Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Buran → У нас деньги есть, у нас мозгов нет. Я ему сказал валенки купить, а он в кедах приперся. (с) Простоквашино.

Моё бездарное проведение выходных летом в городе, довело меня до полной ручки и я с криками «все равно тока поехали куда нибудь уже» начал рассматривать варианты куда бы податься.
Рассматривал День мотозависимости, Пустые холмы, Тримурти и даже просто рвануть в Спб.

Остановился на Тримурти, тем более, что знакомый туда удачно поехал на Форде Маверик загруженном по самые небалуйся походной снарягой на все случаи жизни.

Туда доехал нормально, единственное, что понял почему Iron Ass дают за 1к пробега за день. Жопа ныла и стонала. Было правда одно неприятное событие. На скорости 100км\ч я не заметил трамплин на дороге, он просто такой, что пока не налетишь — не заметишь. Поджопник я получил такой силы, что меня просто подкинуло вверх так, что я вцепившись в руль стоял на подножках вертикально и неистово матерился вознося молитвы гераскопическому эффекту. Обошлось, смог удержать мот во время приземления. Хоть и словил волблинг, но смог затерпеть.

Сам фест был шикарен, организация на высшем уровне, кроме того, что орги упыри уперлись «не пропустим мот в лагерь» и все тут. Пришлось оставлять на парковке. В остальном же, все было отлично. Хороший чиллаут, костер, глинт, прочие алкогольные излишества и интересные люди. Я бы совсем не жалел о потраченном времени, если бы не обратная дорога.

Маленькое лирическое, мот Honda Steed 600 из экипа каска shark evoline 2, куртка кожанная bering, джинсы кевларовые. На гонах полуботинки обычные, перчаток нет, дождевика тоже нет. Благо отнял у камрада толстовку, которую надел под куртку, но и она в последствии была мокрая насквозь.

Когда раскрыл вчера ясны очи, я понял, что попадос свершился. Шел долгий мерзкий дождь. Нет, я конечно представлял, что мне будет ехать не комфортно, но что настолько плохо не мог даже догадываться. Мне потребовался час, что бы преодолеть 6км грунтовой дороги до асфальта, она заслуживает отдельного повествования. Это грунтовка просто отвратительная изначально, под дождем размокла в кашу говна по щиколотку. Кроме своего качества, она изобилует всякими спусками и подъемами. Как надо догадываться ползти по такому говнищу на чоппере удовольствие отдельное. Упал я ровно 1 раз (воздадим хвалу гераскопическому эффекту), но этот один раз заставил меня не шуточно напрячься, потому, что мот завести я не мог. Если бы не завелся, то это был бы форменный пиздец, 280км от Мск, в 5км от нормальной дороги, почти без денег. Вытолкать своими силами его было бы просто невозможно, даже до асфальта. Нормально там проехать могли только джипы. С горем пополам выбрался на дорогу. Дождь льет, я мокрый до нитки, ехать больше 60 нельзя из-за того, что ну очень холодно. Машины обгоняют, из под колес не «шинель №5» летит. Когда я слез с мота на втором пит стопе, ноги еле передвигались, зайдя в кафе немедленно заказал горячий чай. Пить мог его только держа кружку двумя руками — так меня лупил колотун. Но самое большее, что меня беспокоило во время движения это не вырубиться из-за гипотермии. Потому как тревожные звоночки имели место быть. При этом в рукава задувало холодным воздухом и дождем. Из-за этого руки я не чувствовал по локти и они неистово болели в плечах, кое как приспособился полностью разгружать плечи удерживая руль. Кроче самый натуральный ад. Стискивал зубы, считал километры и загружал голову чем угодно, лишь бы занимать околевающие мозги. Благо дождь закончился с выездом из Ярославской области, стало попроще.
Еще откровенно офигел от того, что пробка началась за 55км до Мск. В итоге когда дорога была свободной не мог ехать из-за дождя, когда дождя не стало — пробка. В общем на преодоление 280км, я затратил 7 часов, правда учитывая два пит стопа дабы погреться\попить чаю, по часу каждый.

