Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samano312 → Записки пока ещё пешехода

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 250 человек. Воздержалось 23 человека.

Скажем так, брожу по сети достаточное время что бы усомниться во вменяемости и адекватности людей в нашей стране, по сему поводу создал такой опрос:
Что лучше по ВАШЕМУ мнению, б/у литр за цену новой шестисотки, или новая шестисотка? Для большей точности обозначим что мотоциклы - оба "джиксеры".
  • Samano312Samano312
  • Юрий
  • 12 мая 2011 в 9:49
  • оценка: +10

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shag
Я бы выбрал новый.
Вся история мотоцикла у тебя на ладони — при хорошем, бережном обращении, будет служить долго и без проблем.
0
Nick
а опыт вождения то какой?
0
X-RR
Новый в любом случае лучше.
Все (и живое и неживое)) новое лучше чем уже кем-то поюзанное))
+3
Bodya
да там разница будет в 8000 км пробега, а это тоже новый мотоцикл.
+2
zenzen
Смотря для чего, какие условия эксплуатации.

Я литр взял, так как живу в области, а друзья у меня в близлежащих городах, соответственно частые катания с одного города в другой, трафик подмосковный, литр есть где разогнать.

По Москве например как мне кажется литр больше для своего ЧСВ чем для пользы, если использовать мотоцикл чисто для поездок по городу.

Я машину например осознанно брал на ручке, так как переплачивать за автомат в области никчему, нет такого трафика как в москве, нет вот этого «старт-стоп-старт-стоп».

И еще: знакомые байкеры все говорят, кто пересел на литр с шестисотки: между ними БОЛЬШАЯ разница. В интернетах обычно говорят, что типа разницы почти нет, так вот: она есть и она большая. Между 600сс и 1000сс умсетится еще один 400сс байк между прочим.

И еще: хороший подержаный литр будет с тюнингом, с армированными шлангами там, со слайдерами. Накидывай еще цену всего этого плюс установку к цене новой шестисотки.

И лично моё мнение: если брать подержаный байк, то ДИЛЕРСКИЙ, а не америкоса ил раздушенного японца. Я например принципиально искал дилерский, купленный в МСК и с одним хозяином.
0
Shag
У меня была злая «шестисотка», после неё пересел на «добрый» литр — разница не очень большая. Очень много зависит от класса мотоцикла…
0
Osama
В Подмосковье дорог мало, не везде литр разгонишь. Там больше кросач или эндурик подайдет
0
zenzen
Нет-нет. А если по М4 до Москвы вжарить, то ого-го. =)
0
Ruslan_7000
Я бы взял новую 600-ку
0
PovstaneC
Как-же так?)
0
Ruslan_7000
в городе литр реально перебор
0
PovstaneC
Но Сиберу можно)
+1
Stich
если первый мот — однзначно 600ка.
+2
Ruslan_7000
плюс 600-ка более экономичная, у моего литра в городе бака хватает на 180-190км
0
zenzen
Что правда то правда. Будешь на 600сс экономить целых 200 рублей в месяц. А они ведь на дороге не выляются.
0
Ruslan_7000
почему 200р
+1
Stich
ну это э смотря еще как крутить))))
0
Bodya
да как угодно, меньше 10-тки не будет (это при условии не крутить)
0
CEZAR
Поддерживаю Руслана, 600 самое то… Да еще и с нуля.
0
botinok
Да большинству действительно лучше 600, но и этого много…
bikepost.ru/blog/moto_crash/3035/vlast-neobuzdannogo-litra-suzuki-gsx-r1000-k7-2007.html
0
PoP
  • PoP
  • 12 мая 2011 в 11:06
считаю что лучше брать мото с небольшим пробегом, и лучше всего первым японским ТО
0
PolinaCarbon
Новый бери — ибо БУшный джиксер особенно с русским пробегом — все равно что мертвый.
0
Sparkster
смотря какого года литровый джиксер… зависит от убитости литра…
поддерживаю вариант с 600-кой
0
MikeWell
А я вот не хочу отвечать, пока не появится информация об опыте вождения человеком, где он будет ездить (город, трасса), для каких целей: движение на работу и обратно или вечером покататься?
+1
Houy
Важен не литраж, а уровень подготовки водителя.
А поскольку у нас гоночных трасс нет, а все таки народу померятся пиписьками охота, вот и начинается брожение на тему «шо твой 600ый, вот мой литр!».
Хотя оба водителя потеряются, если их пустить следом за гонщиком начального уровня по хорошему треку.

