Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. up2you → Что выбрать "новичку со стажем" из разряда классики?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 263 человека. Воздержалось 46 человек.

Моты стоят в порядке убывания, т.е. SRX нравится больше всех, Bandit меньше всех. Ducati нравится очень, но я так понял, что они ненадежные. Но, может меня кто-нить переубедит))

Заранее спасибо за коментарии)
  • up2youup2you
  • Саня Ам
  • 12 апреля 2011 в 2:48
  • оценка: +9

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+2
up2you
Да. Почему новичек со стажем). Полноценного байка у меня никогда не было, но с детсва с мото-техникой на ты. Первым был мокик Пилот, на котором я рассекал по даче, потом 2 китайских скутера, далее я узнал что такое Vespa, приобщился к культуре, но по-скольку лаве не было купил у друга 50к Honda Giorno (она и по сей день стоит в гараже). Ну а в прошлом году я приобрел VESPA VBB 1965 года и проездил на ней больше пол сезона, резко ударила моча в голову и я ее продал и нафаршировал машину. Так же имел опыт езды на кроссе подготовленном к спорту, ну и у друга эндурик по лесам второй год насилуем. Вот такая история

И все началось с того, что Димон ака badmf попросил меня внести залог за мот. Вот слюни и потекли)))
+1
PovstaneC
Тут пара владельцев 400-ки обзоры оставляли. До 130км/ч идет без проблем, после начинает перегреваться (после 30мин. при постоянной скорости). Т.к. модель массовая и популярная в России и Японии, то и запчасти есть и кулибины которые отлично разбираются. Тюнинга так-же выше крыши. Сам по ебе он самый совершенный из перечисленых (по конструкции)
+2
Bross
Honda Bros 400 всегда по трассе валил на все деньги, 140-170, где позволяло полотно… никакого перегрева. Юзайте правильное масло и чаще следите за ним))
0
up2you
то, что начинает перегреваться — плохо(
но чет я так посмотрю srx чет не очень то жалуют тут…
чем так всем cb то нравится…
+3
badmf
Сибиха рулится очень приятно. Недорогая. Запчастей к ней полно. Вот всем и нравится.
0
PovstaneC
Я про Дукати Монстер
0
Marcus
думается мне после кросача тебе 400ка великом покажется. Нада 600
0
up2you
вот и я ужо так думаю))
+3
PovstaneC
Думается мне, здесь все помешаны на CB…
+1
spamer80
Атож :) Каждый год задают один и тот же вопрос, и каждый год получают один и тот же ответ. Собственно накатаются — будет легко CB продать следующему новичку.

З.Ы. Сам воздержался.
0
up2you
воздержался от голосования или от покупки cb?
+3
High
не помешаны, а просто реально оценивают плюсы этого мота:
дешевый, простой в ремонте, неприхотливый в эксплуатации, легко найти любые запчасти, простой в управлении — прощает новичку некоторые ошибки
чтоб его убить — надо очень постараться
да, возможно, что из него можно быстро вырасти, но и продать после этого его проще простого, зачастую дороже чем купил.
-1
PovstaneC
А еще он страшный… сводитт на нет все плюсы)
+2
High
ну первый мот обычно покупают для того, чтобы научиться ездить и понять каким будет второй
тут внешний вид — не самое главное имхо :)
и, кстати, многим нравится классика :)
-2
PovstaneC
Это не класика — это дешевка))) (экономия на всем), классика — это Kawasaki w800 например. Короч КТМ рулит)))
+1
High
w 800 — это новодел в классическом стиле
и мы так можем доооолго спорить :))))
+1
High
а КТМ рулит, да.
0
High
упс. удалите, плиз. не думал, что картинка такого размера :)
0
PovstaneC
Да, адвенчур кульный…
0
c_piper
из етого списка сама ездила на сибихе и на хыжере. хыжак показался чуток полегче и поуже в коленках. сибиха чуть порезвее и потяжелее.
выбрала сибиху. такие мотоциклы очень много ошибок прощают. да и потом после них легко понять чего ты дальше хочешь =)
+1
up2you
получается что cb самый ходовой и надежный…
спасибо)
0
c_piper
мне кажется, что на него довольно легко найти запчасти. плюс он настолько часто встречается, что мотосервисы все с ним работают без проблем =)
0
up2you
ну, для меня это и минус и плюс.
всегда хочется чего-то особенного, но з.ч. и сервис это сильный аргумент!
0
c_piper
особенного и мне хотелось. но я не знала чего именно. купила белого сибиха. покаталась. теперь знаю, чего хочу дальше =)
0
Batidos
И чего же, если не секрет?
+1
c_piper
что-нибудь в духе honda cb 1300 с круглой фарой (обтекатель с квадратной фарой — ето отстой какой-то, чесслово). я без ума от классических форм.
ето когда подрасту маленько (в смысле опыта).