Кроче в дальняк на мотоцикле ни ногой пока не обзаведусь экипом, что бы на погоду было пофиг.
  • BuranBuran
  • Денис
  • 14 июня 2011 в 14:06
  • оценка: +24

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shag
  • Shag
  • 14 июня 2011 в 14:15
Действительно поучительный рассказ. Повод задуматься новичкам. Здоровье важнее.
-1
Buran
ну последствий для здоровья никаких, но рисковал очень сильно. просто серьезный шанс потерять сознание из-за переохлаждения на скорости это как-то не очень хорошо, как мне кажется. когда начинал ловить глюки останавливался отогреваться отпиваться чаем, в это время на двигатель вешал толстовку, дабы хоть как то просушить )
0
masich
да уж… Я по Москве без дождевика не езжу, а ты на прогулку выбрался — молодца)))
стучись в личку, подсоветую — где взять мотодождевик по щиколадной цене ;)
здесь был ататат

0
masich
кстати с лексикой поаккуратней — ща модераторы накажут!!!
0
Buran
эм. о.к. я думал тут не строго ._.
0
PyccoTypucTo
Хе-хе, да уж. :) Все хорошо, что хорошо закан…
+1
Buran
This is 10% luck,
20% skill,
15% concentrated power of will,
5% pleasure,
50% pain,
And 100% reason to remember the name! :D
0
Yopt
ммммм, fort minor ))
0
Buran
чет вспомнилось про лак, пейн и консентрейтед павер оф вилл )
0
SDenis
Начни комплектование с перчаток. )))
0
Buran
а как же мой няшный мотозагар кистей? )
0
masich
кстати тоже дельный совет))) у тебя мот какого цвета? сине/бело/черные перчатки не подойдут? лежат просто другана перчики у меня (резмер L) за 1000 думаю он их отдаст)))
0
Buran
налетай не скупись покупай живопись! )

я про свой размер перчаток не в курсе пока, но мот черно-бардовый
cs5823.vkontakte.ru/u791106/129023868/x_2c22623a.jpg
0
masich
не, не подойдут)))
0
Miafka
ааа, у Сашки очень няшный загар… Но без перчаток и в обычной одежде смотрится это, мягко говоря… странно =)
0
Purulator
думаешь кости кисти очень прочные и дешево ремонтируемые хирургами? — зря!
+1
Purulator
ЖЖ дают за 1к миль или 1,6к км в течении суток. Поздравляю с бесценным опытом =)
0
Buran
надо отметить, что на обратной дороге жопа сжалась и вовсе даже не выступала, видимо глядя на ощущения остального организма )
0
Miafka
Я о пользе экипа в виде дождивика поняла после попадания на 5 минут в дождь в Москве в середине мая. Так что одним из первых пунктов в подготовке в отпуску стоит — дождивики =)
0
Buran
в мае попадал, но было +10 на улице и мне подумалось, что в +25 в дождь попадать несравненно проще и я бы даже сказал как-то приятнее что ли )
0
Miafka
=) Между прочим, получить обморожение можно и при 16 тепла, если влажэность высокая и сильный ветер.
0
Buran
я уже в курсе 8)
0
SportsmeN
А есче экипировка это стильно и очень эффектно. :) По дождь попадал раз 5, сейчас думаю о покупке экипа с водонепроницаемой основой.
0
Buran
а еще это жарко и не удобно в случае если не катаешься по фану 8)
0
Miafka
Поэтому, если предстоит после поездки пешая прогулка, у меня в рюкзаке босоножки и рубашка. При том, что из экипа (не кидайте меня в терновый куст) — только шлем. Кроссовки и куртку — в рюкзак. Но в пробках — ад! Сейчас вот дилемма — кожду шить или извратиться над тяжелой джинсой, чтоб и не жарко, и падать не страшно.
0
Buran
про аэрогриль я уже писал
bikepost.ru/blog/14602/аэрогриль.html

