Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bars → Техосмотр

Что нужно поправить на моте, чтобы пройти техосмотр? Еще один штраф на 2,500 меня совсем не вдохновляет. Мотоцикл 87 года, переделан под стант, со всеми вытекающими последствиями… bikepost.ru/blog/13584/теперь-полноправный-член-мото-сообщества.html
  • BarsBars
  • Рустам
  • 4 мая 2011 в 19:14
  • оценка: +6

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
Psyke
Ищи знакомых кто помогает с тех осмотром, и все.
+1
rv205
Нужно его снять с учета и всё. За непостановку штраф 300-800 рублей.
0
Bars
меня недавно без номера остановили… 5000р штрафа, хотя мот на учете, номер дома лежал
+4
mic
ну все верно со штрафами(( их не волнует где номер лежит если он есть, то должен висеть.
0
myka
хм… прям как в таблице штрафов указано
+2
kveldsulf
Разные статьи. Если ездишь без номера — 5000 р, а если не продлил транзиты, 800
+1
Psyke
Транзитные номера бумажные, следовательно их не как не повесить…
А что если отсутствующие транзиты (которые лежат допустим в кармане) приравняют как езду без номера ??

У меня была такая ситуация с машиной, задний транзит просто потерялся, пришлось ну оочень долго спорить с инспектором (ps я его переспорил)))
0
mic
транзит на мото такой же длинный как и на машину, так что как оргумент — его не закрепить на моте и разве бумажные транзиты обязательно крепить требуется??
0
Psyke
По идее это тоже номер, хоть и временный, значит и правила для него как для постоянного номера !?
0
mic
ну номер то вроде да, но статья 12.2 применяется к зарегестрированным ТС(из одного из судебных заседаний, слова судьи)

п.с. не пинайте ищу что и как по этому поводу)))
0
mic
В соответствии с ГОСТ Р50577-93
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 (ТРАНЗИТ) должны устанавливаться:

Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.
+2
mic
В соответствии с ГОСТ Р50577-93
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 (ТРАНЗИТ) должны устанавливаться:

Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.

так что находясь в кармане транзит установлен по ГОСТу)))
0
Psyke
Ну это хорошая новость ;)
0
Bars
мне тогда мент сказал — мот без доков забирают на ШС, вернуть его оттуда невозможно, так как он по документам ничей
0
mic
это он на что так сказал?
0
Bars
он сказал — недавно парня за какое то нарушение тормознули, мот без доков был, поместили на ШС, а забрать можно только предъявив все документы. По его словам, парень мот больше не увидит
+1
mic
ну если у него нету доков на него, то правильно так и надо.
0
Bars
мне тут предлогают с учета снять… Разве после этого у меня останутся на него документы??
0
mic
конечно. ПТС у тебя останется
0
mic
ну если у него вообще нету доков на него, то правильно так и надо.
0
Psyke
Увидит если даст денежку…
Прям у охранника все это и делается.
0
Bars
представляю, каких размеров эта денюжка))
0
Psyke
Ну это уже как договоритесь ))

Я 5 лет назад целый днепр за 4 штуки укатил от туда…
0
Bars
надо будет съездить посмотреть))
0
rv205
Так ты сними с учёта. Чего же непонятного? И не останавливайся;)
0
Bars
за неостановку мне тогда 500 р вписали))) пришлось перед светофором тормозить
+5
rv205
Слушай, ну ты прям притягиваешь ГАИров ))) Видать карма у тебя не очень))) Сожги три патрульных машины в полночь на перекрёстке))) и карма улучшится)))
0
mic
но перекресток лучше подальше от дома, вдруг машин на чистку кармы не хватит)))
0
Bars
да так получилось просто(( байк купил и неудержался, выехал к друзьям без прав… Так мне даже палкой махать не стали, я только и услышал что сирену и хрень в мегафон какую-то
0
mic
  • mic
  • 4 мая 2011 в 20:52
ну судя по виду мотика его действительно легче и проще либо снять с учета, либо ТО купить, хотя с покупкой могут быть проблемы… только недавно другу платно ТО(на машину) не сделали сославшись на царапины и мелкую вмятину на двери, причем в нескольких местах, в одном из них даже предупреждалось о наличии дефекта, сказали все норм сделаем, а по факту…

а если делать, то стопарь, передние поворотники, вполне возможно, даже скорее всего приборку. ну и не понял толком есть ли головной свет. гудок тоже нужен могут спросить погудеть, а в остальном вроде не имеют права докапаться, ну может только еще насчет номера и его подсветки.

