Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ZomBie → восход_3м

Кто может подсказать, как увеличить мощность на восходе???
А то слабоват немного…

у этого мотоцикла уже маятник удлинён на 12см…
  • ZomBieZomBie
  • Денис
  • 8 июня 2011 в 3:01
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
deSAD
Впихнуть двигатель от спорта )))
0
DenGraf
увеличить степень сжатия и перейти на смесь 80 с 92
здесь был ататат

+7
Stich
купить CB400 )
0
X-RR
+100500)
+1
samykins
Поставить турбину и закись азота. :)
Вообще надо у знакомого спросить он в свое время так заморочился, у него Восход 3М-01 был, с ксеноном аккулятором и самое главное форсирован так что с газа вставал в свечу.
+2
MAO
восход и без фосирования может такое вычудить там 2т двигатель
0
baRRmalini
Турбина турбиной, а вот вместо закиси азота, я бы ставил выкусь енота ))).
Автору зачёт за тему, в 21 веке)
+5
MAO
  • MAO
  • 8 июня 2011 в 11:32
можно но нужно ли?
1. заменить все подшипники на аналог ипонии,
2. выхлоп — примастырить саксофоны
3. менять и настраивать карбешник (оч геморно)
4. поиграть со звёздочками
5. не помню конкретно что, но что то мутилось с клапанами…
6. точить на поршне ещё одно кольцо
7. перейти на более высокоактановую смесь после доточки кольца, не забываем о хорошом масле
8. сделать полнощёкий колен вал, с более низким весом
9. заменить свечи на иридиевые
10. не мучать жопу поставить двиг большей кубатуры (самый жирный вариант)
0
che91
опередил:)
0
MAO
:)
0
Bavitli
5. не помню конкретно что, но что то мутилось с клапанами…
… а у него их нет же?!?! )
0
MAO
как это нет?.. там либо лепестковые либо обычные не помню по моему лепестковые
0
Bavitli
аа… ты имеешь виду на впуск после карба… ))) я просто впускные-выпускные в головке представил… думаю откуда у двухтактника ))
0
serega_ukl
в стандарте нет, надо самому делать, эт не 3м-01
+1
leon_85
Окна впускные-выпускные растачивались.
0
ZomBie
та жалко двигатель выкидывать! Он всего 6000 прошол!
0
MAO
не выкидывай, рабочему двиглу много применений, к примеру, можно циркулярку сделать....:DDDD
0
che91
хороший потенциал у этого двигла (среди двухтактных совков), БЗС тоже ему в плюс
0
che91
и коробка четко работает в отличие от минской
0
serega_ukl
с 6 пунктом не согласен
0
MAO
мне как то всё равно, я за замену двига
0
serega_ukl
замена мотоцикла поудачней будет))
0
MAO
может и да но не всегда соизмерима по деньгам
+1
che91
настроенный резонатор, увеличить фазу впуска, бензин 92 в отношении с 1 к 45 с маслом, изменить форму перепускных каналов, или хотя бы подогнать чтобы совпадали… лепестковый клапан от «Сова». Ресурс двигателя резко снизится тк обороты повысятся, риск перегрева, а в следствие чего заклинить может. балансировка коленвала, изменение формы шатуна… Есть книга «Форсировка двухтактных двигателей» Григорьева. Восходовский двигатель совпадает по обьему и диаметру цилиндра с одним цилиндром ИЖ ЮПИТЕР 5, советую посетить «Все о мотоциклах ИЖ» motoizh.ru вот как то так.
0
adarios
Даже если обороты и повысятся, то с ЛК он всеровно теряет около 7% мощности на верхах, но зато прибавляет 20% на низах. Да и без дополнительного продувочного канала толку от ЛК маловато будет. По поводу растачивания окон, сам размышлял, больше пилишь — больше бенза жрёт (((. Ну а на мой взгляд, нормально расточеная ровная плотная поршневая с отполированными, правильно состыкованными окнами будет лучше всяких форсировок.
П.С.: всё ИМХО, опыт на счёт ЛК основан на книгах и статьях DenT (стандрайдера на минске).
0
che91
Нужно сделать выбор: экономичность или мощность. дополнительный канал там точить по-моему негде… вот на юпитере есть прилив на цилиндре и корпусе, там можно точно.
+4
karahod
похудеть
0
Fil
  • Fil
  • 8 июня 2011 в 12:06
Солидарен с MAO. Самый простой путь звёздочки, карбюратор, расточка, есть ещё вариант поиграть с коробкой но токарные толковые работы дорогие.
+2
SH-Rider
оживить старого коня это дело благородное, но могу сказать про все эти расточки, если ты даже добьешься эффекта в этом деле, могу сказать на 100 пудов что по радует он тебя не долго и тогда точно надо будет менять двигло((( камрад поверь мне, я видел расточенные байки, это как сравнивать вещи одно-дневки, я по смотрел на фотки и я думаю что многие мало кубатурные япошки можно подогнать тебе в разьем ) продай свое двигло пока оно живо и добавь на японца ) это дело не умное, но зато больше вероятностей ездить быстрее ))
0
ZomBie
Та мне не скорость надо, а тяга!!!
А то он на подъём на третей не хочет ехать!
+1
putnik
вс читать влом. возможно писывалось.
1. Увеличить степень сжатия путем среза головки на 1-1.5мм — если таково возможно.
2. Поиграть с окнами гильзы. выпуск поднять на 2 мм.
3. срезать юбку поршняна 2 мм
4. бенз 92 естессно
5. импортные свечи и подшипники, сальники.
6. карб к68 желательно — настраивается тонко