сложность в том, что кроссовки мне под дождиком сабжа не сильно помогли бы, не сильнее моих «гражданских» ботинок, те ноги мокрые и обувь сушить сутки.
мотоботы же, не знаю как грилерованность, но даже просто ходить в них — сложность.
возить с собой сменную обувь? как вариант наверное.
будем посмотреть ©
0
SportsmeN
Если всё хорошо сидит на тебе то удобно, ну а насчет жарко, да, жарко, но лучше потеть и ездить чем холодеть и лежать.
В коже проездил 1.5 года, после перешел на текстиль, мне более комфортно в текстиле да и легче он.
+1
Buran
ну ты не сравнивай на чем летаешь ты и ползаю я )
две большие разницы и экип так же нужно учитывать от скоростного режима.
0
SportsmeN
После пережитой аварии стал ездить аккуратнее.
Поверь, уже 300 км./час не дает удовольствия, больше доставляет езда в колоне, и 100-120 км./час оптимальная скорость. Да и дорог нету, одно направление, увы :(
0
Buran
ну вот у меня как раз 80-100 и есть мой режим-с, максимум 110 и то не долго ибо двиг жалостливо так тарахтит, что просто жалко его.
+3
SportsmeN
Тише едешь-дальше будешь, добавлю от себя что есче что дольше проживешь. Главное удовольствие от езды получать а скорость это далеко не самое важное.
Удачи на дороге. :)
0
Buran
тише едешь — дольше будешь, это да, есть такое дело )
+1
RMZS
  • RMZS
  • 14 июня 2011 в 21:26
Прям классика жанра.

Поездочка удалась, сам посуди:
ну чесал бы ты обратно 100-110 км.ч. и нечего было бы тебе рассказать.)
+1
deSAD
Ну вот, а говорят что настоящие байкеры не мокнут, не мерзнут, не болеют и еще куча всяких НЕ… ))))
А на самом деле поучительная история для многих…
Кстати насчет промоканий, был опыт (правда не езды, НО работы под дождем). Очень тогда спасли полиэтиленовые пакеты под верхнюю одежду. Замотан был как известный орган в изделие номер 2, но зато не подхватил воспаление легких. Как совет, в подобном случае зашел в магазин, купил один два рулона мусорных пакетов, снял верхнюю одежду, обмотался, оделся и поехал. Здоровье важнее понтов и стыда.
0
Buran
я напихал газет под куртку и обмотал газетами ноги закрепив скотчем. помогло не сказать, что сильно, но излишнюю влагу, которой была чертова тьма — впитало. тем временем покинул Ярославскую область и идущий в ней дождь. пакеты пробоавл на руки натянуть, пришлось отказатсья от идеи, руки сильно скользили.
+4
Miafka
Руки надо было вот как защищать
0
Buran
атас )))
0
deSAD
Газета тебя от ветра больше спасет чем от дождя. Хотя тоже правильно зделал
+1
Miafka
Пакеты хорошо ещё на носки одевать и в ботинки. Народ так года два назад на Нашествие под Тверью спасался =)
0
Buran
когда я добрался до пакетов, носкам и ногам было уже совершенно все равно )
0
deSAD
Очень даже верю.
0
GTK900
а я думал мои 250 км марафоном были адом ))) Главное что все хорошо кончилось, зато теперь есть, что вспомнить )))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 17 декабря 2014 в 8:24
Ездил в сентябре 1000км под дождём. Было +8 +10, сильный боковой ветер и дождь без перерыва. По федеральной трассе, т.е. ещё и фуры меня сбоку поливали. Дождевика не было, просто оделся потеплее. В итоге ехал эти 1000км мокрый, но тёплый, хотя ощущений было мерзкое, и на заправках отогреться удавалось редко.
В итоге — не заболел)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buran, У нас деньги есть, у нас мозгов нет. Я ему сказал валенки купить, а он в кедах приперся. (с) Простоквашино.