Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Buran → Аэрогриль.

Доброго всем времени суток, уважаемые фройлян и херры.

Краткие ТТХ:
сезон: А — первый, В — 11 год.
мот: Honda Steed
экип: каска shark evoline 2, кевларовые джинсы, кожанка Bering со вставками.
Пробег за первые полтора месяца: 2000 км. по Нерезиновой. Практически весь пробег в рабочее время.
Максимальный скоростной режим: 80-100 км\ч

Первая же неделя под 30 градусов в Мск четко познакомила меня с таким явлением в приготовлении пилотов двухколёсных коней. По крйней мере таких гордых птиц как я. Чувствую себя просто как в гриле, удивляюсь как пот не капает на асфальт, как с тех кур у метро.

По сему, не иллюзорно встал вопрос о замене экипа для такого «Ташкента», но куда бежать и за, что хвататься не знаю. Есть знакомые, которые даже в 40 град жары на чоппере изволят ездить в: мотоботы, колени, труселя, черепаха, интеграл, кожаные штаны, кожаная куртка. Но у меня есть подозрение, что они зомби, потому, что только зомби не потеют!

Сегодня меня остановил мотобат (с почином меня), веселые ребята кста, заметил, что у них под короткорукавной форменной рубахой просто черепашка на футболку, но кто-то говорит, что так она вообще не работает и не защищает. А я не готов ездить в кожанке и текстиле (все равно не продувается нормально), но и без защиты вообще как-то не хочется.

Так же еще беда с бюджетом, по этому, дорогие мои фройлян и херры, не зарекомендуете ли мне варианты какие нибудь?
Шлем 3\4, дабы мух не есть, нет, могу конечно оторвать хундсгугель (нос такой на шлеме) от бацинета (сам шлем) и гонзать гордо в нем, сверкая а-ля хромом, но мухи они хоть порой и очень сочни, но как мне кажеться не скусьни ниразу. По сему шлем, чем дешевле — тем лучше, но строго не китай и аналоги.
Черепаха? Без куртки работает или нет? Или уж не мучиться, а спокойно ездить в футболке?

Шожеделать?
  • BuranBuran
  • Денис
  • 2 июня 2011 в 19:31
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
SaltDog
А ногам тоже жо… а? Боты в дырочку?
0
Buran
не, ноги пока терпимо, жарко, но терпимо. боты простые, весенне-осенние.
а вот голова и корпус это просто дрова. я даже куртку расстегиваю до низу (но не до конца, что бы на скорости потоком обдувало спину) все равно мокрый хоть выжимай. и естесно со спины пот затекает куда не попадя )
0
SaltDog
Тут на эту тему много копей поломали.
У меня, кроссовки, джинсы, куртка, шлем, перчатки велосипедные :)
Вот думаю боты купить…
Куртка терпима на ходу, остановился-раздевание на скорость ;)
0
Buran
мот? скоростной режим? возраст? опыт передвижения по Москве в года (вне зависимости от категории)? Количество аварий? ))))
0
SaltDog
Бритва, иногда, 38, с детства, очень много :)
0
Buran
стид, 80-100, 28, 11 лет (почти), 0.

как то так.
0
SaltDog
Хочу заметить что все падения на не больших скоростях, так что если полностью экипируюсь....(промолчу)
0
Buran
а ну у меня все по В, но как я ураганил -_-
мне аж местами возвращаясь назад одновременно и стыдно и весело. выиграл 12 судов под лишение у ГИБДД за год (рекорд), а 13й проиграл (оборзел до ужаса потому что).

хотел написать «а че бояться падения на небольшой скорости?» и потом понял, чт оу нас в общем то разное понимание этого термина видимо 8)
0
SaltDog
Хочу заметить что все падения на не больших скоростях, так что если полностью экипируюсь....(промолчу)
Да, и важен не скоростной режим а разность скоростей с попутчиками ;)
+1
Buran
\Да, и важен не скоростной режим а разность скоростей с попутчиками ;)\
согласен. не ураганю. не рискую особо и ваще еду хоть на мой взгляд и довльно успешно, но верчу башней на 360 (на машине еще привык играя в шашки во все стороны) и стараюсь предвидеть ситуации. опыт он такой. покатаешься за рулем много — за моцем куда как проще получается )
0
rkk
  • rkk
  • 2 июня 2011 в 21:43
не херы а херры :)
0
Buran
от жеж! мне ваще после буквы х сложно писать букву е )))
+1
spamer80
Полный комплект Icon Field Armor. Или черепаха Dainese.
0
Buran
*подавился*
я как бы писал, что внезапно настигла финансовая ОПА! -25% фикса за прошлый месяц и никаких бонусов.

