Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AryanRider → Отзыв о Honda CBR1100XX SuperBlackbird

Так случилось, что в 2009 году приятель предложил прокатиться на Дрозде карбовом и… я наконец понял то, что мне надо. Комфорт! Даже с заниженными клипонами было очень круто и проездил я так всю осень. Ездили с другом в город Губкин, кажись от нас это 200 км, не устал ниразу, стекло родное, валили с другом 140-170, у него кстати Virago 1100 ;) Управляемость после *фары на вилке* просто кажется нереальной, тормоза — эталон… середины 90-ых ))) CBS мне понравилась. Выпуск стоит полный, малоизвестной на российском рынке фирмы Babyface. Сам долго смеялся над названием. ))))) Но, реально, самый жесткий и бескомпромиссный выхлоп, который слышал на Блэкбёрде… Не визжит, он ОРЁТ… что-то около Gran Pri'шное. Ксенон 5000К в штатную фару… довольно удобно.



Крайняя моя поездка в тому году ознаменовалась падением из-за блокировки переднего колеса. После 16 км. ремонтируемой дороги, осыпанной грязью и, как у нас говорят, бураком (буряк, сахарная свёкла) впереди идущий Гольфец резко затормозил перед стыком очередной бетонки… Всё случилось глупо, быстро и очень цинично все(ага, те самые тараканы) засмеялись где-то у меня в подсознании… Балон IRC 05 года выпуска, весь потресканый, он мне не доставлял никаких хлопот до того. Это было уроком. Из повреждений всё очень гуманно: шлем поцарапан, вылетела защелка забрала, пара коцек на наколенниках (спасли колено, однако!) и на мотике потёрта крышка гены, пластик остался почти как покупал )))

Зимой меня приятели заразили вирусом кастомизации и… я сделал нечто. Первое, что хотел — распрямить посадку. Купил руль M-bar, поменялся с малым на тюнинговую траверсу с креплением руля. Оказалось, что штатные магистрали короткие, решил увеличить, опыт первый, потому колхозно… но получилось и сейчас работает на ура ))) Стеклышко по-боле, дабл-бабл, китайское… Предыдущий владелец таки отдал мне сумки боковые и крепления. С другом сварили перемычку-площадку и туда поставили кофер, СТРЁМНЫЙ!

И вот я выехал, аэродинамика в топку, зато удобно! Мабуть глупо со стороны выглядело, но было пофик… девочке моей тоже очень нравилась кофровая система, было за что держаться и куда отклониться. Из минусов выявлено: слишком большая парусность, ведь я поднял аж на 4см верхнюю траверсу, да и упирался руль в бак и стекло.
'10 год закончился быстро, но особо никуда не ездил…



Зимой '11 года решил украсить мотату графикой, опуская все моменты и дикое кол-во эскизов, нервяков и ошибок получилось вот что:


Получил уже кучу советов, но пока не планирую дальше дорисовывать… хотя просится. Эт ж дело не хитрое, всегда успеть можно.

Собственно сейчас ничто нигде не упирается и всё нравится, катаюсь )))

До того я ездил на классике, пробовал у друзей чопперы и даже Vmax, но как-то не вставляло, не было ажиотажа. Единственное, что нравилось — Yamaha DragStar 1100 custom. А теперь я люблю повороты, на прямых мне либо скучно, либо страшно… наверное, надо сказать «ПРИВЕТ!» играм MotoGP'08, SBKX, SBK9 SBK8…
  • AryanRiderAryanRider
  • Саня
  • 12 мая 2011 в 9:21
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
хорошая история! После изменений мотоцикл выглядит вполне хорошо да и до изменений ни чуть не хуже!
+1
AryanRider
благодарю, теперь больше *под себя*
+2
Stich
чумовой аппарат ))))) классический спорт тур ) вообщем супер ) и раскрашен прикольно )
+1
Osama
Спасибо, почитал :)
+1
PolinaCarbon
До того я ездил на классике, пробовал у друзей чопперы и даже Vmax, но как-то не вставляло
Ты точно пробовал V-max ?))))
+2
AryanRider
нуда, полносильный… я же написал, меня прямяки и ускорение не интересуют в принципе. я мой «выбор» получился спонтанно, но он меня вполне устраивает.
+1
PolinaCarbon
Выбор хороший однозначно :)
но впервые слышу чтобы не вштыривал вЫмакс, вот и удивилась.
+1
ingmar
но впервые слышу чтобы не вштыривал вЫмакс
Мне если честно тоже не нравиться…
+1
AryanRider
возможно в будущем у меня будет что-то вроде VTR 1000 SP2 или GSX-R,Ninja или даже Triumph Daytona 675… исключительно из-за геометрии, нравиться писать повороты, не мастак… потому на трек надо ездить )))))
+1
PolinaCarbon
Трэк — форева :) слайдеров налепил и крути вензеля :)поддерживаю
+2
Kliff86
вот это тема!!! хорошая лялька!!!:)
+1
deSAD
Грех не плюсануть… Хорошо написано, да и байк ляля ))
0
100tik
Шикарный моц в целом! У знакомого такой же, вот всё хочу прокатится. Все владельцы, которых знаю отзываются сугубо в положительных тонах о «дрозде».
0
AryanRider
очень эластичный мотор, а впрысковый так вообще тяга ровная, очень предсказуемо, на мой взгляд… но от этого не менее круто! ))
+1
AryanRider
этой зимой ре-стайл))) новая покрасочная работа и полированная рама с другими аллюминиевыми детялами. Руль, скорее всего, заменю обратно на клипоны, захотелось драйва.

В процессе


Uploaded with ImageShack.us
0
by_gloom
Как по мне так дрозд один из лучший мотоциклов в классе спорт-турист по совокупности характеристик. Один из немногих мопедов для толстопузов. Рулится неплохо но не для трека. А остальное все по плечу :)
0
AryanRider
Да, единственное чо не хватат, так это вилки перевертыша… хотя за около 8 рублей можно купить пружины с прогрессивной характеристикой. Думаю, оно того стоит!
0
ingmar
хотя за около 8 рублей можно купить
Фигасе цены! Им красная цена 80-100 грина без доставки из ШСА…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AryanRider, Отзыв о Honda CBR1100XX SuperBlackbird