Но, есть луч света в темном царстве, в скором времени в Крыму окончат (я надеюсь) строительство настоящего (единственного во всем СНГ) гоночного трека уровня GP, вот тогда то любой спор на выше упомянутую тему можно будет решить не языком, а делом.
Думаю плата за въезд будет умеренной.
0
zenzen
А как правильно произносится ваш ник?
0
Houy
Меня зовут Владимир, если вам интересно, мой ник это набор букв и никак не произносится.
+1
zenzen
Набор букв по-русски все же произносится как народное обозначение мужского полового органа. Владимир.
0
PolinaCarbon
Тогда Вас позабавит наверное и этот Ник bikepost.ru/profile/Hyume/
наверное ;)
+1
zenzen
Этот вроде читается как «хьюми»
0
PolinaCarbon
вроде.
когда подобных ников на странице больше трех, такое ощущение что они все читаются странно — houy hyume…
0
Houy
Как же так вышло то :).
0
Bodya
я его читаю как Ной
0
zenzen
Администрация читает как ей нравится, а я по правилам английского языка. =)
0
Buran
новое всегда павнит б\у, без аутов причем.
0
zenzen
what?
+1
Buran
новая техника всегда лучше чем б\у, пусть она даже ниже классом.
+1
zenzen
Нет. Не согласен. Сам ненавижу б/у, но уж уж больно негуманный ценник на новые литры в МСК =)
На уровне нового Мондео или Пассата.
С учетом покупки мота в ноябре-декабре можно нехило скинуть цену на почти новый байк.

Литр есть литр. Это почти в 2 раза больше 600сс.
0
Buran
ну если рассматривать как б\у вариант «мотоциклу год, пробег 2к км и его внезапно продают гораздо дешевле» то если не смущает вот это вот «внезапно», то да, при таких раскладах литра лучше.

нужно тогда обозначить, что понимается под б\у.
0
botinok
Весьма спорное утверждение, есть шедевры проверенные временем (в более широком смысле нежели заданы рамки опроса). А есть еще маркетинговые уловки о превосходстве стиранию границ между классами. в конечном счете все сводится к райдеру.
0
rameo
МОжно взять новый 750. Разница цены небольшая, мощнее 600 и почти литр. Лучше новый.
+1
zenzen
Почти литра не существует.
0
none9
У меня вопрос. Что значит Японец? Вопрос возник по одной простой причине. Японец литр (на пример CBR1000RR) имеет 112 л.с — т.е. это фактически CBR600 — Европеец. И если рассматривать так, то можно взять именно чистокровного Японца, а через года 2 раздушить до полносильных 178 л.с
0
masich
в конце поста написано: — оба «джиксеры»
выбор лишь в кубатуре
0
none9
ну может у Джиксеров тоже самое… есть «задушенный» вариант
0
art-lobov
Катаюсь на 600. Доволен очень. Для моего города литр не актуален, хотя люди ездят.
+1
art-lobov
А вообще… Рано или поздно, все придем к чоперам или эндуро))))
0
Sladkoezhka
Ну уж неее… Я на чопер не хочу… ))) (не в обиду их поклонникам)…
0
Sladkoezhka
А так, я считаю, что правильно было кем-то сказано про авто: «Самый лучший автомобиль — это новый автомобиль» (вроде бы Форд сказанул). Думаю, это можно отнести и к мотам.
+1
CEZAR
самый лучший автомобиль — это мотоцикл;)
0
NoobDe
Точно… То есть по-твоему новая Дэу Нехия лучше 2-3 летней Хонда или Митсубиси? ЛОЛ
0
SDenis
Новый это новый. Это отдельные ощущения, пусть и быстротечные.
Да, и я не понимаю зачем спорт в городе, тем более литр. )))
На треке да, сам наверное когда-нибудь прикуплю спорт для езды именно по кольцу.
0
klopik
Лично я не воспринимаю тех кто вваливает без экипа, или едет на магистрали типа МКАДа. Для меня это живые труппы. Я понимаю что можно не одеть куртку ботинки и перчатки когда тебе нужно перегнать мот вот тут рядом. Но тогда манера вождения будет осторожная.
+1
alpha110cc
жарко в экипе- еду на машине с кондером!
0
AntonKatenev
Что касается самого мотоцикла, то что новая шестисотка, что литр за эти деньги будут в почти одинаковом состоянии, с очень небольшой разницей в пробеге, и к тому же новый через те же 8000 станет таким же подержанным. Так что тут разницы нет, во всяком случае заметной.
А вот для «пока еще пешехода» могу сказать вот что. Во первых, спорт тебе хочется просто потому, что ты себе нафантазировал себе и о себе черт знает что. Реальная езда будет сильно отличаться от этих фантазий. И поедешь ты не так, как позволяет мотоцикл, а так, как позволяет тебе твой небольшой навык и дорожная обстановка. То есть так, что тебя будут обгонять ребята на скутерах. В этом смысле никакой разницы между литром и шестисоткой нет. Да и вообще, чтобы дойти до реального ощущения этой разницы в городе, нужно иметь очень приличный опыт. Но литр при этом больше жрет, немного тяжелее, чуть тяжелее в освоении, требует немного большей аккуратности при езде, и скорее всего дороже в обслуживании и при восстановлении после падений. Поэтому, если подгорает взять именно спорт, бери лучше шестисотку — она будет чуть меньше клевать мозг. Но с тем же примерно успехом можно взять и скутер трехсотку — никакой заметной разницы на дороге не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samano312, Записки пока ещё пешехода