такая черепаха это что называется минуснуть затраты необходимые, купить ее, ездить в шарке еволайне и кушать месяц мне и моту на 3к рублей )
0
spamer80
Ну, либо так, либо барбекю :) Звиняй. Был еще «портативный вентилятор для байкеров», где-то тут на БП мелькал. Такая штука, как у Карлсона, тока на шею крепится и тебе за шиворот надувает. Но это для любителей извращений, да и где такой найти я хз :)
0
Buran
ну есть еще вариант!
белая тряпочка с красной точкой на лоб, сверху 3\4 около 3к рублей, а снизу футболка\рубаха и льняные штаны )
0
victorr1
Альпайнстарс черепаха — ок. 150 вечнозеленых с доставкой из США. Загляни на ебей.
Но учти, что у нас в Рассее, со скидкой некоторый экип бывает немного дешевле.
0
Marcus
у меня их коленки — вродь не жарко
плюс курточка Контра вся в дырку — жарковато последнюю неделю в самое пекло если.
Сегодня ездил просто в черепахе — получшее конечно будет.
+1
Sergun
Рассмотрим самый бюджетный вариант.
1. Вентилируемая куртка для жары Revit Air Jacke, дешева, комфортна, много расцветок на любой вкус.





2. Это штаны к ней, но они подороже куртки и тут несколько вариантов
-Revit Rotor Pant хорошо вентилируемые, отличная цена, на выбор 1 цвет и выглядят просто.





-Revit Tornado Textile самые продуваемые штанишки от Ревита для жары, отличный дизайн, 2 цвета на выбор и куча продуманных, полезных ништячков.



0
Sergun
В Москве можно глянуть в ПРОмото Митино, можно сэкономить и заказать с FCmoto.
0
Buran
штаны то относительно пофиг, ногам не так адово, а вот про куртку не знаю. я свой Беринг расстегиваю почти полностью, когда едешь-то все нормально, вполне терпимо, ветер спину задувает и ваще гуляет. Но, тк я много (реально много, так работы привалило) езжу по городу, то скорость как правило никакая или около нее, и получается, что начинаешь как снеговик стекать.
Вот в чем беда.
0
Sergun
www.techniche-intl.com/en/catalog/cooling-apparel/hyperkewl-evaporative-cooling/vests/index.html
Охлаждающие жилеты

Израильская компания EntroSys выпустила на рынок уникальную продукцию, компактный кондиционер для мотоциклов. Также это устройство может быть установлено на квадроцикл. Основной блок твердотельного типа благодаря чему он имеет небольшой вес и не загрязняет окружающую среду.

При этом есть одна важная особенность, кондиционер тратит достаточно много энергии поэтому производитель не рекомендует установку на мотоциклы с моторами меньше 650 куб.см.

Кроме охлаждения воздуха, устройство может также и нагревать его или работать просто в качестве вентилятора.

Охлаждаемый или нагреваемый воздух подается прямо под экипировку, а управление системой осуществляется с помощью беспроводного пульта.
0
Buran
прости, но первая реакция: «почему шланг не в Жепу?» )))

