Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MAK → Ветрозащита Z1000SX

Доброго Всем!

Это мой второй пост. В первом мы обсуждали выбор мото для поездок по городу и за ним в радиусе 300 км. Напомню что выбор стоял между спортом (R1/CBR1000)/ спорт-туристом Z1000SX / спорт-туристом K1300S.

Тег

В итоге после долгих размышлений, подсчетов денег и т. д. отдал своего Монстра 1100 на комиссию и приобрел Z1000SX. Зеленый как и полагается Каве. Сейчас прохожу обкатку. Дело это весьма утомительное т. к. на оборотах не выше 4 т скорость 92 км/ч и даже фуры на трассе быстрее. Если встретите в Краснодаре и окрестностях тошнящего 90 км/ч байкера на литровом мото — это обкатка — не смейтесь. Месть уже близко)
Вопрос, который возник у меня — это ветрозащита. В стандарте мот имеет регулируемый ветровик такой:



Работает он так: в нижнем положении — не работает. В среднем отсекает воздушный поток чуть выше забрала шлема, если улечься на бак. В принципе, не дует и можно найти комфортное положение. Насколько долго будет удобно — не проверял. В верхнем — по ощущениям работает так же как и в среднем, но появляются шумы из-за срыва потока. В общем — езжу в среднем положении.
Проблема в том, что ветровик спрофилирован таким образом, что набегающий поток укладывается аккурат над верхней кромкой. Т. е. когда ты ездишь не пригибаясь — в городе, например, — весь поток направляется тебе в плечи и горло. Сидеть на мото мега удобно, но дополнительное давление в плечи напрягает. На некоторых ветровиках есть загнутая вверх кромка. которая дополнительно уводит поток вверх. На штатном этого нет. Другая сторона — ветровик узкий, что связано с высоко расположенными клипонами. Тогда как сам нос мото достаточно широкий и в теории позволяет организовать хорошую ветрозащиту.
Вот еще не познав больших скоростей, родилась мысль: «а не поставить чего-нибудь по… шире, защищеннее и т. п.»
Поиски в сети дали мне пару решений. Первое:



Нравиться что имеет спрофилированную вверх кромку, не нравиться что узкий

Второе:



Не нравиться. Даже не уговаривайте)

Собственно вопрос к аудитории, может кто сталкивался с афтермаркет ветровиками и подскажет сайты производителей. Модель новая, но со временем будут появлятся варианты. Собственно регулировкой готов пожертвовать в угоду функциональности. Вся надежда на Вас)
  • MAKMAK
  • 19 апреля 2011 в 11:17
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
High
  • High
  • 19 апреля 2011 в 11:35
Puig делает такие стекла —

разных цветов.
плюс можно сверху поставить еще дополнительный отсекатель —
0
PovstaneC
ОФИГЕНСКИ!
+1
Marcus
очень красиво и в стиль!
+1
tai
у нас в бангкоке у дилера кавасаки только стекла этой марки тюнингуют в живую выглядит здорово
0
MAK
  • MAK
  • 19 апреля 2011 в 11:43
Красота! Спасибо)
0
High
пожалуйста :)
у них стекла эти не намного больше чем родные (хотя все же чуть больше), но зато центральная часть загнута вверх, что позволяет направлять воздух существенно выше, чем у родного стекла
здесь был ататат

0
High
ага. см. личку :)
+1
Stich
  • Stich
  • 19 апреля 2011 в 13:29
от второго просто ужаснулся )))))
0
Shinjiro
Будешь ездить со вторым — станешь акулой в океане машин. ))))
+1
Denius
Alien прям какой-то со вторым ветровиком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAK, Ветрозащита Z1000SX