Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Buran → То ли лыжи не едут...

Дорогие мои мотобратья и мотосестры конечно же. Пот скажите мне как на духу. У меня толи лыжи не едут, то я долбанутый.

Читаю старательно всякое мотокоммунити примерно с марта, до этого особо не читал.

Мои краткие ТТХ вы можете посмотреть в предыдущих постах, с той лишь разницей, что пробег уже 3к с начала сезона.

Так вот, читая коммунити ситематически вижу хейты про то как водители пытаются всех двухколесных убить, аж кушать не могут. При этом СМИ льют всякую бяку. Но что удивительно, меня убить не пытаются (в рамках статистической погрешности) ну если, что-то и случается, то как правило не целенаправлено со стороны водителя автомобиля.

Я какой-то не такой? Что со мной не так?

сегодня около 14:00 в районе пересечении ул. Пришвина и Алтуфьевского шоссе. мотобрат, если можно так назвать этого гражданина, плохо себя вел, а именно.

Мотоцикл фаер черный, без номеров, на моих глазах нагло подрезал несколько машин, последней была ауди ку7. остановившись на светофоре (я уже стоял в метре за ку7 и фаером на мотополосе), водитель ку7 _вежливо_ спросил фаеровода как он себя ведет на дороге, в ответ фаеровод прямым текстом послал его в эротическое путешествие.

я не смолчал, я помню все эти хейты, сюжеты и прочее, я на прямом матерном поинтересовался не мудак ли он и как он себя ведет и вообще, высказал свое мнение, что он контроцептив в стадии после многократного использовния и что именно из-за таких как он о мотоциклистах плохо думают и все такое.
в ответ я получил фразу, что мол говну слова не давали, жест со средним пальцем и старт через поворачивающий поток на красный. ибо я уже начал слезать со своего стида.

я конечно перед водителем ку7 извинился и сказал, что не все такие, кто за мотом, но почему то у меня появилось непреодолимое желание разбить голову гражданину на фаере.

Может быть нужно как-то начинать с самих себя? Я даже сейчас не про мотоцикл, я про состояние души, так сказать.

зы
Дорогой Герой на фаере, если ты читаешь эти строки, откликнись, я бы с радостью посмотрел тебе в глаза и посмотрел как бы ты показал мне свой средний пальчик еще раз!
  • BuranBuran
  • Денис
  • 18 июня 2011 в 15:40
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+4
Plastikman
на кол фаеровода!
быдлу не место в седле мотоцикла.
+2
Buran
отловить бы! а то мне кроме как поток да еще на стиде600 за фаером не угнаться, а так было бы хорошо )
+5
Koldun
Уродов хватает. Во именно из-за них и складывается ошибочное мнение о мотоциклистах. Респект, что не промолчал и объяснил водителю ку7! А пальчик ему-бы в одно место засунуть!
+1
Buran
ну и? констатация факта это прекрасно )
+5
vfr
  • vfr
  • 18 июня 2011 в 17:58
это и не байкер был вовсе а так шалупень дворовая с купленными правами кина насмотрелся и байкера из себя корчит…
+1
Buran
байкер это человек на мотоцикле ;)
+1
vfr
управляющий мотоциклом а не наоборот
+3
Buran
а человек для шалупени дворовой был довольно не плохо экипирован, фулл экип кожа рожа все дела.
+3
FERRUm
значит Буржуйская шалупень дворовая)
+2
vfr
лишние деньги остались только быдло не чем не исправишь всё равно в чём или на чём он был
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 18:15
Во блин! Первый, кто заметил, кажись…
Уроды есть везде, но такое ощущение, что уроды на байках либо ещё лицемеры (что хуже уродства!), либо в сети по каким-то странным причинам не появляются вовсе. Ну или почти не появляются. Т.е. поймать такого можно только на дороге «за руку».
Их действительно хватает, но не будем забывать и о тех, кто готов пожертвовать своим временем, ради того, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку (байкеру) — их тоже много. Отсюда можно сделать вывод, что с известной долей погрешности, всё байкерское движение можно разделить на «чёрное» и «белое». Т.е. на действительно хороших людей и полное дерьмо. Средних же практически не будет. Об автомобилистах такого сказать нельзя и трудно даже сказать, хорошо оно, или плохо.
Добавлю то, что об одном хорошем узнает один человек, так как добро плохо запоминается, об уроде же — десять. Вот и думают о нас плохо из-за кучки таких вот мудаков.
+1
Buran
знаешь, я и на машине останавливался помогать, если видел беду. так что не надо тут опять скатываться в пустопорожнее. на мотоцикле помочь это жизненная необходимость, на машине характер человека.
этот же фаер будет и на машине так ездить.
+2
ZZZ
Так я же не говорю, что все автомобилисты уроды. Скажем так, я про статистическое распределение. Машина, это более общий транспорт и, соответственно для того, чтобы иметь машину не требуется каких-то особых (странных? не стандартных?) качеств. Поэтому и статистическое распределение личностных характеристик автомобилистов не сильно отличается от общечеловеческих.
А вот байкеми становятся обычно люди неординарные. Нет, это не значит что если ты едешь на байке, значит что ты не такой как все и у тебя стальные яйца. Это значит лишь то, что статистически вероятность того, что ты сильно отходишь от «нормы» велика. Это как среди рокеров: есть либо действительно умные (начитанные, образованные) люди, либо действительно тупые, а вот средних очень и очень мало.

