Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. springer → Мотогрузовик Suzuki C90T

Долго я выбирал альтернативный турер — круизер и в итоге все таки остановился на Интрудере… Сам его пока ни разу не видел, но говорят он ооочень большой — как раз то что нужно для роста около 2 метров и говорят — удобный для дальних путешествий… Прошу поделиться — тех, у кого есть собственное мнение или впечатления по поводу данной модели ) спасибо
  • springerspringer
  • Олег Нагорнов
  • 24 апреля 2011 в 11:57
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
deSAD
  • deSAD
  • 24 апреля 2011 в 14:06
Индрудер — тема. Удобный, неприхотлив, паравозная тяга с низов. Посадка оочень удобная. Можно и на дальний и по городу отлично промчать.
Для дальнего нужен ветровик, если его нету. На 120 привращаешся в парус ))))
Если нравится — бери не думай. Не подветет тебя.
0
Kilovolt
У товарища есть такой, объем 1500
— бака хватает на 150 км
— вес 380 кг
— комфортная скорость 140-150 км/ч
— задние аморты на наших дорогах часто пробивает
— образовались трещины в рамке к-я держит заднее седло
— подваривали глушители
+1
Tukalo
заправляться через каждые 150 — это жесть)))
0
ZZZ
Я заправляюсь приблизительно каждые 100 миль. Не напрягает.
0
Tukalo
Меня напрягает и каждые 600 км заправляцца. Раз в тыщщу- согласен.
Ну это так- разврат от путешествий на машине…
Вот скоро куплю ниньзю и тоже буду от заправки до заправки…
:)
+1
ZZZ
В машине путешествовать не люблю. Вообще не люблю машины. :-)
Удовольствие от путешествия требует остановок, а то проще (и дешевле, и безопасней...) на самолёте.
0
Tukalo
А пробовал?
Я проехал гдето 200 тыс км путешествуя на машине. Щас вот буду пробовать на моте.
0
ZZZ
На машине пришлось прилично покататься на мошине (в виде пассажира). В итоге, сама поездка не интересна и её можно выкинуть из воспоминаний.
И у меня есть не много опыта на байке: Горячий ключ — Питер — Горячий ключ. Совсем другие ощущения. На заправках останавливаешься чаще, при этом общаешься с людьми, смотришь окрестности… ИМХО, это приятнее.

проехал гдето 200 тыс км
А где был? :-)

P.S. Что-то мне подсказывает, что на нидьзе не удобно далеко ехать… Спина, видать, отвалиться и всё-равно будешь останавливаться чаще заправок.
0
deSAD
Чето уж слишком круто… У меня при обкатке не больше 7 литров на сотю получается ( бак 18 литров, 1.5 литра в резерве )
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 апреля 2011 в 14:57
Я смотрел на интрудер 1800. Но всё-таки остановился на шадовочке.
Даже не знаю почему. :-)
0
springer
с моим ростом — выбор гораздо меньше) мне например в RRS тесно — и поэтому моя любовь к этому автомобиль так и остается платонической)
0
deSAD
В ренже многим тесно… Хоть с виду авто кажется большим в нутри места многим мало… Такой же прикол в хамере.
0
springer
не ну в Хаммере — тока сзади все таки ) хоть к теме и не относится — скажу ) как то странно — в Дискавери места полно а в RRS тесно — нелогино как то )
0
deSAD
Ну на интрудере тебе тесно уж точно не будет )))
0
okean_petr
классный моц… шадоу его младшенький братишка…
0
springer
посмотрел — закрыл для себя вопрос — слишком низкий руль делает этот мот по ощущениям маленьким — увы ( и мне он не подошел
+1
victorr1
посмотри С1800. на нем не потеряешься.
+1
springer
понял — попробую)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. springer, Мотогрузовик Suzuki C90T