Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zarnaya → Прохождение ТехОсмотра в Казани

Всем привет!

Я не знаю почему наши прекрасные до сих пор не выложили отчёт об открытии сезона в Казани, ну да ладно.
Видимо ленятся как всегда.

Открытие имеет к теме поста непосредственное отношение, потому что наши доблестные сотрудники ГАИ решили не заморачиваться с отловом двухколёсных по всему городу (особенно в свете того, что двухколёсные не очень-то любят останавливаться на предложение купить полосатую палочку), а накрыть всю мотобратию скопом и в одном месте.
На открытии то бишь.
Что они собственно и сделали.
Кидание каках по этому поводу считаю неуместным и так понятно, что испортили праздник.
Суть не в этом, суть в том, что начали плотно щемить, а я как человек не обременённый большим количеством времени и желания тусить на станции ГТО ТО не делал аж с самой покупки байка.
Но в понедельник мне навязчиво дали повод пройти его не откладывая скрутив номера.

Собственно вчера по этому поводу я его и прошёл без каких-либо особых заморочек.

Итак.
1. Мотоциклы проходят ТО на станции ГТО на Тецевской (звиняйте, не помню точный адрес, но казанцы знаю о чём речь).
2. Для прохождения ТО надо оплатить гос. пошлину и талончик. Суммарно за 400 рублёв.
3. Лучше всего заехать в любой Ак-Барс и там оплатить пошлины и сразу же — все штрафы. Это важно, потому что на станции ГТО очереди в банк — дикие (люди имбецилы, им не жалко времени).
4. Произведя эту простую процедуру — приезжаем на Тецевскую, ставимся поближе к КПП и валим в дверь где есть надпись про Техосмотр.
5. Внутри с любого терминала получаем талончик и ждём своей очереди. Очередь, надо заметить, проходит довольно резво. О том, что ваша очередь подошла объвляют + показывают на большом мониторе и на маленьком мониторчике над окошком приёма документов.
6. В окошко мы радостно суём такие бамажки как: права, техпаспорт, свой паспорт, страховку и квиточки об оплате пошлины. Может потребоваться что-то ещё. Я так вообще припёр всё что было включая бамажки о растаможке.
7. Отдав бамажки мы, буквально через 5-10 минут, получаем бланк ТО и зажав его в потных ручонках прём к байку.
8. Подкатываем байк к КПП и показываем дедушке в нём бланк ТО. Дедушка радуется и пропускает нас без очереди.
9. Подкатываем к въезду в боксы и нам говорят куда нам заползать. Заползаем.
10. Подходит техник, проверяет бумажки, штрафы и, если всё пучком, смотрит поворотники, стопари, ближний-дальний, крепление номера (у меня не проверяли в силу его отсутствия) и загоняет на проверку тормозов. Если и с тормозами всё ок (я сильно сомневаюсь, что у кого-то не так, мы же не самоубийцы, правильно?) — шлёпает печать и отваливает. Потом подходит инспектор, шлёпает свою печать и отпускает нас с миром.
11. Выезжаем, ставимся и прём в дверку с надписью «Выдача талонов ТО». Там немножко стоим и в результате меняем бланк ТО и квиточки об уплате на талончик ТО. Каковой запихиваем в доки и радостно отваливаем из этой юдоли очередей и обдиралова. Радуясь, что мы такие шустрые, нас мало и по шапке от удивлённых водителей которые в 6ти утра стоят в очереди мы не получили.
А то они у нас к мотоциклам ещё не привычные.

Надеюсь сей небольшой опус поможет кому-нибудь спокойно и без напрягов пройти ТО.
Мне талон выдали на 2 года.

UPD: Тормоза проверяют так же как и на машине.
Загоняют на валики, сначала одним колесом, потом вторым.
Валик ограничен специальной х*йнёй, что бы колесо совсем не уехало.
Запускают валики, а ты жмакаешь тормоз до блокировки.
Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.
Так же с задним.

PS: Бардин, твой ужас на колёсах сам не пройдёт, зуб даю.
Они там все выпадут от такого безобразия.
  • ZarnayaZarnaya
  • Станислав
  • 11 мая 2011 в 11:50
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Jazz_Bardine
Стас, развеселил :) Это ж и ежу понятно, что бы самостоятельно пройти мне надо будет прикупить зеркала, поворотники, а еще лучше поснимать весь стантовый обвес… Спрашивается что дешевле выйдет??? Самому пройти или нет??? ;)
0
NITROMAN
страна большая а процедуры одинаковые.!
здесь был ататат