я ж грю, [s]ПИВА НЕТ[/s] ДЕНЕГ НЕТ

а ты мне предложи нанять с апохалами что бы, или купить себе нормальную тачку с кондеем )
0
victorr1
Пока почки. Привет артириты и остеохандрозы + двустронние пневмонии.
0
Sergun
Принцип действия охлаждающего жилета в том что его надо намочить и вещество внутри впитывает воду и принимает какое-то там состояние. Далее сама поверхность быстро сохнет и ездишь 5-10 часов по жаре, а вода испаряется, тем самым отводя тепло. Модель специальная для мотоциклистов
0
victorr1
Называется экипировка просто — «Потный мотобайкер» ))
Прям нанотехнологии!
0
victorr1
Самый ужас начинается когда кулер на радиаторе включается. Хочется прям в пробке оставить мот и посидеть в тени на бордюрчике.
Тему ты супер поднял! Надеюсь пользы много тут нахаливарят.
0
Buran
ну так аэрогриль! )
0
victorr1
Ниче так, что на ебее астарс дешевле ревита.
0
victorr1
и цвет белий есть
0
Destro
Немного опыта в жару. Очень спасает смоченая в воде бандана на горло. Считай влажная. Но-ненадолго.
При скорости 60 км в час не потел и вообще было комфортно в — мотоботих китай + носки типа лыжных. Они какой то хитрой сеточкой сделаны. Нога не потеет. Колени шарнирные- фирма AXO. Сидят протно но в самом пластмассе сделал нескольго дырочек иголкой раскалённой- для обдува. Джинсы обычные продуваюца на раз. и ногам комфортно. ПОЧТИ всё лето отъездил в термобелье, синтетическом. Сверху колени. Еще сверху джинсы.
Куртка — китай=) с встроенной защитой. Очень плотный текстиль. Карманы продува-только на груди. Под ней футболка. *друган гонял в жару в Черепашке FOX, а по верх неё то майка, то Джерси кроссовая.* При ДТП черепаха ОТРАБОТАЛА. так что не ссыте. И осталась целая кстате.
хмм. ну и шлем- был корейский. сейчас UVEX. Разници в плане комфорта нет. Весь ПОТ выделяется только когда НЕ еду и впитывается в подшлемник. Опять же комфортно.

Кстате. Не могу найти. в том году во VL-moto (магазин во ВЛадике) видел улётную куртку. Материал- какая то прочная сетка. В несколько слоёв+подклад. Выглядит супер. Сидит плотно. Т.е. это как бы черепаха с защитой, но стильная и с подкладом (на случай дождя/снега и т.п). Фирму к сожалению не запомнил, но для лета самое то=)
Хороший шлем, текстильная куртка, качественные боты/перчи и штаны вполне справляюца с жарой. Если вы не стоите на месте.
Но ребят всему есть предел.

Лучше потеть, чем потом истекать кровью © с какого то англоязычного форума…
0
Buran
/Лучше потеть, чем потом истекать кровью ©/
есть варианты, когда потеть/истекать шанс 1:1000000, я выберу истекать.
потому как статистика говорит сама за себя.
0
victorr1
Оно тебе надо, попасть в статистику?
Будь здоров!
0
Buran
зубов бояться — в рот не давать )

в тч, важный момент это опыт езды по дорогам вообще, а он статистикой не учитывается прямо, но косвенно. На спортах ломятся молодые без опыта и бьются как черти, те кто хоть как то себя понимает и за частую с опытом езды по дорогам выберают, что-то спокойнее. Именно по этому 95% трупов мотоциклистов это спорты. Либо молодо-зелено, либо не понимают себя до сих пор. Как то так.
0
victorr1
Либо, обстоятельства, не зависящие от наездника! ;)

Да, и вообще, лучше иногда, таки «не дать». Чем потом мучать себя совестью, что воспользовался её пьяным состоянием.
0
Buran
/Либо, обстоятельства, не зависящие от наездника! ;)/

а от этого страхует правло ДДД и вращение башки на 360 град, даже в машине, а иногда даже это не помогает. так что ) Двум не бывать — одной не миновать.
0
Destro
Дык можно вообще в 1м шлеме гонять. В кроссовках адидас суперспорт и шортах куротных=))

Что парица или выбирать? Всё уже придумано до вас=) есть прекрасная кроссовая. Именно они знают где нужна защита и как меньше «не потеть». Альпин, iXS, THOR и т.п. производители. В их товарах есть отличная мото обувь с максимальным продувом и защитой(THOR). Есть супер лёгкие ( меньше 2 кг ) кожанные куртки с отличной перфорацией и текстильными сетчатыми вставками (Альпин). всё есть. Вопрос тока в цене. Но на мото комфорт всегда идёт в разрез с безопасностью. и тут каждый сам себя оценивает)))
Кстате. Америкосовская статистика говорит о том что большинство мотоциклистов никада не думали что попадут в аварию:)
0
Buran
я то как раз думаю, что попаду.
а говорит ли статистика за обучение, за стаж вождения на других видах ТС и прочим?

иначе как то получается не полной статистика, давай опросим детей 12 лет с вопросом «ты когда нибудь умрешь?» и мы получим шикарный результат!
0
victorr1
Есть статистика, что автолюбители считают себя профессионалами со стажем в год, три и семь лет. Соответственно, в эти периоды попадают в аварии, иногда нелепые, но от этого не менее опасные.

