Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Samano312 → Hyosung - хуже, или лучше

Всем доброго дня и светлого праздника, Христос воскрес, как говориться)
Мне вот стало интересно, есть ли мотоциклы марки Hyosung в продаже. Стал искаать, и наткнулся на форум, на котором этих самых южнокорейцев залили желчью по самое небалуйся. При чем в ответ на вопрос «Хочу купить, не подскажите где?» полилась именно желчь из ранга «Фуфел ваш Харли, моя 400-я кава на порядок лучше». У меня, так как байк искался для моей девушки, сие вызвало вполне себе объективный вопрос — так ли страшен чёрт как его малюют, или это, как и было обещанно, средняя по параметрам своего класса (надежность, мощность, скорость, расход топлива, тормоза, эргономика, ect.) техника за цену б/у японской?
  • Samano312Samano312
  • Юрий
  • 24 апреля 2011 в 8:52
  • оценка: +12

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
baRRmalini
Дело в том, что с недавнего времени появились херсоны китайской сборки. Вот они каки )).
Именно за корейских херсон, плохого не слышал.
Ну и у карейцев 250-ой кубатуры, в какой-то определённый год выпуска, была проблема с коммутатором.
0
Samano312
Хмм… если не секрет, как-то отличить корейца от китайца можно помимо шильдика made in… на деталях? И правильно ли я понял что корейцы были и на 250 кубов, и на 650 (помимо 125 кубовых кроссов, если я верно в нете вычитал)?
0
baRRmalini
Тебе на форум херсоноводов (гугл в помощь))). Там знают как — по номеру рамы.
0
hell_odessa
Витя, ну вот с чего ты взял, что китайский Хьюс 250ка кака? Я на своем благополучно откатал за прошлый сезон 16к км и менял только расходники и пресловутые натяжители цепей грм. Мотоциклом был очень доволен и никаких стандартных багов таких как трещины на раме и прочие слабые цепи-амортизаторы у меня не было. Масло в вилке тоже отнес к расходникам и сразу-же поменял на ипон 10в вилочное.
0
baRRmalini
Здорова ). Поставим вопрос по другому — ты пользовал карейский херсон? ;)
0
Samano312
Ну, видимо пользовал китайский, раз спрашивает. К тому же ниже человек предоставил пруф о том как отличить корейца от китайца. Хотя конечно… китаец китайцу рознь, как и одно б/у другому. Потому и не люблю б/у — могут так МистерМотнуть, что писец.
0
hell_odessa
Привет =) У меня был именно китайчик и если судить по моему конкретному экземпляру то беспроблемный и просто отличный мот, а на свои деньги вообще лучшее из всего возможного.
0
FastRider
неплохие мотоциклы. только как сказали выше, надо искать корейца. 600сс, у них вроде под 25-30 л.с. всего, если не ошибаюсь. кушают около 5-6 литров. масса байка довольно большая под 200 кг. вобщем лучше я бы взял каву ниндзю 250сс, если тебе для учения.
0
FastRider
тем более для девушки) он слишком тяжелый.
0
Samano312
Эта девушка быка поднимет) Собственно, у меня потому и стоит вопрос — есть 650-и кубовые верссии (карбовые по разным источникам порядка 60 кобыл выдают, а вот инжекторные заставили меня высрать немало кирпичей своими 80-ю, опять же, средняя цифра из разных источников), естественно для девушки, а к тому же первый (и последний) мотоцикл, это как-то многовато, потому и интересуюсь 250-ю кубовыми. А тут вона как — оказывается корейцо-китайцы, помимо того что бы купить, отличить корейца от китайцы надо…
+4
Kilovolt
Китайский хюсонг — vin код LB…
Кореец хюсонг — vin код KM…
Китайские хюсонги только стриты, их маркировка HS-250-2. Внешне не отличаются от корейской модели GT250. На корейцах и китайцах одинаковые: двигателя, стартера и вся электрика, есть небольшие отличия в размерах стаканов тахометра и спидометра, а так же в ручке переднего тормоза. На корейцев ставят резину чуть лучше, но и ее необходимо сразу сметь на брендовую.
Слабые места у обоих объемом 250куб. см.: — нактяжители цепи ГРМ (модели до 2008г. включительно, лечится заменой на натяжители 3-го поколения (всегда в наличии в Киеве)); — очень мягкая передняя вилка (смена масла на более густое); — очень слабая цепь (комплект RK520 + ведомая и ведучая звезды 186 евр.); — задний амортизатор (модели до 2008г. включительно, лечится заменой); — образуются трещины на раме в райне крепления вилки (виной тому наши дороги, лечится повторной проваркой); — нехватка мощности двигателя (перегильзовка цилиндров + установка поршней от Yamaha R6 = 320 куб. см. — около 40 л.с.); — на стритовской версии ездить на дальняк не комфортно (после 130 км/ч сдувает, необходим ветровичок)
0
PovstaneC
О 650-ти кубах слышал много хорошего, а вот о 250-ти плохо отзываются
0
Samano312
Ну, бывает, что я могу сказать)
0
Samano312
Спасибо, есть ещё что-то что надо знать?
0
PovstaneC
короче 250сс тот-же китаец, только в профиль, лучше взять Ymaha zeal 250 или honda vtr250
0
PovstaneC
600сс = 78л.с. ;)
0
FastRider
тогда у 250сс 20 лс
0
Samano312
вообще, если верриить интернет-источникам, порядка 30 кобыл. А зная её — этого ей за глаза, уши, ноги, гланды, ect., хватит.
0
Retro
  • Retro
  • 24 апреля 2011 в 10:19
С корейской техникой не сталкивался, но китайскую больше не возьму.Как говорится лучше б\у японский чем новый китайский.
0
Samano312
Во-во, но для некоторых, видимо, русское ещё больше табу чем китай…
здесь был ататат

