Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DenGraf → Карбюратор vs инжектор на мотоцикле

В тырнете об этом в принципе пишут, но как-то невнятно и не конкретно. В основном проводят параллели с авто. Но мот всё же не автомобиль, эксплуатируется в других режимах и т.п.
Хотелось бы узнать мнение специалистов и людей, пользовавших и карб и впрыск. Плюсы-минусы, ремонтопригодность, зависимость от нашего бензин. А так же почему любители стантраидинка предпочитают инжекторные мотоциклы?
  • DenGrafDenGraf
  • Денис
  • 10 июня 2011 в 18:00
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+7
Houy
  • Houy
  • 10 июня 2011 в 19:38
Карбюратор.
Плюсы: простота конструкции, возможность ремонта на коленке.
Минусы: высокий расход топлива, меньшая мощность, зависимость от положения относительно плоскости-горизонта.
Инжектор.
Плюсы: низкий расход топлива и более высокая мощность за счет лучшего контроля состава горючей смеси, можно кататься хоть в верх ногами инжектор не зальет.
Минусы: управляется электроникой — на коленке не настроишь и не починишь, ставиться преимущественно на двигатели с водяным охлаждением так как те имеют относительно стабильную температуру горючей смеси. Требует «прогрева», но это касается только старых инжекторов, современные инжектора с широкополосным лямбда зондом такой болячкой не страдают.

Вроде все, ели чего добавьте-исправьте.
+1
vfr
по поводу расхода не согласен, иногда наоборот смотря какой литраж(например мой инжекторный VFR 800 жрал на парулитров больше чем карбюраторный ZZR 1100) потом опять же карбможно настроить поэкономней работать(замена жиклёров, эмулсионной трубки иглы, настройка поплавка) а инжектор сложнее и дороже(замена форсунок перепрошивка мозгов)
На счет станта дураку понятно что инжектор работает очень стабильно во всех режимах и положениях байка если поднять карбовый байк на заднее колесо то происходит топливное голодание (меняется уровень поплавка)апотом наоборот переобогащение идогда двигатель может захлебнутся и это опять же зависит от конструкции байка в каком положении карбы установлены.
Вот примерно так, многие занимаются стантом на карбовых байках и особо в этом проблем не видят просто нужна сноровка.
+4
Fhntv
800 крутил больше чем литрсто :) вот и ответ почему…
+4
Fhntv
800 крутил больше чем литрсто :) вот и ответ почему…
в контроллер залить новую прогу на порядок проще чем шаманить с карбами… и форсунки менять не надо кроме крайних случаев выпендрежа…
+1
vfr
согласен карбы настраивать гемора больше но дешевле если самому
+1
Shtotz
Был у меня VFR800Fi (инжектор 2001г), и по сравнению с CBR1100XX (инжектор 2000г) CBR600F4i (инжектор 2002г вроде бы) и CBR1000 (инжектор 2004г) у выфера был самый меньший расход, где-то около 6л/100км
+1
Dmitriy
В принципе, почти все верно. За исключением того, что наличие инжектора или карбюратора на максимальную мощность принципиально не влияют. Т.к. максимальная мощность не зависит от оптимальности и стехиометрической точности смеси, а достигается при значительном обогащении смеси топливом. Косвенным доказательством этого является то, что Ямаха в МотоGP долгое время ездила на «карбах», в то время как все уже на инжекторах.
+2
Shkeeper
нАрмальные пацаны ездят на карбе!
+1
putnik
плюсы и минусы в принципе описали уже на первом посте. полностью согласен. но я свой первый яп возьму на карбе, по соображениям ремонтопригодности, т.к буду брать 400-600 кубиков и бу.
-10
Fhntv
реал карб живее чем инжектор…
инжектор тупит по сравнению с карбом…
на инжекторе практически нет понятия «торможение» двигателем… а на карбе можно затормозить дрыгателем не сильно хуже чем штатной тормозной системой…
жаль что карбы уходят в прошлое…
+4
Destro
какая связь Инжектора и торможения коробкой?

Каким образом инжектор тупит? ОН тупит он нашего гавняного бензина. Но карб тоже забиваеца тем же гавницом. Чтобы разобрать карбы и качественно почистить на CB400SF у меня занимало времени окола 30 минут + синхронизация еще стокаже… А друган на джиксере справился гораздо быстрее с чисткой.
Инжектор обслуживается легче, в нём не высыхают и не трескаюца резинки, расход лучше, тюнинговать мот проще инжекторный. Залил карту и всё, а не жиклеры заказывать.
На карбюраторном моте — положил мот горизонтально и есть шанс свечи залить или вообще не завестись. Инжекторы на такие выкрутасы пофиг)
Инжекторы занимают меньше места чем карбы, в них меньше деталей.
Не стоит необоснованно говорить тут такие вещи.
0
Fhntv
не знаю какая связь инжектора и торможения коробкой…
торможение коробкой наступает после торможения передним колесом, вилкой, радиатором, двигателем а потом тормозит уже коробка? :)
инжектор тупит по сравнению с карбом. на холостых погазовать -это очевидно более чем. отзыв совсем другой. у карба дыру открыл = дыру открыл.
а у инжектора дыру открыл и чо? комп сверился с показаниями дпдз, датчика скорости в кпп, еще кучей параметров, выбрал стеохимию, дал импульс форсункам, протупил… и только после этого = дыру открыл.
+2
Destro
Уважаемый. Объясните тогда почему на при езде на Карбюраторе (TDM 850 2000 год) и Инжекторе (GSX R 600, 2001) я не вижу разници? мне не интересно какой датчик сработал там при открытии газа. НО Джиксер нормально тормозит «двигателем» как и другие моты, и колесо заднее можно в юз пустить тем же торможением. НО НИКОГДА они не будут тормозить лучше передних тормозилок)

