Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bars → теперь - полноправный член мото-сообщества :)


купил две недели назад, только руки дошли пост написать. Итак…
Honda CBR600F 1987г, из переделок — дуги(на мой взгляд — им не страшна даже атомная война), полностью перевареный хвост, кроссовый руль, обрезанное сиденье.
Хвост мне очень даже приглянулся, сварен ровно, усилен, приподнят, очень солидно выглядит… На деле оказалось — под баком левая верхняя труба кривая, но общая геометрия не нарушена, что очень странно. Похоже, что кривизна не от падения, а от остроты глаз автора этого чуда))) потом про него отдельный пост напишу. Про хвост, всмысле;)



Еще из «приятностей» — замок без проблем поворачивается отверткой, половина проводки и некоторые шланги под замену, надо установить передние поворотники и зеркала, задний стопак поменять — стоят две диодные полоски, ночью красиво — днем не видно. Про движок сказать могу мало что, по мне — рабртает ровно, но я не большой мастер. Есть некоторые мелочи типа протекающих сальников в вилке — но общее состояние удовлетворительное, учитывая возраст мота (24 года) и цену(55000) — все очень даже неплохо))



через месяц приведу в стабильно работающий вид, ближе к середине лета планирую занятся серьезным восстановлением. Пока нет денег даже масло в вилке поменять :( вынужден смотреть и оценивать, даже прав пока еще нет.
Зато много мыслей и идей))
Ну вот такая история, вернее ее начало, т.к. мот первый, даже скутеров раньше не было.
Пару раз уже выезжал — без проблем, один раз перегазовал в повороте на песочке — снесло, развернуло, но не упал, встал на ногу, бабка со стороны сказала — было красиво))))) после был осторожней, одни положительные воспоминания)
на последок еще пару фоток:



  • BarsBars
  • Рустам
  • 19 апреля 2011 в 23:11
  • оценка: +24

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+2
Baser
  • Baser
  • 19 апреля 2011 в 23:16
Какой охренительный синий руль! Так и просится на мой синий D-tracker!
+1
Bars
руль меня самого радует больше всех деталей!!! еще цвет бака четкий, вот если бы не царапины — даже перекрашивать не стал бы
+1
Mart
Нормальный брутальный мот))
Можно гордиться
+2
pavlun
Оооо! Мммм! Хондочка =0) Добро пожаловать =)))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 19 апреля 2011 в 23:20
задний стопак поменять — стоят две диодные полоски, ночью красиво — днем не видно.
в принципе — 24 года моту, в таком возрасте можно уже и флажками отмахиваться)

Клетка впечатляет, будь аккуратен.
+1
Bars
я тоже так думал)) пока не проехался) но еще посмотрим, весь сезон впереди
+3
Marcus
боевая тачка, пацанская.
Ща придет Бардин, заценит
+1
Bars
да, кстати стантом собираюсь занятся) но попозже, в следующем сезоне, или к середине этого
+2
badmf
Поздравляю! Во-во, как раз хотел сказать что из байка походу делали самопальный стант… На левой ручке заднего тормоза только не хватает..))
+1
Osama
Ты бы лучше его в первоначальный вид привел, и на полочку пыль сдувать, скоро он будет стоить целое состояние!
0
Bars
ага, лет через 30 может быть))
так как я скорее всего последний хозяин, все возможно;)
+2
Davin4i
Поздравляю =)
+3
c_piper
клетка убойная… спереди кенгурятник просится =))
+1
Bars
да! буду таранить тех, кто не уступает)
+1
zelene
Читаю-сибер
Смотрю-мопед :)

С обновкой!
+1
Bars
эээй!!! у этого мопеда 85 коней, между прочим))
0
zelene
Да я не спорю что он хорош (; Не обижайся если что) Просто хозяин его предыдущий как то вроде и наварил, и приукрасил а выглядит вроде априлии рс125 или там кавы 250, сибера нового малокубатурного. Худой в общем по фоткам мацацыкл, но классный)
+1
Bars
ладно, не обижаюсь)
он кстати вообще не худой, даже наоборот) рядная четверка + клетка + отсутствие пластика на хвосте = практически шарик))) просто на фотке не видно
0
zelene
Худое колесо все портит (:
+2
Bars
да, разбогатею — вилку поменяю, морду поставлю…
не узнаешь)
0
zelene
Добро
+2
Marcus
слуш, пойди посари на свой велик — воттам худое колесо :D
+1
zelene
Ато, у меня щас другой велик, там колесо толщиной с мизинец, если не меньше :D
+1
myka
может не докачал?
+1
Bars
да нормальное колесо там)))) подкачать надо чуток, но оно не сильно изменится
0
zelene
Это мне был камень (;
+2
REBELAZ
Так это же просто самый обычный стантовый мот. Дуги по кругу, нет поворотников, фары, жопа переделана для упора под вилли, звезду большую только сняли походу. Самый что не на есть тренировочный мот. Я так думаю.
+2
rv205
  • rv205
  • 20 апреля 2011 в 9:16
Похож на БТР :) Предлагаю так и называть.;)
Поздравляю! Главное не летай;) А про «тараны» почитай советские книжки про героев-лётчиков. Таран это последнее дело;) И больно очень.
+5
Hydrophonic
+6
Hydrophonic
Памятник надежности, блин.
+4
none9
Ты меня всегда заставляешь улыбаться!!!
Автора — всячески поздравляю!!! Аккуратнее будь!
+2
artabrosimov
Долго не мог понять, какая модель.
Гугл помог, CBR600F: www.vsource.org/VFR-RVF_files/Brochures/Sports&Touring-UK1990-6a.jpg
+1
Bars
я вроде написал…
вторая строка сверху))
+1
artabrosimov
8-)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 20 апреля 2011 в 14:33
Уууу какое пространство для творчества...)) Лишь бы деньги были да запчасти)
Госномер прикреплен как надо))
0
Bars
у меня главная проблема — отсутствие гаража(
летом отец строить собирается, а пока — мот стоит в беседке под навесом)))
0
Starlin
Хороший пост! Еще фоткок:)
+1
Bars