ну и какой-нить лёгкий спорт-ендуро для зимних покатушек, а то крышу сносит от токсикоза.
0
Batidos
Да, эндуро — must have!)))
+1
pavlun
Кстати я тоже присматриваюсь к круглофарым CB1000 или 1300, на смену своей CB400 =) Расскараса бело-красного, очень мне нравится =) Так что СиБишки на себя подсаживают своей прелестью =)
0
c_piper
бело-красные да-а, мимими!
+1
Batidos
а мне это бело-синий Suzuki GSX1400 в душу запал:


0
avt0gen
Сдувает все таки на классике (
+2
pavlun
Ну разве не красотка!?

0
Batidos
Мне у них хвост совсем не нравится.
0
pavlun
У твоего «желания» чуть потупее, но в принципе они похожи, двигло у сузуки покрасивше, более классическое =)
+1
Batidos
Мне нравится, что выхлоп на обе стороны выведен. А конкретно у этого экземпляра ещё и диски белые.
Интересно, как долго цепь живёт с такими объёмами?
У СиБи хвост этот напоминает мне лопатки для помешивания картошки и прочего при жарке, деревянные такие…
+1
KOSHKA
Как показывает мнение большинства — самое красивое двигло у XJR — ребра охлаждения у воздушника заслуживают внимания! Вот где настоящая классика)))
+1
pavlun
Вот вы вдвоём прям «злобные» какие =)) Начинаете прям на ходу менять моё сознание! Я ведь раньше даже и не задумывался на счёт Сузуки, а теперь… =))))
0
KOSHKA
Я тоже раньше не задумывалась))) а точнее думала, что следующим мотом будет спорт, а не классика! И тоже нашлись люди, изменившие мое сознание — итог: я владелица XJR 1300)))
0
pavlun
огО! Похвально! Ямаха тоже хороша! Надо тебя будет запытать по-эксплуатации этого аппарата! Можно будет, ты не против!? Но только попозже, когда созрею, где-дь через годик =))
0
KOSHKA
Не вопрос — обращайся)))
0
PovstaneC
А стоит он ууу…
0
pavlun
ну не дороже дукуса =)
+1
up2you
красота….
+1
KOSHKA
Ну до такого мота точно дорасти надо — 1400 это далекооо не 400 )))
0
up2you
TRUE!
0
RunningDeer
Ну раз ты уже давно на двух колесах, то мне кажется, что сибиха400 тебе нахрен не нужна
0
none9
привет чтоль)))) тебе друг))
слова «стаж» и «новичОк» в кавычках))
0
up2you
ну я в первом комментарие объяснил почему новичок со стажем в ковычках =Ъ
0
RunningDeer
Привет))) кавычек-то я не заметил))
0
up2you
да, пожалуй)
+1
none9
  • none9
  • 12 апреля 2011 в 11:40
Брос — ну блин… 91 года МАКСИМУМ… и один тормозной диск… вообще странный разброс… как и мотоциклетного так и ценового ряда… от броса до дукати)
+1
up2you
ну первоначально три критерия было критерия
1. дизайн
2. бюджет
3. 400