Отклик на ручку газа опять же одинаковый. Что на моём карбе что на инжекторе джиксера. И что у вас за инжектор? может он забит если тупит? Тот процес что вы описали проходит за доли секунды.
Современный карбы ТОЖЕ имеют датчики. А еще всякие ускорительные насосы, трубочку и т.п. хрень которая явно не идёт в + карбу. Больше запчастей-больше гемора.
Единственный плюс карба — это то шо на коленке его можно разобрать. и всё…
здесь был ататат

+1
DenGraf
еще один вопрос инжекторный хорнет не плохой вариант для новичка?
0
DenGraf
с дальнейшей возможностью заняться стантраидингом*
+2
Destro
Для новичка дешевле купить мотарда, его хоть не жалко убивать)
Потому что Хорнет с козлением убьёшь довольно быстро.
Да и весит он под 180 кило…
Хотя выбор за вами, просто для покатушек афигенный мот. Красивый и достаточно мощный.
+1
Houy
Для станта по хорошему нужен мотард, а еще лучьше легкий мотард, а для новичка так вообще 125 кубая Хаска — хватит с головой.
Хорнет смотря какого года, у последних хорнетов рама хлипкая — для станта их лучше не юзать.
+1
Houy
То что на картинке это пилоток снимать, а не стант райдингом заниматься.
Вот так вот выглядит мотоцикл стант райдера:
+1
Houy
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Это мотоцикл Московского стантера Марата Канкадзе.
Расфуфырен конечно, но идея проста: защита от падений, спец. подрамник ну и звезды с тормозами.
+1
Marcus
отличный вариант
+1
SH-Rider
если хорнет дорого тогда 919 сбр под стант и по городу идеален ) очень комфортный и послушный только не много тяжеловат)
+1
Destro
Пример из жизни-чувак купил эндуро, слегка переделал и начал трюки учить. Через пару лет снял тюнинг и продал мот почти не потеряв бабки. Взял F4i. Раздел и теперь просто катаеца на колесе=)) с Наработанными навыками, он даже на мопеде гоняет на колесе… И не так бъёт технику.
Другой знакомый. CBR 919 вроде. Дык даже имея клетку, слайдеры всё равно ушатал мот. мятый со всех сторон бак, весь коцаный. Кстате по его словам удар в мотор чреват. Какая то хрень смещается в моторе и он начинает умирать.
Дык я к тому что можно учится Станить и менять моты каждый сезон. Но не думаю что у всех здесь присутствующих жена в парламенте сидит)
+2
SH-Rider
согласен что люди разные и навыки вождения у каждого свой, просто мне кажется что езда на мопеде на заднем колесе или на моце это не такой реальный скил, у меня даже братишка малой на заднем на мопеде ездиет )))а про жену в парламенте не понил обьясни ?)))
0
SaltDog
Тему закрыть! С прогрессом не поспоришь.
0
BeTep
если мотоцикл новый или относительно новый, то однозначно лучше инжектор.
если нет — то только карбюратор. И есть еще один момент — карбюратор чувствительнее к грязному бензину, наверное инжктор тоже ему не сильно рад, но хоть сразу не забьется.
вот такие мои «два цента»
0
Hydrophonic
Живешь в большом городе — инжектор. Живешь в глубоком замкадье — карбы. Там бензина нормального нет, говорю как человек забалованный Agip`ом, инжектор не жрет хреновый бензин.
+1
RZ350
Мое мнение что есть плюсы и в карбе и в инжэкторе, по поводу расхода бензина то что инжэктор более экономный полная фигня, у меня даже Р1 1998 года при простреле в 120 км на скоростях 240-290 сожрал столько же сколько Р6 2006 года.
Другой нюанс… с низов карбюраторы лучше!!! Тот же Пример Р6 2002 года и Р6 2006 года оба сток, сколько ЛС я думаю все знают у нового типа больше--нооо это после безумных оборотов в 12-13 и дальше. А так с места старый карбюраторный рвет новенький во все дырки ((::. + Новые инжэкторные движки намного бытрее перегреваются, в городе на старом вентилятор включался пару раз-на новом все время.
Так что тут уж кому что нравицца, мне например именно в случае с Р6 старый нравицца намного больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DenGraf, Карбюратор vs инжектор на мотоцикле