Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rameo → Индикатор передач



На некоторых современных мотоциклах отсутствуют индикаторы передач КПП. В основном это на стрит байках. На спортах они встроены в панель инструментов. Мне показалась интересным это тема и я провел небольшой поиск в интернете. На форумах как в СНГ, так и в зарубежных странах очень много обсуждений. Есть несколько моделей для установки на мотоциклы разных типов. Даже предлагается полностью готовые приборы для замены стандартной. Но иногда не хочется заменять свой, а просто дополнить имеющиеся.


Самый удачный дизайн у индикатора производства Dakota Digital. Красиво, дорого (около 250$) и подключение требует подготовленного специалиста. Есть вариант хромированный и черный матовый.


Индикатор немецкого производителя Motogadget. Очень компактный, стоит недорого, но опять таки требует установки со стороны специалиста.


Самый удачный вариант GiPro-DS. Устройство подключается к цифровому диагностическому порту, которым оборудованы все инжекторные мотоциклы Suzuki, Kawasaki, Triumph. Обмениваясь данным с заводским модулем управления двигателя GiPro-DS получает номер передачи, который он и отображает на дисплее. Цена примерно в районе 150$ с доставкой в наш регион. Подключается легко к модулю под седлом водителя.


Читал на форумах, что две первые не всегда правильно показывает передачу, так как берет информацию с тахометра. Последний с блока модуля и поэтому показатели реальные.

Если у кого есть опыт или мнение, отпишитесь пожалуйста.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 10 мая 2011 в 14:33
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
avt0gen
Зачем?
+3
rameo
для новичков. Да и постоянно иметь информацию не помешает. Даже опытные иногда ошибаются. Почему же тогда в спортах они есть? Значить есть потребность.
-1
Sparkster
=) для новичков вообще не стоит выше второй подниматься)))
а бывалому сие и не нужно, если в стоке нет…
скорее всего для промежуточного уровня…
+1
Mart
Не только на спорте. У меня на ЗиД-пелоде был индикатор. Круууто! )
0
Bodya
на этих мопедах Viking Vm125-5 тоже стоит

Кстати, коробка 4 передачи — круговая, хочешь вперёд щёлкай, а хочешь назад — как угодно :))
0
Mart
Ну 4т Пилот тоже с примесью китая. Двигло, круговая коробка на 4 передачи.
Все передачи вниз.
Сцепление — автомат.
0
funtik
Когда еду долго по трассе, частенько пытаюсь включить 7 передачу, но это особенность больших двигателей. Мне было бы достаточно лампочки последней передачи.
0
zenzen
Сам думал такую заказать себе. Так как я новичок и на моём файрблейде нет указателя передачи. Но как-то и без неё вполне нормально езжу. Штука нелишняя, но некритично её отсутствие.
0
Bodya
какого года мотоцикл?
0
mdisdm
на Хондах любого года нет показателя передачи.
+1
Bodya
странно, чего компания их не устанавливает
0
mdisdm
) считают не нужным, или сбросить пару деятков грамм
0
zenzen
2008 который текущее поколение.
0
X-RR
Приблуда для тех, кому стоковых огоньков на панели уже недостаточно)
Может потому он на спортах есть, что заточены они изначально под трек и скоростные заезды?
+1
Ancient
такой индикатор может быть полезным первый месяц езды пока считаешь каждую передачу, а потом просто начинаешь чувствовать мот и считать перестаешь. так что отдавать 150-200 баксов ради того что бы месяц поездить а потом и забыть про нее считаю неразумным, да и отвлекает внимание — лучше лишний раз бросить взгляд в зеркала чем на ииндикатор передачи
0
Ruslan_7000
я последнюю буду заказывать на свой cbr1000rr 07 а то толком не понимаю на какой передаче еду)))
+3
Aspid
«Железный» сенсор включенной передачи есть из японцев тока у Сузуки. Не мудрено, что у них индикатор передачи всегда встроен в приборку. :)
Имхо не лишняя вещь, однако на всех остальных 3-х японцах это всегда будет передача исходя из расчета обороты/скорость, при любом подключении и у любой приблуды. Показывать передачу будет только на ходу, на месте нЭт. Я бы не стал ставить такую недовещь.
0
zenzen
На каве нинзе 2011 тоже есть вроде.