Очень надеюсь, что я смог донести свою мысль и она не будет понята превратно.

P.S. Мне, кстати, один автолюбитель не самой славянской внешности с полной машиной людей, очень сильно помог, скатавшись до заправки и привезя мне бутылку бензина… При этом денег я дал заранее и он мог просто уехать. Так что предрассудками не страдаю.
0
Buran
бро, я вот дочитал про неординарных людей и мне стало скучно.
нет нет и еще раз нет. я ординарный человек, мне вообще комфортно перемещаться не пешком, но обнищал так, что купил мот.
где фридом и прочая неординарность? где я не такой как все?

ты определись, либо на дороге все равны, либо мы не такие как все. а то странно получается, мы не такие как все, но при этом звери ровны в лесу, но как то некоторые ровнее.

заканчивай с дет садом.
+2
ZZZ
На дороге все равны. А мысль я до тебя не донёс, жаль. Забей.
+1
Buran
ну я не понимаю значит. такое тоже бывает, не расстраивайся )
0
ZZZ
Для меня всегда было проблемой объяснить кому-нить что-нить. Особенно, если это не является для меня профессиональной темой. И всегда, когда мне это не удаётся, я начинаю злиться. Вот это уже детский сад. :-)
+1
Buran
зачем злиться то? )
0
ZZZ
Если бы я знал зачем и, главное, на кого, то я бы не злился. :-)
+1
creativemoto
Печально, печально, что в рядах свободолюбивых доблестных байкеров Москвы и не только такие казусы есть…
до поры до времени кто то ему когда то по башне даст, и будет прав…
дружинников надо создавать!
+1
Buran
ну мне на др обещались топор кованный подарить )
+1
Stich
ну вот тут уж все просто )
долбо… в хватает и на четырех колесах и на двух) вот такой тебе и попался)
по поводу «убить» — это выражение для повышения ЧСВ. Те, кто адекватно относятся, понимают, что слово «убить» говорится скорее в шутку) а вот те, кто хочет романтизировать езду на мотоцикле и придать значимости своему мнимому героизму и начинают разговоры, что на дороге «как на войне и все хотят тебя убить».
0
Buran
не, ну справедливости ради нужно отметить, что для машин мелкое ДТП с вмятинами, то для мотоциклиста травмы, хорошо если легкой или средней степени тяжести.
но я за 3000км (почти все по нерезиновой) не встречал, кто бы пытался убить меня целенапралено.
+1
Stich
по поводу реультатов дтп — бесспорно мотоциклист страдает больше.
но вот убить дейсвительно никто не пытается. 99% просто не видят, т.е. им на тебя пофиг. и это уже твоя задача предвидеть.
а 1% — типа того мужичка на джипе, который намеренно выталкивал меня на встречку
+1
Buran
именно по этому я строго за то, что бы А выдавали после 3х лет стажа по Б.
сам начинаешь видеть кто как зачем и почему.

