Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ultimate → trackdays

тем временем, давно неписамши, я как-то неожиданно перешёл на слики… тому виной разлетевшаяся второй раз ступица и необходимость брать колесо в сборе.
ну сделано! взял со сликом данлопа… и… поехал… первая сессия, 2ой круг закончился, погода супер, я… «повалил»… и сплошные хайсайды! чёрт подери… это же слик? где обещанное? уже позднее, нервно стуча по кнопкам, создавая пост на форуме, мне объяснят, что я банально недогревал. а сейчас уже три хайсайда… после двух я очень больно качусь за мотом, один удалось поймать и выровнять. покатавшись всего пару сессий, я убираюсь в тот день с трека, аки побитая проститутка, хромая, поскуливая и нифига не понимая — в чем же смысл сликов…

прошло немного времени, я залечил болячки и отправился в будни, в одно литсо, дабы никто не мешал, тихо спокойно понимать слик! и… понял! догрел и всё понял… в снос уходит зад сам по себе без каких либо усилий, бросай токма передачку вниз на подлёте к повороту, да притравливай задним тормозом, ну и добавь немного сцепления для, как ни странно, сцепления) боков с асфальтом. почти потеряв перед, будучи очень уставшим, в последнем заезде, я внезапно осознал что у передней shinko stealth 003 банально закончились боковины. «ура! дождался», подумал я, потирая ручонки как скоро я приобрету уже теперь слик, который всего-то на 700ре дороже, у родоначальников морковки, нарезанной в лапшу и заправленной проперцованным уксусом. своими ценами, они скоро поработят мир мотоколёс)

уставший «перед»:


и вот, в очередной раз проснувшись, и поняв, что это не погода, это не лето, это какойто грёбаный хмурый лондон уже 4ый день к ряду, я звоню на лидер, убеждаюсь, что их вебкамера заклинила уже неделю, асфальт давно положен, прикатан, тучки рассасываются и можно снова узнавать новые физические взаимосвязи прохождения повортов, но уже на сликах… полностью!
я собираюсь и еду…

шинко сначала напугала попытками сорваться в скоростном наклоне после прямика, но это сказывался несточенный заводской лубрикант. к третьей сессии — чугунный держак. слик правильной яйце-формы, с дырками для индикации ресурса колеса и с модной гарцующейся надписью «шупермото».
канечно мастёвый спарцмэнт скажет «я на ней не поеду», но под мои амбицеи — супер!
жаль телеметрии не было, обещали вернуть через 3-4 дня… пришло время засёчься.

во вторник буду в 11-12 на лидере, если погода ок…

слик shinko до:


после, уже чуть причёсанный:

  • ultimateultimate
  • Ромчег
  • 27 июня 2011 в 12:54
  • оценка: +16

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
MikeWell
Слик зачетный, принимай поздравления от широкой мото-общественности!
+2
ultimate
я, наверное, первопроходец)
0
MikeWell
Судя по этому блогу — да:)
0
baRRmalini
на сликах действительно надо уметь ездить. Может пригодится — как мне объясняли, при срыве колеса, а следовательно повышении трения слик перегревается и в этот самый момент происходит дикое сцепление.
Спасибо за пост — познавательно.
+1
ultimate
будем учиться, чо
0
baRRmalini
с супом жжёшь
может есть параллель со сликами? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ultimate, trackdays