А переключатель вот последний подключается к мозгам, обороты и скорость ему не нужны вроде.
+1
Aspid
на каве 11г есть, это да. всего ж не упомнить
вот с «мозгов» он и берет обороты и скорость и считает, просто при таком подключении не надо провода подрезать и мануал листать
+1
rameo
На Сузуки на самом деле есть. На других только на спортах. Вещь полезная, согласен. И не понимаю его отсутствие.
+1
Bodya
на р1 09 есть
+1
Bars
на BM200 street есть такая штука)) показывает всегда, а не только на ходу
+1
MAO
  • MAO
  • 10 мая 2011 в 16:28
а нафига оно надо?
0
mic
  • mic
  • 10 мая 2011 в 17:00
кто может доступно объяснить надобность индикатора воткнутой передачи?
+3
Bodya
особо нечего, но когда к нему привыкаешь, то начинаешь анализировать обороты и скорость, т.к. иногда можно долго валить на третьей и забыть про это :)
+2
Rayn
првык уже к своей коробке, но иногда пытаюсь включить 6ю, а нету…
так что вещь как минимум удобная.
+1
badmf
У меня такая есть… И очень этому рад… Постоянно забываю на какой еду… Особенно забываю включить первую..))))
0
PyccoTypucTo
Главное не забывай заводить перед стартом :-]
0
badmf
О! Точно!..)))
0
Mart
А надо??
0
PyccoTypucTo
В принципе, не обязательно. Но вот ветошью протирать и полировать… без этого — никуда!
0
Chatty
у этого продавца покупал дешевый индикатор. размер 3 на 3 см. простейший принцип действия — два датчика холла и магнит на рычаг переключения скоростей. плюс провода на "+", "-" и нейтраль. работает без задержки, ошибаться не должен. сделан китайцами, как я понимаю, по этой инструкции. кто дружит с паяльником, может сделать такой же сам.
правда себе не поставил (только проверил, как работает) — сам примерно понимаю по скорости и оборотам, какая передача.
0
rameo
чем больше информации — тем лучше управление. в каких-то сложных случаях индикатор может оказаться даже очень полезным.
0
Nick
несогласен с тобой, это лишняя информация? а в сложной ситуации ты только потеряешь драгоценное время отвлекшись на него
0
Nick
сорри опечатался, должно выглядеть так:… лишняя информация, а в сложной…
0
FastRider
нафиг он нужен? со временем через пару месяцев уже привыкаешь, и гоняешь по опыту потом и не смотришь на приборку. вот что куда полезней так индикатор начала красной зоны на тахометре, чтобы маргал когда уже надо переключиться.
+3
100tik
А я б себе поставил. И хоть убей не понимаю, почему производители не делают сие в сток исполнении… Это не тяжело на приборке разместить ещё одну циферку где небудь.
0
su4ibu4i
Ну на некоторых мотах не помешал бы, например на моей gsxf очень маленькая разница между 3-4-5 если на 5 еду то уже знаю по скорости какая сейчас воткнута. Иногда по запарке все равно забываешь если по городу например катишься на какой едешь.
короче если нету то и не надо, если есть то лучше!
+3
Marcus
это отличная штука.
жаль что ее не было на первом моте и хорошо что она есть на сейчас-шнем.
приборная панель — она для того и приборная, чтобы показывать состояние систем, включая коробку.

если передача есть у таких реальных пацанов как Руосси, то не будем кривляться — можно долго говорить что можно привыкнуть, но нету ниодного человека, который бы себе залеплевал синей изолентой датчик включенной передачи, поому что он ему мешает.



привыкнуть можно и без правой подножки ездить или левого зеркала, но зачем?
+1
Stich
зато есть человек, залепивший спидометр ))))))
0
Marcus
:D я его тоже знаю
0
PARUS
Не трековым мотоцклах индикаторе передачи есть потом, что передачи переключаются автоматически при помощи quickshift-ера. Поэтому пилот обычно не знает, на какой он передаче находиться.

А вообще я считаю, что весчь неплохая — и нужная как для новичка, так и для опытного пилота.
+2
Stich
поначалу тоже опасался, как же без него ездить ) и думал себе ставить, а потом — забросил эту идею.
Самый главный прибор — тахометр. Держи обороты в рабочей зоне и все, а номер передачи — лишняя информация.
0
zenzen
Плюс стопицот.
+3
SIM-SIM
у меня на ниндзе 09 года стоит в стоке. для тех кто пишет что вещь не нужная и для новичков — не правда!
До этого я ездил на других мотах, все были без индикатора. справлялся, нормально ездил.
но когда индикатор появился — сразу почувствовал насколько он нужен, очень полезно. даже для бывалых.
простой пример: вы долго едете и слегка завтыкиваете на какой вы передаче. надо срочно оттормозится двигателем. зыжимаешь сцепление, и сбрасываешь. а вот сколько сбрасывать, если ты не помнишь на какой ты едешь? а так глянул на табло, и сразу в курсе. может я не совсем понятно описал что я хотел сказать так как устал, но могу точно судить по крайней мере для себя, так как долго юзал и «с» и «без».
+1
Stich
ну уж не знаю… надо сбросить передачу — крутнул газ и скинулся) все пучком )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Индикатор передач