теперь думаю
3. 600
литр мне нельзя, 400 теперь думается маловато будет, да и на долго его не хватает.
+1
none9
фазер 600 бери!
0
Batidos
Присмотрись к Suzuki SV400 от 2003 года и младше.
+1
badmf
  • badmf
  • 12 апреля 2011 в 12:27
Сань, не бери классику. Продашь через год, зачем тебе этих глупостей? Ты же супермото хотел? Возьми какой-нить мотард КТМ или японца со средним объемом. Думаю не пожалеешь.
0
badmf
Вот стопудово твой вариант

0
badmf
Объем 625сс
0
up2you
Дим, денег дай)))))
+2
Batidos
Думаю, что fun-фактор и от Honda xr400motard/Suzuki DRZ400SM будет достаточным.)))
На Kawasaki D-tracker/Suzuki SB250 тоже с этим всё прекрасно, не смотря на объём в 250 кубиков.
0
up2you
спасиб, посмотрю вечерком, почитаю обзорчики)
0
Batidos
Буду рад, если чем-то смог помочь.
0
up2you
Дим, денег дай)))))
заеду посмотрю. все равно каждый день мимо салона ктм езжу))
ток смущает, что предложений раз два и нету. да и сервис, боюсь, чумовой будет…
+1
badmf
Если денех нету, то надо японское бу покупать… Батидос прав. Хонда или Сузуки могут быть вполне бюджетным вариантом. КТМ — это для зажиточных граждан..))
0
up2you
буду думать)
я, кстати, покатался на porsche Gt3… сказать, что это сказка — ничего не сказать…
0
badmf
Теперь моя очередь зеленеть от зависти… Приеду в Москву, расскажешь… ))
+1
PovstaneC
Тот что на картинке 640сс, но при этом на картинке не существующий мот
0
none9
  • none9
  • 12 апреля 2011 в 13:16
ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НАРЕПСОЛАХ ЭНДУРО!
0
badmf
Это не эндуро, а супермото. Просьба не путать..))
0
Ancient
а как по мне мотард мотардом)))
0
gnus
  • gnus
  • 12 апреля 2011 в 16:23
Брос не бери — мот уныл и стар, сняли с производства в начале 90х.
Сайра (SRX) тоже ф печь.
Реально можно задумаццо либо об дорожной 600ке либо об мотарде кубов 400-600.
0
PovstaneC
Смотря на желания, посчитаю что лучший вариант «в деньги» KTM 690 Duke 2004-2005 года. Ну и еще DRZ400-SM
+2
Osama
Лех, это че классик байки?
0
PovstaneC
Из мотардов)
0
Hydrophonic
Всплакнул, когда вспомнил свой первый байк — Брос. Сколько он от меня натерпелся, даже заводил без масла…
Но, Бро, годы! Это все дрова.
Сирекс 600 живой бы сам купил, да нету их. Хыжер, Бандос и кофемолку сразу в помойку, за аргументами в гугл, там и без меня предостаточно. Броса живого тоже не сыщешь, а сибихи все как то кончили, если только не из Японии она. Короче, из всего того что ты тут понаписал, живой мот купить у тебя 50% на 50%, т.е. либо купишь, либо нет. Удачи.
0
Osama
Такие шансы даже у того, кто покупает тачку в салоне :)
0
Hydrophonic
Такие шансы даже у тебя, когда выйдешь из дома, встретить динозавра!

Иронии моей тут не поняли.
0
Osama
Ирония это злая шутка, а где ты шутил та? Памоиму все по существу сказал :)
0
Hydrophonic
Ирония была про 50/50.
0
Osama
Правда жизни :)
0
up2you
из япы буду смотреть тогда, главное чтоб не радиоактивная была)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. up2you, Что выбрать "новичку со стажем" из разряда классики?