а мужичек на джипе, ну ты мог притормозить же )

я правда не в курсе ситуации или забыл.
+3
Stich
именно по этому я строго за то, что бы А выдавали после 3х лет стажа по Б.
сам начинаешь видеть кто как зачем и почему.
Не. не считаю, что это что-то изменит. многие получают Б, а машину не покупают. а стаж идет… так что не вариант. а вот если поделить А на подкатегории — будет уже лучше. потому что если потоцикл едет 70 — у него кораздо больше шансов увидеть того, кто разворачивается через сплошную или еще что. и главное — больше времени на реагирование.

не в курсе скорее всего. на светофоре проехал вдоль сплошной и встал в первом ряду вровень с джипом, но левее его. Посмотрел на товарища в джипе, а он на меня. и когда загорелся зеленый я рвать не стал, а стал плавно разгоняться. и тут он меня начал ни с того ни с его выжимать на встречку. пришлось открутить сразу. видимо его возмутило, что я не стал стоять в очереди на светофор, а сразу встал рядом с ним
+1
Buran
стаж по категории Б даст понимание что и как делает водитель машины, откуда ждать западлянку и прочее.

про джип. ну ты встал спереди, вполне ожидаемо, что ты будешь уходить вперед, вполне автомобильный прикол. опять же см выше.
+1
Stich
я встал не впереди)))

Примерно так было )
+2
Buran
занешь правило ДДД?
+4
Stich
да все я знаю. этим в итоге и закончилось. крутнул и уехал. но этот черт намеренно меня выдавливал на встречку. я вообще стараюсь с авто взаимодействовать по принципу «чем дальше — тем лучше обоим»
-1
Buran
ты ошибаешься, он просто ехал и все.
+1
Stich
не буду с тобой спорить )
0
Buran
а не можешь рвануть вперед, пропусти его и едь за ним. все просто как молоток.
0
Cerbin
Лучше уж тогда давать категорию Б после 3 лет категории А…
0
Buran
в нашем климате — не вариант.
+1
Destro
Что то я не понял? Вы совсем с ума сошли на западе или не чё не понимаете?
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку…
0
Destro
Что то я не понял? Вы совсем с ума сошли на западе или не чё не понимаете?
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку… просто обычные благие жесты мы не замечаем, а всякие подлянки и подставы сразу становятся достоянием общественности
+1
Buran
ну слава богу просто с ума слошли, а не зажрались ;)
0
sharapov
Многова то пафосу как то в посте…
0
Buran
конкретнее? м?
+2
sharapov
Да просто все мы так делаем. Кто чаще. кто реже. И психануть можно. и палец показать. Может торопится человек. Не люлю когда третьи лица начинают вмешиваться. И ничего личного.
0
Destro
Не обобщай. если ты так делаешь, то это не значит что ВСЕ так делают. Эндуристы вообще по асфальту почти не катают, дык они что тоже такие же?
0
sharapov
У меня вообще ещё мото нет))) Не переживайте, я не призываю к беспределу. Сам его не люблю. Но все мы люди!
0
Buran
стаж скажи мне свой, то что А нет я уже увидел ниже, а по Б сколько?
0
sharapov
10 лет. И последние 5 лет езжу на грузовике. Идиотов насмотрелся мама не горюй.
0
Buran
тогда странно, что ты видишь какой то пафос моих словах
0
SDenis
Если случайно так получилось, ничего не мешает извиниться. А быкование в следующий раз закончится сломанным пальцем. )))
0
Buran
мальчик куражится, поймать бы )))
0
sharapov
Енто Вы про кого?
0
SDenis
Энто я про мальчика из рассказа бурана. Но судя по минусу, пропорция работает и на байкпосте. )))
0
Buran
хде минус?! )))
0
Destro
Какого пафоса? п идиоты которые летают через двойную сплошную и на красный, подрезают и подставляюца сами делают плохую мото репутацию. Автомобилей много- и на фоне нарушений не видно впринцепе. А вот мотоциклистов мало-и каждое серьёзное нарушение бьёт по репутации всего мото сообщества.
+9
SDenis
Просто распространено заблуждение, что каждый кто сел на мот, он по духу тебе близок. Типа родной такой, приветствовать его надо, помогать ему и все-такое, бразерхуд епта. А вот ничего подобного. Если в целом в человеческой массе есть доля законченных уродов, то и на мотах эта пропорция сохраняется.
0
Buran
как то так )
0
Destro
+1 =)
+4
NoobDe
Слышь тёзка, а ты стал слезать с мота, чтобы подойти к нему и рассказать свежий анекдот? ;)
Жаль хули-ганчег уехал, рассказ был бы несколько другой…
З.Ы, А вообще, молодец. Быдло надо ставить на место, и не важно на чём они.
+1
Buran
нет, но мою чищу и всячески уважаю его.

