Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Faust → Вопрос кроссменам

Доброго времени суток! извините, что сразу с вопросами.Обстоятельства повернулись так, что нашлись деньги на новый кроссовый мотоцикл.Выбор пал между KX250F 2011,CRF250R 2011 и RM-Z250 2011.Знающих людей прошу подсказать с выбором ибо голова уже кипит.И есть ли минусы у кроссовых мотоциклов заказанных из Америки? Всем кто отозвался огромное спасибо!!!


  • FaustFaust
  • Костя
  • 18 апреля 2011 в 18:17
  • оценка: +9

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dima
  • Dima
  • 18 апреля 2011 в 18:22
Они все огонь! Я бы CRF взял.
+4
Jazz_Bardine
Комментатор выше — дело говорит!!! Голосую за Хонду!!! А вообще бери то, к чему больше душа лежит!!!
+2
Jazz_Bardine
О как и за что нас обминусовали скажите пожалуйста??? о_О
+1
PovstaneC
0_о Ты думаешь только ты удивлен?
+1
Jazz_Bardine
Странные вещи творятся в мире :)
+1
PovstaneC
Мир удивительных вещей :)
+1
Shinjiro
я заплюсовал обратно, не переживай :)
0
FastRider
стопудов хонда, срф просто безбашенные моты! сам хочу 250сс 4т взять и переделать в супермото…
0
Shinjiro
Интересно! Покажешь потом что выйдет? Было бы классно потом увидеть фото-историю переделки.)
0
FastRider
это будет не скоро!) пока только мечты, у нас на Украине срф редкий зараза и оч дорогой)
если тебе для города, если в мотард переделывать будешь то может лучше каву? она по спокойней и думаю понадежней будет, срф ки уж слишком бшанные и обслуживание там по моточасам
-1
Shinjiro
эм, а зачем мне кава? я так-то о мотарде Suzuki DR-Z400SM мечтаю. )))
Если б те 300 чел, которые каждый день на байкпосте сидят скинулись по 500-100 рэ, я бы купил сразу))))))))))
-1
Shinjiro
безумная идея, конечно. ))
+1
Dima
На мой взгляд, 250 в мотард маловато все-таки. от 400ccm имеет смысл мотард строить.
0
FastRider
а ты гонял на 250сс кросе срф?? чтобы говорить что мало))
0
Dima
На црф не гонял. Ездил на D-Tracker 250, откуда и такой вывод. Про злейший crf450 молчу ))
+2
Maxmoto
:) 1.только счастливые люди садятса на новый кросовый мотик!
2.не вижу здесь ни какой головной боли(ведь здесь не указана ямаха :))из указаных хонда лидер с большим отрывом!
3.у новых мотоциклов минусов нет.
+1
ArsStorm
Я вообще нуб:) но про Сузуки ничего вообще нет в голове, про каву-просто к ней душенька моя лежит, а вот Хонда, просто знаю, что цр и црф сила) Я бы Каву, но срф как-то посуровее и посерьёзнее
+1
PovstaneC
А где КТМ 0_0?! А где 2Т?
+1
ArsStorm
2т наверно износ большой
КТМ наверно дороже)
+1
PovstaneC
Ну новые не сравнивал))) А у 2Т хоть поршня живет и меньше, но зато в обслуживании дешево и можно хоть в поле гайки воротить. Там все просто, при этом мощность большая.
А к сведению минуснувшего, КТМ лучшие в кроссовой и эндуро технике. и это не только мои слова, а факт
+2
ArsStorm
Кто против КТМ, то странный тип)
0
Maxmoto
я плюсанувший, насчет КТМ лучший есть сомнения, посмотри на чемпеонат мира, США сколько КТМ стоят на старте-единицы(в США 1-2)и это ФАКТ!, а в рекламе КТМ первый!, не спорю :)
0
wasek82
ага то то на ктм уже 5 лет подрят(если не вру) первые места в париж даккаре
0
Maxmoto
не надо сравнивать те с этими, это разные вещи, там вроде кроме них никого и не было :)))
0
Faust
KTM не плохо конечно, но до него мне не хватает денег,2т это конечно и дешевое обслуживание, но износ поршня приходит быстро хотя с другой стороны двигатель прост и дешев в римонте, но хочу 4т.2т неуправляемую бензопилку напоминают.
0
PovstaneC
Ну движок-то несильно на управляемость влияет, а звук у них это дааа))) Как с похмела)))
Неучто много не хватает? Даже с Австрийской родины? Ябы посмтрел обзоры и выбрал что лучше, а если разници нет, то какой больше нравится цвет т.к. с видо клоны-клонами)))
0
sirik
Ну движок-то несильно на управляемость влияет
попробуешь, расскажешь =)
0
PovstaneC
УПРАВЛЯЕМОСТЬ, влияет, но не сильно. Так как мощность приблизительно одинакова (один класс), но тяга играет роль на разгонах (предположение конечно)
0
sirik
))))))))))))) все добил…

(предположение конечно)
ню ню
0
PovstaneC
Не ну я хз как там в кроссах, какие различия. там почти все на бумаге одинаковы
0
Shinjiro
Про Suzuki тоже ничего сказать не могу. Кава себя великолепно чувствует, особенно новая! (ездили, знаем)
А вот CRF… это ангел… хм, не так. Это огненный ангел, видел на треке что с ним вытворяют, тоже пару-тройку кругов делал, ощущения другие. Такое ощущение, что Кава это подросток с чистым разумом, а Хонда это настоящий мужик с характером. Такой «и в морду даст, и пивом угостит». )
0
ArsStorm
А почему не Сузуи YZ?
0
Dima
Ямаха ))
0
ArsStorm
Вот почему))
протупил, но ведь вспомнил же)
+1
PovstaneC
KTM 250 SX-F 2011 г. new стоит 350 000 на 20 тыщ дороже, но при этом это модель 2011 года, тоже 4т. Все комплектующие на порядок дороже и круче конкурентов (тормоза, вилка, маятник, амморт., руль и все остальное)))
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 248
Диаметр цилиндра 76
Ход поршня 54,8
Степень сжатия 13.2:1
Карбюратор или инжектор карбюратор Keihin EFI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 7,5
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 80/100-21
Заднее колесо 100/90-19
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 300.00
Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески мм 330.00
Передний тормоз диск 260 мм
Задний тормоз диск 220 мм
Колесная база 1475
Высота по седлу 992
Дорожный просвет 375
Сухая масса 99.9



