Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rameo → Новые тест шлемов от SHARP

Подразделение Министерство Транспорта Великобритании провел тест еще 28 шлемов. Подробно можно ознакомиться на сайте SHARP.

Рейтинги новых шлемов:
  • rameorameo
  • Rameo
  • 22 апреля 2011 в 9:41
  • оценка: +8

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+4
Anapaaa
ШАРК отличные шлемы, известно давно…
+1
kim
marushin 222 — 1 Бал:) таким шлемом, что экипируешься, что нет видимо. При падении результат один
+1
Anapaaa
0
PovstaneC
Даже 1 балл, это соответствие нормам безопасности, а чем больше тем собстевенно лучше… намного лучше)))
0
rameo
  • rameo
  • 22 апреля 2011 в 11:08
Не всегда дорогие шлемы — самые безопасные. Например Shoei XR1000 получил 3 балла, хотя более дешевые получили 4.
0
High
  • High
  • 22 апреля 2011 в 11:41
что это за столбец последний?
+1
none8
Процент тестов, в которых после ударов шлем остался полностью закрытым. Имеет смысл только для флип-апов
0
High
а. ясно. тхенкс
0
boa
  • boa
  • 22 апреля 2011 в 12:08
Shark молодцы…
0
High
у них всегда топовые шлемы 5* получают, а остальные интегралы 4*
0
nitro
  • nitro
  • 22 апреля 2011 в 22:31
хотелось бы обратить внимание что у дешевых шлемов парочки тоже есть 5 баллов.
+1
Houy
  • Houy
  • 23 апреля 2011 в 18:40
Ребята рейтинг SHARP-фигня.
Эта кантора появилась 2 года назад и сразу наделала шороху в Европе, мол — «Как так, „но нейм“ защищает на 5 балов и стоит максимум 200$, а топовая модель Арай-Шой за 800$ хуже… бла бла бла».
В общем, люди которые Арай и Шой видели только на картинках подняли вонь, а у адекватного пипла возник в полне резонный вопрос: «Это как, Данни Педроса летает головой об асвальт с 200км/ч и голова у него еще не отпала?».
Оказалось что их тест дает адекватную оценку прочности самого шлема, но не вашей башки внутри этого шлема и так далее в том же духе — законы физики никто не отменял.
Так что при выборе шлема если смотреть, то на рейтинги: ECE, DOT и им подобные гос стандарты.
Или же не жадничать и сразу купить нормальный шлем, брендовый шлем это не только гарантия сохранности вашей головы, а еще и хороший обзор, звукоизоляция, вентиляция и аэродинамика.
0
rameo
Бренды не всегда во всем могут быть хороши. Например, AGV. Дизайн просто супер, и ездит в нем Валентино Росси. Но все жалуются, что они шумные. Но однозначно ARAI и SHOEI лидеры в безопасности и комфорте.
здесь был ататат

+1
kim
пожалуйста без мата
0
Houy
Шарп это коммерческая организация прикрывающаяся вывеской МИН транса Англии, сфера деятельности этих ребят — продвижение тех марок которые им забашляют.
В Европе же действует общепринятый ЕВРОСОЮЗОМ стандарт безопасности под названием ECE (утвержден в парламенте Евросоюза), а в Штатах DOT.
Шлемы у которых есть оба стандарта, считаются самыми лучшими в мире.
Что касается SHARP — его не признала ни одна страна мира кроме Англии, что в очередной раз намекает на то КТО ЭТО ТАКИЕ.
Эту тему обсуждали 2 ГОДА НАЗАД! на ЕУ форумах, все разжевали и в рот положили, так же доказали что их механизм тестирования неадекватен, а до нас как всегда доходит в последнюю очередь.
А твое Ндааа…, тебя и касается.
0
MeCrazyJunkie
То есть, вы теперь утверждаете, что тест проплачен, вместо «их тест дает адекватную оценку прочности самого шлема, но не вашей башки внутри этого шлема»? Что-то быстро от своих слов отказались. И как обычно никаких доказательств, только языком работаем…

А еще у Англии валюта своя, не евро как в евросоюзе и не доллар как в сша. Это тоже на что-то намекает?
0
Houy
Именно, они смотрят на деформацию скорлупы, а энергопоглощающие свойства начинки с помощью такого теста измерить не получиться.
Очень жаль что тема двух годичной давности, я б сей час нашел и дал ссылочки на доказательства, а так только беспомощно пытаюсь нагуглить, но выдает телевизоры :).
За то, что я докажу свою правоту случайному человеку Нобелевскую премию не дадут, гуд лак.
0
MeCrazyJunkie
Если вы посмотрите анимацию по ссылке, то там видно, что измеряются силы внутри шлема на болванке (голове), а никакая не деформация скорлупы. В тестах безопасности автомобилей так же смотрят на повреждения манекенов в машине, а не на «энергопоглощающие свойства начинки». Вобщем мне эта методика тестирования представляется единственно верной.
0
Houy
Чтобы измерять потенциальную силу отрывания головы от шеи, а мозгов от черепа: давно принята всеобщая практика использования акселерометров.
И как раз назначение вашего сминания скорлупы и начинки — смягчение удара, то есть снижение перегрузки — значения этого ускорения.
Но, есть ряд спорных моментов: направление нагрузки ее допустимые максимальные значения и работа в различных условиях.
Например:
один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 км\ч но при том голова и шея остаются целыми;
другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша;
а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.
Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях. Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).
Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет.

SHARP тестируют шлемы задавая ускорение более 300G (что они так упорно и рекламируют в своем ролике)в то время как ECE максимум 275G.И как раз по этой причине тест SHARP назвали неадекватным подозрительным и не забыли упомянуть о его брате близнеце Snell из Штатов, у которого тот же подход.
Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP'у.

p.s.
И еще интересный факт — ECE единственный стандарт который помимо прочности самого шлема тестирует его крепление на разрыв и истирание.
Так же ECE принят в более чем 50 ти странах мира, а это вся Европа (в том числе и Англия).
DOT, Shell — Штаты и Канада.
Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.
0
alexeevlaw
«Борис, ты не прав».

а) Там нельзя прикрываться просто так логотипом министерства транспорта. Нажав кнопку «terms and conditions», произойдет переход на страницу электронного правительства Англии, где в третьем абзаце будет сказано, что все организации зарегистрированные под доменом «gov.uk» входят в кабинет правительства. Это не «контора».

б) Про 300G. Откуда эта информация? Там на видео объясняется, что тест состоит из трех замеров с каждой из сторон шлема (левой, правой, боковой, задней):
1) на скоростях меньших, чем те которые используются в тесте ECE
2) на скоростях превышающих те, которые используются в тесте ЕСЕ
3) на скоростях равных, используемым в тесте ЕСЕ
т.е. тест по своей сути является УЛУЧШЕННОЙ версией теста ECE и более объективной, даже одна звезда соответствует соблюдению стандарту ECE.

в) аналогия про металлический шлем некорректна, в тесте используется датчик, который считывает показания именно с условного «мозга», т.е. целью теста является именно повреждения пассажира, а не шлема

г) Неиспользование акселерометра. «Our tests measure top accelerations, this represents forces seen by the brain during an impact» — говорит нам описание. «Наши тесты оценивают максимальное ускорение, поскольку это отражает действие различных сил на головной мозг при столкновении», т.е. прямо указвывается на использование акселерометра в тесте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Новые тест шлемов от SHARP