0
Mr_Nick
Давали на пару дней покататься на Hyosung 650сс. Посадка показалась неудобной с жёсткой подвеской. Крепления зеркал какие-то хлипкие, постоянно если скорость за 150 км/ч подымал складывались, как я их только ключом не подтягивал. Тормоза «ватные». Движок бодрый. Помнится ~70 л.с. Про надёжность сказать ничего не могу, говорят на уровне тайваньцев. Если его оттюнинговать, то думаю неплохой аппарат получится, но вместе со стоимостью тюнинга, цена уже думаю не намного меньше, чем у японского Suzuki SV650 будет (если кто не знает Hyosung 650 это аналог этой Сузы).
+3
Houy
  • Houy
  • 24 апреля 2011 в 13:12
Автор купи своей б/у Honda VT250 и будет ей счастье.
+5
Houy
Извиняюсь, пропустил буковку правильно — VTR 250
0
Samano312
Ну, я конечно извиняюсь, но любимой девушке, б/у хонду, не дело…
+1
Houy
Эта б\у хонда отбегает как три новых хусонга.
0
Samano312
Ну а вот тут уже зависит не столько от мотоцикла сколько от владельца.
+3
baRRmalini
VTR 250 в прямом смысле неубиваемый. Я на таком за год 25000+ намотал. 98 года. Ни в одном глазу ). Рабочая и быстрая для своей кубатуры рабочая лошадка ;)
+1
Samano312
Быстрая — это стремает. Техника сломается, в случае чего поменять можно, к тому же пользование будет не в России, а в Германии (проживаем в разных странах), а вот если «сломается» рулевая рейка у девушки, то это как правило после этого человек восстановлению не подлежит, а девушка-то у меня одна. как раз нужен средненький по параметрам байк для спокойных водителей предпочитающих скутерный стиль езды — плавное перемещение от точки А до Б. Потому и заострил внимание на корейцах.
+1
Houy
Германия это Евросоюз, а в Евросоюзе первые два года стажа ничего кроме чекушки (250 куб.см макс) мотоциклисту не светит-таков закон.
Автор-хозяин барин, не понятно зачем ты тему создавал, тебе довольно доходчиво объяснили что такое Хусонг.
0
Samano312
Девушка приезжает в россию, и спрашивал я именно про чекушку)
0
baRRmalini
к тому же пользование будет не в России, а в Германии
Так и купите в Германии китайский хьюс. Там его качество должно быть на высоте. Это сюда ошмётки идут.
-1
Samano312
Небольшая проблема, я в москве проживаю. и ввиду личных моральных загонов и онанизмов никуда отсюда выезжать не собираюсь)
+3
Morbid
Отъездил два сезона на GT 250. Покатался немного на GT650. Прям сильно плохого за эти мотоциклы ничего не скажу. Но моя 400 кава лучше ))) (ты не мои коменты читал раньше?).

В двух словах — бесхарактерный ишачок. Тяжеловат, но зато прощает много ошибок. Можно взять если нужен исключительно новый мотоцикл. Поездить пару сезонов и продать. Не самый лучший выбор как для мотоцикла на долгое время — в моем случае, до первой поездки на б\у японце. Достаточно надежен, но не без огрехов. Если есть желание — можем пообщаться, раскажу много интересного как бывший владелец.
+1
Slavik
Уже год езжу на GV 250. Нареканий нет, единственное что цепь сильно тянется, заменить бы на дидовскую, а так мот отличный- посадка низкая, управлять будет легко, расход небольшой- 4 по трассе 5 по городу.
Можно новый купить за 4000$, но для девушки лучше с 2000-2500 пробега, правильно обкатаный за 3000.
0
Slavik
А забыл написать что 28 лошадок и по трассе 120 едет уверенно, плюс запас скорости в случае чего до 140-145.
0
Samano312
Хмм… все же обкатанный… ну ладно, ниче, заодно и обкатаем)))
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 20 апреля 2012 в 22:15
Хьюсон неверотяно надежная техника, у меня суктер 6 лет отъездил и без ЕДИНОЙ поломки до мини аварии, очень и очень доволен. Доверяю этой фирме на 100%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samano312, Hyosung - хуже, или лучше