А всего на 20 000 дороже (370), продается долгожданный 350сс, который сочетает качества 250 и 450сс!)))
0
PovstaneC
Даже вес у него на 7 кило! ниже чем у конкурентов
+1
Maxmoto
внимание фишка! только у хонды раздельная смазка двигателя и коробки, что ты скажешь в противовес этому факту? и кстати хонда легче ктм.
0
PovstaneC
honda 106 кило VS. KTM 99 кг
0
Maxmoto
у меня полная масса 106, а сухая 99кг и это класс450, а 250 полная 97кг.
0
PovstaneC
По поводу фишки ничего не скажу т.к. с кроссом вообще не знаком
0
PovstaneC
Противовес Хонде все-же есть… КТМ красивее!)
+1
Maxmoto
хонда-рулит! и не чего с этим не поделать, не ктм-у, не остальным :)
0
PovstaneC
В: За что Motocross Action ненавидит Honda CRF250 2011?

О: Вот список:

(1) Рама. Есть грань, за которой радикальная геометрия рамы вредит больше чем помогает. В стандарте, CRF250 2011 страдает от вибраций на прямых и избыточной поворачиваемости в поворотах. Для решения этой проблемы необходимо креативное мышление и деньги.

(2) Вилка. Showa 2011 минимально лучше, чем в прошлом году, но все равно нуждается в доработке. Рама собрала наибольшее число нареканий, но и вилке тоже досталось от гонщиков.
(3) Сцепление. Постоянное использование сцепления приведет к проскальзыванию в результате чего оно сгорит очень быстро. Причина? Honda использует более длинные пружины, которые недостаточно жесткие, чтобы избежать проскальзывания. Покупка более жестких пружин — доступное и эффективное решение.
(4) Передняя резина. Dunlop D742FA это слабое подобие покрышки. Де факто, она отвратительная.
(5) Подножки. Уважаемая компания Honda, мы помним 90-е годы и подножки тех лет возвращаются к нам снова и снова. У Honda самые плохие подножки из всех мотоциклов на рынке. Они маленькие и легко забиваются грязью.
(6) Защита переднего тормоза. Это здорово, что Honda старается защитить передний тормозной диск. Но вместе с этим, защита препятствует охлаждению диска воздухом, что приводит к пропаданию тормозов. Снимайте защиту и выпрессовывайте из нее втулку, она понадобится.
(7) Брызговик. После нескольких часов ездыцепь начала съедать левую сторону брызговика.
=) противопоставление...
Плюсы тоже есть, но у КТМ в штате все гораздо лучше…
0
PovstaneC
Когда всех гонщиков спрашивали, что они в итоге думают об этом мотоцикле, они отмечали мощность в середине оборотов, равнодушно вспоминали о подвеске и с отвращением отзывались об управляемости. В зависимости от того, как использовать CRF250 2011, будет жить и умрет с вибрациями и недостаточной поворачиваемостью из-за радикальной геометрии рамы. Это печально, но это правда.

По материалам: mx-sport
0
PovstaneC
С весом ты вроде прав, я смотрел модель 2010 года, то что выше по новинке 2011-ого
+1
Maxmoto
по мнению реальных людей, которые реально гоняют, единственная ямаха которая рулитса лучше хонды, но проигрывает в резкости!
0
PovstaneC
У меня вообще скутер и я се мотард хочу. Так что вся эта дискуссия «для всеобщего блага» (Hot Fuzz)
+1
Maxmoto
1.у меня 2007г. и об этих проблемах слышу впервые! а заголовок лучше назвать «За что КТМ ненавидят Honda CRF250 2011?» :)
0
PovstaneC
не там плюсы тоже описывают и это на мотосвит (у них обзоры с самых разных ресурсов и все качественно (они даже нашли за что обосрать Агусту F4))
+1
Maxmoto
обосрать Агусту F4?! это сильно :))))) профи наверно :)))))))
0
PovstaneC
Там в 2004 сравнивали Ducati 999, Benelli Tornado 900 и MV Agusta F4, досталось всем))) Но более всего бедняжке Торнадо.
0
Marcus
как ты это переживешь
0
PovstaneC
он все равно лучший «плачу забившись в угол черной при черной комнаты...»
0
sirik
ну вы и веселите комнатные кроссмены, жертвы маркетинга =))))
0
PovstaneC
IPhone рулит! Valve лучшие! Это не только маркетинг, но и предпочтения, особенно учитывая что я смотрю больше как блондинка, то есть по дизайну. По характеристикам все кроссы близки и КТМ все-же держится на уровне лучших из них
0
Maxmoto
так давай посмеёмся вместе, асфальтный мотокроссмен :)))))))
+1
sirik
Сори, тебе это не адресовывал. Подобные споры не веду.
асфальтный
да нет, чего-то мои мотардовские колеса, складированые в гараже, длительное время не заменяются злыми кроссовыми.
0
Faust
Ну, это плюс! если поршень разлетится проще будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Faust, Вопрос кроссменам