Так вот, давайте защищаться.
0
Buran
против лома нет приема, если нет другого лома ©
0
victorr1
Вот icon, наверное, самую сетчатую куртку делает.
0
victorr1
0
victorr1
чет ссылка не встает.
ану еще разок:
0
Marcus
у контры тоже дырок много, можна ее тож, как вариант
0
masich

Clover AIRTEK-2 (черно серая) — 11 150 руб. трехслойная кольчуга!!!
просто сказка — куча карманов, самая плотная из продуваемых, и самая стройная, без ремней на рукавах, рукав сужается с помощью продольных молний и приятный бонус, в кармане на пояснице, прячется дождевик, который идет в комплекте с курткой.
кароч счастью нет предела)))
И выглядит как обычная одежда, можно и в магаз зайти, и в гости, а в черепахе тока ехать.
При нынешней температуре чудесно себя чувствую. Утром и вечером даже прохладно.
Есть РС Тайчи по 9 600 но там и материал помягче, и комфорт не тот.
Я тож все думал черепаху брать, но спасибо другу отговорил!
0
Buran
\трехслойная кольчуга!!!\
в смысле? можно более подробно ТТХ этого момента?
0
masich
перещупал еще раз — двухслойная)))
вобщем «серая» часть выполнена из какой-то сетки, прям на проволоку похожа, тока капроновая какая-то)) внутри подкладка… защита плечи, локти, мягкая спина.
четыре кармана снаружи — три спереди, и один на пояснице, большой, почти с лист А4 (там изначально лежит дождевик + один внутренний для документов…
куртка не дешевая, но когда пощупал понял за что такая цена, и не смог себе отказать…
02.06 тобишь вчерась, гуляли с девушкой по улице, она в сарафане а я в этой куртке, и воще не потел…
кароч сгоняй на ВДНХ в знаменитый мото-магаз, там 3 или 4 вида курток по наличию — пощупай!
но я другие три варианта отмел, и на последние деньги купил «эту», теперь без денег до ЗП, но зато езжу и кайфую и не думаю как мне после подъема на третий этаж с себя комбез содрать!
0
victorr1
Эх, я уже ICON заказал. Одно радует, он больше чем в 2 раза дешевле.
+1
PovstaneC
Этож почему мы Херы?)))
0
Marcus
учи албанский
+1
DedPehto
извините если невнимательно прочел или чего недопонимаю, но в чем проблема:
а) приоткрыть визор интеграла
б)надеть майку\хокейку поверх черепахи
в) коленки (+трусы на свой вкус) под обычные, наиболее удачно продуваемые, штаны
Предвкушая вопросы: да, наверное при хорошей скользячке от экипа могут отлететь куски, но он к тому времени отработает свое (удар) и в худшем случае потеряем немного кожного покрова, это меньшая из жертв за относительный комфорт, при самых незначительных попущениях в защитной экипировке.
0
RMZS
DedPehto прав частично. Сам так именно и езжу. Но под черепахой все равно на светофорах начинается Караул. Легче — только унылые поиски «куда б денег отдать».
Про работу экипа — 100% верно. Лучше колени не на джинсы, а под них. Проверено лично.
0
DedPehto
ты пряма-таки доозвучил мою мысль=) —
Все остальное — только унылые поиски «куда б денег отдать»
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 июня 2011 в 11:11
Я езжу в полной коже. Т.е. куртка, штаны и перчатки. Плюс экковские почти зимние боты. Ну и Shoe J-Wing.
По Москве действительно жарко, хотя для меня, для Сочинца, терпимо. По трассе нормально, комфортно в любое время суток.
Так как в Москве я бываю не часто, то самое страшное, это добираться от дома до байка и обратно.
Сейчас мы с Ольгой хотим сшить себе джинсу с усилением на коленях и локтях. Правда выяснилось, что нормальную джинсу типа плотную «индиго» в Москве хрен найдёшь, но мы справимся. Если интересно, потом расскажем кто и как нам это дело сшил.

P.S. Это я. Великий и Ужасный, скорей Ужасный, чем Великий…
0
Buran
ну я в обсчем писал, что когда едешь на скорости еще хоть как то терпимо. но Мск и скорость, особенно в будние дни и днем это вещи не совместимые (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buran, Аэрогриль.