из экзотики — поставить ЛК на впуск и сделать настроенный резонатор.

НЕ в коем случае не ставь 3екольцо, как советуют очень умные люди! лишнее кольцо — лишнее трение — больший нагрев!
0
che91
можно даже сократить до одного L-образного, но тогда и поршень изготавливать нужно.
0
serega_ukl
пункт первый чёт многовато 0.7 вроде надо
0
che91
это все рассчитывается, «на глаз» лучше не делать.
+1
masich
у восхода и так движок не очень, после форсирования его ресурс вообще сократится в разы…
будешь каждый вечер «колоть», чтобы утром выехать…
добавишь тяги — затрахаешься потом коробку перебирать (скоростя «рыкать» начнут, а потом вообще включаться не будут)!
я так понимаю вся модернизация из-за ограниченных финансов?
продай, добавь на движок от «ИЖ Планета» (не особо разорительно) — будешь вгору на 4й ездить, и трогаться с заднего колеса!
0
ZomBie
Чтобы на четвёртой ехать на горку, я ставил сцепления от Минска!!!
Та и не в деньгах проблема, просто нравится ездить на старой технике!
0
putnik
посчет планки — правильно подсказали :) весщ неубиваемая :) даже с дороботками он еще дольше тебя проживет
0
moto2108
Да нализал ты его порядочно.Респект, чувствуется любовь)))))))))
0
ZomBie
только осталось найти родной брезгавик на переднее крыло
0
thelik
поставили карбюратор от японского мопеда, и поставить липестковый клапан!
0
ZomBie
А от какого мопеда?????
0
thelik
хонда леад 90 или другой главвное чтоб жеклер соял тот что надо
0
thelik
ну если ты, поставиш хотябы лепестковый клапан то ето уже даст нармальный прирост мощьности
0
yiono47
берётся целиндр от ижа правый каналы надо проточить по отпечатку карбюратор от чзкросс125 без изминений с дифузором 32 поэтому расточить целиндр от иж планета переходник для карбюратора его тоже расточить вот поршень ставили от лодочного мотора правда не помню какой но 175 помоему москва там 3 кольца и смещёная бобышка под палец если всё подгониш получится хлёсткий двигун дерзай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZomBie, восход_3м