0
Zarnaya
Не спросили.
здесь был ататат

0
Zarnaya
Я хз, я справку честно принёс.
Она у меня ещё с прошлого года от открытия категории есть.

Докопались тока до двух штрафов за прошлый год.
0
mic
медсправка уже не требуется))
0
mic
  • mic
  • 11 мая 2011 в 12:42
а как тормоза проверяли?
0
c_piper
мне тоже интересно. у меня вот тормоза не проверяли, только чтобы стопарь загорался на нажатие.
0
mic
аналогично. проверили только реакцию на нажатие ручки тормоза, ито только передний…
0
none9
+мильён… как они это делали? О_О
0
Zarnaya
Ответил
0
Zarnaya
Ответил
0
Zarnaya
Тормоза проверяют так же как и на машине.
Загоняют на валики, сначала одним колесом, потом вторым.
Валик ограничен специальной хуйнёй, что бы колесо совсем не уехало.
Запускают валики, а ты жмакаешь тормоз до блокировки.
Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.
Так же с задним.
0
c_piper
я когда спросила у мента на проверке «а мне на ето заезжать надо будет?» и показала пальцем на проверочную эстакаду с валиками, он сказал «нет, не надо». не знаю, может у меня было лицо слишком испуганное?
эта металлическая хреновина стоит на улице, горка-въезд металлическая, мокрая и скользкая, я бы там разложилась точно =)
0
Zarnaya
Нет, у нас закрытый зал и стенд на уровне пола.
Разложиться очень сложно.
здесь был ататат

0
Zarnaya
С чего вдруг?
0
mic
ну с того, что это автостенд и мотик на нем проверять это бред… для мотов есть специальные стенды, вот на них и надо проверять.

это что за осмотр когда «Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.», оборзели.
0
Zarnaya
*пожал плечами* Есть варианты?
По мне — только один. Не ставить на учёт и ездить по транзитам.
Как следствие — сильно рисковать, что спиздют.

Ездить без номеров — штрафстоянка — скрутят всё что смогут скрутить.

Гоняться — я не кольцевик профи.
Опять же в городе где мотоциклов от силы штук 300 — бесполезно, рано или поздно придут домой.
0
mic
можно потребовать сертификат что этот стенд для мото, а так они просто необоснованно подвергли риску твое здоровье…

в Спб тоже стенды крытые в пол вмонтированы, но моты на них не загоняют, видимо с мозгами подружнее у товарищей на станциях)))
0
Zarnaya
Можно.
Но зачем?
0
mic
затем чтобы твои права соблюдались. почему заставляют делать то, чего ты не обязан делать?
0
Zarnaya
Вообще как бы фраза «права соблюдались» в Этой Стране вызывает нервный смех.
К слову так…
0
none9
ПРОВЕРЯТЬ ТОРМОЗА, ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ — ЭТО КРУТО…
0
Zarnaya
А накрывать всех скопом на открытии и гоняться пока не упадёт — это не круто?
0
mic
«гоняться пока не упадёт — это не круто?»

ведь у нас только пересекают нарушения, а не предупреждают их…

а мне вот почему-то казалось что ехать на открытие с «корявыми» доками так же умно как и удерать в дождь и т.п. первый раз что ли при скоплении доки проверяют?)

п.с. грешите что ДПСы не думают, а сами похожим образом поступаете…
0
Zarnaya
Ну вот и всё.
Все хороши.
Чего ругаться-то.
0
Nick
что за бред? они у вас совсем думать видимо разучились… а вообще первый раз слышу чтоб тормоза на мотоцикле проверяли
0
Zarnaya
А они разве умели?
0
springer
вот именно!!! я даже слышал что в мск — и то не проводят инструментальный контроль — тока световые приборы и прочее — визуальный осмотр…
пипец у нас в казани как вегда гаишники — инновационные
0
Buran
в этом месяце предстоит процедурка. на машине все проходилось за час — полтора максимум, заценим че там на моце )
+1
Jazz_Bardine
Когда я на прошлом моте проходил самостоятельно ТО, то все было примерно так: 1)стандартные вопросы 2) Просьба сфоткаться и посидеть 3) Пожелание удачи.
0
Zarnaya
Если ты помнишь, я весь прошлый год без ТО ездил.
А в этом опа и привет.
0
Jazz_Bardine
Помню. Потому и не планирую пока на учет ставить.
Ну его накуй там сразу и ТО и налоги попрут, а так всего лишь штраф за просроченные транзитки… :)
0
MAGIK
Вчера проходил моей SHке техосмотр. На всё про всё ушло около пол минуты. «эксперт» беглым взглядом глянул на спидометр (движок был заглушен и кроме километража там смотреть было нечего), наклейку под рулём на которой написано рекомендованное давление для шин (может быть искал там номер рамы/движка?), спросил работают ли стопы, и получив утвердительный ответ и предложение продемонстрировать — сказал что не надо, якобы и так верит.
Всё! Ни тормоза, ни подвеску, ни переднюю резину (которая местами могла бы быть спорной), ни поворотники ни свет… ничего!
Вообщем весело всё пошло не успев толком и начаться, но в кассу заплатил положенные 30 лей (примерно 2 евро)…
+ ещё пол часа на очередь в кассу и выписку бумаги.
0
deSAD
Во во… У нас вообще и того веселей… Принес бабки, дали талон и вали…
И никого не волнует что и как у тебя работает.
0
MAGIK
Ага… правильно Медведев собирается прикрыть эту лавочку…
Что новое и хорошее — и так ездит, а что не ездит — всё равно получает себе эту бумажку…
0
deSAD
Получат то получат… А вот соко денег потерют «заинтересованные лица» с калькулятором трудно сосчитать
0
seregavb
Спасибо за подробную инфу. Тоже предстоит..((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zarnaya, Прохождение ТехОсмотра в Казани