Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. PoP → знакомство

Мое почтение всем. Сегодня хочу рассказать о своем друге железном который меня радует с самого начала этого сезона.
Итак с чего начать? Наверное с того что до этого у меня была Honda bros 400-ка. Так скажем посадка тоже не совсем классическая (но меня вроде как устраивало). Перед покупкой нового мотоцикла, было много советов и долго не мог определиться что же именно брать, знал только то что хочу именно спорт. Несмотря на все отговоры то что неудобно ездить на длительные дистанции. В общем выбор пал на Kawasaki zx 9r о котором я уже писал. Во первых привлек год (2002) во вторых обьем двигателя 900, ну и как оказалось до того времени мне не попадающийся в практике инерционный надув.


Руль поднят выше обычного, так что наверное эта версия кавы более туристическая, что тоже не мало важно для тех кто любит ездить подальше. Подвеска отрегулирована мягко, с нашими дорогами работает зачет. В сравнении с шестой версией кавы, и сиденье тоже более мягкое нежели на шестерке. Бак около 15-17 литров (не знаю так как полностью пустого бака ни разу не было, не люблю обсыхать на дороге.) в то время когда на honed был всего 12 литров. При всем при этом не сказал бы что он весьма прожорлив с его объемом. При спокойной езде в колонне расход приблизительно 6 литров. Запаса мощности хватает. Даже когда едешь с пассажиром, разгоняется довольно таки быстро.


Тормоза спереди шестипоршневые, хороши. По глупости своей и с непривычки подскальзывался перед на песке, после чего был заменен поворотник.))))))

Под пассажирским сиденьем большущий так называемый бардачек, укладывал в его две бутылки швепса и несколько пакетов сухарей, при все при том что у меня там всегда лежит штатный набор ключей. Вобщем места хвататет.

Теперь из недостатков на сегодняшний день, не могу никак приспособить слайдеры, для этого нужно резать пластик и дорабатывать расширительный бачек охлаждающей жидкости, а мне это делать не хотелось бы. Задний маятник не усилен почему то, конечно это не недостаток просто странно. При первом вскрытии воздушного фильтра, познакомился со всеми насекомыми в разобранном виде, инерционный надув засасывает все что летит на встречу))))может кто то поделиться опытом у кого он есть, может ставят сетку мелче на входе?


Ну вот наверное пока и все на этот момент что я могу сказать про Kawasaki zx 9r. Может у кого то была девятка? Если да то поделитесь советом на счет слайдеров, может можно обойтись без вандализма пластика?
  • PoPPoP
  • Сергей
  • 10 июня 2011 в 11:14
  • оценка: +19

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
MikeWell
А выхлоп, я так понимаю, сами делали?
+4
Stich
крутой мот ))))) чувствуется, что прет он тебя )
насколько я знаю, инерционный наддув начинает работать после 200 ) а до этого его наличие особо не влияет
0
PoP
прет так что, просто жуть.
+3
ArsStorm
Кавааа)
+1
AAAlibek
Поливать с таким выхлопом, не вредно для байка??? Точнее для движка…
0
BeavieS
Если так рассуждать, то ездить вообще вредно, движок изнашивается, лучше рядом катить…
0
PoP
  • PoP
  • 10 июня 2011 в 13:35
выхлоп в косметическом ремонте))))), он мне достался слегка с некрасивым глушителем. сделано было неакуратно. так что следущий пост о косметическом ремонте глушителя)))))
0
PoP
пришлось даже пропустить одну из поездок в тверь из за глушителя
0
BeavieS
А у меня в планах купить броса 400го, давняя задумка…
0
PoP
моц шикарный я те скажу. простой в ремонте, надежный в использовании.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PoP, знакомство