :)
0
Exile
А что написано в строке «посмотреть лев.крышку — ????? или сварка»
Что за слово там написано? заинтересовало…
0
Alko
Паксипол
0
Exile
Хм — это что-то типа «холодной сварки»?
Как оно… держит интересно…
0
Alko
Понятия не имею :)
0
swatlord
Половину работ можно легко сделать самому имя расходники и набор отверток с ключами… ну и руки не из жопы чтобы были… =) Во-первых сделаешь качественно так как делаешь для себя, а во вторых получишь моральное удовлетворение… =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alko, Поставил свой джиксер на ТО + некие работы, просьба заценить смету