п.с. только с ГТО приехал, друг проходил. попросили поворотники помигать, тормоза нажать чтобы стопарь загорелся и погудеть.
0
Psyke
Не имеют права отказать изза вмятин, или царапин на кузове. Потому что это не как не сказывается на характеристике авто и на его управляемости, вообщем изза таких мелочей аварийную ситуацию не как не создать.

Можно было бы просить письменный отказ и пробовать наказать гайца.
0
mic
там они отказывали ссылаясь на страховую, типа в страховке не указаны повреждения
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 мая 2011 в 22:09
А у меня есть к вам такой вопрос…
Мой чоппер зарегистрирован в городе Горячий ключ, что от Москвы в одну ночёвку пути. Ехать мне туда жуть как не хочется сейчас, а 2.5 килорублей штрафа, это и правда неприятно…
Так вот, можно ли пройти ГТО тут, без лишнего геморроя и что для этого нужно?
+1
mic
поидее на любую коммерческую ГТО и проходишь)
найди телефон их да уточни
0
ZZZ
Ok, попробуем.
0
ZZZ
Блин! Это я обычно такими ссылками кидаюсь! :-)
0
rv205
Ну прости земеля:)
0
ZZZ
Просто это совершенно не моя сфера, вот и предпочитаю сначала спросить.

Я понял, что нужно вставать на временный учёт. При этом нужна ещё и здешняя регистрация… Геморроя столько получается, что меньше времени и нервов потрачу, если скатаюсь в Горячий ключ: вот и повод для прохвата! :-)
0
Sergun
А зачем тебе номера? чтоб налог платить?
0
Bars
у по птс 26 лошадей, налог меня не сильно волнует))
+1
c_piper
проверяют
1. повороты
2. фара — дальний, ближний
3. бибикалку
4. крепление номера
5. состояние резины
6. стопарь, реакция на передний тормоз и на задний тормоз.
0
LihMeh
мм? У меня на Atlant Dakota стопарь от заднего не горит… там такого конструктивно нет :] Техосмотр не пройти?

PS
А ведь модель сертификацию прошла :]
0
c_piper
ето ваще неправильно. от тормоза стопарь должен загораться. (даже чисто логически, если ты тормозишь, то другие участники движения должны видеть, что ты тормозишь)
0
LihMeh
мм… верно.

Применю руки, голову и смекалку — и будет загораться :]
+1
Stich
для прохождения техосмотра необходим нужный знакомый )))))) и нефиг парить себе мозг )
0
Bars
у меня напряг с такими знакомыми) может ты кого посоветуешь? и цену вопроса, если можно
0
Stich
ну посоветовать не смогу. а ценник сейчас колеблется от 1500 до 2300
0
mic
а в чем проблема пройти самому? даже не в платном, практически ничего не смотрят и по времени занимает от силы часа полтора и это при наличии очереди, без очереди минут 15-20, естественно все это не считая пути от дома до места осмотра.

в питере что на государственных, что на платных смотрят:
1.стопарь(реакцию на тормоз)
2.поворотники
3.головной свет(насколько знаю правильность настройки не смотрят)
4.погудеть могут попросить

на проверку выхлопа насколько знаю у них просто нету ГОСТа по которому могут завернуть
+1
Stich
да даже не проблема. но это надо отдельно планировать и ехать куда-то, плюс у меня аллергия на очереди и тп. Поэтому я готов раз в год расстаться с такой суммой лишь бы не принимать в этом учатие)
0
Bars
на нем хвост переделанный слишком явно… да и общий вид далек от совершенства, полюбому будут ковырять, хоть все и работает.
0
Bars
а за отсутствие приборки могут завернуть?
+1
Stich
думаю легко ) как минимум — за отсутствие спидометра
0
Fil
  • Fil
  • 5 мая 2011 в 14:29
Из того, что я вижу:

1) Номерной знак не читаеться, перевесить.
2) Задний стоп сигнал и подсветка номера.
3) Повороты спереди.
4) Правельно настроенная фара.
P.S. Не знаю какие требования у вас, но у нас в КЗ такие, думаю они схожи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bars, Техосмотр