0
Bars
фоткал сразу после покупки, еще не помыл) сейчас он чуть лучше смотрится
0
gnus
  • gnus
  • 20 апреля 2011 в 14:58
Имхо проситься замена вилки целиком — как то слабовата на вид, наверное 37мм?
Туда бы хотя бы 41, а лучше 43.
И суппорта передние тоже на замену — как то не внушают, плавающая двухпоршневая скоба?
Резину сразу в печь — видно древняя как не знаю что, так и убраться не сложно…
0
Bars
про вилку не думал, еще спрошу у мастера)
а резина — да, переднее проскальзывает при первой возможности
суппорты стоковые, два поршня точно — про остальное не знаю
+1
PovstaneC
в первую очередь:
перебрать или заменить вилку,
поставить свежие колодки,
арм. шланги,
перебрать суппорта на предмет износа деталей,
заменить тех жидкости ВЕЗДЕ,
Проверить тормозные диски на износ (на фото не видно)
Поставить новую хорошую резину,
Установить светооптику и приборку,
Я бы покрасил)
Поменять все расходники (Цепь ГРМ, всякая фигня, кольца, подшипники)по движку,
проверить цепь и звезды…
0
Osama
Карифей блин!
0
PovstaneC
че за карифей?)
0
Bars
ну типа старый)
0
PovstaneC
Бывалый)))
0
Bars
и умный;)
0
PovstaneC
Еще-бы) Ты его не слушай он знатный трололо)))
0
Bars
на вилке сальник течет — поменяю при первой возможности
колодки — 2 мм спереди на обоих дисках
тормоза работают хорошо, ни педаль ни рычаг не западают
диски сношены
суппорты переберу вместе с вилкой
масло — хозяин говорит, ему и шести месяцев нет — менял в конце сезона

если не ошибаюсь — между частей двигателя должны быть уплотнительные кольца, да? их роль выполняет силиконовый герметик)) это нормально?

задний баллон уже есть новый, передний куплю
ездил с приборкой и без нее — особой разницы нет) лампочка масла есть, мне больше не надо

фара есть, правда небольшая.
цепь и звезда в норме, проверял уже
0
PovstaneC
герметик нормально, приборка как и зеркала штуки полезные, колодок осталось 2мм? их по моему в новых мм5?
0
Bars
2 мм — то, что торчит из суппорта, я не снимал колодки, сколько внутри не знаю

зеркала поставлю, а то голова отвалится))
0
PovstaneC
ээээ, там-же их должно быть видно 0_о
0
Bars
щас фотку скину
0
Bars
прошарил в чем дело) не с той стороны смотрел, снизу все видно))
+1
Bars
0
Bars
ну фотка г конечно, но снимал я в слепую, у нас уже темно)
0
Bars
там 2-3 мм примерно
0
PovstaneC
ну да, вродь не мало
0
Bars
сколько 43 стоить будет? вместе с траверсами менять надо будет?
0
PovstaneC
Да, траверсы ведь под 37. Стоимость надо в магазах смотреть, как вариант купить на моторазборках
+1
PovstaneC
37 у меня на скутере)))
0
Bars
сегодня мерил — там реально 37)
+2
Bodya
на заводе не дураки
+1
Bars
если стантом займусь — поменяю, а пока и эта сойдет
+1
Osama
  • Osama
  • 20 апреля 2011 в 16:18
Что то мне говорит, что зря ты этого старичка взял…
+1
plue
+1 конечно поковыряться в моте — это большой опыт :) Но тут в норму приводить с твоим финансированием — пятилетка прям)

удачи и терпения и денег!
0
Bars
с финансированием у меня все норм, просто сейчас все деньги на покупку ушли) в следующем месяце деньги будут
0
PovstaneC
Тыж хотел более свежие байки в хор. состоянии, зачем съэкономил
0
Bars
ну тогда я рассчитывал на 100 000, а потом появились непредвиденные обстоятельства — и бюджет мне урезали в два раза =(
0
Bars
помню один раз ездил смотреть хонду f4i, 2001 года… она у меня до сих пор перед глазами стоит)) черно-белая, пластик в идеале, ни разу не падал, движок работает как часы — влюбился с первого взгляда!!! самое обидное — что хозяин запросил 130 000, еще и с торгом… а у меня такие деньги будут в лучшем случае в следующем году(((
0
Bars
еще прикол — хозяин сказал, что брал ее 3 года назад, и сам спросил меня о цене, типа сколько они сейчас стоят))
0
Osama
2001й год мот и без падений? Ха! Когда те такое говорят, не верь.
0
Bars
мне не говорили, я сам смотрел)ни одной царапины или трещины на пластике с обоих сторон — а на нем даже слайдеров не было

может пластик и меняли, но рама тоже без повреждений, неровностей или мест сварки.

хотя может я чего и не заметил, но дело в том что мот мне запомнился на всю жизнь))) следующий мой — полюбому F4I будет
0
PovstaneC
Ну да, проблема на колесаз, но впринципе я думаю если ухаживать то сезон прожить должен
+1
X-RR
  • X-RR
  • 20 апреля 2011 в 18:19
Ничеее в китаях и не такие ездяют))
Разобрать, перебрать, поменять — и еще поскачет.
Чем старше механизм — тем дороже обходится его содержание. Аксиома.
+ мот-то первый, все правильно.
+1
okean_petr
биксенон и неон забацай… будет супер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bars, теперь - полноправный член мото-сообщества :)