Блог им. SH-Rider → Сезон начался почти что хорошо ,ездили в горы и вот что с этого получилось .

Недавно, ровно неделю назад, я с мойми друзьями китайцами байкерами ездили в мото-круйз. Наездили мы 1400 км.

На этот раз мы поехали в горы под названием Хуанг-Шан, короче вам это название ни очем не расскажет, но могу сказать что в этих горах снимали эпизоды из фильма Аватар. Для меня эта поездка была вообще случайной, так-как я хотел успеть на нее, но по работе не должен был возвратится в родной Шанхай по сроку, но тут свершилось мое счастье, мой начальник запарился и ему надо было срочно вернуться в Шанхай и разрешить кое-какие дела. Ну дальше вы понимаете у меня радости не было придела ) Я вернулся в четверг ночью с другого города, а поездка намечалась на пятницу утро в 5 часов. Короче я поспал 2 часа собрал манатки и рванул, но скажу одно что ни капельки не пожалел.

Первый день, утро было очень прохладно и погода моросила наш метеоролог отмазывался до конца, но пообещал что завтра будет суппер тепло ) мы ему сперва не поверили, думали вот балбес, но оказалось так-как он сказал. Короче до ехали мы до гор в первый же день, только начали обкатывать первую гору, там особо не разгонишься и весь интерес был не в драге а в технике вождения на поворотах, все шло хорошо хоть и погода была сырая, заходили в повороты как обычно, но чуть медленнее так-как было мокро не много.
Ну вот, что ожидало нас дальше, мы ехали группой как всегда и вдруг мой друг тоже из казахстана, решил сходить по маленькому, он остановился, я тоже подумал не помешает, за одно друга подожду и вместе поедим дальше. Мы все закончили и сели на байки, я был в переди а он наступал мне на пятки сзади, ну я особо не торопился и как то в мокрую погоду воздержался топить на поворотах, да и потом у друга байк Хонда Стид 600, он в нее поставил кастом трубы и звучал не хуже харли, ну меня его звук и нервировал я его пропустил в перед вообщем!
Честно говоря, я до сих пор задумываюсь, что бы было если я его не пропустил, а может избежали этого не хорошего инцидента? А случилось вот как,
я плавно выхожу из поворота, вроде бы за секунды 3-4 назад зашел мой друг и вижу такую картину, крузовик, друг на дороге лежит и не шевелится, и раскуроченная хонда под грузовиком, я резко начинаю тормозить и кидаюсь к другу, что бы его поднять, а он не подает знаков ни каких, вообщем я, водитель и проезжавший байкеры остановились, мы пытались привести его в сознания, было очень страшно, но когда он открыл глаза, я вздохнул полной грудью, повезло, что у парня здоровье хорошее тьфу-тьфу-тьфу. По тихоньку он встал, мы его резко посадили на камень, мало ли в друг он даже не понимает что случилось, так-как оказалось в конце что он ничего не помнит, как столкнулся итд, Проверили все ли на месте ноги руки шея позвонок все норма, но плечо очень давило, после снимков доктора выяснилось что плечо выскочило, а других травм не обнаружилось, короче мы с китайцами утресли дела с водилой, он притензи не имеет и менты оказались очень понятливые. Сказали человек жив а это самое главное, так-что забирайте байк и лечитесь!
А причина инцидента была такова, друг просто зашел в кураж с этими поворотами, так-что чуть вылез на встречку, как бы что бы глубже и ниже преодолеть поворот, а дальше вы знаете что произошло! короче вот-так мы открыли печально сезон в горы, байк отравили в шанхай грузовой почтой, друга в таксе в шанхай!

Первый день

вот это моего друг красавец )вот после ремонта обратно станет таким же красавцем!

а это уже после того печального денька )

Сузуки Дрз

Ямаха Иксти 660

моя маленькая )

Возратились мы в понедельник вечером, должны были вернуться еще в обед а виновник наш обратно все тот же метеоролог, только он теперь был кординатором. Он балбес, решил проверить GPS, оказались мы на каменоломне а далее в карьере, короче Джика прокола шины мы ее заштопали ели выбрались с этого безобразия, и кое-как на последних силах в 10 часов вечера были в Шанхае ) мы такие были счастливые увидеть даже самые не приметные места в городе, а перед вьездом в город мы уже не вытерпели так хотели кушать, что решили прямо на заправке по есть доширак )

вот тому доказательство )
Вообщем сьездили хорошо, если бы только не…