пока здоровья хватает ставлю — спасибо )
+2
NoobDe
Чёт не понял комент О___________________О
+1
Buran
про то, что анектоды мотоциклу не рассказываю, но отношусь как к живому коню. люблю чищу и уважаю. я вообще к технике трепетно отношусь, двух, четырех колесной, а она отвечает мне такой же любовью. спасает мне жизнь и не обижает.
+1
NoobDe
«и старт через поворачивающий поток на красный. ибо я уже начал слезать со своего стида.» Вот я про что…
+1
Buran
ах, нет, я стал слезат ьс мота дабы дать в голову, жестко и очень больно, а там посмотрим у кого что выросло )
0
ZZZ
Если в целом в человеческой массе есть доля законченных уродов, то и на мотах эта пропорция сохраняется.
С этим не соглашусь. В небольших сообществах (байкеры в России, это сообщество небольшое) всегда будут серьёзные отклонения от общего распределения.
В общем целом, обычно байкер байкеру друг, опора и помощник. Но это не значит, что все мы белые, пушистые и одинаковые.
0
FamousHarry
Точно! Лучше и не скажешь!)
+1
zelene
С лыжами все нормально. Как уже писали выше-уроды есть везде, и конечно на любом транспорте. Меня подрезали очень много раз, один раз сбили, ну да куда деваться. Меня точно так же очень много пропускали и даже тихо фафакали обганяя.
ЗЫ фаер-редиска.
+4
delet13
Быдло оно и в африке быдло.
+5
spamer80
Я не знаю, хоть и наслушался рассказов и даже в аварии в прошлом сезоне был, убить меня никто не пытался, по крайней мере целенаправленно :) Все в рамках той же статистической погрешности.
Ну и да, пробки становятся жестче — все больше долбоебов пересаживается с авто на мото со всеми вытекающими. К тому же многим, кому денег не хватило на Феррари или Ламбо, мотоцикл это «ололо телочки, погонять», а то что многие и на работу на нем ездят, в голову приходит не всем :)
+1
sharapov
Я вот решил ещё словечко вставить. Перечитал ещё раз все комменты. Очень интересно было. Коменты вдумчивые, с глубоким смыслом. Все по существу и по теме. Но есть некоторая недосказанность. Некоторая недоговорённость. Все тут пишут какой ай яй яй ентот фазер. Вот пронёсся подрезал, огрызнулся и был таков! Да, это не хорошо, хамовато, опасно! Асоциально. Но здесь собрались сплошь ангелы ))). Да ни в жизни не поверю что вы товарищи байкеры нй разу не прохватывали аналогично и на эмоциях пальцы не показывали, по тротуарам не ездили… интересно откуда ваши видяшки берутся )). Ай лукавите братья. Похоже надо всем собираться и друг другу ай яй яй устраивать ))). 2 колеса это мир свободы и скорости, мир адреналина и эмоций. Не лукавим ли мы…
0
Marcus
Нет.
0
zelene
Да, лукавим. Я нарушаю скоростной режим (40кмч).
0
Buran
я? нет не лукавлю. я чопперист 600 кубов, по сему хоть убейся а не смогу лукавить ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buran, То ли лыжи не едут...