Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. plue → Пробит бензобак DRZ =( первое чп

Добрый день, первая зарисовка. Печальная.

Как-то с утра сегодня зашел в гараж, выгнал сузуку и заметил что на месте стоянки ( чуть левее) пятно размером с кулак. На вкус, цвет, запах вроде топливо. Дальше пошел смотреть агрегат(Suzuki DRZ400SMk7) и по левой стороне увидел подтеки желтовато-грязные. Неприятно. Начал раскручивать левое пластиковое ухо — и неожиданный неприятный сюрприз =(

Нда… раскрутил и оказался пробит бак =((
и по всей видимости предыдущим хозяином, который дырку тщательно закрыл резинками пластмасками…
засада ((

от болта верхнего крепления пластмассового левого уха в бензобаке дырка, которая закрыта резинками и этим болтом прижаты… в какой-то момент все эти «заглушки»
продырявились, как в компостере.




Я поставил новые резинки, но это все временно…

Теперь вариантов несколько:
1 самый верный — заменить бак
2 не наливать бензина выше уровня этого болта
3 как-то заварить и заделать

Прошу помощи, кто знает где и сколько стоят бензобаки… родные и аналоги?

Сталкивался кто-нить с таким, заваривали бензобак или как-то заделывали?

Может на каких-нибудь разборах есть?
  • plueplue
  • Илья
  • 27 июня 2011 в 11:21
  • оценка: +9

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Long
  • Long
  • 27 июня 2011 в 13:10
У меня после аварии воще ухо лопнуло и бак потек, отдал спецам у нас в гараже и его заварили, причем очень качественно, за ве про все 50 грн. заплатил. По мне самое надежное это сварка.
0
AantonN
проще всего конечно залепить жвачкой но надежней и что главное дешевле чем покупка нового это отдать тем у кого есть полуавтомат и пусть заварят но перед этим бак надо правильно высушить дабы он не хлопнул в момент сварочных работ
0
Rocet
лучше воды в него налить, сварщики говорят как ни суши всё равно может хлопнуть.
0
Mihalych
даже если высушить, все равно в момент сварки нужно подавать в бак негорючий газ
+1
Stich
если варить, то качественно. или новый брать
0
plue
  • plue
  • 27 июня 2011 в 14:44
А кто-нибудь пробовал холодную сварку? ее без проблем сам поставлю, но сколько держит?
0
AantonN
Холодная сварка это из разряда тех резинок что стояли Варианта всего три 1-запаять 2-заварить 3-купить новый бак а нет еще есть 4-ездить как есть и не оброщать внимания.
0
Rocet
холодная сварка это как заливная рыба. )
+1
Destro
Вариант 1- качественно заварить. Получицо долговечно, НЕ ЭСТЕТИЧНО, зато дёшего.
Вариант 2- тюнинговый большой бак. $199.00. Здесь www.procycle.us/bikepages/drz400.html.
Вариант 3- Купить б/у. Здесь baza.farpost.ru/ib/7375678.html. Или на другом интернет ресурсе. Или на Ebay.
Как по мне лучше поставить тюнинг или родой. Сварка это не наш метод.
0
Destro
Вариант 1- качественно заварить. Получицо долговечно, НЕ ЭСТЕТИЧНО, зато дёшего.
Вариант 2- тюнинговый большой бак. $199.00. Здесь www.procycle.us/bikepages/drz400.html.
Вариант 3- Купить б/у. Здесь baza.farpost.ru/ib/7375678.html. Или на другом интернет ресурсе. Или на Ebay.
Как по мне лучше поставить тюнинг или родой. Сварка это не наш метод.

P.S кстате говоря. Я находил бак за 75$ в России. Где то в подмосковье. Правда зимой. Был DRZ — Супер мото в разбор.
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2011 в 18:24
Еще можно мылом залепить))
Шучу канеш, лучше запаять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. plue, Пробит бензобак DRZ =( первое чп